ИЩЕМ ПАРТНЕРА. "НАПИСАНИЕ" и АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

ИЩЕМ ПАРТНЕРА. "НАПИСАНИЕ" и АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Ищем партнера. Нужем человек. который займется написанием и администрированием интернет-магазина-клуба (женская одежда, аксессуары, косметика). Дизайн есть. От Вас требуется только опыт и время. Мы занимаемся всем остальным. Рассмотрим все предложения.

774
Комментарии (62)
  • 14 марта 2012 в 16:46 • #
    Сергей Березин

    Ольга, добрый день!
    Хотелось бы поподробнее узнать о том чем именно необходимо заниматься. Администрирование понятие очень растяжимое.
    Лучше, наверное, по почте: #

    --
    С уважением, Сергей

  • 14 марта 2012 в 16:53 • #
    Ольга Ганина

    Сергей, день добрый. Думаю лучше здесь. чтобы не отвечать на одни и те же вопросы по нескольку раз :)
    Под администрированием. я понимаю дальнейшую работу с сайтом: решение возникающих проблем, расширение, помощь в продвижении и раскрутке (без вложений с Вашей стороны). Короче говоря нужен человек который возьмет работу с сайтом на себя и будет в этом заинтересован.

  • 14 марта 2012 в 17:30 • #
    Сергей Березин

    Ольга, здравствуйте еще раз. Примерно понятно. В таком случае, что имелось в виду под партнером?
    По сути получается Вам нужен исполнитель?

  • 14 марта 2012 в 17:58 • #
    Ольга Ганина

    нет. партнер. исполнитель - это тот кто сделал и свободен. а партнер это человек заинтересованный в хорошей работе сайта, так как от этого напрямую зависят продажи и его прибыль.

  • 14 марта 2012 в 18:12 • #
    Сергей Березин

    Т.е. Вы предполагаете оплату трудозатрат за проценты от прибыли, которой пока еще нет?
    Я правильно Вас понял?

  • 14 марта 2012 в 18:17 • #
    Ольга Ганина

    если быть точнее - с продаж. все полученные средства будут уходить на развитие с разницей в оплату администратору сайта.

  • 14 марта 2012 в 18:27 • #
    Ольга Ганина

    прибыли в ближайшие 6 мес мы не планируем

  • 14 марта 2012 в 18:34 • #
    Сергей Березин

    А оплата на начальном этапе какая-то предполагается?
    Я имею в виду непосредственно на этапе создания.

    Вы же понимаете, что интернет-магазинов сейчас неимоверное количество, уж что касается женской одежды, косметики и аксессуаров - достаточно посмотреть на результаты поиска по запросу "женская одежда интернет-магазин".

    Конкуренция очень серьезная, и опять же мифическую (по крайней мере на данный момент) прибыль из которой Вы собираетесь оплачивать заинтересованного(!) администратора она ведь тоже зависит от очень многих вещей.

    Тут и лояльность по отношению к клиенту, и логистика, и отзывы о работе, и ассортимент, перечислять можно долго.

    И далеко не все из этого списка имеет прямую зависимость от того, кто занимается созданием сайта, его оптимизацией, и.т.п.

    Получается - кот в мешке. "Выстрелит" этот интернет-магазин или нет, для этого нужного полное понимание всех процессов.

  • 14 марта 2012 в 18:55 • #
    Ольга Ганина

    это ваше личное решение. у меня есть уверенность в том. что я делаю. мне нужен человек. который будет уверен в том что делает он. ещё раз повторю - мы ищем партнера а не исполнителя. если мы будем платить деньги. какой смысл человеку напрягаться. мы вложили в процесс некоторую сумму и вкладываем дальше. не просим от Вас вложений средств. как от партнера. если вам это не интересно. я не настаиваю) я не думаю. что все зависит только от сайта.

  • 15 марта 2012 в 11:05 • #
    Сергей Березин

    Ольга, если бы у Вас не было уверенности в том, что Вы делаете, то можно было бы вообще не начинать.
    Если Вы хотите, чтобы Ваш потенциальный партнер был также уверен в успешности проекта, то наверное надо какие-то убедительные доводы привести, правда?
    Пока я лично их не увидел. Из того, что Вы перечислили - необходимо создать интернет-магазин с высокой конкуренцией, прибыли 6 месяцев ждать не стоит. Вы действительно считаете, что это может заинтересовать стоящего специалиста? Начинающего - возможно, для приобретения опыта, но Вам же нужен профессиональный интернет-магазин, насколько я понимаю.

