ДОМАШНЯЯ ГЭС.

ДОМАШНЯЯ ГЭС.

Уважаемые господа!
Ищу партнеров для создания предприятия по изготовлению Портативных ГЭС (ПГЭС), мощностью 3 – 100 кВтч.

Под ПГЭС, подразумевается: гидроэлектростанция, работающая на стоячей воде.

Поскольку ПГЭС работает на стоячей воде, она может быть использована даже в домашних условиях. Поэтому, я называю её: «ДОМАШНЯЯ ГЭС».

Габариты ПГЭС: 2×0,5×5 метров.

Тех. условия необходимые для установки ПГЭС: водоём площадью поверхности 2×0,5 метров, глубина от 5-ти метров. Возможен вариант с цистерной для жидкости.

Господа!

Добавляю Патентную формулу изобретения и принципиальную схему устройства:

ФОРМУЛА.

  1. РЕАКТОР ИСКУССТВЕННОЙ ЭНЕРГИИ (гравитационный, гидродинамический) (РИЭ-г-гд), (фиг. 1), представляет собой замкнутую систему, которая состоит из ускорителя (11), который имеет U-образную форму, с вертикально поставленными стволами ускорителя, верхние концы которых врезаны в газосборную камеру (12), из которой выходит газопроводная труба (13) в которую врезан компрессор (или иной воздушный насос), которая соединяет газосборную камеру с нижней точкой одного из стволов ускорителя; ускоритель заполняется жидкостью (21) на столько, чтобы жидкость могла перетекать из одного ствола ускорителя – в другой; а газосборная камера заполняется газом (22), давление (р0) которого несколько больше давления образуемого столбом жидкости в точке врезки газопроводной трубы.
    Ускоритель РИЭ-г-гд работает по принципу газолифта, если включить компрессор и подавать газ в один из стволов ускорителя, то масса жидкости данного ствола окажется легче и более тяжелый столб жидкости второго ствола будет выдавливать столб жидкости с более лёгкой массой в газосборную камеру, и, следовательно, масса жидкости РИЭ-г-гд будет получать ускорение.
  2. ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКИЙ (гравитационный, гидродинамический) (ПМ-г-гд) отличается тем, что дополнен турбиной (S) (водяное колесо), врезанной в нижнюю точку ускорителя (11), которая использует энергию движения потока жидкости ускорителя как механический привод, при этом, компрессор (4) располагается непосредственно в газосборной камере, а газ, подаётся компрессором непосредственно под кожух турбины.
5601
Комментарии (217)
  • 3 октября 2010 в 01:30 • #
    Юрий Beloyan

    Не знаю во что ваше изделие обойдется, но австрийские аналоги стоят 75 тысяч евро. Не у каждого такой дом дом есть в России, а уж тем более ГРЭС Ваши дешевле?
    На сколько?
    Домашние ГРЭС нужны факт Только учтите , что себестоимость в среднем домов по России 50 тыс рублей.
    Дороже чем дом наверное не логично ГРЭС покупать для дома.
    По крайней мере для меня бредом будет, если генератор дороже, чем дом будет стоить.

  • 3 октября 2010 в 02:04 • #
    Алексей Касьянов

    Что, правда работают на стоячей воде? На 5 кубах воды?!! Это ж вечный двигатель!

    Как ветряк, который крутится в шкафу в подвале. : ))

  • 3 октября 2010 в 06:51 • #
    Владимир Фёдоров

    Совершенно верно, работает, но не на пяти кубах, а на одном.
    Я не помню, кажется мы с Вами знакомы? У вас есть предложение по данному поводу?

  • 3 октября 2010 в 10:13 • #
    Алексей Касьянов

    Предложений у меня нет. У меня есть спрос. Неплатежеспособный. Хотя, как знать?

  • 3 октября 2010 в 23:08 • #
    Владимир Фёдоров

    Алексей!
    Как Вы не поймёте - я не бизнесмен! Поэтому мне и нужен партнёр. А то, что у Вас "под полой" - кому это надо?

