Дефицит молодых специалистов с технической специализацией на...

Дефицит молодых специалистов с технической специализацией на рынке труда

Доброго времени суток. Смотря TV, читая статьи в интернете, у меня сложилось в впечатление что молодых специалистов в сфере производства общего машиностроения очень мало. Да, это так и это факт! Но почему же тогда зарплата людей работающих инженерами, технологами, метрологами низкая, по сравнению с другими направлениями???

626
Комментарии (44)
  • 24 июля 2011 в 12:48 • #
    Владимир Тарасов

    Добрый день Наиль,
    ВЫ как будто с луны прилетели только что,
    специалистов толковых во всех сферах деятельности не хватает,после распада ссср,кто занимался молодёжью?
    отсюда и результат,
    приходят к нам человек на работу,З/П просит кок начальник участка,о в беседе и в работе понимаешь ,что он полный делитант вообщем как в поговорке:КАЖДЫЙ СУСЛИК АГРОНОМ: ))))))

  • 24 июля 2011 в 13:02 • #
    Жанна Удовикова

    Оно может и так, только почему у начальника участка такая маленькая зарплата, если её желает молодой специалист? С этой точки зрения вы не смотрели на проблему?
    Ну, а если серьезна, то есть еще один более существенный вопрос: почему нужны уже опытные рабочие, куда девать выученную и неопытную молодежь и, откуда возьмутся опытные, если неопытных никуда не берут?

  • 24 июля 2011 в 13:17 • #
    Владимир Тарасов

    не согласин с вами ЖАННА
    Всё зевисит не от государства,а от самого человека и его стремления добится в жизне чего либо,если он получил специальность и на стави перед собой определённые цели,то он пропал в жизни,
    у меня лично нет высшего образования,
    начинал я учеником кровельщика,бегал с мужиками по крышам,изучал технологии,перебрался в москву,накопил денег повысил квалификацию,прошло уже 12 лет,и я стал востребованный в этой сфере,и з/п 150 000,моя награда ЗА ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД И МУЖЕСТВО

  • 24 июля 2011 в 13:32 • #
    Жанна Удовикова

    Да при чем здесь государство?
    Я тоже не жду милости от природы, я её беру сама. И сын мой, о ком я, собственной, говорю тоже ищет и находит, только не ту работу, которую хотел бы получить. Сейчас работает. Но учился он на токаря, вот токарем его, из-за отсутствия опыта не берут. Тут кроме желания нужен еще и токарный станок и место для него, а такие станки стоят на производстве, куда его не берут. Зато его берут в продажники, вот там он и добивается чего-то.

  • 25 июля 2011 в 06:31 • #
    Наиль Файзулин

    Да, не спорю есть и такие гаврики, но ведь есть люди, которые хотят построить свою карьеру с нуля, но при этом прекрасно понимают что если они пойдут на завод, то буду как минимум год работать за 7-9 тыс. рублей, и не нужно говорить что таких зарплат нет, такие зарплаты почти на каждом предприятии у ИТР служащих, сам так же работал.

    Кстати на счет опыта работы, на данный момент кадры для процветающих компаний готовят именно гос. предприятия, а вот коммерческие фирмы, только потом переманивают более высоким окладом. И обидно то, что труд инжененров не ценится, видимо у нас в стране все рождаются сразу с техническим образованием и толковых специалистов на рубль мешок!

  • 24 июля 2011 в 13:21 • #
    Владимир Тарасов

    а молодым сейчас нужен путь :ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ:
    Добиватся им мешает сообственная ЛЕНЬ

  • 24 июля 2011 в 13:32 • #
    Владимир Тарасов

    отвечая на вопрос куда девать не опытных,
    отвечу из своего опыта.
    прежде пусть сходят к на биржу труда,зайдут в отдел профпригодности и пройдут тестирование,по тому что может та специальность которую он получил СОВСЕМ противо положна ему,а когда получит ответ,вот тогда пускай грызёт гранит науки,и пытается реализовать себя на рыне
    :СОЗДАЙ СЕБЯ САМ:и тогда с годами он поймёт ,когда будет получать хорошие деньги и +УДОВОЛЬСТВИЯ от любимой работы

  • 24 июля 2011 в 13:33 • #
    Жанна Удовикова

    Согласна, есть и такие.

