Как вернуть клиента ... и еще раз

Как вернуть клиента ... и еще раз

Как вернуть клиента ... и еще раз Здравствуйте!

Увеличение доходности бизнеса напрямую зависит от того, удасться ли вернуть покупателя за второй покупкой.

Предлагаю инновационный подход персонифицированного обращения к клиенту. Адресное обращение к клиенту путем отправки информации о новом продукте, предложением с ним ознакомится или иным поводом сделаю запоминающимся. Таким, которое не отправится в мусорную корзину при получении.

На основе сервиса создания и отправки индивидуализированных почтовых (бумажных) открыток http://www.slonimuha.com отправлю Вашим клиентам оригинальные рекламные предложения. Индивидуальный подход и специальные условия — каждому клиенту.

Уникальность, оригинальность и высококачественность гарантированы!

Детали предложения и цены вышлю на электронный адрес.

С уважением,

Роберт Ян
Предприниматель

119
Комментарии (9)
  • 7 апреля 2010 в 12:30 • #
    Борис Сурков

    Что же в этом инновационного ? Porshe еще лет 30 назад это делали, а некоторые косметические компании до сих пор этим занимаются такие.

  • 7 апреля 2010 в 12:35 • #
    Роберт Ян

    Наверное, не все - Porshe?

  • 7 апреля 2010 в 15:30 • #
    Алёна Кудрявцева

    Роберт, да конечно клиенту это приятно, но как правило 99% корреспонденции выбрасывается до ее прочтения.

  • 7 апреля 2010 в 16:04 • #
    Роберт Ян

    Я опросил представителей разных компаний. Все подтвердили, что "мой вариант" рука выбросить не поднимется. Вышлю подробности на email.

  • 7 апреля 2010 в 16:06 • #
    Алёна Кудрявцева

    Предложения Вы будете высылать в конвертах?

  • 7 апреля 2010 в 16:11 • #
    Роберт Ян

    Безусловно. И в таких, которые (1) никогда не затеряются в ворохе корреспонденции и (2) сами жалко выбросить.

  • 7 апреля 2010 в 16:39 • #
    Алёна Кудрявцева

    Роберт, Вы говорите, что опрашивали представителей компаний, корреспонденцию как правило получают секретари. И уж они решают подавать дальше или нет. Поэтому тут нужно предварительно созваниваться с первым лицом компании и сообщать о предстоящем письме, чтобы бесполезно не было.

  • 7 апреля 2010 в 16:49 • #
    Роберт Ян

    Алена, я предвижу только вариант, что за красоту домой отнесут вместо кабинета начальника. Вы же не знаете, что я предлагаю, а уже решаете о полезности. А вот, те кто в руках держал сказали, что "такое" можно и на полку с семейными фото поставить (это конкретное мнение конкретного руководителя).

    Если идея Вам интересна, пришлите мне в личку Ваш физический почтовый адрес и Ваши ФИО на русском. Я в качестве акции вышлю Вам "само оно". Тогда и будете судить.

  • 7 апреля 2010 в 18:15 • #
    Алёна Кудрявцева

    ок, договорились.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009