    Только не сердитесь.

  • 4 октября 2010 в 10:57 • #
    Алексей Касьянов

    Я общаюсь со многими предпринимателями, и их количество растёт. В частности, у меня сейчас есть клиент, у которого офисно-складское помещение с недостатком электроснабжения (при включении нагрузок напряжение падает, и стабилизатор не помогает). Он занимается разработкой какой-то турбины (с соплами Лаваля). Возможно, его заинтересует (или других людей) Ваше предложение.

    Я сам - электрик по образованию и призванию, у меня куча реализованных проектов. Так что, повторю, как знать?

  • 7 октября 2010 в 06:00 • #
    Владимир Фёдоров

    Вы хотели посмотреть ПГЭС. Я опубликовал схему.

  • 7 октября 2010 в 08:04 • #
    Алексей Касьянов

    спасибо, посмотрел.

  • Цена договорная

  • 3 октября 2010 в 13:07 • #
    Юрий Beloyan

    У Миши спроси !Есть такие игрушки . Только стоит самая простая 75 тысченц Евро.:)))

  • 3 октября 2010 в 06:54 • #
    Владимир Фёдоров

    Вы говорите: "учтите"? - это надо понимать как - то, что у Вас есть предлажение?
    Я пока не знаю сколько будет стоить установка. Но, покупать её будут - это точно.

  • 3 октября 2010 в 13:12 • #
    Юрий Beloyan

    Бредложения будут , когда Вы сами сможете прототип дейсвующий показать и точно назвать стоимость.
    Покупать будут. Как купить, так и продать можно все. Вопрос в другом сколько купят?:)
    1, 2, 3, 10 шт в год?
    А хуторов в России без тепла и света миллионы.
    Вот когда ваша установка поцене станет доступной для миллионов тогда это продажами назвать можно будет.
    А до этого одна теория и разговоры ни о чем!

  • 3 октября 2010 в 16:46 • #
    Владимир Фёдоров

    Установка, без электрогенератора, будет стоить примерно 10 - 15 тыс. р.

  • 3 октября 2010 в 19:02 • #
    Юрий Beloyan

    Уверены?

  • Цена договорная

  • 3 октября 2010 в 20:34 • #
    Владимир Фёдоров

    Возможно и меньше. Правда, зависит то мощности.

  • 3 октября 2010 в 21:58 • #
    Юрий Beloyan

    Прототип работающий есть?

  • 3 октября 2010 в 22:32 • #
    Владимир Фёдоров

    Нет. Я не "самоделкин", а на модель нет денег.

  • 3 октября 2010 в 22:49 • #
    Юрий Beloyan

    На модель котрая в продаже 15 тысяч должна стоить нет денег?
    Вы о чем тогда? Это же всего 500 $?
    Не миллион требется а 500 грина
    Если нет денег на прототип то вряд ли даже 1 $ кто то будет тратить ! Так Вы ничего не добьетесь!
    Придется найти!

  • 3 октября 2010 в 22:52 • #
    Владимир Фёдоров

    Вот я и ищу.

  • 3 октября 2010 в 23:59 • #
    Юрий Beloyan

    Я уже сказал и Миша предложил Он соберет если понимать будет что! Если у Миши не получится, то не соберет никто Значит где то есть ошибка! Он и ошибки найдет
    Так что еще раз рекомендую!
    Других пока предложений нет.

  • 4 октября 2010 в 00:52 • #
    Владимир Фёдоров

    Кто такой - Миша? Познакомте.

  • 4 октября 2010 в 14:15 • #
    Михаил Штарбекер

    Мы уже познакомились!

  • 4 октября 2010 в 20:08 • #
    Владимир Фёдоров

    Круто!
    Вас представляют как хорошего эксперта. Однако, Вы вообще-то, помогли кому-нибудь протолкунуть идею, или хотябы показать. Я имею в виду, есть люди, которые сказали Вам "спасибо"! - за то, что Вы правильно поддержали их идею?
    Я ведь Вам предлагал построить эту ПГЭС для себя, и предлагал Вам схему. Но, Вы отмолчались?

