ищу достойную работу в уфе

всем день добрый! ищу работу в уфе,так как в связи с кризисом моя фирма перестала меня радовать. готов отдаться полность новой работе.

204
Комментарии (31)
  • 22 апреля 2009 в 11:44 • #
    Татьяна Ковтун

    Алексей!
    Пришлите мне свое резюме: #

  • 22 апреля 2009 в 11:52 • #
    Алексей Наумов

    Татьяна резюме к Вам ушло

  • 22 апреля 2009 в 12:24 • #
    Алексей Шпырев

    добрый день, алексей! на # также резюме направьте.

  • 22 апреля 2009 в 13:21 • #
    Алексей Наумов

    здравствуйте Алексей! резюме отправил

  • 22 апреля 2009 в 13:55 • #
    Алексей Шпырев

    хорошо, а я уже направил предложение

  • 22 апреля 2009 в 12:46 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Пресса - для Вас?
    Моя компания выпускает в Москве деловой красочный журнал ТОЧКА ОПОРЫ (сайт пока в стадии разработки www.to-info.ru, распространяется на всех выставках Москвы; тематика универсальная), серию тематических словарей, среди которых флагман – БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (сайт также пока разрабатывается www.e-slovar.ru, 250 000 статей). Также успешно издаются толковые словари по тематике Строительство, Баня, Обувь – они охватывают соответствующие рынки. Активно начинаем осваивать рынок Интернет-работ и услуг (создание сайтов, продвижение и т.д.)
    Все проекты успешны.

  • 22 апреля 2009 в 13:26 • #
    Алексей Наумов

    Владимир пресса для меня новое и неизвестное ,и соответсвенно интересное .Поэтому напишите пожалуйста поконкретнее чем я могу Вам посодействовать #

  • 22 апреля 2009 в 13:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Давайте сразу работать практически!

    Ждём от Вас новости компаний, статьи и рекламу, которые попадут в № 90, 91, 92 и т.д. журнала ТОЧКА ОПОРЫ (тематические номера готовятся 2 раза в месяц к крупнейшим выставкам), Геотех, Энерго-2009, Здоровье и т.д., где и будет преимущественно распространяться).

    В целом журнал носит универсальный характер, охватывая различные стороны действительности. Всегда востребованы и с интересом читаются материалы о туризме, гостиницах, отдыхе, ресторанах, бизнесе, здоровье, недвижимости и т.д.

    Формат издания – А4, 32 полноцветные полосы, выпускается 2 раза в месяц. Распространение в Москве целевое, на выставках, бизнес-центрах, верхах бизнес-элиты РФ и зарубежных стран. Примерное представление о журнале ТОЧКА ОПОРЫ можно получить на сайте www.to-info.ru, который сейчас в стадии разработки. Здесь есть Прайс-лист и График выставок.
    Все материалы намечено дублировать в электронном виде на этом и других сайтах, что позволит заказчикам усиливать рекламно-маркетинговый потенциал своих публикаций.

    В случае начала сотрудничества введу в журнал ТОЧКА ОПОРЫ отдельный раздел для новостей, статей, интервью, других материалов из вашего региона. Вы можете занимать 1-2 и более полос (страниц). Актуально освещать деятельность компаний, заинтересованных в рекламе своей продукции в Москве, а также регионах РФ.

    Издателем журнала ТОЧКА ОПОРЫ является частная компания ООО «Глобус-Стиль», поэтому практически все публикации носят платный характер. Универсальный характер издания позволяет за недорогую цену сотням компаний малого и среднего бизнеса представить на страницах издания свою продукцию, товары и услуги. Тематика определяется участием журнала в крупнейших выставках Москвы (Экспоцентр, Крокус-Экспо, ВВЦ, Сокольники и т.д.) Также организована адресная доставка издания в офисы компаний в Москве.

    Технология удалённой работы не отличается сложностью.

    Достаточно направить в редакцию реквизиты компании-заказчика, на основе которых выставляем счёт и готовим договор.
    После получения оплаты вы направляете нам, в редакцию, по электронной почте визуальные и текстовые элементы публикации, которая изготавливается в редакции и вновь направляется вам обратно для утверждения заказчиком.
    После утверждения заказчиком материал ставится в печать.
    После выхода публикаций вам предоставляется отличная возможность закрепить и продолжить отношения с каждым клиентом, закрывая документы актами о выполненных работах. Всё это несколько сложнее, чем в традиционных СМИ, но позволяет создавать красивое и востребованное издание.

