Инвестирование во времена кризиса .

Инвестирование во времена кризиса .

Инвестирование во времена кризиса ..

Направление инвестиций, в сущности ограничено не таким уж большим количеством вариантов.
Легальный капитал Вы можете направить:
1- положить в банк
2- ценные бумаги
3- недвижимость
4- производство
5- драгоценности и вещи
6- инновации
-1. Без претензий на оригинальность, можно предположить, что любой банк заботится прежде всего о себе, и при малейшем затруднении в первую очередь пострадают вкладчики. Это уже умудрились доказать почти все банки в мире, где последний пример — «СитиБанк». Да и « пустеющий» доллар и опасный Евро потихонечку катятся в пропасть и, разумеется потащат за собой вклады в банк. Мы это проходили, а вот теперь будут " учиться в Европе и США
-2. Ценные бумаги имеют смысл,если Вы владеете ситуацией и у Вас есть штат аналитиков. Но даже в таком случае наглядный опыт показывает, что «надёжность» за гранью риска. А потом « Российское» изобретение увода дивидендов « в тень» получает всё большее распространение.
-3. Владение недвижимостью поднимает престиж только в собственных глазах. А если Вы не профессиональный спекулянт, то в лучшем случае будете потихоньку разоряться на налогах, всякого рода расходах на поддержание и сохранения недвижимости в надлежащем виде.
-4. Производство в готовом виде, конечно наилучший вариант, конкуренция имеет свойство быстро " состарив ать " и выпускаемую продукцию и производственное оборудование. Спасает только постоянный поиск инноваций.
-5. Драгоценности и вещи имеют свойство быстро устаревать и терять в цене, если Вы, конечно не приобретаете мировые шедевры, но таких немного.

−6. Логичным выглядит преимущество вкладов в инновации. Но здесь множество " подводных камней " и даже специалисту застраховаться от ошибок почти невозможно. Даже обладая " сверх изобретением ", его ещё надо либо продать, либо запустить в производство. Продать не так легко, как может показаться на первый взгляд. Это только расхожее мнение, что любая фирма сразу ухватится за стоящую инновацию. Во первых, у каждой фирмы сложный бюрократический аппарат и пробивать сотрудников, которые работают за фиксированную зарплату за определённый функциональный набор действий, без " лоббирования " практически невозможно.Да и всегда можно нарваться на очередь в фирму других "пробивателей " своих проектов. Во вторых финансовые ресурсы, даже у очень крупных фирм, ограничены, и может они и хотели бы иметь предлагаемую " сверх идею " но тратиться на исследования, эксперименты, пробное производство, маркетинг и т.д., вряд ли кто захочет. Даже , если будете дарить, то ещё не факт, что возьмут.
Исходя из подобного многолетнего опыта " GOODA invents *, выработала стратегию выхода на глобальный рынок.Мы изучаем направление перспективных разработок ведущих фирм, и делаем инновации, по которым " глобалисты " уже провели серьёзные маркетинговые исследования и запланировали к выносу на рынок в ближайшей перспективе. Сегодня это не трудно делать, поскольку большинство крупных фирм сами присылают заявки на потребные им инновации и проводят детальное тестирование наших предложений. (Сами глобалисты, придя к выводу убыточности собственных бюрократических аппаратов, с каждым годом сокращают объём собственных исследований, например со средних 5% в год, ещё с десяток лет назад до 1.5 −2% в сегодняшнее время). Разумеется мы отсылаем упрощённые версии, держа " про запас " более лучший и рентабельный вариант. Такое зондирование позволяет проверить « ценность „ проекта и заодно убедится в конкурентоспособности в мировом масштабе. Из десятков посланных проектов отбираются единицы, но уже можно быть уверенным, что инновация востребована на рынке и принесёт прибыль Если инновация подходит, например“ Проктер анд Гембл», то наверно подойдёт и всем остальным.. Наши проекты в среднем оставляют 15–100% прибыли при внедрении и окупаются от 2 недель до 6 месяцев, в зависимости от различных влияющих факторов.
Но как избежать рисков? Решение здесь простое —, например P&G сам настаивает на патентовании прошедших экспертизу проектов — их интересует прежде всего патентная защита на рынке. У нас более дюжины востребованных только P&G изобретений и патент на ВАШЕ имя в среднем обойдётся по 10 000 $ в патентном ведомстве США. Но можно обходиться и минимальной суммой риска в 4 000 $ за регистрацию с датой приоритета, а полное патентование продолжать после подписания лицензионного договора.
Но существуют ещё большие перспективы — по ряду проектов P&G сам предлагает начинать производство, а с Вами может заключить партнёрский контракт и будет продавать Вашу продукцию по всему миру.Объёмы производства в таком случае громадные и требуется строительство заводов, но лучше всего привлечь к изготовлению готовой продукции « под глобалиста» завод, где- нибудь в Китае или Тайване. А производить оснастку (или пресс-формы) " GOODA in " предпочитает сама, поскольку основная масса изобретений и « Ноу-Хау» заложено именно в технологии изготовления. Так появляется дополнительная страховка от подделок и утечки информации.
Выработанная нами стратегия имеет вариации — возможно Вы не захотите " сидеть " под глобалистом и сами выйдите на рынок — ряд проектов готов и для подобного развития событий. В таком случае ценность контракта с Вами в глазах " глобалиста " будет только расти — они хотели аналогичный продукт и конкуренция обяжет искать сближения.
Некоторые, прошедшие экспертизу и востребованные " глобалистами " проекты Вы можете просмотреть в сообществе.:-
https://professionali.ru/Soobschestva/innovacii_dlya_globalistov
Приглашаем в сообщество!

