Ищу дилеров во всех городах Украины

Ищу дилеров во всех городах Украины

О том, что я занимаюсь продажей устройств экономии топлива для авто, я уже писал. И о том, что они обладают хорошими экологическими характеристиками. Кстати, экотоп для карбюраторных двигателей уменьшает вредные выбросы в 10 раз!!!. http://ecotop.kiev.ua.
Так вот, уважаемые Господа Профессионалы, если Вы заинтересованы в решении экологических проблем Вашего города и у Вас есть знакомые в местных советах и администрациях я приглашаю Вас к сотрудничеству. Мой скайп: slavyk52
Тел. 380-95-711-84-39

275
Комментарии (4)
  • 25 января 2012 в 20:14 • #
    Алексей Бруй

    Вот это устройство? ))
    http://www.zr.ru/articles/53323/

    " Прокладка с дырочкой Александр Шабанов За рулем N9 2007
    Вихревое устройство для оптимизации сгорания топлива «Экотоп» от самарской фирмы «Автоэко» попало в руки нашим экспертам – Михаилу Колодочкину и Александру Шабанову.

    ...Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности.

    Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства.

    Эффект... усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит.

    Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью.

    Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, N 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего."

  • 25 января 2012 в 20:40 • #
    Вячеслав Высоцкий

    Уж если цитируешь какую-то статью, то не вырывай абзацы, а приводи полностью. Я бы конечно мог с тобой подискусировать, да жалко времени. Такие "умники" всегда были и к сожалению будут. Увы...

  • 25 января 2012 в 20:47 • #
    Алексей Бруй

    Ссылка на статью есть выше цитаты. В принципе всё расписано по логике и здравому смыслу.

  • Бухгалтер удаленно

    Цена: 15 000 руб.

  • 26 января 2012 в 21:42 • #
    Егор Борисович

    Ну вот, как всегда! Изобретатель автомобиля - дурак! А я вот, Кулибин-блин, изобрел, сэкономил, увеличил, а вы меня все не поняли. Идиоты!!!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009