  • 4 октября 2010 в 20:41 • #
    Михаил Штарбекер

    сдесь в Израиле помогал и помогаю. В России- немногим. Кто говорил спасибо. кто молчал а кто и хаял. Только всем им Бог судья! ЯНЕ ОБИДЧИВЫЙ И НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ.я Вам Владимир ответил. посмотрите внимательно ветку. там указана моя почта.
    на должность эксперта сдесь на сайте не претендовал и не претендую. так как знаю. что слишком много так называемых интернетграмотных. а на самом то деле не умеющих связать кошке хвост. т.е. практически не знающих ничего. но претендующих на истину в последней инстанции. Вы с такими встречались!! Михаил.

  • 4 октября 2010 в 22:41 • #
    Юрий Beloyan

    Михаил Штарбекер

  • 4 октября 2010 в 22:59 • #
    Владимир Фёдоров

    Лодно - посмотрю. Про коньяк там тоже есть?
    Слушайте, а фамилия Бергардт Вам не знакома?

  • 4 октября 2010 в 23:11 • #
    Михаил Штарбекер

    с Владимиром Бергардтом служил вместе. на Украине. подо Львовом.про конину там то же есть. только куда организовать доставку

  • 5 октября 2010 в 14:40 • #
    Владимир Фёдоров

    Ждите привета.

  • 5 октября 2010 в 16:27 • #
    Михаил Штарбекер

    Подожду1 а скониной решу вопрос. еслиукажете пункт доставки.

  • 3 октября 2010 в 07:11 • #
    Николай Иванович Смотров

    какое партнерство Вы имеете ввиду -какие условия ,что Вам нужно от партнера?

  • 3 октября 2010 в 16:47 • #
    Владимир Фёдоров

    Либо деньги, либо собственное предприятие выпускающее ширпотреб.

  • 4 октября 2010 в 21:13 • #
    Николай Иванович Смотров

    увы наше предприятие выпускает только с/х продукцию.

  • 4 октября 2010 в 22:31 • #
    Владимир Фёдоров

    Но механический цех-то у Вас есть: Токарный станок? сварка? рабочие руки? :))))))

  • 5 октября 2010 в 06:08 • #
    Николай Иванович Смотров

    да есть ,но беда со специалистами-на уровне 3 разряда

  • 5 октября 2010 в 11:33 • #
    Владимир Фёдоров

    Ну,а дньги-то хоть есть?
    Или как у меня - ни ума, ни днег? :))) Тогда, что здесь ищте?

  • 5 октября 2010 в 12:39 • #
    Николай Иванович Смотров

    как и у Вас. здесь я больше продаю чем покупаю,этот год 91 день ни капли дождя -какие тут деньги,если только кредит,но нужно доказать??????

  • 5 октября 2010 в 14:38 • #
    Владимир Фёдоров

    Вы мне подходите. Я дам вам связь - позвоните.

  • 3 октября 2010 в 09:39 • #
    Станислав М.

    Помогу выйти на немецкого, австрийского или швейцарского производителя-поставщика, проведу переговоры с поставщиком, следовательно снижение издержек и выгодная стоимость продукции.
    http://perevodchik.co.cc

  • 3 октября 2010 в 20:36 • #
    Владимир Фёдоров

    Буду иметь Вам в виду. Следите за ситуацией, я буду информировать сообщество. Если что - напомните о себе.

  • 4 октября 2010 в 07:54 • #
    Станислав М.

    Добавьте мой сайт в избранное, а я позже напомню о себе

  • 4 октября 2010 в 09:19 • #
    Владимир Фёдоров

    Хорошо.

  • 23 февраля 2011 в 00:44 • #
    Владимир Фёдоров

    Станислав!
    Нужна информация по Вашей теме.
    Можете выйти на мою почту: #

  • 3 октября 2010 в 10:25 • #
    Александр Нечитайло

    у вас действующий образец есть?

