ищу работу

Ищу работу для сына студента (18,5 лет). Окончил в 2008 году колледж по специальности автомеханик. Год работал арматурщиком в автосервисе. Сейчас учится в МИЭК (Московский Институт Экономики и Культуры на факультете автосервиса. Мечтает пройти стажировку в компании, заводе-производителе импортных автомобилей «BMW», «Audi». Но у нас нет никого из знакомых, кто смог бы помочь в трудоустройстве сына. Я знаю мечты сбываются. Надеюсь одна из них сбудется благодаря помощи тех, кто не останется равнодушным к моему обращению. Буду очень благодарна. С уважением, Светлана. Мой эл.адрес: #.

109
Автор:
  • Тема закрыта
Комментарии (14)
  • 21 апреля 2009 в 10:44 • #
    Татьяна Савина

    Светлана, сейчас многие компании нуждают в специалистах, готовых учиться. Например, обратитесь в холдинг Атлант-М или группу компаний "Сим".

  • 21 апреля 2009 в 13:15 • #
    Елена Сивкова

    Добрый день, Татьяна!
    Спасибо огромное за совет. Заглянула по поисковику на указанные фирмы. Попробуем решить свою проблему по вашему совету. Даст Бог получится!
    Удачи Вам и благополучия!
    С уважением, Светлана Иванова.

  • 21 апреля 2009 в 14:01 • #
    Александр Гранд

    Светлана, здравствуйте.
    Моему младшему 16,5. Несколько лет уже работает со мной. Готовится поступать в академию, но планирует работать и дальше. Я и фирму-то делал для него, на перспективу. Мы работаем с различными автомобилями.
    Ваш сын может делать то же самое.
    Диагностика по методике МАДИ, обслуживание, диагностика через 1000 км пробега для подтверждения положительного результата.
    Т.е. авто берется на обслуживание ИП или ООО. Это денежно.
    Будет после обслуживания вот так: http://votefor.ru/
    Можно работать и просто на продажах Реагантов. Это совсем просто.

  • 22 апреля 2009 в 00:56 • #
    Марина Розова

    Здравствуйте, Светлана! Поделитесь секретом, как Вы с помощью этого письма собираетесь устроить ребёнка на работу в БМВ или Ауди и в качестве кого, если он совершенно не приспособлен к жизни? Я, конечно, не владелец и не сотрудник таких компаний, но я сама себе хозяйка в своём бизнесе. И мне даже в качестве дворника не нужны люди, среди которых есть и огромное количество, извините, престарелых мальчиков 40-50-летнего возраста, которые САМИ не могут даже взять трубку телефона или порыться в И-нете в поисках работы - им работу ищут жёны, внуки, 85-летние родители и т.д. Вы бы хоть тему задали от его имени.

  • 22 апреля 2009 в 07:24 • #
    Svetlana Ivanova

    Здравствуйте, Марина!
    Спасибо за Ваш интерес к моему письму - но Вы, будучи человеком "положения", как себя определяете, плохо читаете текст. А в нем я четко и ясно прописала, что мой сын, закончил колледж по специальности автослесарь, а стало быть имеет первоначальное представление по выбранной специальности, 1 год он проходил стажировку в автосервисе арматурщиком. А это Вам не сидеть у телефона, думая брать ее или не брать и не копаться в дебрях Инета, а достаточно тяжелый и грязный труд, который почему-то работодатели не считают нужным оплатить. Тем более, если учесть, что российский автопром "лепит" свою продукцию абы как, то соответственно работать хочется только с теми производителями, которые позаботились о сборке своих автомобилей так, чтобы когда они будут нуждаться в ремонте, то человеку их обслуживающему, было мягко говоря "приятно" работать. Вот отсюда и пожелание связываться только с качеством, а не разгильдяйством. Ну, а если Вы намеренно пытались задеть меня за живое, уличив в излишней материнской опеке над великовозрастным сыном, то смогу Вас разочаровать. Да, я много сил отдала воспитанию своих сыновей и ничуть этого не стыжусь, а горжусь, поскольку мои сыновья растут достойными людьми. Оба студента. Оба мечтают о достойном благополучии ни за чей-то счет, а стремясь сами делать свою судьбу и я, как мать, желая им добра и блага, всеми силами своей души буду в этом помогать и никто не посмеет меня в этом упрекнуть. Дай Бог Вам таких сыновей, как мои.
    И удачи Вам на вашем нелегком, но благородном поприще - Директора, а стало быть руководителя людьми.
    С уважением, Иванова Светлана.

