Детские сады.

Уважаемые дамы и господа.
Моему возмущению нет придела.
Мой сын 6 лет ходит в муниципальный 327 д/с г. Волгограда.
Сегодня мне говорят, что прокуратура города Волгограда запретила пользоваться детям песочницами, потому что они
1. металлические
2. в них грязный песок.
Абсолютно согласна с этим запретом, но выхода из этой ситуации прокуратура не предлагает. Песочницы засыпали старыми листьями, заложили шинами (неужели шины, которые колесили по всем нашим дорогам, разрешенный для игры детей экологически чистый предмет? Наверни-ка и радиацию содержит?)
Маленькие дети ходят по территории роют землю.
Если карманы моего сына всегда были полны песком, то вчера он принёс кусок глины (радостный, что отрыл).
Стоимость машины экологически чистого песка 6 тысяч рублей, на 1 садик нужно 2 машины.
Песочницы должны быть деревянные с крышкой под замком.
В одном садике около 10 песочниц.
Подскажите куда обратиться, почему город не хочет вкладывать деньги в наших детей?
Давайте поможем детским садам.
Готова организовать движение по благоустройству детских садов.
Тонконогова Ирина

359
Комментарии (47)
  • 15 апреля 2009 в 20:48 • #
    Татьяна Камилова

    Подайте коллективно иск муниципалитету за ненадлежащее содержание территории

  • 15 апреля 2009 в 21:01 • #
    В В

    Спасибо за совет. Сегодня разговаривала с воспитателями садика. Им объявили на собрании, что бюджет садика пополнятся, в ближайшее время, не будет.

  • 15 апреля 2009 в 21:00 • #
    Ирина Белоусова

    А где это прописано про экологически чистый песок под замком в деревянных песочницах? Бред какой-то. У нас обычные песочницы (деревянные) и без замков. И песок самый обычный. А про иск согласна с Татьяной Камиловой.

  • 15 апреля 2009 в 21:13 • #
    В В

    Ирина, я не знаю. Завтра буду разбираться. Песок ещё каждые три месяца нужно стерилизовать. В каждой группе заготовили маленькие ящики с песком, которые воспитатели должны будут таскать с собой каждый раз при выходе на улицу. На внешний вид там килограмм 20.

  • 15 апреля 2009 в 21:39 • #
    Ирина Белоусова

    Вас разводят, как кроликов. А почему не нужно стерилизовать асфальт вокруг сада, деревья и здание. Позвоните в СЭС и узнайте с какого этот отмыв денег (бюджетных?)

  • 15 апреля 2009 в 21:45 • #
    В В

    Звонила в СЭС, отправили в Роспотребнадзор. Там сказали, приходите с жалобой в письменном виде, которая будет рассмотрена в порядке очереди. Звучит как "никогда".

  • 15 апреля 2009 в 21:55 • #
    Ирина Белоусова

    Не приходите. Зайдите на сайт Роспотребнадзора Волгограда, найдите координаты руководителя и руководителей всех подразделений и отправьте по электронной почте письмо (со своей подписью и телефоном), копию Роспотребнадзору РФ в Москве, СЭС Волгограда, СЭС РФ. Можно еще Голиковой. На всех письмах укажите всех адресатов, кому до и после отправляете. Очень помогает. Я так с Почтой России разбиралась. Зашуршали и зашевелились на следующий же день. Еще можно в приемную единороссов в вашем регионе написать. Но самое главное, чтобы все получающие видели, кому еще ушло это письмо. И задайте вопрос ("включите дурочку") мол, кто ответственный за выделение средств на покупку стерилизационного оборудования и песка к нему))) (стерелизатор стоит около 100 000 евро)))))) - это для сведения))))))

  • 15 апреля 2009 в 22:03 • #
    В В

    Спасибо, Ирина. Теперь есть план действий.

  • 15 апреля 2009 в 23:07 • #
    Ирина Белоусова

    Главное напору побольше и наглости (но без хамства, естественно))). Они этого почему-то боятся)))). А встречи записывать на диктофон (можно не записывать, я просто телефон мобильный вытаскивала и говорила, что разговор записываю для вышестоящих инстанций)))). Прокатывало))))

  • 15 апреля 2009 в 22:00 • #
    Ирина Белоусова

    Да, еще обязательно в департамент образования копию, мэру и губернатору. И хорошо бы, если все родители письма наваляли по тем же адресам.

  • 15 апреля 2009 в 22:09 • #
    В В

    Разместила такую же информацию в Волгоградских группах. Тишина..........

  • 15 апреля 2009 в 22:11 • #
    Ирина Белоусова

    Может спят?)))