  • 3 октября 2010 в 16:51 • #
    Владимир Фёдоров

    Нет, действующего образца - нет. Однако, он и не нужен. Если заключим договор - я его сделаю за собственные деньги. Толь когда Вам мало достанется.

  • 3 октября 2010 в 11:21 • #
    Алексей Оськин

    Магазин - склад электронных сигарет.
    ООО "Гарос"
    Россия
    236011 Калининград
    ул. Судостроительная 75 кб 14
    т +7 4012 753642
    т +7 4012 751866
    Skype: elsigaretkld
    Розница #
    Розница #
    ОПТ #
    http://www.el-sigaret.ru/
    http://www.elsigaret.ru

  • 3 октября 2010 в 15:44 • #
    Михаил Штарбекер

    а что! электронные сигареты для изобретателей или как!! что то не в тему. тут более подходит стакан водовки или коньячка. дабы наехало озарение!!!

  • 3 октября 2010 в 19:30 • #
    Юрий Beloyan

    Миша! Что то я сомневаюсь, что за все про все в косарь грина вместиться можна Скажи свое веское слово!

  • 3 октября 2010 в 20:33 • #
    Михаил Штарбекер

    таки и я тож немножко в непонятках. ежели человек скинет сюда или в личку хоть какие то линии. попробую на 3Д сделать макет и собрать все до кучи. вот тогда и посмотрим что к чему. покажу тогда все в живом эфире. Ведь сам понимаешь. много сдесь . которые только ветер гоняют и мозги срут. вместо реальной помощи человеку.

  • 3 октября 2010 в 21:12 • #
    Алексей Касьянов

    а та установочка, что за 75 туе у Вас, как работает? Это что за принцип?

  • 3 октября 2010 в 21:30 • #
    Михаил Штарбекер

    Алексей!! это кому вопрос. !!!!

  • 3 октября 2010 в 22:05 • #
    Михаил Штарбекер

    эта установочка Алексей работает в Австрии. просто я о прошлом году предагал ее как образец альтернативной станции.

  • 4 октября 2010 в 07:54 • #
    Алексей Касьянов

    жаль. А я Юру так понял, что Вы можете прокомментировать её работу. Сами-то видели? Это химический аппарат? Какой принцип работы?

  • 4 октября 2010 в 09:13 • #
    Михаил Штарбекер

    Алексей! Еще раз повторяю! Вимательно читайте. Это миниГЭС!! и никакой химии. где Вы видели химические Гидроэлектростанции. я даже не слышал про такие. или это очередная разработка российских малолеток!! тогда скиньте адресок посмотреть чудо!! просто для развития.

  • 4 октября 2010 в 11:00 • #
    Алексей Касьянов

    Вы ниже с Н. Нагибиным переписывались... https://professionali.ru/Topic/29737908/?lastseen=29750618#reply29741444

    Как ГЭС, тем более, микро, может работать в стоячей воде?!!

    Юра сказал, что Вы в курсе, (https://professionali.ru/Topic/29737908/?lastseen=29750618#reply29740491 ), поэтому я и спросил.

  • 4 октября 2010 в 13:50 • #
    Михаил Штарбекер

    потому как любопытный!! поройтесь и получите ответ.

  • 4 октября 2010 в 22:20 • #
    Алексей Касьянов

    Уважаемый Михаил! Не знаете, так и скажите! Все свои : ))

  • 4 октября 2010 в 22:30 • #
    Михаил Штарбекер

    ну чего же так Алексей. Я ПРЯМОЙ ЧЕЛОВЕК. КОЛИ НЕ ЗНАЮ- ТО ИНЕ ЗНАЮ. а совет дал добрый. поройтесь и получите ответ.

  • 4 октября 2010 в 22:58 • #
    Алексей Касьянов

    спасибо, Михаил.

  • 4 октября 2010 в 23:08 • #
    Михаил Штарбекер

    пожалуйста.я завсегда такой!!!просо наберите в поиске мини гидроэлектростанции. вот и найдете что надо. там и видео есть.