  • 25 июля 2011 в 09:42 • #
    Екатерина Школьникова

    Владимир, вот хорошо рассуждать будучи взрослым человеком... А что может для себя решить паренек или девушка в 17 лет? А ведь именно в этом возрасте надо принимать решение о будущей профессии. И вот вопрос: откуда школьнику знать про тестирование на бирже труда? У нас, к сожалению, нет практики тестирования учеников в школе, ну чтобы еще класса с восьмого человек мог нацелиться на будущую профессию. Увы большинство деток идет сперва учиться, а только потом понимают что это было не то... или не так прибыльно. Да и если удачно поступить и любить свою профессию, все равно молодым светит только копеечная зарплата. Вот я по образованию баллистик в космической отрасли. По окончанию вуза очень хотела работать в этой сфере, пошла обивать пороги в поисках работы... Нашла быстро, но вот з.п. испугала. При стоимости жизни в Москве мне предлагали 10 тысяч, и это при том что пара тысяч сразу на проезд, три тысячи на оплату квартиры, а остальное на еду.. да и то с трудом, а я между прочим молодая тогда была, и мне хотелось еще и одежду покупать и в кино ходить и по музеям.. А на какие деньги???? Давайте рассуждать адекватно, техническая специализация на рынке нужна, вот только платить работодатель не хочет, видимо работодатель считает технарей духами бестелесными, которым не нужно ни есть, ни одеваться, ни жить вообще...

  • 25 июля 2011 в 18:48 • #
    Владимир Тарасов

    Еатерина,
    ещё мудрый царь Соломон говорил по этому поводу,
    НАСТАВЬ ЮНОШУ В НАЧАЛЕ ПУТИ,И ОН НЕ УКЛОНИТЬСЯ С НЕГО ДАЖЕ КОГДА СО СТАРИТСЯ.
    а если родители не настаивали ,то тогда нада заставить себя через не хочу.......
    как вы не поймёте,нам самим надо в жизни что то потерять ,что бы что то получить.
    я потратил 12 лет молодых,я осознавал что иду на огромную жерту,и знал на перёд,что меня ждёт в переди,я много времяни посветил узучению разных технологий,грыз гранит науки,и вот мой труд вознаграждён меня очень хорошо знают во многих кровельных фирмах,всегда считаются с моим мнением,за мной сделаные серьёзные объекты, и з/п 150 000р
    А ВСЁ БЛАГОДАРЯ ТОМУ ЧТО Я ЗАСТАВИЛ СЕБЯ СТРИМИТСЯ БЫТЬ НА СВОЁМ МЕСТЕ НУЖНЫМ,И ПОТРАТИЛ 12ЛЕТ С ПОЛЬЗОЙ,а не пил пиво у метро с кириешками,и рассуждал с друзьями что мир плохой

  • 25 июля 2011 в 20:31 • #
    Владимир Тарасов

    я институтов не оканчивал и образование у меня средне специальное,за то я ремеслеником стал толковым,И ВОСТРЕБОВАННЫМ с хорошими деньгами,и на серьёзных объектах за серьёзные день
    сейчас производим замену кровли на резиденции призедента нашего,вот это следствие моей жертвы и стремления,МЕНЯ УЧИЛИ ОДНОМУ В ЖИЗНИ
    ;ПОКА В ГОЛОВУ И РУКИ СЕБЕ ЗНАНИЯ НЕ ВЛОЖИШЬ,В КАРМАНЕ НЕ ПРИБАВТСЯ
    единственное о чём я жалею ,что поздно за это взялся в 25 лет потому что был расгильдяем,а родителям по барабану было на моё воспитания-СОЗДАЙ СЕБЯ САМ
    удачи всем и берегите себя и близких
    с уважением Владимир

