Ищу работу!!! Маркетинг, Events.

Ищу работу в области маркетинга, ивент-маркетинга, бренд-маркетинга, организации бизнес-мероприятий.

Имею высшее педагогическое образование.
Есть опыт работы в BTL, в организации мероприятий по коммерческой недвижимости. Хорошо знаю английский, обладаю сильными организаторскими и коммуникативными навыками, хорошо владею MS Office.
Стрессоустойчива, энергична, люблю работать в команде, умею договариваться и добиваться результата.
В приложении- моё резюме.
Буду рада рассмотреть предложения по работе в «белых» компаниях, с перспективой роста. Территориально- желательно ЦАО, САО, СЗАО.

Опыт работы
1.Компания: Импресс медиа, маркетинг
Координатор мероприятий
Координация бизнес мероприятий по коммерческой недвижимости
Проведение всех этапов голосования для жюри и номинантов, участие в подготовке и организации московской церемонии награждения CRE Moscow Awards 2011 на 750 человек
Проведение всех этапов голосования для жюри и номинантов, участие в подготовке и организации церемонии награждения CRE Awards Санкт-Петербург 2011 и Федеральной премии CRE Awards 2011 на 350 человек.
Участие в проведении Ежегодного Саммита по коммерческой недвижимости на 300 человек.

  1. Компания: Импресс медиа, маркетинг
    Персональный ассистент Генерального директора
    Перевод и координация работы между менеджерами и генеральным директором.
    Ежедневное ведение календаря руководителя, обновление базы контактов, организация и присутствие на внутренних и внешних встречах. Протоколирование собраний, перевод треннингов по продажам.
    Организация поездок руководителя, оформление виз
    Работа с документами, сбор и анализ еженедельных отчетов от менеджеров отделов, поиск информации по запросу.
    Помощь в работе другим отделам компании. Создание медиа-китов, бизнес перевод, помощь в различных проектах компании.
    Разрешение личных вопросов руководителя.
  2. Компания: Secor
    Персональный ассистент Генерального директора
    Помощь в организации бизнес процесса. Обновление контактов и календаря руководителя.
    Перевод информации и документов.
    Перевод на внутренних встречах для сотрудников компании.
    Подготовка отчетов для клиентов, брошюрование и составление документов.
    Ответственность за изготовление печатных материалов для компании.
    4.Компания: Прогрешен
    Account executive
    Подготовка и проведение промо-мероприятий в Москве и регионах для компании Нестле. (BTL)
    Анализ и мониторинг рынка.
    Подготовка отчётов и предложений для клиента.
    Кастинг и проверка промоутеров на точках.
  3. Компания: Прогрешен
    Специалист по закупкам
    Поиск и закупка товаров для проектов. Поиск новых подрядчиков. Ведение документации.
    Помощь в заказе печатной продукции и других материалов для проектов агентства.
    Контроль полей.
  4. Марриот Гранд Отель
    Консьерж
    Помощь гостям отеля в ориентировке.
    Заказ экскурсий, предоставление различной информации по деловой и культурной жизни Москвы.
    Бронирование авиа и ж/д билетов, бронь отелей и ресторанов, заказ билетов в театр и на другие мероприятия.
    Организация ВИП встреч и проводов в аэропорту.
    Прием и распределение корреспонденции по отелю.
204
Комментарии (2)
  • 5 октября 2011 в 10:58 • #
    Жанна Удовикова

    как можно с вами связаться? напишите #

  • 5 октября 2011 в 11:16 • #
    Алексей Урецкий

    Светлана добрый день! В настоящее время пытаюсь развить бизнес в Московской области- миниотель (165 кв.м. - здание у меня в собственности с прилегающим земельным участком 0,12 га.), под Звенигородом в 7-ми минутах на авто от ж.д. станции Звенигород. Понимаю, что этот регион не указан в Вашем резюме, но всеже. Нахожусь в поиске партнера по этому бизнесу. Формат комнат примерно такой как на прикрепленной фотографии.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009