  • 4 октября 2010 в 23:28 • #
    Алексей Касьянов

    типа такого: http://www.rosinmn.ru/sam/Kimketow.htm ?

  • 5 октября 2010 в 09:04 • #
    Михаил Штарбекер

    там несколько другая. там с падающим потоком. колесо похоже на винт парохода. и генератор стоит снизу! хотя и эта станция- то же толковая. сделана из того что нашли под руками. это по-русски. таких людей - уважаю. и вот такие станции можно запустить в производство.

  • 3 октября 2010 в 12:20 • #
    Игорь Котов

    что требуется от партнера и что предлагаете Вы (патент, рабочие чертежи, образец действующий и т.д.) информац.. прошу на #

  • 3 октября 2010 в 16:57 • #
    Владимир Фёдоров

    От Вас требуется: деньги, или предприятие занимающееся ширпотребом (поделки из металла и (или) пластмасс). От меня: Патент находится в стадии оформления, есть рабочие чертежи.

  • 3 октября 2010 в 18:19 • #
    Игорь Котов

    действующая модель (образец) есть...?

  • 3 октября 2010 в 20:38 • #
    Владимир Фёдоров

    Вообще-то - нет. Но там всё очевидно.

  • 4 октября 2010 в 00:38 • #
    Игорь Котов

    конструкторская документация есть, рабочие чертежи изделия по которым можно изготовить образец..

  • 4 октября 2010 в 00:50 • #
    Владимир Фёдоров

    Я изобретатель, а не конструктор. Есть эскизы рабочей модели. Разумеется, нужна доработка, например, по технологии изготовления. Возможно, можно применить какие-то узлы, которые выпускает промышленность. Например, использовать готовую гидротурбину. Дайте параметры гидротурбины, я сделаю расчёт установки, её параметры и т. д.

  • 4 октября 2010 в 12:13 • #
    Игорь Котов

    регион Ваш, как Вы представляете партнерство, я имею ввиду проценты (у Вас я так понял патент)...

  • 4 октября 2010 в 20:00 • #
    Владимир Фёдоров

    Партнёрство - 50/50. Но, Партнёр, должен сам что-то делать. Т. е., у меня - идея, у партнёра - иное. Но, партнёр - не может быть пассивным инвестором!

  • 4 октября 2010 в 21:11 • #
    Игорь Котов

    патент не стоит 50%, если это не пройдет в убытке будет только один партнер, при этом нет образца, чертежей, только идея, не слишком ли, патент во всем мире не больше 25 %..

  • 4 октября 2010 в 22:40 • #
    Владимир Фёдоров

    Вы опять не поняли. Я не собираюсь ни кому отдавать патент.
    Что же касается риска, то он составляет всего 10 - 15 тыс. р., которые будут вложены в экспериментальную модель. Однако, подчеркну, что для партнёров - всё риски пополам. Это было всегда.

  • 4 октября 2010 в 23:07 • #
    Игорь Котов

    10 -15 тыс. рублей цена вопроса я правельно понял..

  • 5 октября 2010 в 11:45 • #
    Владимир Фёдоров

    Да. Но, изготавливать будете сами. Я сейчасживу в глубинке и не смогу ничего сделать за небошие деньги. Мне понадобится в трое больше.

  • 5 октября 2010 в 11:56 • #
    Игорь Котов

    я ранее просил контакты, и глубинка это где.. да в трое больше это тоже не денги ...

  • 5 октября 2010 в 14:44 • #
    Владимир Фёдоров

    Выйдете на меня через почту "Профессионалы ru"

  • 3 октября 2010 в 14:01 • #
    Александр Хараск

    тот же вопрос- вы что именно хотите и ждете?
    почта: #

  • 3 октября 2010 в 16:59 • #
    Владимир Фёдоров

    От Вас требуется: деньги, или предприятие занимающееся ширпотребом (поделки из металла и (или) пластмасс). От меня: Патент находится в стадии оформления, есть рабочие чертежи.

