Иностранный инвестор ищет партнеров

Иностранный инвестор ищет партнеров

Иностранный инвестор ищет партнеровК потенциальным партнерам предъявляются серьезные требования.
Это должен быть действующий бизнес, который докажет свою партнерскую надежность и инвестиционную привлекательность. Партнер должен представить проект к совместной с инвестором реализации. К проектной документации так же предъявляются строгие требования — проект должен доказать свою коммерческую ценность и жизнеспособность

Инвестор (США) ищет партнеров в странах СНГ для создания СП (совместных предприятий)

Условия и предложения иностранного Партнера-инвестора:

  1. Вклад в бизнес до $500 тыс. (свыше $500 тыс.— кредит под 7-9%);
  2. Обеспечение новосозданного СП «деловой порядочностью и надежностью» в виде страхового полиса западного страховщика на $950 тыс. (можно использовать, как гарантию перед будущими партнерами по бизнесу);
  3. Срок создания СП «под ключ» — 1 — 2 месяца (максимум) со дня исполнения партнеров из СНГ всех известных ему предварительных условий;
  4. Распределение долей в СП и прибыли в соотношении 51 — инвестор / 49 — партнер из СНГ;
  5. Контроль за использованием средств и реализацией проекта с правом 2-ой подписи на платежных документах;
  6. Возможность эффективного выхода из бизнеса с предоставлением права партнеру по СП из СНГ выкупа доли инвестора уже начиная со средств от первой прибыли

Предварительные требования к партнеру из СНГ:

  1. Компания при условии, что она обладает инвестиционной привлекательностью и партнерской надежностью (Должно быть доказано независимым международным экспертом)
  2. проект, который докажет свою коммерческую ценность и жизнеспособность (бизнес-план и сопутствующий пакет проектной документации);
  3. Обеспеченный рынком сбыта продукта — результата будущей деятельности СП (должно быть доказано Заключением независимой международной консалтинговой компанией);
  4. Средства для покрытия расходов прединвестиционного периода по подготовке вашей компании и проекта (размер зависит от нынешней степени привлекательности вашей компании, от характеристик и качества проекта);
  5. Средства для участия в создании СП, включая покрытие части расходов совместно с инвестором на регистрацию фирмы, на открытие счета, на получение страховки;
  6. Обеспечение безопасности подготовки и реализации проекта;

Процедура:

  1. Партнер подает Инвестиционную оферту
    На фирменном бланке с подписью и печатью. В содержании выразить готовность к сотрудничеству по созданию СП на известных условиях, наименование проекта и краткие его характеристики
  2. Партнер подает Профиль компании
    Информация о компании, содержащая сведения о компании, о менеджменте, результаты финансово-экономической деятельности, финансово-экономические показатели. При необходимости предоставим форму
  3. Партнер предоставляет доказательство его партнерской надежности и инвестиционной привлекательности
    Это Заключение независимых международных экспертов или аналитиков. Компания эксперта/аналитика предварительно согласовывается
  4. Партнер предоставляет проектную документацию
    В частности бизнес-план, доказывающий коммерческую ценность и жизнеспособность проекта
  5. Партнер предоставляет Презентацию предложения
    Исполняется с использованием современных средств и методов информационных технологий

При необходимости соблюдения конфиденциальности и получения ответов на конкретные вопросы официально обращайтесь на э/почту: #

3299
Комментарии (75)
  • 21 марта 2009 в 11:13 • #
    Stanislav Koryakin

    меня это интересует, но маловато информации:
    Дальше что? Есть какие-нить формы, которые необходимо заполнить? в каком виде подается заявка? какой алгоритм движения?

  • 21 марта 2009 в 11:33 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Ув. Станислав, спасибо за проявленный интерес
    Дополнил сообщение. Смотрите выше.

  • 21 марта 2009 в 11:49 • #
    Stanislav Koryakin

    кому направляется оферта? на чье имя.
    Я так понимаю, Вы посредник?

  • 21 марта 2009 в 12:04 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Еще какой Посредник! ;-)
    Оферта на мое имя...