  • 24 июля 2011 в 13:47 • #
    Владимир Тарасов

    ЖАННА,не обязательно идти на завод,если ему нравится быть токарем-это уже 50%успеха
    сейчас много частных фирм,пускай полазит в интернете,с ними можно договарится,сначало в подмастерье ,а там глядишь проявит себя способным учеником,и в перёд
    вы знаете скольких я натаскал ребят?
    многие сейчас остались работать в разных фирмах,и хорошо зарабатывают,и благодарны мне,хотя во время работы пока они не созрели я им платил не много,а теперь они стали взрослые и толковые,любому фору дадут даже мне

  • 24 июля 2011 в 13:57 • #
    Владимир Тарасов

    помните как говорил В.Ленин,
    одного пту МАЛО,надо много читать доп.литературы,
    он должен стать АСОМ не только на деле но и быть ГРАММОТНЫМ знать свою специальность от А-Я,
    работадателям и заказчикам нужны мастера знающие своё дело,они прежде чем отдать вам например работу,будут задавать вам кучу чопорных вопросов,и смотреть на вашу реакцию и знания
    с уважением Владимир

  • 25 июля 2011 в 06:38 • #
    Наиль Файзулин

    ага, только чтобы стать асом нужно где-то опыт получить, и одной доп. литературы не достаточно. Кстати открою вам секрет, после ПТУ получаются токоря и фрезеровщики, а не конструктора и технологи. Я сам колледж закончил и могу по опыту общения с людьми с таким высшем образованием сказат ь что знаю гораздо больше их, образование сейчас в СУЗах на много лучше чем в ВУЗах и это тоже факт. А вот работодатель да же дворника ищет с высшем образованием. Как с казал один из персонажей Абдулова "Страна не пуганных идиотов". Работодатель не по ума а постатусу дипломов набирает от сюда и приходят с вышим техническим и начинают носом вертеть, а не бы по искать толковых ребят со средне-специальным. Обычно люди со средне-специальным образованием знают что такое пахать и по факту рассматривают свою запралату, а не ходят и не погуют ворон по цеху...

  • 25 июля 2011 в 09:48 • #
    Екатерина Школьникова

    В ВУЗах все же образование повыше, судя по Вашей грамотности... Ошибок в тексте много, это конечно мелочь, но все же... При такой грамотности говорить о том что знаете побольше - просто смешно...

  • 25 июля 2011 в 19:55 • #
    Владимир Тарасов

    у меня Екатерина хоть и были проблемы с русским языком в школе,но на то были свои причины,зато у меня в корманах с беньгами проблем нет,а если завидуюте?так и скажите,
    и с компьютером я ещё особо не знаком,и пользоватся толком не умею только купил и учусь

  • 25 июля 2011 в 20:36 • #
    Наиль Файзулин

    Писал с про сони, если обратишь внимание. И открою секрет Вам, грамотность написание-это не основной фактор для специалиста, благо ПК может ошибки исправлять.

  • 24 июля 2011 в 14:07 • #
    Владимир Тарасов

    ИДЕЯ ясна?действуйте не растраивайтесь,всё получится,раньше за нас думало и решало СССР,а теперь мы не кому не нужны,только самому себе,в себя не вложешь-ни чего не получешь
    УДАЧИ ВАМ С СЫНОМ ЖАННА

  • 24 июля 2011 в 19:11 • #
    Михаил П

    Ну, что молодежь не идет в технику, по нескольким причинам,самая главная причина повальная ЛЕНЬ, далее тупость, желание ,не работая, иметь деньги.И это все благодаря нашему государству, которое убило все, детские дома пионеров, разные кружки, в школах сейчас не найдешь трудовика, раньше детей к труду со школы приручали, а сейчас кто герой среди молодежи, бандит с деньгами и новой иномаркой, который к 20 годам все имеет,а какая реклама по телевизору: пей пиво Клинское, жуй Кириешки, и меняй прокладки, езди только на новых тачках. И ни разу не видел рекламу- токарь и инженер-это КРУТО!!!

