Изучение спроса

Две португальские фирмы разрабатывают проект по предоставлению эксклюзивных туристических услуг на юге Португалии – в провинции Алгарве.
Мы знаем, что для российского туриста имеются некоторые трудности прибытия на юг Португалии, в Международный аэропорт г. Фаро, ввиду отсутствия прямых рейсов. Рейсы с пересадками в аэропортах Мюнхена, Франкфурта, Цюриха и других европейских городов крайне неудобны.
Есть идея, необходимые средства и возможности зафрахтовать самолёт, рейсом Фаро – Москва – Фаро, Фаро – С-Петербург – Фаро.
Но прежде, нам хотелось бы уточнить, насколько велик спрос и каковы перспективы его роста на будущее у российского туриста на это направление? Кроме того, по Вашему мнению, какая или какие российские фирмы могли бы взять на себя эксклюзивное право предоставления билетов на эти рейсы?
Конечно, в этом году португальская авиакомпания ТАР запустила регулярный рейс Лиссабон – Москва – Лиссабон. Но, для доезда в Алгарве этот рейс тоже не очень удобен. Дорога сюда занимает от 2,5 до 4 часов, в зависимости от вида транспорта. А ожидание самолёта Лиссабон-Фаро, доставляющего пассажиров в течение 30 минут, также занимает не меньшее время. Нам кажется, что прямые рейсы могли бы активизировать туристический поток из России в наш благодатный край. Как Вы считаете?

212
Автор:
Комментарии (16)
  • 26 апреля 2009 в 16:45 • #
    В К

    .

    Добрый день YAROSLAV

    Предлагаю руководителям потругальских туристических компаний
    использовать возможности системного комплексного астрологического анализа,

    для получения ответа на вопрос и развитии туризма Agimoura вообще и российского направления Agimoura,
    в частности.

    В частности, необходимость в открытии чартерных авиа рейсах из Москвы и Петербурга.

    Для начала подготовки исследований по заданным темам и вопросам,
    необходимо получить даты рождений обоих руководителей компаний
    и даты регистрации обеих туристических компаний.

    Стоимость подготовки отчета, с ответами на заданные вопросы = 955 евро, с предоплатой 100%, по договору с нашей компанией SAN, Рига, Латвия.

    Срок выполнения заказа - 5 дней, с момента зачисления оплаты на счет в банке в Риге.

    Язык текста на выбор заказчика:
    русский, португальский, английский.

    С уважением,
    Владимир Копылков

    руководитель SAN.

    #

    Skype : vladimirkopilkov1
    .

  • 26 апреля 2009 в 20:52 • #
    Василий Бережной

    Ух как... А это серьезно? По звездам расскажите? :-)

    По теме: можно поднять вопрос стоимости отдыха, стоимости прямого перелета и стоимости (и времени) не прямых путей? Тогда, думаю, будет понятней.

  • 26 апреля 2009 в 23:21 • #
    Светлана Ланевская

    конечно это направление ново, но на сегодняшний деньреалии таковы, что многие и внутрироссийский туризм не могут себе позволить. думаю надо очень тщательно прорабатывать данный вопрос и работать с широкой аудиторией. а вообще можно пообщаться с крупными турфирмами первоочередно Москвы и Питера

  • 27 апреля 2009 в 00:52 • #
    Имя Фамилия

    а в чём заключается эксклюзивность ???

  • 27 апреля 2009 в 09:34 • #
    Иван Сиденко

    Падение спроса на тур услуги 40% в этом году по официальным данным

  • 27 апреля 2009 в 10:51 • #
    Светлана Илюхина

    прежде чем говорить о целесообразности такого проекта нужно понять цену вопроса. Я согласна со Светланой, изучение должно быть с более широкой аудиторией.

  • 27 апреля 2009 в 12:13 • #
    Галина Барихина

    Ярослав, могу предложить проведение маркетингового исследования спроса, если интересно, давайте общаться.
    С уважением, Галина

  • 27 апреля 2009 в 16:05 • #
    lisa scutt

    Интересно, каким транспортом нужно добираться из Лиссабона в Алгарве целых 4 часа? Я втречаю клиентов в лиссабонском аэропорту два-три раза неделю и никогда дорога не занимала больше 2, 5 часов даже с с остановками на кофе. В пробках Москвы и Питера мои друзья и знакомые проводят гораздо больше времени,- умудряются готовиться к сессиям, учить языки и даже писать дессертации! А активизация туристического интереса, или как Вы называете "потока" произойдет не благодаря прямым рейсам, а со стабилизацией ценовой политики, активизацией экономики и остановкой девальвации рубля, причем не только касательно Португалии, но и по всем другим направлениям.