    Поймите правильно, я ни в коей мере не хочу придраться, но на мой взгляд, если Вам нужен именно Партнер, то у него должна быть полная информация о совместном проекте, чтобы он мог полностью оценить все риски.

  • 19 марта 2012 в 11:17 • #
    Ольга Ганина

    Сергей, Вы знаете что прибыль — разница между суммой реализации (доходами от продажи) и расходами и только по тому, что вложили туда приличную сумму денег и продолжаем вкладывать ЕЕ НЕ ЖДЁМ. А если бы Вы внимательно читали то, что я пишу Вас бы это не смущало. Ещё раз повторю, что администратор будет получать % с продаж а не с прибыли. Если бы вам было интересно, давно бы задали вопросы, а не обсуждали со мной стоимость работ. Я же не говорю с вами на тему стоимости моих работ, не предлагаю Вам вложиться материально. Если Вы боитесь работы и не хотите даже разбираться в том, что Вам предлагают, как с Вами налаживать диалог.

  • 19 марта 2012 в 12:07 • #
    Сергей Березин

    Ольга, по-моему у Вас проблемы с причинно-следственной связью.
    Работы я не боюсь, и свое время ценю.
    Вопросы я уже задавал, но ответа так и не получил, наверное Вы невнимательно читали.

    Готов их повторить и дополнить:

    - Какие конкурентные преимущества предполагаются у Вашего Интернет-магазина?
    - Чем он будет отличаться от сотен тысяч других по этой же тематике?
    - Пойдут в итоге продажи через Интернет-магазин или не пойдут это зависит не только от работы администратора этого самого интернет-магазина, но и от всех работающих в этом проекте: консультантов, логистов, и др. А процент с продаж, который Вы предлагаете - он остается неизменным. Банальный пример, если служба доставки будет доставлять товары по 2 недели, то в этом Интернет-магазине никто заказывать не будет. В чем здесь вина администратора сайта?
    - Каким образом будут фиксироваться продажи с сайта? Телефонный звонок считается продажей?
    - Предполагается ли заключение договора?

  • 19 марта 2012 в 12:21 • #
    Ольга Ганина

    Это эксклюзивный верхнй женский трикотаж. Аналогов в России пока нет. Весь остальной ассортимент приятное дополнение. Отличие ещё и в том, что мы собираемся предоставить сервис как по телефону, так и по доставке. Я слишком хорошо знаю качество обслуживания в подобных проэктах (интернет-агазинах)... это и есть 2 главных преимущества. Продажей считается передача денег клиента (без последующего возврата). По поводу договора ещё не решено - будем решать совместно. Ещё раз повторю что мы хотим работать в команде.

  • 19 марта 2012 в 12:32 • #
    Сергей Березин

    Вот теперь мне все более-менее понятно. Какие дальнейшие действия?

  • 19 марта 2012 в 12:52 • #
    Ольга Ганина

    Администратор нам нужен так как мы хотим сделать магазин-клуб. Думаю это повысит наш статус, как магазина. Мы планируем так же подключить к работе стилистов-парикмахеров. Но с их заказов мы планировали брать оплату только для администратора или предоставлять скидки клиентам. Мы хотим по максимуму снять с себя заботу о сайте, по этому готовы к постоянному сотрудничеству (10% с продаж), в противном случае мы могли бы просто заказать сайт. Что Вас ещё интересует?

  • 19 марта 2012 в 15:22 • #
    Сергей Березин

    Ольга, ну незакрытыми остались вопросы - наличие Технического задания, в котором хотелось бы увидеть Ваше полное видение проекта и собственно и четкое понимание структуры партнерских взаимооотношений (обязанности партнеров, доля в доходе от продажи, и.т.п.)

  • 19 марта 2012 в 15:57 • #
    Ольга Ганина

    10% c продаж. ТЗ - есть описание, есть картинки. НО - это именно наше видение, а т. к. мы подразумеваем Администратора - Специалита в этом вопросе ТЗ придется дорабатывать, переделывать и обсуждать потому как с готовым сайтом будет работать именно тот, кто его сделает.