    Также готов публиковать рекламу выставочного центра (по бартеру) взамен стенда для вашей работы на выставке. Важно решить вопрос по поставкам части тиража журнала для представительских целей.
    Разумеется, нужно отдельно обговорить технологию доставки вам части вышедшего тиража. Сколько заявите – столько поставим. В пачке (50экз.), 4кг.

    Ваше вознаграждение составляет 50% от поступивших сумм (после вычета налогов), выписанных по вашим счетам, включая аренду офиса и другие необходимые расходы. По имеющейся информации, общий объём сделок при условии специализации на подготовке рекламно-информационных платных материалом в ряде регионов достигает 250-300тыс. рублей, что создаёт также и нашу заинтересованность в содействии вашему успеху.
    Таким образом, критерием вашей работы является объём совершённых сделок, учитывая высокое качество дизайна и содержания журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

    Данный метод самофинансирования позволяет не только регулировать свой заработок, но развивать всё более популярное издание на принципах самофинансирования и самоуправления.

    Издателем является ООО «Глобус-Стиль», частная компания. Лицензия также указана на сайте.

    Журналистская деятельность позволяет Вам быть аккредитованным во всех властных структурах, входить в любые кабинеты.

    Рад буду ответить на дополнительно интересующие вопросы.

  • 22 апреля 2009 в 14:02 • #
    Алексей Наумов

    спасибо Владимир за подробную информацию

  • 22 апреля 2009 в 14:05 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    ОК! Действуйте на благо и процветание!

  • 22 апреля 2009 в 16:22 • #
    Геннадий Квасов

    Здравствуйте, алексей,
    Предлагаю, представлять интересы компании производителей фургонов
    http://promeq.narod.ru

  • 22 апреля 2009 в 17:08 • #
    Людмила Ларионова

    Здравствуйте, Алексей!
    У меня вопрос. Вы ищите работу, или Вы готовы рассмотреть предложение собственного бизнеса?
    Если да, то напишите мне и я вышлю Вам информацию.
    С уважением, Людмила Ларионова.
    #

  • Здравствуйте!!!! Напишите свой e-maill ? Я вышлю информацию про работу!!!!
    С уважением, Виктория!!!

  • 22 апреля 2009 в 17:32 • #
    Алексей Наумов

    доброго времени суток Вам Виктория Семеновна Чернобельская! Мой e-maill # спасибо за беспокойство

  • 22 апреля 2009 в 20:39 • #
    Галина Рябцева

    Здравствуйте, Алексей! Есть интересное предложение о расширении Вашего бизнеса с получением дополнительного дохода. Предлагаю обговорить в Агенте:
    #

  • 23 апреля 2009 в 12:15 • #
    Любовь Бондарева

    привет,Алексей!!!посмотри ссылку-я думаю тебе это подайдет ,так как это новая технология бизнеса!!!с ув,Любовь Бондарева. http://www.lub-belgia.go-agel.biz/index.php?newlang=russian&name=videoclips&op=Game&lid=6

  • 23 апреля 2009 в 14:56 • #
    Алексей Наумов

    добрый день! я противник сетевого маркетинга

  • 23 апреля 2009 в 15:04 • #
    Любовь Бондарева

    зря!!!я тоже была против,но ,,,,,, сейчас просто все отлично,а по профессии я фмнансист-экономист.Главное,что я не продавец,а компаньен! продажи я не умею делать вот поэтому этот проэкт меня заинтересовал,удачи вам во всем!!!

  • 24 апреля 2009 в 09:18 • #
    Vyacheslav Simakov

    Противнику сетевого маркетинга, думаю, будет интересно прочитать эту заметку:
    http://www.mlmtools.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1603&Itemid=1

    и послушать аудиозапись, выложенную здесь:
    http://94.199.64.197:8000/Files/

    У меня друг в Киеве прекрасно совмещает обычный линейный бизнес ( http://www.bmaster.com.ua/ ) и сетевой бизнес с компанией EcoQuest. Причём его доходы в сетевом за два года существенно перекрыли доходы от линейного.

  • 25 апреля 2009 в 08:30 • #
    Алексей Наумов

    независимо от доходов мое отношение к сетевому маркетингу не поменяется,я даже слышать нехочу про него

  • 27 апреля 2009 в 08:21 • #
    Vyacheslav Simakov

    Извиняюсь, а с чем это связано?