  • 30 апреля 2009 в 12:47 • #
    YAROSLAV TODORIKO

    Лиза, Олег Иванович! При всём уважении к Вам обоим!
    Ещё раз внимательно и вдумчиво почитайте мой пост о времени доезда из Лиссаьона в Алгарве. И посмотрите на реалии жизни и её варианты.
    Самолёт из Лиссабона в Фаро летит 30 минут. Но ждать его в аэропорту между рейсами нужно около 4-х часов. Подгодать рейсы "вышел - зашёл" - практически невозможно.
    Можно доехать на скоростном поезде, который как раз едет около 2,5 часов. Обычный дизель, которых больше как раз и едет 4 - 5 часов, останавливаясь у каждого столба.
    Рейсовый автобус в зависимости от рейса едет те же 3,5 - 4,5 часа.
    Такси или свой автомобиль (в том числе и арендованный), ро скоростной трассе - 2,5 часа. Хотя, если идти 180, нарываясь на штраф, то и за 2 часа можно доехать.
    Лично я предпочитаю ехать в Лиссабон и обратно, никуда не торопясь, не оплачивая скоростную дорогу (экономя в районе 30 евро), по националке, любуясь природными ландшафтами, с остановочкой в уютнейшей кафешке в Мимозе (вместо стандартной заправки). И эта дорога у меня лично занимает порядка 3-х часов, до Албуфейры. До Фаро, Оляу, или Портимау на это время накидывайте ещё 30 - 40 минут...
    Я внятно объяснил или ещё есть непонятки?
    Может быть стоит пальчики-то спрятать?...

  • Яраслав! При всём уважении к ВАМ, я всё же поддерживаю мнение lisa scutt, с Лиссабона в Алгарве я лично доезжаю за 2 часа 25 минут и успеваю выпить чашечку хорошего кофе, поэтому ВАМ гораздо проще и дешевле арендовать или купить автобус и в течении максимум трёх часов ВАШИ клиенты будут уже загорать на пляже в Алгарве, если конечно только у ВАС не стоит вопрос в привлечении более серьёзных вливаний в ВАШ бизнес - то тогда ВЫ на правильном пути.
    С уважением, Олег Иванович.

  • 28 апреля 2009 в 15:59 • #
    Наталья Якимова

    Олег Иванович! Напишите мне, пожалуйста: #

  • 29 апреля 2009 в 13:48 • #
    Роман Романов

    Здравствуйте, Олег Иванович. мне сообщили, что стоимость новой недвижимости на Мадейре, в отличии от вторички не падает сейчас в цене, а даже наоборот. Это же рядом с Вами. и какая ситуация в вашем регионе. Я вот подумываю продать тут свои квартиры и переехать или вложить деньги просто в недвижимость на побережье. Думаю, чем бы я смог заниматься в Португалии. Хотя сначала надо язык выучить.

  • Добрый день, Роман! Да у ВАС информация верная и мои коллеги во всех регионах Португалии могут подтвердить, был небольшой спад цен, но только на вторичку, а новые хорошие апартаменты - цена стабильная и сейчас пошла в верх. На Мадейре работает мой коллега Самвел - я могу ВАМ его рекомендовать как отличного профессионала , на континенте тоже много хороших специалистов в области недвижимости, я во основном работаю по Лиссабону и зона прилегающая в радиусе 100 км. Хочу вам напомнить одно правило В ПОРТУГАЛИИ ПЛАТИТ ПРОЦЕНТЫ ОТ СДЕЛКИ - ПРОДАВЕЦ НЕДВИЖИМОСТИ, ВЫ платите только переоформление недвижки на себя и то можно иногда договориться 50% НА 50%.
    Приезжайте, встретим ВАС в аэропорту, подберём хороший вариант, поможем сторговаться по цене, если ВЫ захотите покупать на Мадейре, то там ВАС встретит Самвел и окажет всестороннюю помощь в реализации ваших планов. По югу Португалии работает YAROSLAV TODORIKO, lisa scutt - тоже ребята работают профессионально - поэтому смело обращайтесь.
    Я недавно помогал перебраться в Португалию семье из Москвы, могу ВАМ дать их контакты и ВЫ , как говорят из первых рук узнаете, что и как они делали, они тоже продали квартиру в Москве и переехали сюда жить.
    Но я ещё могу ВАМ рекомендовать - строить! Вот сейчас есть интересный вариант, двойной участок - 8 соток, разделён по 4 сотки, в элитном посёлке у озера впадающего в океан, стоимость каждого участка 80000 евро, за оба 160000 евро, к участку подведена вода, свет, телефон, ( газ в баллонах), но здесь уже интенсивно используют солнечные нагреватели, все разрешительные документы на строительство двух домов, которое обойдётся в пределах 100000 евро на каждый дом, те один дом ВАМ обходится 180000 евро, а чтобы купить готовый такой дом необходимо как минимум 280000 евро, вот вам и ответ на ВАШ второй вопрос - чем ВАМ заняться, продав второй дом ( а спрос в этой зоне - постоянно растет), ВАШ дом ВАМ обойдётся по цене купленного участка, а если ВЫ будете строить 3 - 4 дома сразу, то считайте сами..., на побережье недвижимость всегда пользовалась спросом - и цены на неё будут только расти.
    В любом случае - Я и все мои коллеги приглашаем ВАС - открыть для себя удивительно красивую страну с мягким - тёплым климатом - Португалию.
    С уважением Олег Иванович.