  • 21 марта 2009 в 12:42 • #
    Игорь Рябцев

    Очень интересно. Какие сроки отводятся на подготовку документации и прочих подготовительных работ?
    Интересуют пункты требований 1 и 3 с независимым международным экспертом и международной консалтинговой компанией. Если конкретно, что это должны быть за эксперт и компания, где их найти и как с ними работать?

  • 21 марта 2009 в 12:48 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    1) Сроков нет... За сколько сделаете, за столько сделаете... Сроки зависят от того, кто готовит для вас документы и какую входящую, исходную информацию и документацию вы имеете/предоставите
    2) Чем больше доверия у инвестора к эксперту, тем ценнее экспертное заключение. Не вызовет сомнения у инвестора заключение от компаний Большой Четверки консалтинговый мировых компаний, может быть рассмотрено заключение, сделанное компаний из топ-25 российских компаний (все можно найти в интернете). Кроме того наша компания по выбору клиента проводит анализ и выпускает такое заключение, так как и наша работа пользуется доверием у нашего партнера - инвестора...

  • 21 марта 2009 в 12:52 • #
    Stanislav Koryakin

    оплата таких работ, как я понимаю, возлагается на подателя проекта?

  • 21 марта 2009 в 12:52 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Вы знаете варианты?
    Хотя нет, я не прав, вариант есть. Инвестор проводит такие работы сам и за свой счет, но это только если его потенциальный партнер априори ему известен и привлекателен...

  • 21 марта 2009 в 13:08 • #
    Дамир Хайруллин

    Проехал такой вариант, еще один вопрос - если кэш имеется, что вы здесь мозги народу канифолите???????????
    Были в Питере и корейцы с бурятскими лицами и арабы с кавказским говором, как они тут всем надоели...
    Да, база на такие "разводиловы" у меня есть)))) Спрашивайте, отвечу...

  • 21 марта 2009 в 13:10 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    ноу комментс...

  • 21 марта 2009 в 23:00 • #
    Сергей Соктоев

    При чем здесь корейцы с бурятскими лицами? Я сам из Бурятии и я так понимаю, что как то не хорошо звучит. "Разводиловых" везде предостаточно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 23 марта 2009 в 10:20 • #
    Дамир Хайруллин

    Не в обиду, ничего не имею против национальности, просто в ходе работы по предложению "инвестора" (изучение компании) оказалось, что главный "кореец" был гражданином нашей Родины, бурятом, немного знающим корейский язык))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 21 марта 2009 в 14:38 • #
    Stanislav Koryakin

    да, но БП может быть разработан и не кем-то из BIG4, а ваш инвестор хочет именно этого.
    Как правило в небольших инновационных компниях на кого-то из этой группы денег нет.
    кроме того тут есть и другая сторона вопроса. Мои коллеги с этим уже сталкивались. некие ребята, представляющие инвестора, просят оплатить разработку бизнес-плана, а в процессе разработки выясняется, что проект не очень интресный. Ну если конечно он интересный, то все может и получится. Единственный момент, что особо они над идеей не парятся. Т.е. посчитали – не случилось, ну и ладно. Бабки заплачены, никто ничего не потерял. Все довольны, кроме того, кто оплатил разработку бп.

  • Цена договорная

  • 22 марта 2009 в 07:44 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Где я сказал, что БП необходимо разрабатывать строго у нашей стороны? Разрабатывайте сами...

  • 21 марта 2009 в 13:37 • #
    Сергей Дутов

    Доброго дня!

    "...4) Распределение долей в СП и прибыли в соотношении 51 - инвестор / 49..."

    В РФ, такое соотношение означает: 100- инвестор/ 0 - Сторона №2.

    Такое соотношение (51\49) разумно для Стороны №2 в создании СП, а точнее AG швейцарской юрисдикции в комплекте с комплексным пакетом (устав, учредительный договор, ...)

  • 21 марта 2009 в 14:14 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Что Вы этим хотели сказать? Или я просто в выходной день такой непонятливый? ;-)

  • 21 марта 2009 в 14:26 • #
    Сергей Дутов

    "...Инвестор (США) ищет партнеров в странах СНГ для создания СП (совместных предприятий)..."