  • 27 апреля 2009 в 19:36 • #
    Алексей Наумов

    это связанно с нездоровой настойчивостью порой граничащей с некультурием,сетевики пытаются "впарить"ненужный товар,далеко невысокого качества,а так же не по мне пирамиды, потому что у любой пирамиды есть конец.и не ролики,и не заметки не заставят меня поменять свое отношение.А насчет друга в Киеве конечно заработать можно и на сетевом бизнесе,но мои принципы непозволяют мне даже думать про это.Выбор каждого человека чем заниматься,мой выбор не в пользу сетевиков это точно

  • 29 апреля 2009 в 20:04 • #
    Vyacheslav Simakov

    Полностью согласен: отношение к сетевому маркетингу действительно очень сильно подкосили различные финансовые пирамиды, мошенники, маскирующиеся под МЛМ. И излишняя навязчивость некоторых сетевиков - фанатичных, но при этом психологически безграмотных - тоже имеет место быть.
    Однако, оглянитесь вокруг. Разве эти проблемы характерны только для сетевой отрасли? Разве мало встречается мошенников и базарных баб, всякого хамья в обычных магазинах, конторах, на рынках - везде? Просто мы уже привыкли к таким проявлениям во всех привычных нам областях жизни и выработали некий иммунитет - попросту стараемся не замечать, пропускать мимо. А сетевой маркетинг для нас пока ещё достаточно новое направление, мы к нему присматриваемся, реагируем острее на всё, что с ним связано.
    Вам просто не повезло - Вы или Ваши знакомые столкнулись с негативными околосетевыми течениями.

  • 30 апреля 2009 в 09:20 • #
    Алексей Наумов

    а по чему Вы отстаиваете интересы сетевиков?вот взять к примеру орифлейм имя на слуху у всех ,представители везде ,а стойкости парфюма от этого не добавляется,а это все потому что с качеством проблема

  • 3 мая 2009 в 15:10 • #
    Vyacheslav Simakov

    а потому что выбирать компанию-производителя какой-либо продукции нужно не по принадлежности к сетевому или традиционному бизнесу. МЛМ - это ведь способ распространения, продвижения продукции, это одна из разновидностей МАРКЕТИНГА, а не способ разработки и производства. А качество продукции зависит не от способа продвижения, а от качества производства.
    Раз уж вы взяли в пример парфюм, продолжу в этом же направлении. Зайдите в какой-нибудь крутой парфюмерный магазин, где продаётся продукция не МЛМ компаний - думаю, более 50% из того, что там есть, Вам (ну, или не Вам, а кто там у Вас знакомый специалист по парфюму) не понравится, и никакой связи с сетевой индустрией при этом не наблюдается. Чем же эта продукция лучше предложений сетевиков?
    То есть при выборе продукции нужно ориентироваться всё же на качественные характеристики товара, способы производства, личные ощущения, советы знакомых, но никак не на способ распространения. У Вас просто предвзятое отношение, и я вполне могу это понять.
    Те две компании, продукцией которых я с удовольствием пользуюсь, привлекли меня именно качеством товара, результатом, эффективностью применения товаров в моей повседневной жизни.

  • 23 апреля 2009 в 22:08 • #
    Ольга Березина

    Приглашаю к сотрудничеству!
    Крупная фирма в области снабжения промышленных предприятий ( гидравлический и пневматический инструмент, грузо-подъемные механизмы) ищет дилеров во всех регионах СНГ для реализации разумных проектов. Перспектива карьерного роста. Обращайтесь на #

  • 24 апреля 2009 в 10:51 • #
    Людмила Кузьмичева

    Добрый день! А как вы посмотрите на предложение заняться платежными терминалами Таулинк - дело новое, перспективное. Они весят всего 750 грамм, в отличие от огромных терминалов, что стоят в магазинах..
    Есть и более массивные модификации, есть просто приложения к компьютерам, и цены на них сходные...

    .Даю сноску, ваши будут неплохие комиссионные, все как положено.

    http://www.intway.com/ru/products/taulink/

    http://www.taulink.ru/solutions.aspx

    С уважением
    Людмила

  • 25 апреля 2009 в 21:15 • #
    Людмила Шипицына

    Предложение для серьезных бизнес-партнеров по внедрению на рынок новой продуктовой категории.

  • 26 апреля 2009 в 15:18 • #
    Алексей Наумов

    Людмила если можно немного поподробнее #

  • 28 апреля 2009 в 18:25 • #
    Василий Карташев

    Ищем дилеров в регионах. Являемся производителем.
    Генератор морского воздуха - новое эффективное решение проблемы йододефицита.
    Представляем уникальную технологию по обогащению воздуха солями калий-йод. Генератор морского воздуха способен в очень короткие сроки решить проблему йододефицита и в дальнейшем поддерживать нормальную работоспособность организма. Эффективность метода неоднократно проверена различными сторонними организациями. Прибор сертифицирован. Наш сайт - www.aeroiod.ru
    При Вашей заинтересованности - отправлю дополнительную информацию. #
    (495) 720-81-21 Василий

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?