  • 15 мая 2009 в 23:07 • #
    лариса кузнецова

    Здравствуйте.Я работаю в самом большом агенстве недвижимости в Португалии.Обращайтесь.Огромный выбор
    недвижимости /от маленьких квартир до больших отелей/.
    Могу сделать преглашение.
    С уважением Лариса.

  • 30 апреля 2009 в 12:48 • #
    YAROSLAV TODORIKO

    Ответил выше...

  • 1 мая 2009 в 17:21 • #
    Александр Котенко

    Добрый День, Ярослав.
    Без ценового расклада трудно что-либо комментировать.
    2,5 чачса до места нестрашно - это для трансфера, например в Турции, Кипре или Таиланде почти норма.
    Нужно Вам поднапрячься и составить нормальное коммерческое прредложение :
    1. Отели и пансионаты, Описания пляжей , зелени, бассейн,
    другое. Стоимость проживания(пансион/полу), удлбств
    на время 7ночей /8дней, 10н/11дней, 13 ночей/14дней.
    Уверяю , что в Турции или Марокко, Тунисе не лучше,
    но потенциальный турист хочет знать стоимость тура,
    прелесть природы и изюминку - а страна Порто из без сомнения предоставляет - страна мореплавателей .....
    2. Трансфер просчитать и включить в стоимость тура.
    Кончно только автобус - небольшой комфортный,
    в Турции , например, арендовать на месте можно задешево - они ищут работу.
    Сам перелет - стоимость в экономе.
    4 Тн экскурсии - это Вам не навязанные экскурсы на мех фабрики в Греции.
    Короче - четкое реальное преимущество - это ведь не изнуряющая жара Египта с одрами без деревьев или скудные парки Турции. Пример, Финляндия в России
    идет нарасхват, именно из-за климата, природы и чистоты.
    А ведь кроме рыбалки там НИЧЕГО.
    Я бизнес-консультант, небольшая своя фирма с 93г,
    плотно работаю с турбизнесом - здесь вариантов море.
    Начиная от турагенства, что сводится к лицензии или
    контракта с туроператором с целью распространения по его структуре - сейчас в России тоже неплохо считают .
    Поэтому нужно просто немного посчитать, в том числе оп-
    ределиться с мед страховками - это реально важно, чтобы работало на месте, и после этого в зависимости от согласованных туров - вперед.
    В России сейчас в туризме сплошь да рядом бардак тот еще . Хотелось бы иметь дело с четкими профи.
    Не исключена и организация индивид туров - это проще,
    потому что сводится к подбору отеля и организации
    трансфера и мб тн опций - рыбалка, водопады., морская прогулка обязательно, рыбный ресторан, мб тур в Испанию.
    Что касается перелета - если бы Вы знали что творится с
    чартерами у нас . Запаздывание - норма, лайнер с вонью от туалета и хлопающими дверями , ТУ -134-образец раздолбанности, это тоже проблема.

    если решите продолжить разговор, тогда step by step -
    китайцы говорят - хорошее дело нжно долго тереть,
    а проще - внимание к мелочам и деталям

    Удачи, Александр (Москва)

    .
    .

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?