  • 25 июля 2011 в 09:45 • #
    Екатерина Школьникова

    Да причем тут лень??? Будут приличные зарплаты и народ повалит, ведь людям на что-то жить надо, одно дело старики, у них и пенсии дополнительно, и потребности гораздо ниже, а у молодых ребят потребности повыше будут, им не только на еду деньги нужны, но и одеться и в кино сходить и за девушкой поухаживать (цветы там всякие и прочее), а на какие это деньги делать??? Вот и понимают наши выпускники, что лучше заниматься делом приносящим деньги, чем доказывать кому-то что-то и нищенствовать...

  • 25 июля 2011 в 13:56 • #
    Дмитрий Бушмелев

    Действительно, сейчас на одной идеологии не выедешь. Нужно:
    1. Дать нормальное образование (в ПТУ и институтах в лабораториях такие стоят устройства, руки ноги оторвешь)
    2. Нормальные условия труда и финансовую мотивацию.
    И будет у нас много токарей и фрезеровщиков качественных и грамотных.

  • 25 июля 2011 в 14:30 • #
    Евгений Кес

    У нас проблемы с Менеджментом, тотально не хватает толковых. Обучают скверно даже в пристежных учебных заведениях, база сильно устарела. Очень слабые специалисты, а рвутся все в топы!
    Отдельно хочу сказать о тех, кто учится заграницей, это менеджеры, которые сильно оторваны от реальности. Сейчас в стране кризис образование, особенно высшего. Люди, прошедшие тренинги и то больше знают и готовы к реальности, чем те, кто учится много лет.

  • 25 июля 2011 в 22:06 • #
    Владимир Тарасов

    Добрый вечер Евгений,
    найдите формулеровку слову МЕНЕДЖМЕН в словаре!
    знание+опыт работы+искуство,а у ВАС проблемы с практикантом,
    проще говоря МЕНЕДЖМЕН это толкач поризводства в любой сфере деятельности,
    с уважением Владимир

  • 25 июля 2011 в 19:08 • #
    Владимир Тарасов

    сначало ты работаешь на имя,
    потом имя работает на тебя, ЗНАКОМА ВАМ ТАКАЯ ФОРМУЛА?
    я когда начинал,ходил в дырявой одежде,и не доедал,получал копейки ,тому что я знал, что я никто и звать меня никак,я работал на имя,
    а теперь имя работает на меня,
    вы уже определитесь,что вам важней в жизне имя или кино девочки цветы шмотки

  • 25 июля 2011 в 20:50 • #
    Наиль Файзулин

    ТО есть Владимир вы хотите сказать, что для начала нужно сделать карьеру, а потом уже строить личную жизнь??? Ближе этак к годам 35-и??? А считаю что всё нужно пройти вместе и тогда и жена ценить больше будет, и у Вас больше уважения ко второй половине будет.

    А на счёт имени-это красиво всё сказано. Но по факту руководителю наплевать на своих подчиненных, всё таки не тот ещё у нас в стране уровень развития бизнеса и то, что нужно повышать культуру производства и воспитывать корпоративный дух, многие руководители не понимают. Хорошо когда руководитель это видет и понимает и самое главное вкладывает при\быль в развитие своих подчинённых, но это очень редкий случай.

  • 25 июля 2011 в 21:42 • #
    Владимир Тарасов

    у важаемый Наиль,
    в переписке ВЫ не увидели главный козырь,НЕ МНЕ ДЕРЕКТОРА СТАВЯТ УСЛОВИЯ,А Я ИМ,А НЕ НРАВИТСЯ ИМ ,ЧТО ТО?ДА НЕ ВОПРОС!!!!УЙДУ В ДРУГУЮ ФИРМУ,так нет же,где они ещё найдут такого как я?деректора сваливают на меня объект,и в сторону уходят,деньги считают,а такие как я тянут всё производства,НЕТ уважаемый НАИЛЬ ,НЕ ВЫГОНЯТ И НЕ ОТПУСТЯТ,а если и отпустят ,то не на долго,В СТРАНЕ ДЕФицит с такими людьми

  • 25 июля 2011 в 23:53 • #
    Наиль Файзулин

    В этом я с Вами прав. Просто мало руководителей, которые ценят таких сотрудников, особенно на гос. предприятиях, где численность персонала более 9 000 человек, так ещё и руководители-пенсионеры с коммунистическими взглядами.

