Ищу партнеров по переделке б/у японских автомобилей с...

Ищу партнеров по переделке б/у японских автомобилей с "праворукого" на "леворукий"

Ищу партнеров по переделке б/у японских автомобилей с "праворукого" на "леворукий"Мне давно приходила в голову мысль, почему еще никто в России не открыл станцию по переустановке руля и панели с правой стороны на левую. Я еще с доперестроечного времени знаю, что автомобили японской сборки «несколько» лучше, чем аналогичных моделей, но собранные в Европе или вообще у нас…
Немного поразмышляв над этим, пришел к выводу, что для переустановки руля и панели требуется не так ужи много новых деталей. Большинство деталей можно использовать вторично, т.е. от смены места деталь не изменяется, пример — рулевое колесо, таких много. Единственное, что не для всех японских моделей есть «аналоги» европейский вариант модели, но это поправимо: просто модель не будет переоборудоваться. Я разговаривал давно с одним японцем, сейчас он уехал в Японию и у меня нет его координат, так он мне сказал, что это вопрос от 1,5 до 2,5 тыс. $ и можно все сделать в Японии на СТО, как и тюнинг автомобиля. Я для себя готов поехать в Японию, купить там автомобиль, переделать и привезти в Россию. Предварительный опрос среди своих знакомых я провел, если «леворукий» японский б/у автомобиль будет стоить на 45 — 60 тыс. руб. дороже, чем «праворукий», что они купят. Ответ был однозначный, что стоимость его будет ненамного дороже чем, европейской сборки, а качество — лучше, большинство купит японский «леворукий». Был и второй вопрос: отдали бы 60 тыс. руб. за смену места руля с правого на левый, для машин б/у, стоимостью от 1 млн. руб. вопрос был неуместен, для большинства — без разговоров.
Хочу задать вопрос: КАК МОЖНО НАЛАДИТЬ ПОСТАВКУ ЯПОНСКИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ ПЕРЕУСТАНОВКИ в Россию. Готов опробовать в Омске и решить всю процедуру с Омской Автодорожной Академией и ГИБДД.

2085
Комментарии (27)
  • 4 сентября 2009 в 20:16 • #
    Дмитрий Трахтнман

    Лет 10 назад я интересовался этим вопросом. В японии к каждой машине продавались комплекты запчастей, имея которые, переставить руль мог любой автослесарь. Стоило это по-моему 1000 -1500$. Вот только у меня есть большие сомнения, что такой переставленный автомобиль будет по качеству лучше заводского леворукого. Потому что в условиях автосервиса всё равно качество сборки будет хуже, чем на заводе. У нас ведь если в машину залезут, так обязательно пол-машины испортят.

  • 4 сентября 2009 в 21:20 • #
    Александр Остапенко

    Дмитрий, а Вы были на автомобильных заводах?
    Честно - я раньше так же думал, как и Вы - что в сервисе только испортят машину. После того, как посмотрел на процесс производства машин своими глазами, я свое мнение изменил. В некоторых сервисах (сам такие видел) условия лучше, чем на заводе, а слесаря такие, что утрут нос многим заводским инженерам.
    Причем заметьте - я не на автоВАЗе был - в БМВ.
    Просто сейчас действительно спроса на эти услуги не так много. Может, если бы кто-то занялся формированием этого спроса, дело и пошло бы. Т.к. даже японские машины отличаются между собой (в зависимости от того - на экспорт они делаются или это праворукий экземпляр "для внутреннего пользования").

  • 5 сентября 2009 в 06:16 • #
    Александр Бучаков

    Вот это точно. У меня друг - топ-менеджер группы Мицубиси Моторс Европа, так в 1998-м году он мне показал два автомобиля Паджеро, и сказал - один их них собран в Японии, найди какой. Я все облазил - идентичны, так он мне сказал: заведи..., ну тогда я точно определил какой из них собран в Японии.

  • 5 сентября 2009 в 12:06 • #
    Александр Остапенко

    :)
    так во всем, не только в авто. Взять даже на бытовом уровне - телевизор. В России продаются телевизоры, которые в Европе давно сняты с производства. А у нас эти модели позиционируются как новинки (знаю, поскольку работал в этой сфере).

  • 7 сентября 2009 в 07:00 • #
    Александр Бучаков

    Так есть в настоящий момент... Но верю и тружусь, чтобы было по-другому...

  • 5 сентября 2009 в 06:12 • #
    Александр Бучаков

    Дмитрий, именно об этом я и писал. Мне обязательно нужен ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект запчастей. А в этом бизнесе будет только два человека, потому как ОБЯЗАТЕЛЬНО должно соответствовать качество. У меня есть друг, который сам хозяин "домашнего" СТО, он прекрасный межаник, моторист, да и вообще занимается тюнингом для небольшого круга людей. А у меня есть желание и возможность получить все сертификаты, разрешения и заниматься электроникой. Я вот и ищу того, кто мне будет поставлять комплекты, мало того, нужно и фары, т.к. свет тоже нужно приводить в соответствие.