    Создание "СП" в какой стране?

    p.s.
    судя по Вашей информации, Вы весьма образованный Человек.

  • 21 марта 2009 в 14:41 • #
    Stanislav Koryakin

    кстати, очень правильный вопрос. СП в чьей юрисдикции? и в какой организационно-правовой форме?
    а если компания ранее специально уже создавалась "под проект" - инвестор готов войти в состав учредителей или акуционеров, выкупив долю/акции уже имеющейся компании?
    или в этом случае все равно СП?

  • Оператор Call-центра

    Цена договорная

  • 21 марта 2009 в 14:54 • #
    Сергей Дутов

    Этап организации Швейцарской компании, патентование, сертификация в Европе, сертификация в России.

    · Компания в Швейцарии 200 000 € / 1год.
    · Евро патенты и международные патенты 15 стран 100 000 €/год.
    · Сертификация в Германия, Франции, Италии, 400 000 €.
    · Сертификация в России 200 000 €.
    · Управленческие расходы – 800 000 €/год.
    Итого: – 1 700 000 €.

  • 21 марта 2009 в 15:06 • #
    Сергей Дутов

    Инвестор никогда не купит долю в компании, очень много вопросов, легче новое СП.
    Если в РФ, то попросит 51%, а там дело грамотных юристов

  • 21 марта 2009 в 17:43 • #
    Сергей Дутов

    В некоторых случаях и 50\50 не поможет ...

  • 21 марта 2009 в 14:32 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    По существу условий - это продажа самих себя, либо продажа материальных активов через однодневки. Ведь США снова включили печатный станок...

  • 21 марта 2009 в 14:48 • #
    Сергей Дутов

    Продажа самих себя, лично для меня, трата времени.

    Целесообразным действием считаю, развитие бизнеса в ОЭЗ г. Дубна.
    Многое уже сделано государством (инфраструктура, налоги, ...)

    p.s.
    Валюта США - бумага без обеспечения...

  • 21 марта 2009 в 15:22 • #
    Сергей Дутов

    Имею возможность организовать конференцию в ОЗС г. Дубна.
    Всего 6 000 р.\час. Высокого уровня конференц. зал см. фото

  • 21 марта 2009 в 15:32 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Много слышал об ОЭЗ г.Дубна... Контакты скиньте, пожалуйста , в личку.

  • 21 марта 2009 в 16:59 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    пардон за резкость, по-моему, какая-то замануха)))))
    для 500К перечень требований - внушительный.....
    А ху из факин америкос? Если с первых прибылей хочет иметь возможность продажи своей доли - возникает вопрос о его намерениях....
    Смахивает на обычного барыгу....

    Если ошибусь - съем свою шляпу))))

  • 21 марта 2009 в 17:03 • #
    Юрий Шидавски

    Я спокоен за Ваш гардероб.

  • 21 марта 2009 в 17:12 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    благодарю)))

  • 21 марта 2009 в 17:16 • #
    Юрий Шидавски

    Раньше я культурно отвечал на подобные предложения о участии инвестора в проекте...
    Сейчас просто посылаю на х....

  • 21 марта 2009 в 17:38 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    риспект)

  • 21 марта 2009 в 17:36 • #
    Сергей Дутов

    Почему сразу "замануха"?

    Это предложение!
    Ведите переговоры и всё получится!!!
    Каждый участник имеет право ГОВОРИТЬ, а после подписания, он ОБЯЗАН исполнить условия договора.

    p.s.
    нормальная рабочая ситуация

  • 21 марта 2009 в 17:46 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    ах так?
    не вопрос!
    Покажите деньги!

    Наш дядя на проектовой фабрике работает.....У нас этих проектов - завались!!!!))))

    ПыСы. Предложение о шляпе - в силе. Начнем с денех.....
    А то - как бы не обратная ситуевина вышла - под готовый проект некий хитрофилейный делец будет бегать по банкам и выдуривать финансирование.... или конкурс проектов запредельный....а потом готовые проекты появляются где-нибудь на сайте, или в реальной экономике с некоторыми поправками (например, в составе учредителей)......Покажите Ваши деньги!!!!

