Direct Marketing

прямая адресная рассылка сообщений целевым потребителям (представителям целевой аудитории) посредством почтовой связи, e-mail, SMS и т.д…

122
Комментарии (34)
  • 9 апреля 2009 в 09:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Условия?

  • 9 апреля 2009 в 09:54 • #
    Игорь Симахин

    С условиями можно ознакомиться на сайте http://www.bmag.ufapress.com/pr
    А также http://www.kp.ufapress.com/
    Все ваши пожелания,можно обговорить отдельно,сейчас в разработке направление уличного директ мэйла и распространение на выставках...

  • 9 апреля 2009 в 10:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А сотрудничать можем? Мы тоже охватываем ряд крупнейших выставок в Москве.

  • 9 апреля 2009 в 12:03 • #
    Александр Балин

    Какие выставки Вы имеете ввиду?

  • 9 апреля 2009 в 12:45 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Они у нас есть на сайте www.to-info.ru

  • 9 апреля 2009 в 12:56 • #
    Александр Балин

    Не пойму, это выставки в которых Вы участвуете? Или Вы оказываете какие-то услуги применительно к этим выставкам?

  • 9 апреля 2009 в 12:59 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    И участвуем, и оказываем услуги...

  • 9 апреля 2009 в 13:26 • #
    Александр Балин

    Очень содержательно Вы отвечаете. А какие услуги Вы оказываете применительно к выставкам?

  • 9 апреля 2009 в 14:05 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Так это лучше по телефону переговорить!
    Например, компаниям нужно распространить каталоги или полиграфию - со стенда это намного эффективнее.

  • 9 апреля 2009 в 12:04 • #
    Александр Балин

    Какие выставки Вы имеете ввиду?

  • 9 апреля 2009 в 15:50 • #
    Игорь Симахин

    Мы охватываем выставки в г.Уфа...в ближайшее время это Газ.Нефть. ,Архитектура.Город.Строительство. Банки.Страхование...

  • 9 апреля 2009 в 16:48 • #
    Игорь Симахин

    Можем сотрудничать,мне было бы интересно присутствие наших журналов или буклетов,на выставке...единственно,у вас отчет присылается по итогам-кому(Ф.И.О.), должность,компания,телефон и эл.почта было это вручено,что бы была возможность переговорить о результате получения материалов?

  • 9 апреля 2009 в 16:53 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Сегодня примерно 20% тех, кому вручены журналы, оставляют свои визитные карточки. Вы понимаете, что настаивать - это получить возврат журнала обратно. Сколько весит Ваш журнал?

  • 9 апреля 2009 в 17:00 • #
    Игорь Симахин

    граммов 200 да это не очень важно,у нас в Москве распространяется такой журнал,только он московской области...один раз я приезжал на выставку в москву,но пока думаю как получить желаемый результат...

  • 9 апреля 2009 в 18:20 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А называется как?

  • 10 апреля 2009 в 07:18 • #
    Игорь Симахин

    Бизнес журнал Республики Башкортостан

  • 10 апреля 2009 в 13:10 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Спасибо!

  • 10 апреля 2009 в 13:19 • #
    Игорь Симахин

    Всегда буду рад сотрудничеству!

  • 10 апреля 2009 в 15:28 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Взаимно! В Москве бываете?

  • 10 апреля 2009 в 16:46 • #
    Игорь Симахин

    Приезжаю,время от времени...планирую вот 22-24 апреля...
    Обязательно сообщу заранее...

  • 10 апреля 2009 в 16:48 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Отлично! Давайте встретимся!

  • 10 апреля 2009 в 19:45 • #
    Игорь Симахин

    Мой номер 8-9050000104,
    Сообщите ваш сотовый,чтобы созвониться...

  • 10 апреля 2009 в 19:50 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Контакты:
    Офис в Москве, рядом с м.Войковская.
    e-mail: #
    сайт журнала ТОЧКА ОПОРЫ www.to-info.ru (на сайте есть схема проезда)
    сайт БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ www.e-slovar.ru
    8 901 541 0557 – мой моб.
    ICQ 494 583 856

  • 9 апреля 2009 в 10:39 • #
    Имя Фамилия

    Откуда вы знаете что ваши рассылки тематические?

  • 9 апреля 2009 в 15:47 • #
    Игорь Симахин

    Рассылки по эл.почте у нас пока формируются из базы рассылок тм номера издания Бизнес журнал Республики Башкортостан-эта база фильтровалась и чистилась в зависимости от желания получателей и теперь это специализированная база под определенный продукт...

  • 9 апреля 2009 в 16:34 • #
    Имя Фамилия

    Тематическая рассылка - это кропотливый ручной труд - а вы тут грузите - фильтры чего то там отсеяли - у вас там что разумные фильтры?

  • 9 апреля 2009 в 16:43 • #
    Игорь Симахин

    я не гружу....
    фильтр-это человек который мониторит рассылку

  • 9 апреля 2009 в 16:48 • #
    Имя Фамилия

    Настоящий монстр:))))

  • 9 апреля 2009 в 12:47 • #
    Татьяна Скорикова

    Какая увереность, что рассылка дойдет по руководства или заинтересованного лица на предприятии, а не будет удалена?

  • 9 апреля 2009 в 15:47 • #
    Игорь Симахин

    Рассылки по эл.почте у нас пока формируются из базы рассылок тм номера издания Бизнес журнал Республики Башкортостан-эта база фильтровалась и чистилась в зависимости от желания получателей и теперь это специализированная база под определенный продукт...

  • 9 апреля 2009 в 23:17 • #
    Татьяна Скорикова

    По моему скромному мнению,Директ маркетинг - прямые продажи- информация в руки конкретному потребителю, а не сеялка.

  • 10 апреля 2009 в 13:20 • #
    Игорь Симахин

    В общем мы так и делаем!!!

  • 9 апреля 2009 в 17:36 • #
    Владимир К

    Я бы отменил мараторий на смертную казнь. И применял бы к организаторам рассылок. Есть, конечно, доля горькой иронии в этих высказываниях. Но я ежемесячно переплачиваю интернет-провайдеру несколько тысяч рублей за эти самые "тематические" рассылки по электронной почте. Кроме того, мой сотрудник (или я сам) не менее часа в день тратит на сортировку сомнительной корреспонденции, которая не была отсеяна мейл-сервером жёстко. А это ещё 3-4 тысячи рублей. Мелочи, конечно. Но в масштабах всей Всемирной Сети... Сегодня Майкрософт опубликовала результаты исследования. 97% электронной корреспонденции являются не санкционированными. То есть, по простой логике доступ в интернет должен стоить конечному пользователю примерно в 30 раз меньше. Это если считать только трафик провайдера. А если учесть труд квалифицированных специалистов, которые заняты борьбой с этой "чумой 21-го века"... Вот. Пардон муа. Наболело. А за то, что бросают в почтовый ящик или приносят (бесплатно) в офис, мы прямо не платим. Но нагрузка на почту возрастает серьёзно.

  • 9 апреля 2009 в 18:19 • #
    Владимир К

    Да. Ещё про СМС. Я постоянно пользуюсь услугами двух операторов мобильной связи. Уже много лет. В офисе каждого оператора написал по несколько заявлений. Теперь практически ни каких информационных сообщений не получаю. Раньше эти рассылки меня довольно сильно доставали. Хамство это.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?