297
Комментарии (9)
  • 1 декабря 2011 в 23:05 • #
    Юрий Beloyan

    А где и у кого кризис так то?
    У ФРС?
    В ГРеции и Италии?
    Так России глобально хрен на них!:)))

  • 2 декабря 2011 в 12:06 • #
    Nodar Chincharauli

    Ну , да у нас кризис вечный......

  • 3 декабря 2011 в 01:36 • #
    Юрий Beloyan

    Не Нодарчик это ты про кризис вечно и про глобалистов финансовых ананистов и пр ГМО вечно!
    Посмотри как Белые синих мочат лучше!
    http://youtu.be/uz8_i1H-FxE

  • 3 декабря 2011 в 04:51 • #
    Nodar Chincharauli

    Убогое существо - тебе здесь вообще что надо ? Занялся бы своими грязными стишками где нибудь в другом месте . Лезеш и лезеш , куда не просят.....

  • 3 декабря 2011 в 18:03 • #
    Юрий Beloyan

    Ну страшна табе ясен красен! Понимаю!
    Канешна уБогий!
    Со мною БОГ, а у табою одне глобалисты помыкають!
    Ну нравидси так то на посылках быть у Проклят как Гэмбел так твое право!
    Я здесь для того, что бы людям показать, что на побегушках ты!
    А я? Я Свободен!:)))
    http://youtu.be/QwVRthBwrzs

  • 3 декабря 2011 в 18:28 • #
    Nodar Chincharauli

    Глупенький , хоть знаеш , что такое Бог ?
    " У Бога " он . - Я хоть , как могу , отстаиваю свою свободу .А Прокт и Гембл один из элементов этой свободы и хоть как , но занимается созиданием этого мира . А что делаешь ты ?
    Только разрушаешь - и чем больше напакостиш , тем тебе лучше . И это от Бога ?

  • 3 декабря 2011 в 18:52 • #
    Юрий Beloyan

    Ты вечно молишьси сваим Богам и твои боги фсе прощають табе!:)))
    А чем все заканчиваетси Да на колени твой Проклят поставит и всех делов то!
    Ну дык это твой выбор!
    А я по высокой высокой траве хожу в полный рост!
    Дышу воздухом русских полей и выходя в Поле говорю:
    Здрахуй Русское Поле!
    Я твой тонкий колосок!:)))