  • 21 марта 2009 в 18:03 • #
    Сергей Дутов

    Естественно зависит от уровня проекта.
    Если проект можно внедрить без Вашего участия, этот проект не Ваш! Из опыта
    Например:
    1. Проект: «Автономный резонансно вакуумный паровой электрогенератор»
    Опытный образец был изготовлен в 2006 году в Корее, на испытаниях показал свою эффективность в штатном режиме работы(8000 обр./сек.). По желанию Корейской стороны исследовался критический режим работы устройства 12 000 обр./сек.. С целью получения парогазовой смеси водород, кислород, примеси пара. Для такого режима работы устройства, существовавшая точность позиционирования деталей на станке при изготовлении, оказалась недостаточной, вследствие чего, началось разрушение вала и последовавшее разрушение конструкции. Имея в своем распоряжении чертежи, технологические карты и группу корейских инженеров, исполнявших опытный образец, Корейская сторона прервала сотрудничество. Дальнейшая судьба корейского проекта не известна.
    Область применения – генерация электричества, тепла, пресной воды.

    Без группы авторов - посто железяка!!!
    Обычно такие компании занимаются копированием, а думать, созидать вероятно этические нормы не позволяют.

    У Вас какой проект?

  • 21 марта 2009 в 18:10 • #
    Сергей Дутов

    Естественно зависит от уровня проекта.
    Если проект можно внедрить без Вашего участия, этот проект не Ваш! Из опыта
    Например:
    1. Проект: «Автономный резонансно вакуумный паровой электрогенератор»
    Опытный образец был изготовлен в 2006 году в Корее, на испытаниях показал свою эффективность в штатном режиме работы(8000 обр./сек.). По желанию Корейской стороны исследовался критический режим работы устройства 12 000 обр./сек.. С целью получения парогазовой смеси водород, кислород, примеси пара. Для такого режима работы устройства, существовавшая точность позиционирования деталей на станке при изготовлении, оказалась недостаточной, вследствие чего, началось разрушение вала и последовавшее разрушение конструкции. Имея в своем распоряжении чертежи, технологические карты и группу корейских инженеров, исполнявших опытный образец, Корейская сторона прервала сотрудничество. Дальнейшая судьба корейского проекта не известна.
    Область применения – генерация электричества, тепла, пресной воды.

    Без группы авторов - посто железяка!!!
    Обычно такие компании занимаются копированием, а думать, созидать вероятно этические нормы не позволяют.

    2. «Устройство записи, хранения, считывания информации на органической элементной базе»
    Изготовлен и находится в рабочем состоянии, опытный образец. Демонстрировался на международной выставке «ЦеБИТ» в Ганновере.
    В 2014 году запланирован переход на новый формат записи и хранения информации.
    Реализовано трехслойная архитектура носителя информации, возможно расширении до шести слоев.
    Объем хранимой информации – 12 терабайт.
    Себестоимость устройства в серии 45-75 евро/шт.
    Объем инвестирования на этапе заключения контракта 1 500 000 евро.

    У Вас какой проект?

  • 21 марта 2009 в 18:35 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    Да-да......
    именно таким я и предполагал ответ на запрос о подтверждении платежеспособности....

    RE: А если денег у Вас нет, то любой проект - не Ваш.))))

  • 21 марта 2009 в 18:45 • #
    Сергей Дутов

    У на сесть деньги.
    Как Вы думаете за кокое время возможно проделать и каким штатом, например,
    СОДЕРЖАНИЕ