  • 22 апреля 2009 в 09:35 • #
    иван иванов

    Зря Вы так... Я вот, как человек не вовлеченный в вашу дискуссию, со стороны наблюдая, совершенно однозначно вижу, что у Марины (не имею чести быть сней знакомым), совершенно не прослеживается попытки, как либо Вас обидеть или задеть за живое. Ваш вклад в воспитание своих детей достойными людьми, как мне показалось, не подвергался сомнению... Скорее всего, у Вас замечательные дети. Марина пыталась сказать Вам о том, что для личной (подчеркиваю слово личной) успешности и личностной состоятельности, в нашем не простом мире, требуется личное участие, т.е. САМОреализация.
    Наши с Вами сыновья — ровесники. Моему тоже 18,5 и он так же студент 1-го курса, только МЭИ (Московский энергетический институт).
    Как отец, я могу порвать любого, кто обидит моего мальчика, как отец, я могу..., да собственно, я фактически постоянно помогаю советами, регулярно вовлекаю его в обсуждение тех или иных вопросов, подталкивая парня к самостоятельному мышлению и рассуждению, с точки зрения его логики, и накопленных им самим знаний, по крупице добавляя свой опыт, в его собственные суждения и выводы. Но это лишь одна сторона медали.
    Есть и другая. Как отец, я объективно вижу в нем и в его друзьях, сокурсниках, ровесниках, детях своих друзей, коллег и знакомых — колоссальную инфантильность и безынициативность! Ограниченность личных интересов (телевизор, компьютер, моб.телефон (преимущественно игры, социальные сети или общалки)! Пренебрежение к опыту и знаниям старших... Нет авторитета старших поколений... Они все сами знают, понимают и умеют! Вот только, у них самих, самостоятельно, ни чего особенно не получается, а самое печальное, что им самим ни чего особенно и не нужно... Есть интеллектуальный потенциал, есть правильное воспитание, но нет вектора и нет силы духа... Глаза у них не блестят... Да, что говорить? Даже нас, и то, блеск в глазах подростка только пугает, так как ассоциируется прежде всего с наркотиками... Время такое? Наверное...
    Вполне возможно, что про эту сторону медали Вы промолчите, а то еще и скажите, что у Вас медаль уникальная, и оборотная сторона еще замечательнее лицевой... Что ж... по доброму завидую... Но не очень верю...
    А вот теперь, про третью сторону... Точнее, это не сторона, а та самая грань по окружности, которая разделяет эти две стороны... Именно она, как квинтэссенция объективного портрета личности, воспринимается окружающим их миром прежде всего...
    Так вот, как руководитель людьми, с почти двадцатилетним стажем, мне сотни и сотни раз приходилось изучать резюме, таких вот молодых людей, собеседовать их, принимать на работу, стажировать, учить, руководить, растить профессионалов в своем деле, отпускать на поиски лучшей доли и увольнять... иногда с сожалением, а иногда безжалостно и с негодованием...
    Но я не профессиональный педагог и заниматься пестованием и взращиванием молодых талантов, не моя работа, и не моя цель. Мне нужно найти лучших из лучших. Мне нужны те, кто сами для себя готовы выложиться на все 100% САМИ!!! Если так получится, что 100% их выкладки - это только 20% от того, что было нужно , то остальные 80% - я добавлю сам, и точно буду знать, что это не зря... К сожалению, часто приходится сталкиваться с тем, что молодые и амбициозные ребята, на практике, отжимают себя, всего лишь на 20% от своих возможностей и объявляют, что это максимум... Требуя принятия результата или вспоможения... Таким помогать не интересно...

    Уж не знаю, поняли Вы, о чем это я, или восприняли мои рассуждения как очередные нападки на Вас и Ваших детей, но с Мариной я полностью согласен в той части, что обращаться за помощью к сообществу профессионалов, ребята должны сами, от своего имени, от первого лица... Это воспринимается более, чем позитивно!
    А нам родителям, остается теперь, только направлять и подталкивать.... шепотом и за кадром... ))
    Удачи Вам и Вашим парням!