  • 26 июля 2011 в 00:04 • #
    Владимир Тарасов

    поэтому я связал судьбу с комерческими фирмами а не государственными,батрачить на государства за копейки,а потом получать нищенскую пенсию?
    ДА НА КОЙ ОНА МНЕ ТАКАЯ ЖИЗНЬ НУЖНА?
    это омерзительно,У МЕНЯ ОДНА ЖИЗНЬ,
    а не 10

  • 26 июля 2011 в 06:02 • #
    Наиль Файзулин

    Ну вот а сейчас, чтобы связать жизнь с нормальной компанией нужен опыт, который многие из молодых специалистов именно на гос. предприятиях получают и еще и учатся на вечернем отделении в институте.

  • 26 июля 2011 в 08:57 • #
    Владимир Тарасов

    начните с малого,не обязательно нужно иметь большую зарплату,больще общайтесь с теми кто уже набрался опыта,читайте много доп литературы,старайтесь применять полученные знания на практике по возможности,вот допустим если я хотел бы стать хорошим менеджментом в фармоцевтном бизнесе,я бы начал с малого,устроился бы в хорошую компанию грузчиком,а уже в нутри компании нашёл возможности вырости и занять достойное место,познакомился бы по ближе со специалистами,возможно помагал бы им в их тяжелых трудах,обменивался бы знаниями с ними,и осозновал бы что могут пройти годы прежде чем я выросту.
    А ВЫ знаете НАИЛЬ сколько раз за 12 лет я хотел взять и всё бросить???????????
    устроится на работу какую нибудь за маленькую з/п???????
    мне дед не родной (с которым я бегал по крышам)подымал руки и говорил,ВОВКА :ПОСТОЯННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ-ДЕЛАЮТ ЧЕЛОВЕКА МАСТЕРОМ:в мои годы когда я начинал учиться,мои однаготки уже обзавелись семьями,уже дети были,а у меня ни кола ни двора,а теперь те кто не пошел такой же дорогай жизни как я?хотя мы вместе начинали,но они предпочли удовольствия в жизни,цветы девочьки шмотки пивко,теперь они же мне звонят и просят взять их на работу хоть какую нибудь а когда начинают ворчать ,что мало получают,отвечаю жестко А КУДА ВЫ ДЕЛИ СВОИ ГОДЫ ЖИЗНИ?ВЕДЬ МЫ НАЧИНАЛИ ВМЕСТЕ ПОЛУЧАТЬ ОБРАЗОВАНИЯ?только вы предпочли не знания и опыт набирать,а жизненые утехи,ВОТ ВАМ И РЕЗУЛЬТАТ-КТО НА КОГО УЧИЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    а моим деректорам по барабану кто у меня работает,им как ВЫ говорите лишь бы прибыль шла да и я не ушел к конкурентам