  • 15 апреля 2009 в 22:07 • #
    Татьяна Камилова

    Ага,очередная показуха-как про жучков на цветах Жучок трипс на срезанных цветах вообще не живет,но кого это волнует? Нас всех под одну гребенку. Паны дрались- у холопов чубы трещали. Так и у вас с песком,стерилизовать песок и носить его с собой- ржунимагу. Пригласите "Времечко" или РенТВ ,пусть на всю страну покажут,какой маразм госорганов оплачивают налогоплательщики

  • Цена договорная

  • 15 апреля 2009 в 22:02 • #
    Татьяна Камилова

    Знаете,мне вообще лучше не читать таких тем. Трясусь от злости
    Сколько талантливых инноваций, экономящих миллионы рублей,но они никому не нужны. На них можно тысячи новых песочниц построить
    В прошлом году покрасили детские площадки краской,которая очень долго сохла,а потом все лето еще и местами плавилась от жары. Где эти суки такую дрянь рванули, это со складов 50летней давности списанную,наверное взяли.
    В этом году - та же история. Та же несохнущая краска. И где прокуратура?
    Да в Волглграде песочницы засыпает,вместо того,чтоб поискать,куда деньги на песок делись

  • 15 апреля 2009 в 22:26 • #
    Ирина Белоусова

    Татьян, у нас, похоже, все дети ходят в один и тот же детский сад)))). А деньги на песок ушли в песок)))), как всегда (т.е. грамотно распилены и уже освоены отдельными лицами)))

  • 15 апреля 2009 в 22:44 • #
    Татьяна Камилова

    :)) и в одну и ту же школу,и дальше по жизни:))

  • 15 апреля 2009 в 22:56 • #
    Ирина Белоусова

    Вот-вот. )))) Как там в анекдоте? "...это - твоя Родина, сынок")))))

  • 15 апреля 2009 в 23:00 • #
    Татьяна Камилова

    Да,и как у классика-"все это было бы смешно,если бы не было так грустно":))

  • Оператор Call-центра

    Цена договорная

  • 15 апреля 2009 в 21:28 • #
    Евгений Крупин

    Страну всё глубже засасывает в совок, вновь становится актуальным: " мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!"

  • 15 апреля 2009 в 21:36 • #
    В В

    Последнее слово все больше отзывается болью

  • 15 апреля 2009 в 21:42 • #
    Ирина Белоусова

    Что Вы, Женя, совку такое и не снилось. Похоже, что мы его уже давно переплюнули. А тут еще, слышала, молодежь Татарстана выступила с призывом сделать татарский вторым госудраственным языком (даже подписи собирают под призывом))). А Вы говорите Кафка...)))))

  • 15 апреля 2009 в 21:44 • #
    Алексей Авдошин

    Согласен, Маразм крепчал...
    Вот чем прокуратура занимается...ковыряется в песке, пробуют на вкус...описал кот Васька его или нет....
    Вообще, тема на стоит выйденого яйца. Заменить песок, и песочницы.
    Нет средств? Да, а на какие шиши прокуратура разьезжает по городу?На чем? На своих на зарплату купленых велосипедах?Конечно нет....Вот БЮРОКРАТЫ.....Вороваты... хорошо рифмуется....
    Я могу только поздравить прокуратуру с очередной победой правосудия!!!!
    А городу плевать, их дети вероятно будут копать песок Оксфорда....

  • 15 апреля 2009 в 22:17 • #
    Татьяна Камилова

    :)) Вы не оговорились? Наследственность,она ,знаете ли ,такая штука. А в Оксфорд,к счастью,дураков ни за какие деньги не берут

  • 15 апреля 2009 в 22:25 • #
    Дмитрий Розов

    В принцепе для сохранности песка в песочницах крышки нужны.Но именно съёмные.В принцепе если песочница закрыта крышкой,то стерилизовать песок нет смысла.Другое дело если песочница открыта.
    В принцепе если дети начали рыться в газонах,то запрет на песочницы наоборот имеет отритцательный эффект.Вероятность заражения детей при копании на газонах выше чем в песочнице.Если Роспотребнадзор увидел детей копающихся в газонах,то вероятнее всего или запретили такие прогулки или вообще закрыли такой детский сад.При угрозе закрытия детского сада обычно деньги находятся.