    СОДЕРЖАНИЕ 1
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТРЕХМЕРНОЙ ОПТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ. 5
    2. ФОТОХРОМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕХМЕРНОЙ ОПТИЧЕКОЙ ПАМЯТИ. 8
    2.1. Классы фотохромных соединений. 8
    2.2. Синтез и наработка фотохромных соединений. Отработка технологии получения фотохромных полимерных слоев. 10
    2.3. Исследование оптических свойств фотохромных соединений. 15
    ЛИТЕРАТУРА К ГЛАВЕ 2. 27
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ФОТОХРОМНЫХ СОЕДИНЕНИЙ. 29
    3.1. Экспериментальная установка. 29
    4. ТВЕРДОТЕЛЬНЫЙ ЛАЗЕР С ДИОДНОЙ НАКАЧКОЙ, С ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ИЗЛУЧЕНИЯ В ГАРМОНИКИ. 32
    4.1. ЛАЗЕР ОСНОВНОЙ ГАРМОНИКИ 32
    4.2.. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЧАСТОТЫ. 38
    4.3. НЕЛИНЕЙНЫЕ КРИСТАЛЛЫ. 40
    4.3.1. КРИСТАЛЛЫ ДЛЯ ГВГ. 41
    4.3.2. КРИСТАЛЛЫ ДЛЯ ГТГ. 42
    4.3.3. ОБОБЩЕННЫЙ КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КРИСТАЛЛОВ. 43
    4.4. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ. 47
    4.4.1. Преобразование частоты в последовательно расположенных кристаллах. 47
    4.4.2. Компенсация двулучепреломления. 48
    4.4.3. Оптимальная ориентация поляризаций волн излучения. 50
    4.4.4. Эффективность преобразования. 51
    4.5. ОБЗОР ПО ЛАЗЕРАМ С ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ЧАСТОТЫ. 52
    4.6. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАЗЕРА С ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ЧАСТОТЫ. 79
    4.6.1. Генерация излучения второй гармоники 79
    4.6.3. Измерение поляризационных характеристик основного излучения на выходе кристалла ГВГ (КТР) и излучения второй гармоники. Генерация излучения третьей гармоники 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ КГЛАВЕ 4. 95
    5. МНОГОСЛОЙНАЯ СТРУКТУРА ОПТИЧЕСКОГО ДИСКА НА ОСНОВЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ, 100
    5.2. СТРУКТУРА ОПТИЧЕСКОГО ДИСКА НА ОСНОВЕ НАРУШЕННОГО ПОЛНОГО ВНУТРЕННЕГО ОТРАЖЕНИЯ. 100
    5.2. ТЕОЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАСЧЕТА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СВЕТОВОЙ ВОЛНЫ С УЧЕТОМ ЭВАНСЦЕНТНЫХ ВОЛН. 105
    ЛИТЕРАТУРА К ГЛАВЕ 5. 127
    6. УСТАНОВКА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ЗАПИСИ-СЧИТЫВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА МАКЕТЕ ОПТИЧЕСКОГО ДИСКА НА ОСНОВЕ ФОТОХРОМНЫХ СОЕДИНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭФФЕКТА НАРУШЕННОГО ПОЛНОГО ВНУТРЕННЕГО ОТРАЖЕНИЯ. 128
    6.1. ОПТИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ. ТРЕБОВАНИЯ К ОПТИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ. 128
    6.2. ПОРЯДОК ЮСТИРОВКИ ОПТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ УСТАНОВКИ. 133
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6.1. 134
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6.2. 135
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6.3. 136
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6.4. 137
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6.5. 138
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6.6. 139

    У вас какой проект?
    или просто идея ?

  • 21 марта 2009 в 19:14 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    не засоряйте мне мозг!

  • 21 марта 2009 в 18:52 • #
    Ирина Климова

    Вы знаете,господа,что я вам скажу по поводу всей писанины и многословия свыше.
    Во-первых,для серьезного бизнеса 500 тыс.долл.-евро-это ни о чем.Повторяю-для серьезного бизнеса.
    Во-вторых,мои многолетние отношения с рядом друзей,которые имеют опыт реализации инвестиционных проектов.в частности,в горнорудной отрасли и в сфере биотехнологий,и которые очень успешны и проживают в США,Канаде,Великобритании четко показал.что на самом деле нужно иметь конкретно 4 ответа на 4 вопроса для разговора с серьезным капиталом,который вы хотите привлечь-сколько надо денег,на какой срок,рентабельность,и какая доля предлагается инвестору.Это все.На одном листке бумаге четко 4 ответа на 4 вопроса.И суть проекта-в одном предложении.
    Если вам нужны для разговора с инвестором листки перед глазами в количестве "очень много штук",значит,этот бизнес точно не ваш.И слушать вас часами и читать вашу мутотень никто не будет.
    Люди ,поднакопившие 500 тыс.евро,к числу профессиональных инвесторов не относятся,боятся даже попутного ветра,поэтому именно таким ребятам нужны многострочные,многословные труды.
    Опасно играть в небольшие суммы,вернее,недостаточные.Если надо развести западных лохов на бабки-то,вопросов нет,здесь как раз надо блестеть образованностью,и рисовать прекрасное,чтобы он счастливо расстался со своими деньгами и еще извинялся.если мало.
    Повторяю-4 вопроса.И 4 ответа.Для серьезных ребят это показатель,а не красивость фраз и многословность текста.Это потом надо для презентаций и бухгалтерии.
    Всем привет и удачи.

