Ищу работу топ-менеджера

Фамилия, имя, отчество: Жигалов Алексей Васильевич
Возраст: 26 лет. Пол: Мужской, Моб. телефон: 8-950-09-09–678 
E-mail: #
________________________________________График работы: полная занятость
________________________________________Уровень образования: два высших образования (экономическое и техническое)
Основное образование:
2006–2008 – ИГУ, Байкальский институт бизнеса и международного менеджмента, Факультет бизнеса и менеджмента, специализация – управление предприятием, заочная форма обучения.
1999 – 2004 — ИГУ, физический факультет, очная форма обучения, инженер
Дополнительное образование:
2001, 1 год — Школа молодого лидера
2005, г. Новосибирск, курс «Эффективные продажи», получил знания: ведение переговоров, преодоление возражений, методы и способы продаж. ________________________________________
Профессиональный опыт (последние три места работы)
Июль/2004 – май/2005 ООО ПКФ Сибирский Бизнес — Продажа стройматериалов
Менеджер по продажам теплоизоляционных материалов.
Технические консультации по теплоизоляции, продвижение торговой марки Изовер, поиск новых клиентов, формирование складского запаса, анализ рынка ТИМ, развитие новых направлений ТИМ, Сотрудничество с проектными институтами, строительными организациями. Заключение договоров.
Май/2005 – август 2007г ГК «Капитель» — продажа стройматериалов, крупная розничная сеть. Начальник коммерческого отдела.
Составление плана поставок и продаж, контроль за их выполнением, мониторинг рынка, формирование ценовой политики компании. Развитие новых направлений (поиск поставщика, подписание договора, контроль отправки и приёмки), сокращение издержек по доставке товара. Открытие новых торговых точек. Улучшение логистики, начиная с поставки материалов от производителя и заканчивая доставкой по розничным точкам.
Август 2007г – апрель 2009 ООО «АзияЦемент», директор, оптово-розничная продажа цемента и полистирола, оптовая торговля лесом.
Развитие направления поставок из Китая. Составление бюджета, подбор персонала, налаживание клиентской базы. Открытие перевалочной базы по пересыпке цемента в Иркутске с нуля. Налаживание внутреннего и внешнего документооборота. Контроль финансово-экономической деятельности предприятия. Составление бизнес-планов новых направлений: анализ рынка, требуемые инвестиции, расчёт окупаемости проекта. Привлечение клиентов, развитие продаж. Знание поставщиков леса по Иркутской области. По пиломатериалу, кругляку, шпале. Поставки на Китай, Узбекистан, Иран и т.д. Командировки по области, китай, для решения вопросов по приёмке, отгрузке и т.д.
Владение иностранными языками: Английский – ведение деловой переписки по е-майл.
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Опытный пользователь ПК и офисной техники; 1С. Гарант, Консультант.
Участие в крупных проектах: Академия Изовер, 2005г. Новосибирск
________________________________________Семейное положение, сведения о детях: Женат. 2 сына 1,5 и 4,5 года. Дополнительные сведения: порядочный, стрессоустойчив, умею ставить цели и их добиваться, нацелен на результат. Организован и умею организовывать работу. Самостоятелен. Личное авто. автомобиль. Возможен переезд в другой город.

731
Комментарии (18)
  • 22 апреля 2009 в 12:58 • #
    Юлия Трифонова

    Добрый день, Алексей Васильевич!
    Вы рассматриваете предложения в Иркутске?
    Могу предложить вакансию в Ростове-на-Дону!

    Директор филиала в производственно-торговую компанию (СИЗ), 15 лет на рынке.
    Ростов-на-Дону

    Требования: Жен./муж., от 25 до 50 лет. Высшее экономическое образование. Опыт работы от 5-ти лет на руководящей должности, или от 3-х лет на должности Директора филиала/компании. Уверенный пользователь ПК, знание 1С «Торговля».

    Обязанности: Организация работы филиала. Планирование и анализ работы филиала. Выполнение плана продаж. Ведение отчетности. Формирование коллектива. Ведение и расширение клиентской базы.

    Условия: Место работы г. Ростов-на-Дону

    з/п оклад 35000 руб., оплата проезда/бензина. Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
    Возможности карьерного роста и профессионального развития.