  • 26 июля 2011 в 20:57 • #
    Владимир Тарасов

    Добрый вечер НАИЛЬ,
    не буду я выставлять себя в пример сообществу,а то подумают что я само надеянный эгоист который любит выпячивать своё Я,
    я расскажу вам одну историю из жизне офицера,а вы уловите суть,
    в 90 годы когда разваливался ссср,военным как вообщм то и всем остальным,задерживали з/п.
    собравшись в кругу семьи,было принято решение уйти с вооружённых сил и занятся челночным бизнесом,но всё пошло не так как хотелось и он влез в серьёзные долги и прогорел,ну что делать?вернулся на службу ,а служил он в космических войсках,А ТЕПЕРЬ УВАЖАЕМЫЙ НАИЛЬ ДОГАДАЙТЕСЬ КАК ОН ВЫКРУТИЛСЯ С ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
    ДАЮ 100% не знаете
    А дело было намного проще,один хороший человек предложил открыть своё собственное дело,только надо взглянуть на свою службу НЕ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТОРОНЫ ,А С КОМЕРЧЕСКОЙ,знакомый предложил продовать снимки ланшафта и местноси и надёжности грунта,состоятельным людям которые собираются стоить себе особняки,
    ВЫ думаете у него БЫЛ ОПЫТ ?ИЛИ СВЯЗИ?да он не знал с какой стороны к этому подойти,и что в итоге?
    да не чего теперь он состоятельный человек!!!
    да зайдите в книжный магазин,там часто продают не большие книги 30р стоят,там люди рассказывают как они добивались всего сами,НЕ ИМЕЯ ЗНАНИЙ ОПЫТА НАВЫКОВ,
    А все, что тут на конференции пишут про молодёжь нашу какие они несчастные!
    это просто ЛЕНЬ И НЕ ЖЕЛАНИЕ ДОБИВАТСЯ ЧЕГО ЛИБО в жизне

  • 29 июля 2011 в 06:34 • #
    Владимир Тарасов

    Здравствуйте Наиль,
    Наверно я вам всем на конференции,со своими взглядами на жизнь,надоел.
    затишье уже 3 дня
    ни кто не возмущается,
    против моих примеров?
    с уважением Владимир

  • 29 июля 2011 в 07:01 • #
    Наиль Файзулин

    Работаю как волк по 12-16 часов в день, вот в субботу, после 6 часов работу, прочитаю все, переварю и отпишусь. Да, многие из молодёжи не хотят вкалывать и хотят все и сразу-это проблема. Но ведь есть кто скоро уже в офисе себе палатку поставит и на костре кушать готовить начнёт, а таких руководство не очень то и замечает, так как ему выгодно что есть такие пахари, которым платишь чуть больше остальных, а они и довольны.

  • 29 июля 2011 в 16:08 • #
    Владимир Тарасов

    Надо как акула быть постоянно в движение,иначе смерть,
    Это я к тому,что руководители бывают разные
    есть и хорошие,надо просто искать,а не держаться за одного

  • 30 июля 2011 в 01:17 • #
    Владимир Тарасов

    а вот теперь НАИЛЬ,улавливайте суть,
    ВЫ пашите как волк по 12-16 +суббота 6
    А мне достаточно 5 и воскресенье выходной,
    объектов хватает,людей под учил,приезжаю на объект решать технические вопросы,общаюсь с бригадирами вижу что технология не нарушается,спокойно еду домой,бывает и по т 3 объекта виду,
    и деньги хорошие получаю,

  • 30 июля 2011 в 14:13 • #
    Наиль Файзулин

    Это хорошо, когда всё плавно. Но только не тогда, когда идёт запуск нового изделия. Надеюсь на то, что когда всё отработаем работа будет такой же как у вас, спокойной.:)

  • 30 июля 2011 в 14:26 • #
    Владимир Тарасов

    так я и рассказывал всем,что бы приобрести что то ,надо пожертвовать чем то,
    и стемится а награда как сами знаете,любит победителей

  • 30 июля 2011 в 14:28 • #
    Владимир Тарасов

    на гос предприятиях,надежда это ОГРОМНЫЙ МИФ И ЗАБЛУЖДЕНИЯ

  • 2 августа 2011 в 18:37 • #
    Владимир Тарасов

    ну как дела на производственном фронте Наиль?
    загоняли совсем вас,

  • 29 июля 2011 в 19:19 • #
    Владимир Тарасов

    по этому я1998году плюнул на гос предприятия и пошёл по комерческой линии,сейчас у меня больше шансов,сделать себе достойную пенсию,
    а с гос пенсией,крякнуть можно только.
    пахать на государство за гроши по 12 часов,а потом ещё и пеньсия копейка?!
    ДА ЗА ЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ ЖИЗНЬ?
    ломайте стереотип мышления у себя в головах!
    и переходите на комерческую основу,
    только для начала подумай те в какой области ,вы сможете реализовать себя на рынке
    с уважением Владимир