  • 21 марта 2009 в 19:13 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    +5!

  • 21 марта 2009 в 23:06 • #
    Сергей Соктоев

    Поддерживаю целиком и полностью!

  • 22 марта 2009 в 00:46 • #
    Stanislav Koryakin

    Очень уместно и, главное, своевременно...
    Как раз с моими коллегами обсуждаем формат подготовки инвестмеморандума. :0)))

  • 22 марта 2009 в 08:32 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Ув. Ирина, наполовину Вы правы.
    Папу реплик, если позволите
    1) О сумме. Не понятно, почему Вы заострили внимание на только 500 тыс. Эту сумму инвестирует партнер. Если для проекта необходимо больше, то хоть 50 млн пожалуйста, но это будет уже кредит...
    2) О 4 ответах на 4 вопроса. Да. Но это то, что минимально необходимо, НО НЕ достаточно!
    "Серьезные ребята", как Вы их назвали в большинстве это топ-менеджеры акционерных финансовых компаний, которые в любом случае регламентированы решениями акционеров в отношении того, по какой процедуре и на каких основаниях они имеют полномочия финансировать проекты... И в этих регламентах есть перечни необходимых документов и необходимой информации... И это требует гораздо ответов на значительно большее количество вопросов...

  • 22 марта 2009 в 13:21 • #
    Stanislav Koryakin

    а я и не писал, что в данном случае - именно у вас. Но у вас желание получить заключение (БП, экспертиза и т.п.) именно международной конслатинговой группы - а это от 15 тыс. евро. до примерно 50 (то есть до 10% от инвестиционных средств), а может и больше.
    Плюс "средства для покрытия расходов прединвестиционного периода по подготовке компании и проекта (размер зависит от нынешней степени привлекательности вашей компании, от характеристик и качества проекта)" - кстати что имеется в виду?

    Про кредит свыше 500 т. евро - понятно. Но данном случае речь про риск несения расходов, которые могут не вернуться и которые объективно не нужны.

    То есть если бы ваш инвестор или ваша компания проверяла БП и прочие документы, подготовленые самим разработчиком проекта - вопросов бы вообще не было.

  • 22 марта 2009 в 13:30 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Поставьте себя на место инвестора, учтите каков рейтинг рисков инвестиций в РФ и предложите условия на которых вы согласитесь инвестировать неизвестного вам клиента/партнера...
    Почему то мне кажется, что условия Ваши будут по жестче...

    Остальные ответы заинтересованным лицам после их официального обращения на э/почту: #

  • 22 марта 2009 в 13:36 • #
    Stanislav Koryakin

    да я не в режиме дискуссии. Хозяин-барин и с"о своим уставом в чужой монастырь не лезут". Так что все понятно. Мы с коллегами обсудим.

  • 3 апреля 2009 в 07:59 • #
    Ирина Климова

    У меня.к сожалению оптимистов,к которым я безусловно отношу и вас, слишком большой опыт и практика в отношении западных инвесторов.Еще подчеркну,что так называемые западные инвесторы ведут дела в России через представителей русскоязычного населения в своих странах.А те вроде бы русские,да не совсем уже.И,честно говоря.у них в мозге до сих пор сидит некий алгоритм поведения.который они.считают уместен в России.
    Если вы не можете написать на салфетке одним предложением суть вашего проекта и несколько цифр,причем все должно быть из головы-считайте,что у вас никакого проекта и нет.
    И.кстати, в "Solomon Brothers"я уж не помню точно название,но с млрд.там все в порядке у меня было ровно 15 минут на изложение сути вопроса.
    И маленький листок бумаги,и впереди-президент за столом.
    Вот такая реальность,Олег.
    Не питайте иллюзий в отношении инвесторов,отсеивайте.Дружеский совет.

