Ищем партнеров для продвижения товара (музыкальное...

Ищем партнеров для продвижения товара (музыкальное оборудование) в регионах!

Ищем партнеров для продвижения товара (музыкальное оборудование) в регионах!Холдинг «AРТстудия» является официальным представителем ведущих Мировых фирм-производителей профессионального звукового и светового оборудования, сценических комплексов и музыкальных инструментов на рынке Республики Беларусь.
——————
Ищем заинтересованных партнеров в B2B сегменте по продвижению указанных товаров в различчных регионах СНГ. Ориетнтация на комплексные поставки комплектов оборудования для концертных залов, кинотеатров, клубов, дискотек, студий, конференц-залов, радиостанций, TV, стадионв, дворцов культуры и спорта, филармоний, оркестров. Отлаженный механизм поставок из Европы, Америки, квалифицированные специалисты, тендерный опыт. Возможность доставки груза заказчику с европейского склада.
Есть успешный опыт работы с Российскими партнерами, посредниками и заказчиками.
Дополнителная информация в конференции: https://professionali.ru/Topic/17769203

238
Комментарии (11)
  • 21 октября 2009 в 15:39 • #
    Михаил Чернокун

    Вас реклама интересует?

  • 21 октября 2009 в 16:14 • #
    Андрей Фомин

    Нас интересуют: частные посредники, торговые представители, торгующие компании B2B, владельцы предприятий культуры, заинтересованные в комплекстных закупках. Традиционные методы рекламы для розничной торговли не актуальны. Продаем редко но много, комплектами, законченными решениями. В тендерах предлагаем конкурентные цены. Можем производить монтаж. Бывало летали и на север и на юг России для инсталяции поставляемого оборудования серьезным заказчикам.
    Кто сталкивался с этими вопросами, тот поймет суть предложения. Писать на каждом столбе объявление нет смысла. Но если вы готовы что-то предложить, пишите в личку.

  • 21 октября 2009 в 16:02 • #
    Валентина Гарифуллина

    Андрей, здравствуйте!
    Возможно Вас заинтересует наше предложение.
    Мы - организаторы главных профессиональных телепремий страны - ТЭФИ и ТЭФИ-Регион.
    На данный момент идет подготовка к девятому региональному телевизионному Конкурсу "ТЭФИ-Регион" 2009, который состоится в феврале, марте и апреле 2010г. в гг.Ставрополь, Ярославль и Калининград соответственно.
    Т.е. став партнером "ТЭФИ-Регион" 2009 Вы в течение трех месяцев активн пиаритесь в указанных городах России, контактируете в первыми людми телевизионного сообщества и т.д. (полагаю, Вам эта ацдитория будет более, чем интересна с профессиональной точки зрения).
    На конкурс ТЭФИ-Регион стекается вся телевизионная тусовка (как Лица экранов, так и закулисные работники, которые ДЕЛАЮТ телевидения и которым Ваш продукт может быть интересен).
    Если есть интерес и нужна дополнительная информация - буду рада ответить. Пишите в личку #

  • 21 октября 2009 в 16:29 • #
    Андрей Фомин

    Спасибо за предложение. Заманчиво. Нужно подумать. Путь продвижения понятен, но он не самый простой и гарантированный. Возможностей участия в промо и презентациях разных уровней сегодня много. Это достаточно затратно и требует много времени. Мы бываем и на международных выстаках-форумах. В их суете вообще не до бизнеса. А вот практика показывает, что покупатели приходят совершенно по другим тропинкам...

  • 21 октября 2009 в 17:27 • #
    Валентина Гарифуллина

    Согласна - никогда не угадаешь, откуда "всплывет" заказчик.
    Я считаю, что партнерство наших Церемоний интересно в этом плане.
    1. Это все-таки профессиональная тусовка
    2. Люди приезжают не только, как на праздник (как на Национальный ТЭФИ), но и для общения, учебы и пр.
    3. На ТЭФИ-Регион приезжают помимо рядовых телевизионных единиц (которые также могут быть Вам интересны) - руководители региональных телекомпаний.
    4. Как показывает пратика, сами мероприятия в регионах походят в основном в развлекательных и культурных комплексах - что для Вас также представляет интерес (один только развлекательный комплекс МегаГэлэекси в г.Чебоксары чего стоил... Там у нас проходило напраление ТЭФИ-Регион по развлекательному и просветительскому телевещанию).
    5. Вы, как партнер ТЭФИ, будете вхожи в телевизионную компанию людей и будете иметь возможноть иметь множество контактов (результативность и выхлоп будут зависеть от Вас и Ваших коллег)
    В общем, много плюсов.
    С Вашей стороны - только найти рекламный бюджет - тут тоже есть варианты: можете взять в долю своих существующих клиентов и пр...