  • 19 марта 2012 в 16:35 • #
    Сергей Березин

    Ольга, я готов помочь в реализации вашего проекта. Если с Вашей стороны нет возражений, то возможно имеет смысл встретиться и обсудить все оставшиеся вопросы лично.

  • 19 марта 2012 в 16:44 • #
    Ольга Ганина

    ок. я Вам пошлю картинки на почту. предварительно посмотрите наши наработки. можете зайти на наш "сайт" - но он совсем сырой
    idealdress.me

  • 19 марта 2012 в 17:26 • #
    Сергей Березин

    Хорошо, буду ждать. Почта: #
    Да, сайт я уже посмотрел, думаю, что в нем есть что улучшить.
    Готов более предметно обсудить после прочтения ТЗ

  • 19 марта 2012 в 17:34 • #
    Ольга Ганина

    есть ограничения по почте. только что отправила Вам письмо - оно вернулось

  • 19 марта 2012 в 17:40 • #
    Ольга Ганина

    не могу отправить Вам письмо. может у вас есть ограничения по размеру или с мэйла письма не проходят?

  • 19 марта 2012 в 17:51 • #
    Сергей Березин

    Давайте тогда на gmail'овский ящик, там ограничений нет
    #

  • 14 марта 2012 в 17:44 • #
    Ольга Ганина
  • 14 марта 2012 в 19:43 • #
    Ким Белый

    предлогаем сотрудничество:создание,продвижение,администратирование сайта.
    моя почта #

  • 14 марта 2012 в 21:07 • #
    Ольга Ганина

    какие условия?

  • 14 марта 2012 в 21:24 • #
    Ким Белый

    хотелось бы узнать ваши первыми,далее обговорим.

  • 14 марта 2012 в 21:25 • #
    Ольга Ганина

    я все написала выше. смотрите. есть вопросы задавайте - отвечу

  • 15 марта 2012 в 07:45 • #
    Ким Белый

    смотрите как получается.
    магазин создается от 2 недель до 1,5 месяца.раскручивание идет по сиатистике 2 месяца.ну а выручку с продаж по вашим планам через 6 месяцев.не состыковка временная идет.ну и как высше было сказанно во всем топе не понятно.

  • 15 марта 2012 в 12:07 • #
    Ольга Ганина

    я говорила о прибыли. которой у нас не будет в ближайшее время. а продажи (и отчисления админу) начнутся как только будет сдан сайт. так что заработок администратора будет напрямую зависеть от его работы.

  • 15 марта 2012 в 13:25 • #
    Чиков Владимир

    В принципе продвижением заняться можно в надежде на будущую прибыль, а наполнением сайта и администрированием никто бесплатно заниматься не будет, это большая работа.

  • 15 марта 2012 в 13:41 • #
    Ольга Ганина

    в наполнении нет ничего сложного - это могу делать и я. под администрированием я понимала развитие сайта. нахождение новых идей и тд. и почему бесплатно? мы планируем продажи сразу после здачи сайта в работу.

  • 15 марта 2012 в 13:48 • #
    Чиков Владимир

    понятно, когда сайт будет готов?, и какой % планируете за продвижение?

  • 15 марта 2012 в 13:51 • #
    Ольга Ганина

    сайт еще никто не делает. нам нужен человек который сделает сайт под свою дальнейшую работу. мы не планируем процент за продвижение. мы готовы платить % с продаж за работу в команде.

  • 15 марта 2012 в 13:56 • #
    Ким Белый

    получается,мы за все оплачиваем-а кто-то за продажи получает.

  • 15 марта 2012 в 14:14 • #
    Ольга Ганина

    что вы оплачиваете? вы не платите ни копейки. за все платим мы. если бы внимательно читали. не задавали бы таких вопросов.

  • 15 марта 2012 в 13:56 • #
    Чиков Владимир

    мы делаем, вот посмотрите там есть магазины, и скоро будет еще несколько http://omskva.ru/main.php?id=69

  • 15 марта 2012 в 13:59 • #
    Чиков Владимир

    если интересно, там есть контакты внизу, зовут Андрей Вахрамеев, можете напрямую с ним связаться, програмист с ним в паре работает, тоже очень сильный)))

  • 15 марта 2012 в 14:19 • #
    Ольга Ганина

    к сожалению по картинкам не понятен уровень сайта в работе. дизайна я там не увидела. но для нас это не важно - дизайн у нас есть. киньте. еси не сложно ссылки на сайт. чтобы работу посмотреть.

