Формируем региональную дилерскую сеть

Формируем региональную дилерскую сеть

Кризис — идеальное время выхода на новые рынки с новым товаром!
Кризис — идеальное время для расширения ассортимента!
Теплый сверхтонкий пленочный пол ТермоДАР — идеальный товар для бизнеса: растущий рынок, невысокая конкуренция, веселая рентабельность, минимальные транспортные и складские издержки, нана-инновационность и технологичность.
Пока нерадивые страдают от кризиса — займи свою нишу! Стань нашим партнером!
Дополнительно: www.termodar.ru Пишите: #

230
Комментарии (21)
  • 13 февраля 2009 в 09:39 • #
    Владислав Зубарев

    Сергей, предложение отличное, но исправьте одно словечко)) Все-таки, нанО-инновационность, ну, и заодно объясниет, что это такое)) это совсем-совсем маленькие инновации, незаметные изменения?))))

  • 13 февраля 2009 в 10:02 • #
    Сергей Назаров

    Здравствуйте, Владислав! Да пусть будет НАНА! Так интересней, и как теперь вижу, и полезней: лишний раз привлечет внимание.
    А изменения действительно незаметные, но очень важные. Тонкие, как ваше чувство юмора!
    Углеродные нанотрубки, которые используются при производстве термопленки, обладают уникальными свойствами, позволяющие сделать теплые полы более эффективными и технологичными в сравнении с кабельными системами обогрева.

  • 13 февраля 2009 в 10:10 • #
    Владислав Зубарев

    Сергей, спасибо за оценку моего чувства юмора)) но все-таки лучше нано, чем нана. А про углеродные нанотрубки знаем, об этом много говорили весь прошлый год. И именно про вашу технологию раза два слышал и смотрел по ТВ.
    Лучше написать Инновационный нанопродукт))

  • 13 февраля 2009 в 10:34 • #
    Сергей Назаров

    Ну, Инновационных нанопродуктов много, а НАНА-инновационная термопленка ТермоДАР - одна. Я только с этой позиции...

  • 13 февраля 2009 в 11:08 • #
    Владислав Зубарев

    Не, то, что она одна такая не совсем грамотная с точки зрения русского языка, это не великий плюс)))) простой attention (привлечение внимания) не всегда полезен. Ладно, шутки шутками, поговорим о преимуществах данной технологии.

  • 13 февраля 2009 в 11:01 • #
    Сергей Щетинин

    А можете меня просветить чем все таки эти самые трубки лучше кабеля и корейских углеродистых матов?И почему сейчас с этим продуктом самое лучшее время выходить на строительный рынок?

  • 13 февраля 2009 в 12:05 • #
    Сергей Назаров

    Конкуренции практически нет, рынок еще не заполнен.

  • 13 февраля 2009 в 14:26 • #
    Сергей Щетинин

    Ну я позволю себе усомниться в том что на рынке низкая конкуренция!Все таки производителей электрических теплых полов много, а ведь к ним можно добавить и водообогрев. А если посмотреть на дилеров и дестрибьюторов то их вообще несчесть. То что рынок до кризиса (сейчас не знаю) рос по-моему процентов на 15 ничего не значит-строительство уменьшилось да и люди начали меньше ремонтировать!
    Самые лакомые места для теплых полов-рынки уже практически заняты (по крайней мере в Москве).
    То что Вы написали ниже я уже прочел у Вас на сайте. Но экстраординарность в прочности это что?Нельзя пробить гвоздем?А если все таки пробить не будет ли утечки тока? Уникальные свойства-про это каждый производитель пишет, а если взять медицинскую сторону то каждый третий расскажет как хорошо влияют его полы на,например,астматиков.
    Я Вам тоже могу рассказать про замечательный кабель, который благодаря своей структуре сам меняет свою температуру в зависимости от температуры внешней среды и отсюда вытекают его уникальные,для теплых полов свойства:
    -он не перегорает
    -экономит электроэнергию до 30%
    -его можно класть на деревянные покрытия и линолеум.
    P.S. Поясню почему так интересуюсь и выпытываю. Я сам не очень давно работал на теплых полах,правда на кабеле,развивал как раз это новое для компании направление. И столкнулся с одинаковым, практически у всех позиционированием товара. Дилерам порой очень трудно доказать почему у них этот товар купят. гораздо сложнее, чем потребителям у которых и так глаза горят.

  • 13 февраля 2009 в 17:37 • #
    Сергей Назаров

    Сергей, я сразу по вашим вопросам понял. что вы в теме и без моих комментариев знаете достаточно глубоко предметную область. Совершенно верно, каждый хвалит свой товар и вступать в дисскуссию о премуществах и сравнительных характеристиках не вижу смысла.
    О конкурнеции и емкости рынка: вот когда теплые полы будут также широко представлены на рынке как, например, радиаторы, тогда можно говорить о насыщении. Сейчас потребитель в большинстве своем еще не знаком с системами теплых полов и зачастую единственным и безальтернативным способом отопления для него является традиционные системы радиаторно отопления.
    Кстати, о низкой конкуренции и привлекательности направления говорит и рентабельность пленочных полов. Согласитесь, что 100% на насыщенном рынке очень тяжело делать.