  • 22 апреля 2009 в 13:06 • #
    Елена Сивкова

    Здравствуйте, Владимир!
    Весьма признательна Вам за Ваше откровение. По тону Вашего письма я бы не сказала, что Вы на одной стороне с предыдущим оппонентом, скорее наоборот - тон Вашего письма склоняет Вас в мою сторону. Тем более, что Вы изначально не пытаетесь принизить мою роль, как матери, наставника. Вы правы, утверждая, что мы живем в сложной, я бы подчеркнула, противоречивое время, когда происходит подмена понятий "добра и зла". Когда учение превращается в изуверство. Когда судьбы ломают только из прихоти хамства - "пусть тебе будет хуже, чем мне".
    Я прекрасно помню себя молодой и до сих пор с благодарностью и добрым словом вспоминаю тех, кто учил меня жизни, уму, уму-разуму. Но я и помню то, когда в переломные моменты моей жизни, когда я нуждалась в поддержке или помощи не оказывалось рядом людей, способных или желающих помочь ( хуже того были зложелатели). И потом я с неимоверным усилием пыталась исправлять ошибки и искать почти в кромешной темноте путь к свету...

    Я в достаточно зрелом уме и твердой памяти осознаю и отдаю себе отчет в том, что мои вторжения в судьбу сына, пусть даже из "добрых побуждений" могут сыграть и негативное влияние. Но я, как человек уже зрелый и самодостаточный знаю, что во всем есть "золотая середина". И здесь я делаю выбор - где и в чем не перебрать лишку, чтоб не развить "не дай Бог" инфантильность в своих сыновьях. И отдаю себе отчет в том, что моя материнская любовь не должна "стелить соломку" под их "неокрепшие души".

    Да, в наше время существовало такое понятие, как наставничество. Но время изменилось. То что сгинуло - не вернуть. Нет смысла реинкармировать то,о чем люди уже знать не знают. Но то, как некоторые "работодатели" назовем их так изголяются над молодыми специалистами - назовем и их так. Молодой - это значит сырой, малознающий, слаборазбирающийся, неопытный юнец-птенец, который нуждается и шлепке и похвале, подсказке "куда и как лететь, чтоб не попасть на обед толстой и глупой кошке"....

    Но у меня не хватает безразличия и спокойной души, чтоб безучастно смотреть - куда же залетит мой птенец? Может быть, благодаря нашему бездействию, безразличию, жестокосердию и Бог знает чего еще, у наших детей погас блеск в глазах и появилось циничное, пофигистское пренебрежение к замечаниям "людей бывалых и многознающих, поживших". Потому что интонация, с которой последние пытаются донести до молодежи свою "суть жизни" скорее напоминает унижение, чем учение. Мы сами виноваты в том, что нам не хватает терпения и здравого смысла спокойно и вразумительно (что очень важно!) объяснить подрастающему "желторотику" - как наиболее правильно ему же и поступить. Ситуация же когда молодого укатывают по полной, исходя из похотливо-садистского удовольствия - пусть помучается - сплошь и рядом показательна. Очень бы хотелось пожелать того же тем, кто это практикует....
    Возвращаясь к САМО-определению сыном своего жизненного пути и движения по этому пути - тут я наполовину спокойна. Он ищет работу. Другое дело - я недовольна результатами данного поиска. Причин здесь множество и перечислять их я не буду. Ни к чему. А вот включиться в процесс поиска мне никто не запретит. Тем более, что на мое обращение уже последовало предложение, за которое я очень благодарна Александру Гранду, который, как и Вы переживая за своего сына и по-своему ему помогая, реально предложил работу и моему сыну в своем бизнесе, а не пустился в пространные рассуждения на тему "какой мой сын и какая я".
    И на будущее - обращаюсь ко всем любопытствующим и обращающимся к данной колонке сообщений, пожалуйста, убедительная просьба, если Вам нечем мне помочь по сути моего обращения - будьте добры - не тратьте мое и свое время на дискуссии "о вреде родительской заботы на подрастающее поколение" Поверьте, что я на данном этапе своего жизненахождения не нуждаюсь в подобных нравоучительных назиданиях и как бы Вас не вдохновляла данная полемика - с усилием воли - перелистните хладнокровно страницу дальше и займитесь более продуктивным делом.
    За сим буду весьма Вам признательна и безмерно б

  • 22 апреля 2009 в 13:28 • #
    иван иванов

    Извините... за то, что потратил Ваше время...