    Менеджер по персоналу группы компаний «BUSINESS IDEA»
    Юлия Трифонова
    тел. (495) 632-26-40
    моб.: 8-916-647-51-58
    e-mail: #

  • 23 апреля 2009 в 08:43 • #
    Алексей Жигалов

    Скажите пожалуйста, что производите и продаёте? Переезд из Иркутска в Ростов как то компенсируется? зп фиксированная или с процентом? жильё предоставляется?

  • 22 апреля 2009 в 18:15 • #
    Виктория Кушкова

    Здравствуйте, Алексей. А продажа компутерной техники или услуг сервис-центра?

  • Менеджер  удаленно.

    Цена договорная

  • 23 апреля 2009 в 08:44 • #
    Алексей Жигалов

    этим не занимался. что Вы предлогаете?

  • 22 апреля 2009 в 22:22 • #
    Владимир Сергеевич Федоров

    Международной компании, торговой марке, имеющей филиалы в 29 странах, требуются специалисты менеджмента для расширения базы потребителей швейцарской оздоровительной продукции.
    Предоставляется полная или частичная занятость.
    Ограничение по возрасту - не моложе 25 лет.
    Заключение трудового соглашения, высокие заработки, бесплатное обучение, карьерный и профессиональный рост, зарубежные поездки.

    Возглавьте представительство швейцарских фирм в вашем регионе.

    #

  • 24 апреля 2009 в 08:57 • #
    Алексей Жигалов

    с удовольствием на каких условиях?

  • 29 апреля 2009 в 19:04 • #
    Владимир Сергеевич Федоров

    На выгодных, Алексей.
    Укажите ваш e-mail, на который будет отправлено коммерческое предложение.

  • 30 апреля 2009 в 06:29 • #
    Алексей Жигалов

    #

  • 23 апреля 2009 в 08:46 • #
    Алексей Жигалов

    С удовольствием. какие условия?

  • 23 апреля 2009 в 22:25 • #
    Ольга Березина

    Приглашаю к сотрудничеству!
    Крупная фирма в области снабжения промышленных предприятий ( гидравлический и пневматический инструмент, грузо-подъемные механизмы) ищет дилеров во всех регионах СНГ для реализации разумных проектов. Перспектива карьерного роста. Обращайтесь на #

  • 24 апреля 2009 в 08:58 • #
    Алексей Жигалов

    какие условия сотрудничества?

  • 29 апреля 2009 в 15:06 • #
    Наталья Якимова

    Алексей, предлагаю работу в международной компании, которая работает в 52 странах мира. Это возможность построения сбственного бизнеса, дающего достойную оплату и возможность создания остаточного дохода. Пишите. #

  • 30 апреля 2009 в 17:40 • #
    Максим Агапов

    Доброго времени суток!
    Наша компания в будущем будет формировать топ-менеджеров. Основная деятельность-это управления активами(акции, которые принадлежат компании), проектами, инвестиционная деятельность(энергетика, добыча полезных ископаемых, строительство, нефтянной сектор), коммерческая. Управление компании складывается на основе этики корпоративного управления.

  • 4 мая 2009 в 07:26 • #
    Алексей Жигалов

    на сколько далёком будущем?

  • 4 мая 2009 в 19:44 • #
    Максим Агапов

    сейчас скажу я Вам находим пути решения интегрирования активов в ИБГ(интегрированная бизнес структура), которая будет управлять активами, являться инвестиционным фондом. Я сейчас не могу Вам ответить на этот вопрос, но скажу это понадобится время.

  • 5 мая 2009 в 08:11 • #
    Алексей Жигалов

    пишите в личку конкретное предложение #

  • 4 мая 2009 в 12:05 • #
    иван иванов

    День добрый, Максим Юрьевич!
    Предлагаю обратить внимание и на мой профессиональный профиль, управленческий опыт и потенциал (см.профиль). Если этот уровень управления активами Вам интересен, то жду предложения к обсуждению перспектив - в личку.
    С уважением, Владимир

  • 4 мая 2009 в 15:34 • #
    Максим Агапов

    очень интересный профиль. Мы заинтересованы в привлечении профессиональных менеджеров. Я установлю с Вами контакт здесь. Сейчас мы пытаемся привлечь инвесторов в покупку нефтяных акивов и строительные проекты, если Вам данная тема интересна, можем обсудить.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?