  • 3 октября 2010 в 17:18 • #
    Александр Хараск

    информация ни о чем..... предположим есть инвесторы- и первый вопрос- "собственно о чем разговор?".....
    что за игра в секретность?

  • 3 октября 2010 в 20:42 • #
    Владимир Фёдоров

    Да ни какой игры в секретность. Но, у меня есть опыт при публикации материала - очень негативный. И, к стати, ищу я не ИНВЕСТОРОВ, а - ПАРТНЁРОВ.

  • 3 октября 2010 в 20:43 • #
    Александр Хараск

    я так и не понял о чем идет речь. если есть желание-кидайте в почту инфу.а так- воду толочь в ступе- не очень весело

  • 3 октября 2010 в 20:47 • #
    Владимир Фёдоров

    Я - представляю себя своим изобретением, а - кто Вы?

  • 3 октября 2010 в 20:49 • #
    Александр Хараск

    флаг Вам в руки и дальше по тексту..... больше на балабола смахиваете.

  • 3 октября 2010 в 21:35 • #
    Михаил Штарбекер

    правильно и актуально задан вопрос. Кто Вы Господин Хараск. кого представляете и Ваши полномочия. С Вашей стороны--- никакого позитива. только ветер.

  • 3 октября 2010 в 21:42 • #
    Александр Хараск

    а Вы собственно по какой причине залезли в диалог? кто Вас уполномочил? а на счет- "кто ты такой"- как-то детским садом попахивает.... у нас , за такие слова в морду били, без предупреждения....
    Вам я отчитываться не собираюсь- т.к. человек который в Израиле руководит автоклубом- для меня нет никто и звать никак.....
    по сути- если изобретатель что-то сделал- надо свое изобретение предоставить на "суд".... у меня есть люди которым можно показать что-то дельное- но если изобретатель пишет с ошибками в словах, в которых сделать ошибки очень сложно....(мы не говорим об опечатках).... как-то смешно с таким человеком дела делать

  • 3 октября 2010 в 21:43 • #
    Александр Хараск

    больше пикироваться с людьми которые адекватностью не блещут, считаю очень ниже моего достоинства.

  • 3 октября 2010 в 21:56 • #
    Михаил Штарбекер

    Александр! Грубость никогда еще не красила нормального человека коим Вы себя считаете надо полагать.. Вас на ты не называл. вопросы мои по существу. Вид и род моих занятий. а так же местожительство- это моя прерогатива и мой выбор Что же касается мордобития- поверьте Александр. Есть у меня и в Толльятти надежные приятели. Причем не в интернете а по жизни. с 80-х лет!!Остальное надеюсь Вам должно быть понятно без слов!!!. Не все в нынешнее время сильно грамотны. всяко у людей было в жизни! А ЗА ГРУБЫЙ ОТВЕТ МНЕ И ДАБЫ ОГРАДИТЬ ОСТАЛЬНЫХ я сейчас нажму кнопочку *пожаловаться* это будет честно1 Михаил.

  • 3 октября 2010 в 21:59 • #
    Александр Хараск

    да Вы господин стукачок:))))- это не удивительно!

  • 3 октября 2010 в 22:50 • #
    Владимир Фёдоров

    Не ругайтесь, господа.
    Вот Вам ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/26171497. Я опубликовал материал по "Реактору" именно потому, что там всё сложно и эксперименты стоят дорого. Но, это ни к чему не привело. Ни кто не возразил по существу, но: победила - "глотка". Меня просто оплевали, а Реактор так и не осуществлён, пока.

    В данном же случае: всё - просто. Мне нужен партнёр, который и сам на что-то способен.
    Если же вы боитесь вложить 5 - 10 тыс. в эксперимент - значит у Вас нет денег, как и у меня. И здесь разговор лишний. Если Вы хотите приложить свои усилия - предлагайте. Меня интересует не "Мнение", а - "Действие.