  • 22 марта 2009 в 20:57 • #
    Ирина Белоусова

    +100.

  • 23 марта 2009 в 09:21 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    (-) 100 !

  • 2 апреля 2009 в 23:51 • #
    Сергей Дутов

    Многое можно сказать "засорять мозг" не хотелось бы!
    Когда собственник говорит "поехали", включается управленческая группа, которая материально ответственная...
    Если Ваши друзья такой процедуры исключают, то в ближайшее время, большая вероятность - "разбитое корыто"...

  • 3 апреля 2009 в 08:10 • #
    Ирина Климова

    Мои друзья не исключают ничего.безусловно большое внимание уделяется персоналиям.Мне всегда "казалось",что в первую очередь материальную ответственность несет собственник.Деньги даются конкретному человеку конкретным человеком.вы же прекрасно понимаете,какие бы ни были формуляры,если вам не верят,вы по некоторым признакам-"не свой",то как бы вы не разливались соловьем на презентациях-шиш получите.Речь в моем ответе шла о принципиально другом подходе к принятию решений.
    Что касается управленческой команды,обычно в стандартном,крайне содержательном пакете документов,который уже после предварительного согласия идет в работу,обязательно прописывается как минимум круг акционеров со всеми почестями и регалиями.Наемный менеджмент-это уж головная боль собственника.Мои друзья крайне серьезно обращают внимание на то,кто перед ними,и кто нуждается в деньгах.
    Нет,ну,персонал важен,кто спорит))вы ,кстати,чем занимаетесь?

  • 3 апреля 2009 в 18:12 • #
    Владимир К

    Интересные ссылки. Теперь и у меня возник вопрос: - Чем занимаетесь? :)

  • 3 апреля 2009 в 18:39 • #
    Сергей Дутов

    Инновационная экономика — тип экономики, в которой прибыль создаётся не за счёт материального производства и не за счёт концентрации финансовых центров. Инновационная экономика позволяет генерировать избыточный поток инноваций, постоянно задавая следующую планку в технологическом соревновании. Инновационная экономика обеспечивает мировое экономическое превосходство страны, которая её воплощает.

    Вышеизложенное определение, создаёт всеобъемлющую политику развития, определяя стратегию.

    ЗАО “ТЕТА”, предлагает тактику создания бизнеса с соблюдением баланса интересов участвующих Сторон.
    p.s.
    Создание технических устройств, параметры которых, превосходят аналогичные

  • 3 апреля 2009 в 20:31 • #
    Сергей Дутов

    Например, разработано устройство нового поколения записи и хранения информации увеличенной емкости до 12 Тбайт для компьютерной техники. Предварительные расчёты, показывают, что цена серийного выпуска устройства, сопоставима с HDD ноутбуков.

    Отвечу на Ваши вопросы, пишите https://professionali.ru/Topic/994648

  • 3 апреля 2009 в 20:43 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    перспективы серийного производства? или продадите разработку?

  • 10 июня 2009 в 20:31 • #
    Сергей Дутов

    Что касается инвестиций в создание бизнеса, в основе которого инновационный проект или несколько системообразующих проектов, ответы требуют привлечение специалистов и согласования с существующей системой управления.
    На правах инициатора и организатора, предлагаю принять участие в МЕК
    http://www.professionali.ru/Topic/1015151

    p.s.
    для меня песни в стиле репп - тоже непонятны, но на этом понимающие создают бизнес и формируют мировоззрение...

  • 22 марта 2009 в 11:55 • #
    Тамара Зарипова

    Добрый день!
    Как принимается проект по альтернативной энергетике?
    Но, это не действующий бизнес.
    Это будущее.., и настоящее
    С уважением,
    Тамара

  • 22 марта 2009 в 11:57 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Любые проекты в реальном секторе экономики.