  • 15 апреля 2009 в 22:39 • #
    Ирина Белоусова

    у да. Закрыть. А детей куда, позвольте Вас спросить? На работу с собой таскать? Или за три девять земель в сад с хорошим песком (после распределения и выпрашивания места?). У меня, например, после закрытия ближайшего сада ребенка взяли в другой сад в нашем районе только из-за моего невиданного нахальства (я сначала записалась на прием к Лужкову, а потом явилась в департамент образования с вопросом что-то вроде "Я рощу за свои деньги, кормлю (в саду и школе собирают деньги на питание) , лечу (государственным врачам уже не доверяю) , учу (потому что в школе уровень образования отвратительный) - все на свои собственные, кровно заработанные, т.к. у государства получается плохо, а потом в 18 лет возникает откуда-то "гражданский долг". Откуда? Почему? И почему гражданский, если государство только вредит?" На этот вопрос департамент мне сказать ничего не смог, а место, чтобы не связываться, дал. Чиновники очень боятся напора, вышестоящего начальства и "как бы чего не вышло".)))))

  • 15 апреля 2009 в 22:48 • #
    В В

    В Волгограде катастрофически не хватает детских садов. Многие мои сотрудники к четырем годам ребёнка получили место в детском саду. И за не малое денежное пожертвование детскому саду.

  • 15 апреля 2009 в 22:59 • #
    Татьяна Камилова

    Ну что ж ,обещают высокие власти все исправить. Так что вы жарьте, жарьте, а картошка будет:)))

  • 15 апреля 2009 в 23:01 • #
    Ирина Белоусова

    )))))

  • 15 апреля 2009 в 23:03 • #
    Татьяна Камилова

    Сама ржу,когда телек смотрю:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 15 апреля 2009 в 23:01 • #
    Ирина Белоусова

    А где их хватает? Сначала все сады продали под офисы, а потом их стало не хватать. Детей в разы меньше, чем в Советском Союзе рождается, а садов не хвататет. О как! У нас, например, в районе одновременно (!) из 6 садов 5 сломали, на их месте строят новые, а орущие дети по полтора часа в транспорте со злыми родителями по утрам едут в сад. Или ходят на неполный день (4 часа). И? Где тот мозг, который это придумал? Хоть бы краем глаза на него, родимого, взглянуть. Почему нельзя было делать это последовательно, а не разом?

  • 15 апреля 2009 в 22:54 • #
    Татьяна Камилова

    Так у нас если быть принципиальным , можно закрывать недрогнувшим в руке ключом
    подавляющее большинство детских поликлиник ,детсадов,школ и всего,что вспомните,в том числе и частных . Однако..

  • 15 апреля 2009 в 23:18 • #
    В В

    Спасибо за Ваше участие и помощь. На душе легче становиться, когда видишь рядом родственные души. С воодушевлением иду на борьбу.

  • 15 апреля 2009 в 23:37 • #
    Татьяна Камилова

    :)) Да лишь бы на пользу. Напишите эпилог:))

  • 15 апреля 2009 в 23:43 • #
    В В

    Хорошо.

  • 16 апреля 2009 в 11:51 • #
    Кирилл Охотин

    мдаа, и так везде по всей России...
    Сидят бюрократы и делают вид что работают,
    а сами думают как что либо урвать.
    Рыба гниет с головы....
    Грустно, что такое во всех областях развития страны.

  • 17 апреля 2009 в 10:39 • #
    Абдуразак Османов

    Да… слов нет как обычно все твердят, жалуйся, пиши и т.д. А реально подключить родительский комитет, шефов даже школьников из соседней школы, чтобы на уроках труда сделали деревянные песочницы, да и в кассе д./сада надеться копейка или благодарность родителей направьте на эту проблему, а не на другие целы. В Волгограде, что песка нет, это же не Арктика. Работать и думать надо, а не жаловаться, это мы умеем. Проблему детских садов знаю на практике, работал три года заведующим.

  • 17 апреля 2009 в 15:24 • #
    В В

    Абдуразак, это ещё капля проблемы. Ходила к заведующей. На нее заведено прокуратурой уголовное дело в пособничестве терраризму. Видете ли прокуратура нашла в заборе высотой 120 см дырку, через которую могут пролезть терраристы. Денег бюджет города садику уже третий год не выделяет. Дырку заматывают проволкой. 4 мая суд.

  • 18 апреля 2009 в 10:46 • #
    Абдуразак Османов

    Уважаемая, Ирина или я что - то не понимаю или этот детский сад частный коммерческий проект. Как может бюджет города не выделит денег на детский сад в течение 3лет. А на какие средства вы кормите детей, содержите штат работников и все инфраструктуру, здесь я думаю, что вы лукавите, не может такого быть. Из вашего ответа такое ощущение, что в прокуратуре г. Волгограда сидят какие то монстры, у которых не рождаются дети, что вообще то фантастично. Насчет дырки в заборе разве у вас нет дворника да хоть тот же охранник, в конце концов, попросите мужа или родителя. Знаете, коллега раньше человека уважали, говорили у человека руки золотые, а сейчас такое наступила время все болтаем, элементарно руками ничего не хотим делать, время золотой глотки я так это называю. Честно говоря, вашу заведующую, будь я на место руководителя горОНО уволил. Из вашей переписки я понял это никчемушный организатор. Извините за резкость. Направьте деньги получение за устройство в д/с одного ребенка на ремонт забора.