  • 3 октября 2010 в 23:35 • #
    Александр Хараск

    Владимир, чтобы принимать решения- нужны очень большие изначальные данные. их нет не в этой ветке, не в той. Поэтому сложно о чем то говорить.... могу сказать, что на базе механических цехов ВАЗа, можно самолет сделать (знаю о чем говорю), есть программа о развитии моногородов, в которой прописано развитие всевозможное. Вот в двух словах Вам о чем речь. Если интересно- пишите в почту- нет- не надо.
    По поводу техники- ортодоксальная наука часто бывает не права- поэтому может всякое быть и в спорах рождается истина. В любом случае- удачи.

  • 4 октября 2010 в 00:56 • #
    Владимир Фёдоров

    Мой адрес Email: #
    Скинте информацию о Вашем предприятии.

  • 4 октября 2010 в 14:14 • #
    Михаил Штарбекер

    стукачок- это по Вашему!1 прывыкли уроды стучать за спиной!! А я сказал и сделал в открытую. в глаза! И кстати удивитеьно. Были евреи-- было и сало и мясо и все остальное1 Как съехали и пришло быдло- пропало все. не стало ничего. ни работы. ни сала ни мяса. Вот так то уважаемый!!! И самое главное!! При евреях было могучее Государство! Имело всех подряяд и его боялись. А сейчас! Россия- банановая республика!!! И никто ее не боится и не уважает! И имеют ее все. кому не лень во все дыхательно- глотательно- пихательные места! и даже народ. который в ней живет. если этот процесс можно назвать жизнью!!

  • 3 октября 2010 в 15:13 • #
    Николай Н

    ГЭС - гидра электро станция используется гидрадинамическая энергия падения воды поэтому и называется гидра.
    То что сейчас есть за границей это химические реакторы которые воду используют в качестве вещества участника реакции. Но не средсва для получения из неё эл . энергии.( своими словами)
    Называть ПГЭС установку со стоячей водой и где вода используется для хим реакций не верно.
    Если вы хотите механически получать энергию из такого объёма то это вечный двигатель , а его не может быть в принципе.
    Вам уже писали об этом

  • 3 октября 2010 в 15:40 • #
    Михаил Штарбекер

    кто сказал такое1 возможно чел и изобрел что то дельное. вот хоть покажет рисунок и пояснит принцип- тогда и будем судить. а сейчас-- ни-ни!!!

  • 3 октября 2010 в 15:44 • #
    Николай Н

    Где то 2 месяца назад была тема" реактор искуственной энергии" четайте и всё поймёте .

  • 3 октября 2010 в 15:46 • #
    Николай Н

    И рисунок вечного двигателя был.

  • 3 октября 2010 в 15:47 • #
    Михаил Штарбекер

    адресочек скиньте. че то не помню такого

  • 3 октября 2010 в 15:54 • #
    Николай Н

    Михаил адреса нет но в ИСБ в данном топике и многих других было. Может через поиск найдете.
    тема так и называлась как я написал.
    Два гидравлических цилиндра соеденённых в месте штоками и полостями , но один из них шнековый, при сжатии житкости выделяется энергии больше чем затрачено на сжатии вы в гидравлике сталкивались с таким? Т.е мячик подкинули а он начал всё выше и выше подниматься.

  • 3 октября 2010 в 20:52 • #
    Михаил Штарбекер

    насчет энергии- не знаю. как то в голову не приходило. а вот насчет увеличения давления- то такие устройства есть и используются. правда конструции там несколько другие. но хотя!!!! всяко бывает.сравнение мячиком не годится. разные виды энергии. и законы разные действуют!!!

  • 3 октября 2010 в 16:19 • #
    Николай Н
  • 3 октября 2010 в 17:02 • #
    Владимир Фёдоров

    Спасибо, Николай, Вы поддерживаете мой имидж! А за одно и свой. Однако, "домашняя ГЭС" - это, нечто иное, хотя и из той же серии.

  • 3 октября 2010 в 17:51 • #
    Николай Н

    Я уже это понял .


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?