  • 22 апреля 2009 в 16:29 • #
    Елена Сивкова

    Ничего страшного Владимир не произошло. Просто всем не объяснишь, что у тебя хватает ума быть не глупее других. Бывают ситуации, когда жизнь заставляет обращаться за помощью. Так случилось, что судьба моих сыновей мне небезразлична и я по собственной воле взялась им помогать. В свою молодость я такого участия и счастья не испытала. Тем более приятно, что уже два мужчина, имеющие сыновей, оказали мне внимание с разной степенью участия...
    Каким бизнесом Вы намерены заниматься? Если не посчитаете зазорным - откройтесь. Можете в конфиденциальной форме - по элект. почте: #
    С уважением, Иванова Светлана.

  • 23 апреля 2009 в 01:55 • #
    Марина Розова

    Хороший ход - всю молодёжь подвести под одну гребёнку.
    И о моём бизнесе: я никому не начальник (я так хочу), а к себе приглашаю только на условиях партнёрства с ближайшей перспективой открытия своего дела. И достаточно часто на собеседовании с молодыми людьми 17-18-ти лет удивляешься, как быстро они схватывают суть, улавливая великолепные идеи и уходя с собеседования с блеском в глазах от тех перспектив, которые их ждут. И приходят они домой с таким же блеском в глазах и начинают рассказывать это тем, кто всю жизнь "стелет им соломку". И как жаль на них смотреть, когда они возвращаются с "обрезанными крыльями", пряча глаза, когда их спрашиваешь о причинах такой перемены в них. Именно про таких я и писала в своей предыдущей реплике. К счастью, среди молодых много непослушных, и именно из таких вырастают особенно успешные люди, которые взяли на себя ответственность за свою жизь, за жизнь своих родных и близких и не ищут подачек ни от знакомых, ни от государства, ни от кого, и они не являются людьми, которые сделали себя сами в том смысле, что "никто не был причиной их неудач".
    И полемика Ваша меня совсем не трогает, в отличие от Вас - никому я не собираюсь навязывать своё мнение о том, что в человеке должен быть внутренний стержень и характер, тем более в мужчине. В конце концов, это же МНЕ приятно помогать таким на их великом пути к лидерству. И помогать надо сильным. А детям должна быть обязательно с детства передана от родителей по наследству одна великая вещь - мировоззрение успешного человека (по наследству - когда есть у самого, тогда и передаёшь).
    Жаль, что Вы меня не поняли. И запрещать и разрешать что-то я никому не собираюсь. Опять же - это ваши дети, Вы с ними и мучайтесь. Извините, в смысле радуйтесь их успехам. И расслабьтесь, тогда и легче всё пойдёт. На эту тему хорошо написано у Зеланда. Транссерфинг реальности. Удачи!