  • 26 июля 2011 в 09:06 • #
    Анатолий Вавакин

    Доброго дня всем блогерам! Хочу заметить, но не только отрасли машиностроения, но и всех отраслей где требуются инженеры- технари. По моим наблюдениям как раз в стране все в полном порядке. Да, как бы не хватает инженеров, но это лукавое предположение. Молодых инженеров пруд пруди, но они не имеют опыта и стажа соответственно, а таких не берут на работу. Молодежи приходится пристраиваться в торговлю. Старых инженеров тоже хватает, у этих и опыт и стаж, и многое чего еще необходимого для работы, но мешает возраст. Опять палка о двух концах. При этом многие руководители частных и даже гос. предприятий не имеют вообще технического образования. При этом хочу еще заметить, что такое может происходить только в России. Человек имеющий два диплома технического образования, огромный опыт , стаж, порядочный во всех отношениях не может найти работу в России, а если находит, то оплата на уровне дворника. Это как понимать? Отсюда все наши результаты в стране, кроме говорильни пустой и никчемной прогресса нет. Многие пишут ,что надо добиваться и быть напористым, иначе говоря гадом во всех отношениях. Но, есть люди мысли, порядка и творчества. И им главное реализовать себя творчески, а не быть руководителем потрошителем. Честно говоря, эта тема задевает за больное, много пишут, много говорят (даже президент РФ и тот запел про нехватку специалистов, не понимая, что лукавит и сам), только дальше слов дел то и нет!!!!!!!

  • 26 июля 2011 в 21:31 • #
    Владимир Тарасов

    Добрый вечер Анатолий,
    ДА что ВЫ все беспокоитесь за молодёжь?
    получили дипломы и что ?подавай им стол и кресло?
    пускай положат свой диплом в шкатулку до того времяни когда оно прийдёт,берут ведро мастерок и на стройку,пусть пройдут весь цикл от подсобника до инженера внутри фирмы,если голова работает хорошо?
    чераз пол года-год будут уже сами наряды рабочим составлять,а там и до иженера не долеко,если фирма толковая с рекомендацией,
    вспомните библейский пример смирения ?ХРИСТОС омыл ноги своим ученикам!учитель мыл ноги ученикам,ОБСУРД
    но это факт,так что не чего жалеть их,
    у меня друг приехал с урала на заработки в москву,ТОЖЕ ИНЖЕНЕР,и где он трудился год?инженером?ДА шишь вам,
    с мужиками керпич на стройки ложил,А ТЕПЕРЬ КТО ОН?ДИРЕКТОР ООО КосмоСтрой чьи я интересы представляю и всячески ему помогаю даже без корыстно,А ВЫ ТУТ СКАЗКИ РАСКАЗЫВАЕТЕ ПРО МОЛОДЁЖЬ,

  • 26 июля 2011 в 21:51 • #
    Владимир Тарасов

    когда я закончил ПТУ на сварщика и получил диплом,ВЫ думаете что меня взяли по специальности?и я набирался опыта сам сваривал метал?НАИВНЫЕ
    я два года бегал в под мастерьях,у берал после бригады скручивал кабеля шланги,уберал инструменты,и ногда мне давали по варить и з/п была подсобника,пока я не изучил весь процесс из нутри,а через 4 года я уже руководил звеневыми,А ВЫ ТУТ СЛЁЗЫ ЛЬЁТЕ ПРО МОЛОДЁЖь
    смешно

  • 26 июля 2011 в 22:19 • #
    Владимир Тарасов

    у меня есть такой лозунг по жизне,
    ТОТ КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ,ЗАРАБАТЫВАТЬ,И СТРЕМИТСЯ К ЧЕМУ ТО?
    ТОТ РАБОТАЕТ,ЗАРАБАТЫВАЕТ,И СТРЕМИТСЯ!
    А КТО НЕ ХОЧЕТ-ТОТ ВСЁ ВРЕМЯ ИЩЕТ ПРИЧИНЫ


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009