  • 21 октября 2009 в 23:10 • #
    Андрей Фомин

    цитируюсь: Путь продвижения понятен... Организация мероприятий это и мой профиль, так что спасибо за разъяснения, но специфику я знаю. И знаю, что говорю.

  • 22 октября 2009 в 11:24 • #
    Валентина Гарифуллина

    не сомневаюсь :)
    Так что, Андрей, подумайте - обращайтесь. Буду рада сотрудничеству.

  • 22 октября 2009 в 21:48 • #
    Андрей Фомин

    Ответил в личку.

  • 23 октября 2009 в 11:23 • #
    Артём Дойбан

    Добрый день!
    Поле деятельности Ижевск, Удмуртская Республика.
    611 000 жителей. Общая площадь города Ижевска 31515 га.(с полями).
    Если у Вас есть, что предложить нашему региону, обращайтесь.
    Пример нашей работы http://www.professionali.ru/Topic/17777457#reply17804229
    Не думаю, что Вы откажитесь от известности, новых клиентов и возможностей, от заказов поэтому предлагаю Вам сотрудничать.
    Цена услуг - удивительно приемлимая. Договоримся.

    Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте. (Стюарт Хендерсон Бритт).

    Вы предоставляете нам информацию, а мы доставляем её Вашим потенциальным клиентам. Согласитесь, очень обидно, когда кто-то ищет и не находит то, что уже есть, а то, что уже есть, не находит, кому бы быть полезным.

    Что мы можем сделать для Вас:

    1)Собрать информацию о магазинах, отделах реализующих, аналогичный Вашему товар. Найти потребителей, которым будет интересно Ваше предложение. (например завод. производство, фабрика и т.д.)

    2)Доставить им Вашу информацию (прайсы, каталоги и т.п.).

    Данное действие поможет Вашей организации:
    А) заявить о себе тем, кто о Вас еще не знает.
    Б) напомнить о своем существовании тем, кто про Вас стал забывать.
    Бизнес начинается тогда, когда у Вас появляются постоянные клиенты, начинаются повторные продажи. Поэтому не стоит молчать о себе.

    3)Проведение опроса среди целевой аудитории + проведение опроса в сети интернет.
    Не зная предпочтений и потребностей клиентов, невозможно бизнес свой спрогнозировать. А раз так, то и запланировать развитие бизнеса тоже не получиться. Мы узнаем ту информацию, которая поможет привлечь клиентов именно к Вам.

    В серьезных делах следует заботиться не столько о том, чтобы создавать благоприятные возможности, сколько о том, чтобы их не упускать. (Франсуа де Ларошфуко). Не упускайте возможность внести благоприятные перемены в свой бизнес обращайтесь к нам прямо сейчас: # или в личку.
    Спасибо за внимание.
    Желаю всем процветания и благополучия!

  • 23 октября 2009 в 15:29 • #
    Андрей Фомин

    Здравствуйте Артем! Спасибо за предложение.
    - - - - - - - - -
    1. С ассортиментом предлагаемых нами товаров можно познакомится по ссылкам производителей, которые находятся http://artstudiopro.com/products.htm . Это и есть наши промо материалы!!!, рассылать рекламные буклеты в объеме таких предложений не реально. Маркетинговые исследования? Возможно. Но опыт говорит, что и это лишнее(финансово не оправдено), т.к. наш товар достаточно известен в профессионалных кругах. Да и речь -об комплексных решениях! (надеюсь вы это понимаете?)
    - - - - - - - - - -
    2. Сыпать афоризмами на сайте для профессионалов- моветон...
    Профессионализм маркетолога и рекламщика заключается в четком представлении целевой аудитории (а в нашем случае и в области Директ-маркетинга) Написанное вами говорит о том, что это: либо реклама на всякий случай, либо плохо понятая тема конференции.
    Если есть конкретные предложения, то готов обсудить цену вопроса. Абстрактные методы продвижения B2C не актуальны. Мы не мобильный оператор (Да и доходы у нас скромнее. :)

    3. Очень хочется услышать предложения, построенные на результате продаж, а не рекомендации по рекламе и способах потратить деньги на безответную любовь... Я и сам такие могу давать, только платите...

  • 25 октября 2009 в 11:38 • #
    Андрей Фомин

    На связи!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009