  • 15 марта 2012 в 14:24 • #
    Чиков Владимир

    там же живые ссылки на каждым сайтом)))

  • 15 марта 2012 в 14:26 • #
    Чиков Владимир

    сверху)))

  • 15 марта 2012 в 14:40 • #
    Ольга Ганина

    о пардон. ща гляну

  • 15 марта 2012 в 15:30 • #
    Чиков Владимир

    но вы в любом случае, когда сделаете, киньте мне в личку, обсудим, удачи в начинаниях!

  • 15 марта 2012 в 18:01 • #
    Ольга Ганина

    нам это будет не актуально. человек. который сделает сайт и будет заниматься всем остальным. думаю так. спасибо)

  • 15 марта 2012 в 20:00 • #
    Чиков Владимир

    Так не получится, человеки которые делают сайты, только их и делают, а остальные делают другое)))

  • 15 марта 2012 в 20:08 • #
    Ольга Ганина

    бывают исключение и мы только что с таким расстались к сожалению. нам нужен человек который в этом разбирается. думаю посоветовать и отследить сможет.

  • 19 марта 2012 в 18:00 • #
    Сергей Цыбульский

    Ольга, тут вполне справедливо был поднят вопрос о наполнении сайта. И мне кажется Вы не совсем понимаете важность этого вопроса. Дело в том что на сайте (интернет-магазине) должны быть уникальные тексты, иначие никакая раскрутка не поможет.

    "в наполнении нет ничего сложного - это могу делать и я" - боюсь что вам будет не под силу, заниматься еще и наполнением, а точнее написанием и переписыванием уникальных статей. Вы просто не успеете.

    Короче, предлагаю свои услуги по созданию статей для вашего магазина. Цены у меня приемлемые. Обращайтесь: #

  • 26 марта 2012 в 11:28 • #
    Ольга Ганина

    спасибо за предложение. но мы пока не имеем возможности платить за написание оригинальных текстов. думаю сможем делать это и сами)) вам кажется, справедливо подмечено, я очень хорошо понимаю важность всего. что будет размещено на сайте.

  • 13 марта 2013 в 21:44 • #
    Димитрий Геваль

    Здравствуйте, Ольга! актуально ли еще предложение?:-) у меня интернет-магазин одежды уже около года, так что пишите если что #, вероятно смогу быть полезен ( либо взаимно сможем быть полезны)

  • 18 марта 2013 в 21:16 • #
    Евгений Кузнецов

    Ольга здравствуйте ! Предложение еще актуально ? Готов вам помочь. Все процессы отработаны. Сделаем в лучшем виде и скоро сможете увидеть первых клиентов.

  • 19 марта 2013 в 15:29 • #
    Евгений Лобанов

    ВКЛЮЧАЙСЯ! ИДЕТ «ЭВОЛЮЦИЯ РА»!
    — Доход 1% в день
    — Доход от разницы в курсах ПЕ до 11%
    — Доход от колебаний курса золота на бирже
    — Доход от производства товара (Аутсорсинг)
    — Товары со скидками 10-90%
    — Инвестирование бизнес-идей, венчур (Краудсорсинг)
    — 7 уровневая реферальная система (15%)

    Эволюция РА Наши ресурсы:
    http://asfn.info/ru/ — ASFN: Главная страница
    http://ev-ra.com/ -Структура управления Эволюции РА
    http://asfn.me/ — Блогосфера сообщества Эволюция РА
    http://asfn.in/ — Журнал “Эволюции РА”
    http://asfnmarket.info/ — ASFN-маркет (Товары за ПЕ)
    http://asfn.in/chto-takoe-pe — Что такое ПЕ
    www.youtube.com/user/asfnra — Наш канал на YouTube
    http://login.meetcheap.com/conference,55090690 — ВебКомната
    http://webinar.asfn.info
    http://vk.com/corporationra — официальная группа
    ВКонтакте: http://vk.com/evolutionraeu
    http://shop.asfn.info Маркет Сообщества (официалный Лобанов Евгений: https://cab.asfn.me/BDD607982

  • 19 марта 2013 в 16:15 • #
    Михаил Хомутов

    Смешно! Сколько народу повелось...
    Я задам только два вопроса.
    1. Раз партнерство, то где же тогда упоминание о переходе доли в юр. лице и ее оформлении? Без этого называться можно как угодно - но такому "партнеру" реально ничего не светит.
    2. А как партнер, не будучи акционером, сможет контролировать объем продаж, чтобы понимать - какова его заработанная доля? Ну, кроме голых слов.
    Вот и все, тушите свет, сливайте воду...