  • 4 сентября 2009 в 21:16 • #
    Александр Остапенко

    Не знаю, как в "большой" России, а в Калининграде в 90-х таких сервисов было довольно много. Сейчас они большей частью закрылись за ненадобностью (тогда моряки в Калининград везли много машин из Англии и Японии, сейчас оттуда практически не гонят машины, вот и упал спрос).
    Но некоторые сервисы до сих пор оказывают такие услуги. Подозреваю - на дальнем востоке и сейчас такие сервисы есть.

  • 5 сентября 2009 в 06:18 • #
    Александр Бучаков

    Я просто ищу поставщика ОРИГИНАЛЬНЫХ комплектов для переустановки + фары. Если есть контакты - давайте.

  • Цена договорная

  • 5 сентября 2009 в 12:11 • #
    Александр Остапенко

    Алексндр, есть знакомый в Екатеринбурге, который занимается поставками запчастей из Японии. Дать его координаты, может наладите разговор? Правда насчет таких комплектов не знаю - занимается или нет. Но, если у него есть канал поставки, а Вы знаете, что и где можно взять, может и сработаетесь...

  • 7 сентября 2009 в 06:56 • #
    Александр Бучаков

    Давайте, буду очень признателен.
    E-mail: #. Login Skype: alec-lis.

  • 9 сентября 2009 в 10:42 • #
    Александр Остапенко

    Александр, скинул Вам телефон человечка в личку.
    Прошу прощения за запоздалы ответ (пока нашел его координаты, пока связался с ним...).

  • 9 сентября 2009 в 19:56 • #
    Александр Бучаков

    Юольшое спасибо. Ответил в "личке".

  • 5 сентября 2009 в 00:57 • #
    Александр Гранд

    Александр, здравствуйте.
    Зачем такие сложности. Праворукость "законами" давить не планируют - это точно. Средняя загрузка авто - 1,3, т.е. чаще всего ездит по городу один водитель, а выходить направо удобнее. Детей тоже удобнее высаживать на пешеходную дорожку справа.
    Кроме этого сравнительно дешевых и практически новых леворуких японок в Европе более, чем достаточно. Это связано со страховкой "Ангел" - 3 года, все включено.
    А сделать у нас действительно можно все, что угодно. Я на своем Дайхатсу вот такие цилиндры сделал (см. картинку). За штуку, но деревянных.

  • 5 сентября 2009 в 06:23 • #
    Александр Бучаков

    А вот водить по нашим трассам "праворукую" просто невозможно. У меня hand-made ВАЗ21093 120 л.с. двигатель, просто "низ" двигателя от Калины, а "верх" просто переделан. То, что Вы сделали прекрасно. Но мне просто нужен поставщик ОРИГИНАЛЬНЫХ помплектов на автомобиль + фары. Вчера разговаривал с парнем, у которого Ниссан Скайлайн, так он так "загорелся", сказал что готов стать в "очередь"...

  • 5 сентября 2009 в 12:19 • #
    Александр Остапенко

    Александр, согласен с А. Бучаковым.
    Попробуйте на праворуком по калининградским трассам поездить - жесть (Хотя насчет удобства при парковке - тоже верно :)
    Тем более, что речь идет о машинах стоимостью от 1 млн руб и разниеце в цене - 60 тыс. Не спорю - такие деньги тоже на дороге не валяются, но согласитесь - 6% от стоимости машины - не такая уж и большая плата за сохранность жизни. И дело тут не в законодательном прессе (у меня есть свои причины соблюдать осторожность на дороге, и ГАИшники тут ни при чем).

  • 7 сентября 2009 в 06:58 • #
    Александр Бучаков

    Спасибо за поддержку. А самое главное и неоценимое в деньгаг - ЖИЗНЬ, я это прекрасно понял, когда на руках, после аварии умер друг, а я мог купить больницу, но не мог вернуть его к жизни...

  • 5 сентября 2009 в 04:16 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Перевести слово «ЧЕСТЬ» в русском его понимании на все языки мира недостаточно, нужно практическим соответствием смыслу этого слова, применяя в различных видах деятельности, профессионально доказать, в чем сила и преимущество именно такого подхода к делу. http://proekt-chest.ru/

  • 5 сентября 2009 в 06:25 • #
    Александр Бучаков

    А при чем Ваше Движение к теме этой конференции?

  • 5 сентября 2009 в 07:00 • #
    Андрей Писаренок

    Зайдите на сайт праворулек drom.ru там много народа с Японии тусуется, попробуйте с ними контакт наладить.

  • 7 сентября 2009 в 06:59 • #
    Александр Бучаков

    Не "горят" желанием", мало того, там "кидалова" много...