  • 13 февраля 2009 в 17:46 • #
    Сергей Щетинин

    Я не хвалю свой товар- я уже стороннее лицо. Можно сказать почти покупатель-так как в ремонт обязательно себе сделаю теплый пол. Судя по моим исследованиям и опросам большинство из целевой аудитории знает про теплые полы, в основном благодаря теплолюксу. Вопрос стоит только в выборе теплого пола. С альтернативным отоплением не согласен так как если это сделать то пол будет очень горячий- все же строительство у нас не на высоте и в домах полно щелей, да и просто они зачастую холодные. Вот теплые стены это да.
    Мне бы кстати очень интересно было бы узнать о предложении для дилеров и уровень цен на розницу.

  • 13 февраля 2009 в 18:17 • #
    Сергей Назаров

    У нас есть положительные примеры использования нашей термопленки на стенах, около кровате на холодной стене.
    Пол горячем не будет при использовании терморегулятора. Кстати одно из премуществ термопленки - скорость нагрева: ламинат прогревается до 35 градусов за 10-15 мин, сама пленка - пара минут. Т.е. система быстро реагирует на управляющие сигналы и не тратит много времени на прогрев самой себя.

    Что касается качества квартир, то даже мы в провинциальном Белгороде имеем возможность провести тепловизионную диагностику, выявить все недостатки и исправить их в ходе отделки. А существующие материалы и технологии теплоизоляции позволяют это сделать достаточно качественно и в сравнении со стоимостью квартиры и всего ремонта вполне по разумной цене.

    По цене термопленки: розница рекомендуемая - 1400 рублей/кв.м., дилерская - в районе 700 (плюс -минус в зависимости от статуса партнера)..

  • 13 февраля 2009 в 21:20 • #
    Сергей Щетинин

    Хм а вот это уже интересней!)))
    А размеры?сколько нужно термостатов для ну скажем комнаты 20 кв метров?
    Есть ли Ваше представительство в Москве?

  • 13 февраля 2009 в 21:24 • #
    Сергей Назаров

    Представительство в Москве есть.
    Ширина термопленки 500 и 800 мм, поставка в рулонах.
    Для комнаты в 20 кв.м. достаточно 1 терморегулятора.

  • 13 февраля 2009 в 22:20 • #
    Сергей Щетинин

    Возьму на заметку!)А может и посотрудничаем как нибудь!)))

  • 14 февраля 2009 в 02:32 • #
    Сергей Назаров

    Почему бы и нет

  • 13 февраля 2009 в 13:37 • #
    Сергей Назаров

    Углеродные нанотрубки являются аллотропами углерода и представляют собой лист толщиной в один атом графита свернутый в бесшовный цилиндр. Диаметр такого цилиндра измеряется в нанометрах. В результате получается наноструктура, в которой отношение длины к диаметру превышает 10000. У таких цилиндрических углеродистых молекул есть особые свойства, которые делают их потенциально полезными во многих практических применениях нанотехнологии: электронике, оптике и других областях. Они показывают экстраординарную прочность и уникальные электрические свойства, и являются эффективными проводниками высокой температуры.
    А выход на рынок в период кризиса имеет свои причины, так как вход на этот рынок относительно свободен. Да и конкуренция еще пока не высокая.

  • 13 февраля 2009 в 20:58 • #
    Наталья Львовна Гузик

    :))) да кругом пустота. Только покупательная способность огромна и ждет как раз Ваш товар.

    Мне кажется, было бы честнее говорить: да, господа, сейчас не время закупать товар. Потому что, покупать его СЕЙЧАС не будут.
    Но время заключать договора, обсуждать детально условия их заключения. И время для рекламы товара.
    А когда у народа деньги появятся, рекламиться уже бессмысленно - он уже будет мечтать о нашем поле :))).
    Я думаю так...

  • 13 февраля 2009 в 21:07 • #
    Сергей Назаров

    Факты показывают обратное - люди покупают. Я не говорю про все население, но свой покупатель платежеспособный у нас есть.

  • 15 февраля 2009 в 18:39 • #
    Алексей Д.

    Здравствуйте, Сергей!
    Заинтересовала перспектива стать вашим дилером в Москве. Лучше с представительством связаться или непосредственно с Вами?

  • 16 февраля 2009 в 05:16 • #
    Сергей Назаров

    Здравствуйте, Алексей! Напишите мне, я переправлю ваше письмо представителю.

  • 6 августа 2012 в 12:38 • #
    Никита Иноземцев

    Гляньте на ПРОФИТМСК

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?