  • 2 декабря 2011 в 13:08 • #
    Ирина Копцова

    Салонный бизнес в Китае!
    Уважаемые господа Инвесторы! 3-4 декабря. 2011г., г-н Сюй Цзэжуй, Ждёт Вас по адресу: г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова 13,
    в здании «ЮНИД» с 12-00
    На данный момент рынок Китая является признанным мировым лидером в привлечении капитала, его возможности и ресурсы ещё не раскрыты до конца. В связи с этим компания YOUNEED предлагает инвесторам уникальный план для выхода на китайский рынок: Первые 20 инвесторов, открывшие салон, вместе с г-ном Сюй Цзэжуй войдут в состав правления Центра администрирования салонной деятельности в Китае. В случае открытия каждым членом правления 25 салонов за три года (8 и более салонов в год), между ними будет, ежегодно распределятся 3% от общего оборота.
    Цель - открыть за 3 года 500 салонов в Китае и вывести их на рынок акций. Уважаемые господа Инвесторы! г-н Сюй Цзэжуй, Ждёт Вас по адресу: г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова 13,
    в здании «ЮНИД» 4 декабря.
    Взяв за правило - осуществление своей деятельности на высшем профессиональном уровне, г-н Сюй Цзэжуй стремимся приблизить свой бизнес к совершенству.
    Не взирая, на непостоянство в экономике и прочие трудности, он полон оптимизма, и верит в лучшее будущее, г-н Сюй джентельменски подходит к выполнению своих обязательств и никогда не дает пустых обещаний, вводя в заблуждение своих клиентов. г-н Сюй рассматривает каждую сделку, как кирпичик, для построения мощного многоэтажного здания.
    Цель - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Останавливаться на достигнутом - это не про Г-на Сюй ЦзэЖуй !
    Мы будем искренне рады, если в лице Сюй ЦзэЖуй, Вы найдете достойного и надежного партнера по бизнесу.
    Создавая свое дело, г-н Сюй имел достаточный капитал и четкий план действий.
    Президент корпорации - господин Сюй ЦзэЖуй – опытный специалист по развитию салонного бизнеса. Имеет одиннадцатилетний опыт работы в сфере косметологии. На протяжении многих лет, изучая и применяя стратегию открытия сети салонов и продвижения собственной торговой марки высококачественной косметической продукции, он основал более 300 крупных косметических салонов, 4 школы косметологии и парикмахерского искусства и научно-исследовательский центр средств ухода за кожей FRESH SKIN , который, используя высоконаучные технологии, исследует и создает косметическую продукцию на основе природных растительных средств китайской медицины.
    г-н Сюй Цзэжуй: Председатель правления международной компании YOUNEED (Гонконг).Генеральный директор сети салонов Синьчжифу. Директор специализированной школы косметологов и парикмахеров Синьчжифу. Генеральный директор сети салонов Healthy Joy. Советник по продвижению международных брендов косметологии. Член аттестационной комиссии косметологов провинции Гуандун. Кроме этого, г-н Сюй ЦзэЖуй имеет звание профессионального эксперта в области косметологии провинции Гуандун (КНР) и является консультантом многих известных косметологических компаний из Китая и других стран. Обобщив многолетний опыт успешной работы с косметическими салонами и современные модели управления, он создал оригинальную маркетинговую систему и разработал своеобразные методы менеджмента предприятия. Именно поэтому, в кругах предпринимателей Китая и стран Юго-Восточной Азии г-н Сюй ЦзэЖуй пользуется заслуженным признанием, как специалист в области косметологии, салонного менеджмента и маркетинга.
    На сегодняшний день во владение компании входят: производственные базы, 2 научно-исследовательских института, 15 высших школ (где обучаются специалисты по массажу и косметологии), около 300 салонов красоты. Компания развивается на 3-х континентах и имеет более 40 представительств. В 2008 году на олимпиаде в Китае, салоны красоты "HEALTHY JOY" были выбраны образцовыми салонами для обслуживания гостей олимпиады. Блог президента компании YOUNEED: http://youneedxu.blog.sohu.com
    с\у Менеджер компании Ирина Копцова
    Международная Корпорация YouNeeD
    # 89089286587 г. Екатеринбург.
    Skype: koptsov-sn
    Посмотрите видео презентацию салонного бизнеса«"HEALTHY JOY"»
    http://www.youtube.com/watch?v=0UH54cjPgQc&feature=related

    {{http:/

  • 9 декабря 2011 в 04:54 • #
    Аслан Гулиев Lex

    Ищу инвесторов для разработки и развития Единой бонусной программы в РФ и СНГ. Сумма инвестиций 5 млн. руб. Возврат в течении года. Процент инвесторский 30%. Или 5% постоянно от прибыли проекта.
    если интересно жду в скайпе: lexusstar2


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009