  • 19 марта 2013 в 23:30 • #
    Антон Сергеевич Рогов

    супер...
    никто не заботится о юридической стороне вопросов.

  • 20 марта 2013 в 00:34 • #
    Михаил Хомутов

    Спасибо. Все ведь очевидно, не так ли?

  • 20 марта 2013 в 01:45 • #
    Антон Сергеевич Рогов

    И Вам, спасибо.
    меня тут мой системщик озадачил, как оформить взаимоотношения при моем долевом участии, теперь знаю что предложить.
    с партнерами работать нужно прозрачно.
    И так к слову, на начальном этапе придется затратиться, при желании быстрого отклика.
    закон сохранение материи, что бы получить, необходимо что то потерять

  • 20 марта 2013 в 02:11 • #
    Михаил Хомутов

    Не за что.
    Не всегда.
    "Как заработать $600 всего за 2 часа

    Именно такое задание давала Тина Силиг своим студентам в Стэнфордском университете. Каждая из четырнадцати команд получила конверт с 5 долларами «стартового капитала» и два часа времени. По завершению задания у каждой команды было три минуты на презентацию своего решения.

    Что бы сделали вы, оказавшись на месте этих студентов?"

    http://digest.subscribe.ru/business/psychology/n1018228956.html

  • 20 марта 2013 в 06:44 • #
    Антон Сергеевич Рогов

    клевое задание.
    слышал байку или нет(за что купил, за то продал, сам не пробывал работает или нет )
    смысл тот же только сумма была гораздо больше, а времени меньше
    короче: тест для разведчиков в СССР
    за час достать определенную сумму денег, без стартового капитала, один будущий разведчик выполнил задание через час принес в кабинет необходимую сумму.
    на вопрос как он это сделал, поступил след. ответ:
    вышел из класса, вышел на улицу огляделся увидел ювелирный магазин, по адресу нашел телефон, позвонил и сообщил директору, что беспокоит его зам. начальника КГБ , у нас есть информация, что Ваш магазин должны ограбить в ближайшие 30 минут, мы в курсе, следим за бандитами, спокойно отдайте ему все, что он потребует, далее действовать будем мы. после чего положил трубку через 10 минут вошел в магазин взял все ему понадобилось и вышел...

    может немного искаверкал, но смысл я думаю понятен
    вот и ответ на ваш вопрос

  • 20 марта 2013 в 06:54 • #
    Антон Сергеевич Рогов

    спасибо за ссылку, в очередной раз убеждаюсь, что деньги лежат под ногами, просто найди способ их поднять
    и еще: одна голова хорошо, а две лучше
    объединяясь, мы становимся только сильнее

  • 20 марта 2013 в 07:24 • #
    Антон Сергеевич Рогов

    Михаил, а по поводу затрат, то всегда, но не обязательно деньги
    это может все что угодно: самое дорогое это время, собственная энергия, нервы и т.д.
    С уважением

  • 20 марта 2013 в 21:58 • #
    Михаил Хомутов

    Ну да, только кажется, что мы несколько ушли от темы.

  • 20 марта 2013 в 22:59 • #
    Антон Сергеевич Рогов

    Но предложения от Ольги, что не слышно. Надо же поддержать конференцию.

  • 21 марта 2013 в 23:14 • #
    Ольга Ганина

    вечер добрый. спасибо за интерес к нашему проекту. но он временно приостановлен. мы наконец то нашли человека. который нас устраивает. но возникли временные трудности. по поводу юр. оформления - не вижу в этом смысла на данном этапе. т.к. весь сайт будет контролировать человек. им занимающимся и мы в этом полностью ему доверяем. все более чем прозрачно - заказы оформляются через сайт. много было людей. которые нас *кинули* но тем не менее я не теряю веры в людей. а юр. оформление считаю целесообразным. когда все более или менее заработает. заметьте мы не просим вложений, хотя они последуют. как только сайт приступит к работе. наполнение магазина эксклюзивным товаром стоит некоторых денег. ну и конечно ни умоляю своих вложений времени. 10% с конечной продажи - более. чем прозрачный доход для партнера.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009