Как найти покупателя на агро-холдинг?

Как найти покупателя на агро-холдинг?

Здравствуйте! Есть у кого опыт продаж крупных объектов? Поделитесь опытом =)

162
Комментарии (16)
  • 20 октября 2010 в 12:59 • #
    Ольга Селезнева

    В нынешней ситуации я думаю это будет проблемматично. Возможно поискать более крпный агро-холдинг и предложить ему сделку (как один из вариантов).

  • 20 октября 2010 в 13:06 • #
    dfdd fd

    Конкурентам, или похожим компаниям можно попробовать.
    Возможно это будет интересно кому-то ещё, если создать небольшую рекламу.

  • 20 октября 2010 в 13:13 • #
    Павел Троцкий

    Спасибо за советы, попробуем с позиционировать сделку как поглощение

  • 20 октября 2010 в 13:29 • #
    dfdd fd

    А чем занимается холдинг? Какая продукция, регион..?

  • 20 октября 2010 в 13:37 • #
    Павел Троцкий

    Описание группы:
    Группа компаний состоит из следующих предприятий:
    -Управляющая компания
    -4 основных сельхозпредприятия
    -1 сельхозперерабатывающие предприятие
    Описание имущественного комплекса:
    -Земельные угодья -18.7 тыс.га в собственности и 5.5 тыс га в аренде
    -Здания и сооружения -181 объект, общей площадью 192 779 кв.м.
    -Вся необходимая техника и прочее оборудование
    Производственные показатели на 2009.г:
    -Производство муки(6000-7000 тонн в месяц, 3 сорта)
    -Производство отрубей(1500-1800 тонн в месяц)
    -Производство комбикормов для КРС, свиней, птиц, рыб(6000-8000 тонн в месяц)
    -Урожайность озимая пшеницы- 30,6 цн/га
    -Урожайность ячменя- 25,9 цн/га
    -Надой с 1 фуражной коровы 4600-6000 литров в год.

  • 20 октября 2010 в 13:54 • #
    Татьяна Скорикова

    Где находиться ? Регион?

  • 20 октября 2010 в 14:00 • #
    Павел Троцкий

    Рязанская и Тульская области

  • 20 октября 2010 в 14:08 • #
    Татьяна Скорикова

    Для нашего региона неинтересно.

  • 20 октября 2010 в 17:19 • #
    dfdd fd

    А разбить на составляющие части не пробовали? Так будет выгоднее и проще.
    Трудно будет найти покупателя на всё сразу.

  • 20 октября 2010 в 17:54 • #
    Павел Троцкий

    Пробуем

  • 20 октября 2010 в 17:56 • #
    dfdd fd

    Удачи Вам.

  • 20 октября 2010 в 19:40 • #
    Павел Троцкий

    Благодарю

  • 21 октября 2010 в 17:22 • #
    Хвостов Юрий

    Павел.
    Реального покупателя я Вам не подскажу, но попробую натолкнуть на идею : Где и как инвесторов поискать можно.

    По итогам 2009 года сельское хозяйство, не смотря на кризис, показало хорошие результаты. Так отчиталось руководство Минсельхоза России. Не знаю, что тут больше, вранья или страха быть уволенной... ну да бог с ней.
    Главное, что эта информация была подхвачена (как одна из позитивных!) и растиражирована в СМИ.

    На этой волне российские инвесторы обратили внимание на сельское хозяйство. Что там говорить, мой товарищ, всю жизнь занимавшийся электроэнергией и присоединением (кто знает, тот поймет!), купил колхоз в Псковской области. Теперь мы с ним обсуждаем проект по развитию молочного животноводства в этом депрессивном районе. :-)

    Во-вторых. Тут уже упоминалось "присоединение".

    И в третьих, Я бы начал искать среди переработчиков и\или крупных оптовиков этого вида продукции. Переработчикам будет интересна продукция продаваемого агрохолдинга, а у крупных оптовиков всегда есть интерес к такого рода сделкам, как гарантиям своего бизнеса.

    В четвертых. Инвесторы АУ-У!!! ГДЕ они? Хочу подсказать, где и с помощью чего можно найти инвестора/-ов. Во всех крупных городах организованы и давно работают фирмы по "продаже готового бизнеса". Раз работают - значит ЕСТЬ те, кто покупает. Улавливаете?
    В Питере могу подсказать адрес, телефон фирмы с которой я имел деловые отношения - остался доволен. Впрочем, думаю, что они есть в Яндексе. Поищите. Может там другие фирмы найдете.
    =
    Вот, пожалуй, что СРАЗУ пришло в голову.
    P.S.
    Кстати, а какой у вас рекламно-маркетинговый бюджет этой сделки? Другими словами - СКОЛЬКО Вы готовы потратить на поиск клиента?

  • 21 октября 2010 в 18:59 • #
    Павел Троцкий

    Спасибо! Особенно за 4 пункт, инвестиционные компании рассматривали, а до узкоспециализированных чего то не догадались.

    Бюджета нет, в платная реклама сейчас не более актуальна чем сетевая на мой взгляд, поэтому реклама идет только через интернет и по фирмам развозят комм. предложения.

    Еще раз спасибо за столь развёрнутый ответ!

  • 21 октября 2010 в 22:29 • #
    Хвостов Юрий

    Павел.
    Хотел бы Вас и Ваших партнеров предостеречь от понимания поиска Покупателя (читай Клиента!) как "шли-шли и нашли". Это работа! Серьезная работа. Любая работа стоит денег. На эту работу отвлекаются сотрудники. Сотрудникам платятся деньги. Поискав бесплатные варианты - Вы придете к платному размещению информации и более серьезному подбору партнеров по поиску инвесторов. Это тоже "стоит денег". Так устроена наша жизнь.
    Рекомендую Вам рассмотреть вопрос выделения или осознания вложения денежных средств в Ваш проект по поиску инвестора. Ведь это для Вас отдельный проект?!
    =
    Более того, Вы явно в продажную цену закладываете некий СВОЙ процент - прибыль. Судя по описанию. - сделка планируется на много миллионов зеленых рублей.... Часть этой заложенной прибыли Вы сначала израсходуете на поиск. Для вас было бы хорошо, если бы вы с самого начала определили - КАКИЕ затраты Вы готовы понести, чтобы все-таки получить свою прибыль. Вот я о чем.

  • 21 октября 2010 в 23:15 • #
    Павел Троцкий

    То что на это тратятся деньги и наше время, которое является самым дорогим ресурсом, это безусловно. Что касается именно платной рекламы, а именно приобретение её как услуги у сторонних организации,то не думаю, что это будет целесообразно, реклама имеет большую энтропию по сути своей, что является причиной очень малого отклика. Мы сейчас стараемся преподносить предложение более нацеленно на прямого потребителя.

    Какую именно рекламу вы имели ввиду?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009