  • 22 марта 2009 в 22:05 • #
    Тамара Зарипова

    Замечательно, отправьте мне Ваш адрес, я направлю интересную для Вас информацию.
    С уважением,

    Тамара

  • 23 марта 2009 в 09:24 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Ув. Тамара, мягко говоря, мне не нужна "интересная информация" ;-)
    А вот прединвестиционный пакет документов можете выслать. Эти документы, исполненные для уровня международных отношений, должны ответить на все пункты требования инвестора (см. исходное предложение)

    ------------------------
    http://fsb.com.md

  • 23 марта 2009 в 10:23 • #
    Дамир Хайруллин

    Вот же люди а! Вас разводят!!!!!!!

  • 23 марта 2009 в 11:01 • #
    Ирина Белоусова

    Думаете, кто-нибудь "разведется"? Мне кажется, дураков уже не осталось. Этими предложениями "а ля начало 90-х" сейчас никого не поймаешь. Это как в анекдоте (причем тех времен))):
    2 мужика встретились:
    - Тебе вагон мармелада нужен?
    - А то! Почем?
    - Лимон.
    - О.к. Забили. Отгружай.
    Первый пошел искать вагон мармелада, второй отправился на поиски миллиона.))))

  • 23 марта 2009 в 11:02 • #
    Дамир Хайруллин

    Судя по обсуждению, кто-то интересуется...

  • 23 марта 2009 в 11:07 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

  • 23 марта 2009 в 11:06 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

  • 3 апреля 2009 в 08:00 • #
    Ирина Климова

    Согласна на все 100.

  • 23 марта 2009 в 13:11 • #
    Андрей Б

    Олег,

    отправил на Вашу почту письмо, но пришёл возврат.

  • 23 марта 2009 в 13:24 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Андрей, Вы первый от кого поступает такое сообщение... Сервер наш работает...

  • 23 марта 2009 в 14:07 • #
    Андрей Б

    Всё в этой жизнь начиналось с первого раза. мой тоже работает.
    Предлагаю конструктив - тест на #

  • 4 мая 2009 в 00:02 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    ВНИМАНИЮ:
    КОМУ НУЖНО ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ (КРЕДИТЫ/ ИНВЕСТИЦИИ...)
    КОМУ НУЖЕН БИЗНЕС-ПЛАН / ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ / FEASIBILITY STUDY... :

    - Генерируем или корректируем вашу бизнес-идею
    - Составляем схему / варианты финансирования
    - Прогнозируем ваши шансы получить финансирование
    - Выпускаем на высоком профессиональном уровне бизнес-план и полный пакет прединвестиционной документации
    - Адаптируем к требованиям большинства финансистов
    - Дорого, на уровне средних международных цен
    - Не быстро, но соответственно и по согласованному графику
    - Гарантируем одобрение инвестором / финансистом
    - Доказываем жизнеспособность вашего проекта
    - Формируем вашу инвестиционную привлекательность

    - Презентуем и защищаем ваш проект на Совете Директоров компании инвестора (США)
    ... ... ...

    HTTP://FSB.COM.MD

    _______________________
    Приглашаю ВСЕХ в группу
    "Денежные вопросы: кредиты, инвестиции, лизинг"
    https://professionali.ru/GroupInfo/1586
    Группа для тех, кто ищет куда разместить финансы в виде кредитов, инвестиций...
    Группа для тех, кто ищет внешнее финансирование для своих проектов...
    Группа для тех, кто так или иначе связан с деньгами/финансами...
    Группа для тех, кто хочет поговорить о деньгах, об экономике и финансах в целом...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Группа за непродолжительное время насчитывает около 700 профи и прогрессивно растет

  • 10 июня 2009 в 23:29 • #
    Денис Денисов

    Есть готовый бизнес-план на Поп-рок группу.
    Коллектив потенциально-привлекательный, нужны деньги на развитие.
    Если интересно, мой адрес:
    #

  • 10 июня 2009 в 23:54 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Не интересно, извините


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009