  • 5 сентября 2009 в 17:17 • #
    Алексей Красов г Челябинск

    Здравствуй Саша. Я тоже Омич и в своё время студент СибАди. За рулём с 1970г. Мой ответ: " любой кузов"японки" имеет все технологические отверстия под любую комплектацию- личный опыт.
    Прежде , чем переделывать правый руль на левый - попробуй поменять в автомобиле прокладку между рулём и седением...
    Инженер механик Алексей Красов

  • 7 сентября 2009 в 06:16 • #
    Александр Бучаков

    Здравствуйте, Алексей. Мне 46 лет, я что, намного моложе Вас, что Вы ко мне обращаетесь так панибратски, или я был в "близких отношениях" с Вашей мамой или супругой?
    У меня леворукий автомобиль, я не смог ездить на праворуком, неудобно и т.к. утрачу все спецнавыки, полученные на курсах вождения на полигоне в Тольятти. На сегодняшний момент у меня проходит "безаварийно" 15 год, а на ОСАГО дали скидку 25% от суммы оплаты, это сейчас максимум.
    Я так думаю, что у нас, пока, свободная страна, каждый сам, для себя, решает за рулем какого автомобиля ему сидеть и какую "прокладку" и в каком месте менять...

  • 7 сентября 2009 в 10:00 • #
    Алексей Красов г Челябинск

    Александр здравствуй. Что такая бурная реакция, как у мыльчишки в 16лет. ? Я просто высказал СВОЁ мнение и если оно отличается от твоего ,то не надо меня за это рысстреливать..

  • 7 сентября 2009 в 12:12 • #
    Александр Бучаков

    Уважаемый Алексей, мы ведь с Вами не дети... Я с Вами "пуд соли" не ел, даже "заочно" не знаком... Элементарные правила приличия предусматривают, в таком случае, обращение на Вы... Для меня это просто понятно, а Вам?!?
    Я в "своей" теме, мало того, выразил пожелание найти людей или Партнеров, как Вам больше нравится, с которыми я мог бы сотрудничать по конкретному вопросу... А Вы мне предложили поменять "прокладку между рулём и седением"... Во-первых: слово СИДЕНИЕ пишется через букву "и". Во-вторых: я Вас в теме не задерживаю... А то, что Вы "в свое время студент СибАди. За рулём с 1970г.", так это ничем не приукрашает Вас... К счастью или к несчастью, но у меня четыре специальности, одна из которых - управление автомобильным производством. Я прекрасно знаю, что в большинстве японских автомобилей, предусмотрена возможность замена места рулевой колонки с одной стороны на другу, по этому вопросу я общался с одним из технологов фирмы Ниссан. Но вот вопрос: мне нужен КОМПЛЕКТ запчастей, подобранный для каждого конкретного автомобиля, со своим годом выпуска, мало того, далеко не все автомобили имеют "аналог" для Европы, и с этим прийдется считаться. Потому как нужно просто МЕНЯТЬ оригинальные запчасти на "зеркального отражения"...
    А мнение типа: "Прежде , чем переделывать правый руль на левый - попробуй поменять в автомобиле прокладку между рулём и седением... Инженер механик Алексей Красов" лучше на этом сайте, мало того в группе: "Поиск партнеров, работы и сотрудников" оставлять "при себе".
    И это мое объективное мнение!

  • 7 сентября 2009 в 13:03 • #
    Алексей Красов г Челябинск

    Приму к сведенью твоё мнение. Что с тобой только на "ВЫ"
    Удачи коллега...

  • 6 сентября 2009 в 07:07 • #
    Виктор Турчанинов

    Александр добрый день!
    Меня зовут Виктор, в настоящее время я проживаю в Японии (последние два года). С вопросами японских автомобилей сталкивался "не по наслышке", т.к сам я из Владивостока - "столицы б/у японских авто", ну и в добавок - работал почти год в токийской компани по продаже б/у а/м из Японии в Россию). Целенаправленно вопросам переоборудования руля я не занимался, но по ходу деятельности ябыл в компании (не японской) которая этуоперацию делала легко на протяжении нескольких лет и многие вещи были налаженыдо автоматизма. Сам ездил на "леворуком" Харриере" и сначала не сразу понял что он переделан. Вобщем если попытаться можно найти контакты этой компании, а таже узнать информацию на японском рынке. Но есть несколько моментов: не все а/м "поддаются" переделки (вследствие определённых технических моментов); "законность" этого мероприятия в России (ведь просто перенос руля не решает всех "законных требований" ПДД); ну и последнее - точный эконом.расчёт целесообразности всего этого.
    В общем, если Вам это будет интересно реально (а не разово), то возможно я чем то смогу Вам помочь в этом.

    С уважением,
    Виктор.

  • 7 сентября 2009 в 06:06 • #
    Александр Бучаков

    Мне это интересно на коммерческой основе, я хочу это запустить в "серию", слишком много аварий с праворукими...
    Login Skype: alec-lis
    E-mail: #
    ICQ: 280062699
    Могу и сотовые дать.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009