  • 23 апреля 2009 в 06:19 • #
    Svetlana Ivanova

    Здравствуйте, Марина!
    Бесспорно - Вы человек сильный и лидирующий! Никто это у вас не отнимает. Но Вы почему то берете на себя не нужную для Вас роль - вмешиваться не туда - куда Вас об этом просят. Если бы я кликнула клич с подобострастными нотками - спасите, помогите, погибаю - не могу пристроить своего детинушку-Митрофанушку - это одно дело!
    Вы не видите и не знаете какими механизмами умовоздействия я пользуюсь, когда включаюсь в процесс воспитания своих сыновей. Только один Бог способен это видеть и оценить. У Вас же своя непонятная схема выстраивания отношений с молодежью и непонятно почему они с Вами сначала "блестят глазами", а потом этот блеск и пыл гаснет.
    Я не могу смотреть на то какими мои сыновья приходят с работы и каких великих сил мне стоит, чтобы привести их в нормальное чувство. И юмором, и теплом душевным и лаской. Тюкают их на работе так, что душа вся кровью обливается, видя их душевное состояние. Только у бессердечных людей нет видения того - что делают окружающие с тобой и с твоими близкими.
    Что же касается успешных людей - мне приходилось видеть, как оные, взлетев на гребне удачи, (какими уж путями умолчим) в один миг падали с таким треском.. И вот тут я бы не хотела комментировать то во что эти люди, скажем так превращались. Не пожелаю и врагу это лицезреть. Свое падение они так "отыгрывали" на тех же, кто им же и помогал (близких, сотрудниках), что вообще приводило в недоумение - неужели этот человек может оным называться?
    Я только одно могу сказать - надо быть и по возможности оставаться ЧЕЛОВЕКОМ в разных состояниях своей судьбы. Будь ты удачлив или не удачлив, будь ты беден или богат, руководишь ты людьми или ты подчиняешься другим. Человеком надо быть и оставаться. А все остальное - мелочи. Сегодня ты хозяин жизни, а завтра будешь рабом, сегодня ты успешен и благодушен, а завтра не знаешь что со своей душой делать, сегодня ты здоров, а завтра будешь болен... Жизнь всегда дает тебе "почувствовать" изнанку того, что ты сегодня даже и не видишь, не осязаешь. Вот о чем я.
    Если Вы хоть толику из того, что я Вам тут крапнула поняли - я рада за Вас всем сердцем, а если нет - сам Бог Вам не поможет.
    P.S. - весь текст написан мною лично и нет ни одной цитаты из чужих книг.
    Дай Вам Бог удачи и благого-денствия на вашем жизненном пути.
    С уважением, Иванова Светлана

  • 23 апреля 2009 в 09:11 • #
    Svetlana Ivanova

    P.P.S. В отличии от Вас, помогающей "сильным на их великом пути к лидерству" я помогаю и тем, кто нуждается в помощи. А это бывают очень незащищенные люди или дети, неважно. Просто делаю я это без корысти и от всей души. И никогда не жду благодарности.... И награда за это - глаза человека.... Когда вдруг, неожиданно, в тяжелую для него минуту кто-то просто, мимоидущий подал ему руку помощи...
    Но Вам видимо это уже не понять....

  • 23 апреля 2009 в 00:45 • #
    Людмила Кузьмичева

    Вторую конференцию читаю с участием Марины - неприятное впечатление высокомерия...

  • 23 апреля 2009 в 05:30 • #
    Svetlana Ivanova

    Здравствуйте, Людмила!
    Очень приятно, что хоть один человек оказался прозорливее. Очень рада! Вы знаете надо быть очень невнимательным к тому, что человек говорит, чтобы не заметитть простых вещей - подбор слов и использование их в одной смысловой структуре - это нечто аромата. Вроде не видишь, но хорошо осязаешь. Тем более словеснику, с благоговением относящемуся к великому русскому,я бы сказала - с трепетом. Не могу не заметить построение фраз - Цитата "как вы собираетесь устроить ребенка на работу.... совершенно не приспособленного к жизни?" И дальше идет речь о 40-50- летних мальчиках. Каким боком это касается 18-летнего парня... Непонятно? Ну и соответственно, в мой огород камень - не воспитала на должном уровне парня! Только "не совсем зрячий" не способен видеть суть. Тем более было неприятно когда в полемику включился мужчина. Уж ему то что защищать? Свою профессиональную нишу? Тем более - раз ты руководишь людьми - надо уметь это делать. А не так - набрасываться не разобравшись по "сути вопроса". Меня по полной программе имели "руководители", не выплачивая зарплату, например, считая это для себя необязательным делом. А что для них обязательное? - работай, как раб в черном теле, и получив смешные подачки, ни в чем себе не отказывай?
    Что касается первого оппонента - никто никого не напрягал и ни к чему не обязывал. Потом еще удивляемся - почему это у нас молодежь такая агрессивная. На себя не пытались посмотреть? Что говорим, что делаем? С себя надо начинать. Хамство и неприкрытая агрессия.
    Не хотела особо философствовать, да вот опять завелась. Очень уж тяжело с возрастом терпеть подобные вещи. Прошу прощения за волнение души.
    Спасибо за поддержку. Хотя и слова по этому не было сказано, но я это почувствовала :-).

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?