Direct Marketing

прямая адресная рассылка сообщений целевым потребителям (представителям целевой аудитории) посредством почтовой связи, e-mail, SMS и т.д…

140
Комментарии (34)
  • 9 апреля 2009 в 09:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Условия?

  • 9 апреля 2009 в 09:54 • #
    Игорь Симахин

    С условиями можно ознакомиться на сайте http://www.bmag.ufapress.com/pr
    А также http://www.kp.ufapress.com/
    Все ваши пожелания,можно обговорить отдельно,сейчас в разработке направление уличного директ мэйла и распространение на выставках...

  • 9 апреля 2009 в 10:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А сотрудничать можем? Мы тоже охватываем ряд крупнейших выставок в Москве.

  • 9 апреля 2009 в 12:03 • #
    Александр Балин

    Какие выставки Вы имеете ввиду?

  • 9 апреля 2009 в 12:45 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Они у нас есть на сайте www.to-info.ru

  • 9 апреля 2009 в 12:56 • #
    Александр Балин

    Не пойму, это выставки в которых Вы участвуете? Или Вы оказываете какие-то услуги применительно к этим выставкам?

  • 9 апреля 2009 в 12:59 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    И участвуем, и оказываем услуги...

  • 9 апреля 2009 в 13:26 • #
    Александр Балин

    Очень содержательно Вы отвечаете. А какие услуги Вы оказываете применительно к выставкам?

  • 9 апреля 2009 в 14:05 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Так это лучше по телефону переговорить!
    Например, компаниям нужно распространить каталоги или полиграфию - со стенда это намного эффективнее.

  • 9 апреля 2009 в 12:04 • #
    Александр Балин

    Какие выставки Вы имеете ввиду?

  • 9 апреля 2009 в 15:50 • #
    Игорь Симахин

    Мы охватываем выставки в г.Уфа...в ближайшее время это Газ.Нефть. ,Архитектура.Город.Строительство. Банки.Страхование...

  • 9 апреля 2009 в 16:48 • #
    Игорь Симахин

    Можем сотрудничать,мне было бы интересно присутствие наших журналов или буклетов,на выставке...единственно,у вас отчет присылается по итогам-кому(Ф.И.О.), должность,компания,телефон и эл.почта было это вручено,что бы была возможность переговорить о результате получения материалов?

  • 9 апреля 2009 в 16:53 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Сегодня примерно 20% тех, кому вручены журналы, оставляют свои визитные карточки. Вы понимаете, что настаивать - это получить возврат журнала обратно. Сколько весит Ваш журнал?

  • 9 апреля 2009 в 17:00 • #
    Игорь Симахин

    граммов 200 да это не очень важно,у нас в Москве распространяется такой журнал,только он московской области...один раз я приезжал на выставку в москву,но пока думаю как получить желаемый результат...

  • 9 апреля 2009 в 18:20 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А называется как?

  • 10 апреля 2009 в 07:18 • #
    Игорь Симахин

    Бизнес журнал Республики Башкортостан

  • 10 апреля 2009 в 13:10 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Спасибо!

  • 10 апреля 2009 в 13:19 • #
    Игорь Симахин

    Всегда буду рад сотрудничеству!

  • 10 апреля 2009 в 15:28 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Взаимно! В Москве бываете?

  • 10 апреля 2009 в 16:46 • #
    Игорь Симахин

    Приезжаю,время от времени...планирую вот 22-24 апреля...
    Обязательно сообщу заранее...

  • 10 апреля 2009 в 16:48 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Отлично! Давайте встретимся!

  • 10 апреля 2009 в 19:45 • #
    Игорь Симахин

    Мой номер 8-9050000104,
    Сообщите ваш сотовый,чтобы созвониться...

  • 10 апреля 2009 в 19:50 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Контакты:
    Офис в Москве, рядом с м.Войковская.
    e-mail: #
    сайт журнала ТОЧКА ОПОРЫ www.to-info.ru (на сайте есть схема проезда)
    сайт БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ www.e-slovar.ru
    8 901 541 0557 – мой моб.
    ICQ 494 583 856

  • 9 апреля 2009 в 10:39 • #
    Имя Фамилия

    Откуда вы знаете что ваши рассылки тематические?

  • 9 апреля 2009 в 15:47 • #
    Игорь Симахин

    Рассылки по эл.почте у нас пока формируются из базы рассылок тм номера издания Бизнес журнал Республики Башкортостан-эта база фильтровалась и чистилась в зависимости от желания получателей и теперь это специализированная база под определенный продукт...

  • 9 апреля 2009 в 16:34 • #
    Имя Фамилия

    Тематическая рассылка - это кропотливый ручной труд - а вы тут грузите - фильтры чего то там отсеяли - у вас там что разумные фильтры?

  • 9 апреля 2009 в 16:43 • #
    Игорь Симахин

    я не гружу....
    фильтр-это человек который мониторит рассылку

  • 9 апреля 2009 в 16:48 • #
    Имя Фамилия

    Настоящий монстр:))))

  • 9 апреля 2009 в 12:47 • #
    Татьяна Скорикова

    Какая увереность, что рассылка дойдет по руководства или заинтересованного лица на предприятии, а не будет удалена?

  • 9 апреля 2009 в 15:47 • #
    Игорь Симахин

    Рассылки по эл.почте у нас пока формируются из базы рассылок тм номера издания Бизнес журнал Республики Башкортостан-эта база фильтровалась и чистилась в зависимости от желания получателей и теперь это специализированная база под определенный продукт...

  • 9 апреля 2009 в 23:17 • #
    Татьяна Скорикова

    По моему скромному мнению,Директ маркетинг - прямые продажи- информация в руки конкретному потребителю, а не сеялка.

  • 10 апреля 2009 в 13:20 • #
    Игорь Симахин

    В общем мы так и делаем!!!

  • 9 апреля 2009 в 17:36 • #
    Владимир К

    Я бы отменил мараторий на смертную казнь. И применял бы к организаторам рассылок. Есть, конечно, доля горькой иронии в этих высказываниях. Но я ежемесячно переплачиваю интернет-провайдеру несколько тысяч рублей за эти самые "тематические" рассылки по электронной почте. Кроме того, мой сотрудник (или я сам) не менее часа в день тратит на сортировку сомнительной корреспонденции, которая не была отсеяна мейл-сервером жёстко. А это ещё 3-4 тысячи рублей. Мелочи, конечно. Но в масштабах всей Всемирной Сети... Сегодня Майкрософт опубликовала результаты исследования. 97% электронной корреспонденции являются не санкционированными. То есть, по простой логике доступ в интернет должен стоить конечному пользователю примерно в 30 раз меньше. Это если считать только трафик провайдера. А если учесть труд квалифицированных специалистов, которые заняты борьбой с этой "чумой 21-го века"... Вот. Пардон муа. Наболело. А за то, что бросают в почтовый ящик или приносят (бесплатно) в офис, мы прямо не платим. Но нагрузка на почту возрастает серьёзно.

  • 9 апреля 2009 в 18:19 • #
    Владимир К

    Да. Ещё про СМС. Я постоянно пользуюсь услугами двух операторов мобильной связи. Уже много лет. В офисе каждого оператора написал по несколько заявлений. Теперь практически ни каких информационных сообщений не получаю. Раньше эти рассылки меня довольно сильно доставали. Хамство это.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009