  • 18 апреля 2009 в 17:18 • #
    В В

    Естественно выделяют деньги на питание и зарплату, но на ремонт нет.
    Садику 30 лет и практически все находится в аварийном состоянии. Денег родителей на всё не хватает. Зимой в нескольких группах температура воздуха достигала 15 градусов. Родители купили масляные обогреватели и настенные, но это не выход. Нужно во всем садике менять отопительную систему. Деревянные лаги полов прогнили, пол в коридоре провалился, меняли родители. Окна деревянные. Каждый год воспитатели заклеивают щели. Я в этот садик хожу уже лет 10. У меня двое детей с разницей 8 лет. И за все время за счет родителей меняется мебель, ковры в музыкальном зале, игрушки Конечно и депутаты иногда помогают: поменян большой оконный блок между этажами и светильники.
    Блок купили, а на откосы денег не хватило, стоит со всех сторон пена торчит, пена сохнет крошиться того и гляди вывалиться. Появятся деньги нужно его спасать. А на территории весь забор нужно менять, вареный- переваренный, он металлический. От беседок остались одни кирпичные стены, металлические горки и металлические песочницы, в которых сейчас нельзя играть. Естественно заведующая тратит родительские деньги на благоустройство групп, а не территории. И такая же ситуация практически во всех садиках нашего района. Когда родился сын выбрала этот садик т.к показалось, что в этом садике ситуация не такая плачевная как в других. На месте заведующего Вы как много денег можете просить у родителей и насколько спокойно они с ними расстаются ? Учитывая, то что средняя зарплата по городу 15-17 тысяч (из СМИ), стоимость за садик 1.5 тыс руб, ежемесячно 2-3 раза театры приезжают (60 руб) , 150 руб охрана +моющие средства краски, карандаши, альбомы и т.д. А сейчас во время кризиса многие потеряли работу и что взять с родителей? Моё предприятие банкрот.

  • 18 апреля 2009 в 23:16 • #
    Абдуразак Османов

    Права прокуратура г. Волгограда этот д./с давно пора закрыт. Если это не нужно городским властям, а там люди, за которых вы проголосовали на выборах, зачем держат барак под видом детское учреждение. Хотя я очень не уверен, что это так, думаю это женские домысли. Еще раз повторяю, вашему садику нужен хозяин, руководитель а все остальное так эмоции.

  • 19 апреля 2009 в 13:44 • #
    Татьяна Камилова

    О да, конечно можно скинуться,нанять , только можно спросить,налоги за что платим?

    Мы скидываемся детям на лечение,инвалидам на протезы, еще много на что скидываемся... может,хватит молча скидываться и пора потребовать и у государства в этом поучаствовать?
    Как думаете?

  • 19 апреля 2009 в 21:16 • #
    Абдуразак Османов

    Не надо скидываться, надо грамотно распределить выделенные средства. Уверяю Вас при экономически грамотном трате сметы денег хватить и на ремонт и на другие целы. Просто надо доверить руководителю предприятия на свое усмотрения расходовать и если украл жестко спросить. В Мин. Нар. Обр. нет грамотной экономической политики или это делается сознательно, что бы в мутной воде….

  • 19 апреля 2009 в 21:25 • #
    Татьяна Камилова

    Ясен пень, что надо рассспределить грамотно. Но здесь та тема,что нечего распределять. Вот и надо уже спросить- где? И когда будут?
    А то,что политика одинакова во всех Мин. - ни для кого не секрет,как и то, для чего это делается

  • 27 мая 2009 в 23:47 • #
    Маргарита Козодой

    Шефов теперь нет, школьники тоже в курсе, что на дворе рынок и за бесплатно даже птички не поют. Песок в Волгограде, думаю, есть. И родительский комитет может напрячься и завести песок, а те, кто должен этим заниматься потом отчитаются в своих бумажках о "проделанной работе" и денежку спишут. Проблема Ирины мне хорошо знакома. Мои мальчишки ходят в государственный садик...

  • 20 апреля 2009 в 10:00 • #
    Зоя Сидоренко

    Ира! Доброго времени суток!
    Программы здоровья для больных и детей (независимо от места нахождения)
    Мой сайт www.center-omega.ru (хоть и не когца отработанный)

  • 20 апреля 2009 в 11:23 • #
    В В

    Спасибо, ознакомлюсь.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009