ищу маркетолога профи на удалёнке

ищу маркетолога профи на удалёнке

Нужен грамотный маркетолог для развития продукта -торты порционные глубокой заморозки.-18 °C Отслеживание конкурентов, ситуация на рынке, спрос,статистика.Логотип.
Продукт не так часто встречается. Я предлагаю торты глубокой заморозки,из натурального сырья-животных сливок33%, шоколоад эквадорский 53-75% производство в Европе.Продукт не для массового спроса. Не дешёвый, для узкого сегмента -премиум класса.Поэтому и данные о цена-качество д.быть соответствующие. Меня интересует Рынок поставщиков, потребителей продукта именно такого класса, методы продаж у поставщиков,цены, всё что есть.
Спасибо.С уважением Ольга.

398
Комментарии (14)
  • 28 августа 2011 в 22:16 • #
    Юрий Beloyan

    Думаю у любого , а не только у маркетолога возникнет ряд вопросов
    1 Регион
    2 Объем работы: частичная или полная занятость
    3 Формы и виды очетности, периодичность, сроки. Виды обработки информации
    4 Порядок и бюджет затрат и оплаты за работу
    Без этого ни один "грамотный" не подпишется:))
    Более того "развитием" грамотные маркетологи не занимаются, оне мониторят рынок и указывают Путь!
    А вот развитием призваны заниматься руководители проектов, развитием и продвижением бренда бренд менеджеры и мерчендайзеры , промоутеры и т. д.

  • 28 августа 2011 в 22:45 • #
    Михаил Подольный

    Согласен, информации ноль. Хотелось бы подробнее.

  • 29 августа 2011 в 10:30 • #
    Ольга Алекс

    Как может на удалёнке полная занятость? Что вы имеете в виду?
    Регион Москва.
    Виды информации: конкурирющие фирмы, их продажи, виды продукта.(его изменения, изменения способов продаж(в динамике, новые рынки.).
    Оплата-ваши предложения,с моей стороны: (сравнение с данными из других исчточников, т.е. проверка на корректность).
    И я написала потребность в маркетологе именно на удалённом расстоянии, только для сбора информации и для чего она нужна мне-сравнивать с данными которыми распологаю ( я собираю её что бы развивать продукт) Вас я о развитии не просила. Если ответите дам подробные данные о продукте., и согласуем оплату.

    Спасибо.

  • 29 августа 2011 в 18:40 • #
    Николай Сибирев

    #
    Сбросьте техническое задание

  • 29 августа 2011 в 22:14 • #
    Ольга Алекс

    Здравствуйте Николай, взможно у Вас уже имеются какие то данные, мой продукт не так часто встречается. Я предлагаю из торты глубокой заморозки,натурального сырья-животных сливок30%, шоколоад эквадорский 53-75% производство в Хорватии.Продукт не для массового спроса. Не дешёвый, для узкого сегмента -премиум класса.Поэтому и данные о цена-качество д.быть соответствующие. Меня интересует Рынок постащиков, потребителей продукта именно такого класса, методы продаж у поставщиков,цены, всё что есть.
    Спасибо.С уважением Ольга.

  • 30 августа 2011 в 13:49 • #
    Николай Сибирев

    я знаю ваш рынок..... на данный момент у меня данных нет.
    то что я знаю, это то что были неуспешные проекты по этому рынку на Вашем сегменте.
    То что вы сформулировали - это полноценное маркетинговое исследование для подготовки выхода на рынок.
    дальше я могу уйти в технические детали, которые скорее всего не будут интересны.

  • 30 августа 2011 в 16:50 • #
    Ольга Алекс

    А можно без технических деталей и кто, когда и как выходил на рынок с данным продуктом?? какие то отдельные факты сможете подбросить?
    Премного благодарна.

  • 30 августа 2011 в 19:50 • #
    Николай Сибирев

    не с данным, а аналогичным - премиум сегмент - глубокая заморозка
    а так не вспомню.... надо уточнять инфо
    - вам достаточно сложно будет зайти на рынок, слишком узкая ниша
    к сожалению качество тут уже будет не причем.

  • 31 августа 2011 в 09:47 • #
    Ольга Алекс

    У каждого узкого специфического сегмента есть будущее, иначе производитель давно бы свернулся.Всё дело в нашей российской действительности все продают из одних заменителей другие только это и берут (накручивают 3 цены),никому не интересно качество, а частный потребитель страдает.Мне необходима необычная тактика, и я её попробую разработать, просто что-бы не наступать на одни и те-же грабли надо знать как пробовали другие. Спасибо.

  • 31 августа 2011 в 21:05 • #
    Николай Сибирев

    необычная тактика.... надо что бы вашу продукцию покупали....
    хорека - нет
    сетевые магазины = не рентабельно
    вип розница - какой объем по вашей группе товаров?

    У нас один из производителей пытался сделать продукцию на этом сегменте - все из натуральных продуктов - не смог выйти на рентабельность...

  • 1 сентября 2011 в 09:49 • #
    Ольга Алекс

    Поэтому я беру готовый продукт, закладываю прибыль и мои издержки -это реклама на начальном этапе и всё что связано с логистикой.Стоимость в 2 раза выше чем местные из загустителей продают( ведь есть же машина лада калина есть мерседес-его не много, но берут) Рынок заказчиков: это клубы, рестораны.Продукт крупным весом 1800-2000 гр. и режется на 16 порций, а так как животные сливки и натуральный шоколад, то хранение после моментальной глубокой заморозки 6 месяцев.Это практика в европе.Там поставляют по ресторанам, отелям класса Mishlen strars.У нас вресотранах отелях мешают своё -тирамису, заварные и т.д.Закупать не хотят.Поэтому я пока даю рекламу( благо я ею занималась, и новые продукты продвигала, только это были стр. материалы).Работала исполнительным директором, и директором по развитию и т.д. до 42 лет вот так. Спасибо.

  • 1 сентября 2011 в 11:18 • #
    Николай Сибирев

    проблема не в продукте - увы. а тех объемах продаж, которые вы сможете достигнуть..
    и к сожалению, рекламой здесь увы проблему не решить...
    Но все равно желаю удачи.

  • 1 сентября 2011 в 11:56 • #
    Ольга Алекс

    Спасибо.

  • 31 августа 2011 в 12:49 • #
    Алексей Василевский

    Вы бы поместили какое-нибудь описание товара или ссылку на производителя


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009