Карьера после 45......

Мне интересен ваш взгляд на развитие карьеры после 45 лет.
У нас семейное предприятие (кадровый консалтинг). В 2007 г. я ушел с руководства торговыми предприятиями в сферу услуг. В то время бизнес, связанный с подбором персонала был очень интересен и перспективен. Понятно, что кризис ситуацию кардинально поменял и сейчас в работу берется любая вакансия, которую реально закрыть.
В связи с этим большое желание заняться тем, что ближе мне и где я могу себя максимально реализовать- это торговля, производство, общепит, услуги.
Но столкнулся с тем, что вакансии, интересные для меня, сопровождаются требованиями, под которые я не подхожу. Это в первую очередь возраст. Хочется применить свой большой опыт организации работы предприятия, продвижения продукции, огромное желание работать и учиться чему-то новому.
Интересует организация с нуля в Украине торгового или производственного предприятия, ресторана или гостиницы, рекламного агентства. Но интересут масштабный бизнес, а это своими силами не потянуть.
Не сочтите все вышесказанное, как обычное объявление о поиске работы, не это было целью, хотя интересные предложения — готов рассмотреть. В первую очередь, интересует Ваше мнение о том, что делать дальше: продолжать развивать свой бизнес (возможно расширить сферу деятельности) или перейти работать наемным руководителем? Хочу развиваться дальше, а свой бизнес, в силу ряда причин, больше тормозит. чем развивает.

241
Комментарии (47)
  • 23 февраля 2010 в 21:18 • #
    Татьяна Кузнецова

    От души желаю Удачи, Алексей!

  • 23 февраля 2010 в 21:20 • #
    Алексей Шелиховский

    Спасибо, Татьяна. Взаимно.

  • 23 февраля 2010 в 21:24 • #
    Юрий Beloyan

    Не знаю ситуацию на Украине. В России намечаются некие тенденции, что компании в силу многих причин начинают поднимать потолок возрастного ценза на многие в том числе и топовые вакансии.
    Дело в том что за последние 10 лет компании "наевшись" бреда и некопенгагенности молодых сотрудников никогда не видевших ни фабрик ни заводов, не умеющих жить по принципу "кто хочет выполнить задание-ищет способ. А кто не хочет -причину" Имея статистику , что после корпоратива как правило на работу выходит та часть офиса , котрым далеко за 35. Плюс те , котрым за 40 как правило нет грудных детей , болеют и на бюллетне они реже, чем молодежь, котрая при температуре 37, 2 сметельно больна уже начинают предпочитать более старшее поколение.
    Недавно по работе мое командование прокатилось в Англию и к своему удивлению обнаружили, что в компании партнере жутко известной и брендовой молодежи нет, а в основном снизу до верху в основной масее сотрудники от 40 и старше И это не мешает компании быть в своем сегменте быть впереди планеты всей!
    Командоры взяли эту тему на вооружение и пополняться стал персонал уже нашей компании теми кому за 40, теми у кого опыт и реальные знания и практика за плечами, а не современая теория и мысли из западных книжек, которые довольно часто просто не работают в условиях нашей зоны "рискованного землеледелия" во всем!:)))

  • 23 февраля 2010 в 21:49 • #
    Алексей Шелиховский

    Все правильно, Юрий. Работоспособность и обучаемость человека только частично зависят от возраста. У нас возрастной ценз увеличивают в основном то же в производственных компаниях, где дефицит квалифицированных кадров огромный, притом как среди менеджеров, так и среди рабочих.

  • 23 февраля 2010 в 22:17 • #
    Юрий Beloyan

    Вот Видите Татьяна Вас в гости к себе зовет У нее весьма и весьма привлекательное стоящее дело Я и знакомого своего к ней отправил! Так что если по душе Вам то участвуйте Она нужным и полезным делом занимается!

  • 23 февраля 2010 в 22:32 • #
    Алексей Шелиховский

    Есть разная работа. Нужно понимать перспективу и масштабы сотрудничества.

  • 23 февраля 2010 в 22:40 • #
    Юрий Beloyan

    Ну у каждого свой потолок! Тут советы заочно сложно давать!
    Это Вам только решать!

  • 23 февраля 2010 в 22:54 • #
    Алексей Шелиховский

    Потолка быть не должно. Просто можна заниматься несколькими более мелкими бизнесами или одним-двумя крупными.

  • 23 февраля 2010 в 23:00 • #
    Юрий Beloyan

    Так не бывает!
    Я раньше тоже так думал
    Взял однажды больше на грудь чем в состоянии поднять и надорвался
    Есть аналогичная методика в оласти финансов Суть ее в том что мысленно начинаете определять нижний предел вот ниже которого ну нет ну никак и ни за что , т.е . на пределе.
    А потом от нижнего порога начинаете двигаться к верхнему.
    Методика , причем рабочая проверено не раз, гласит, что тот у кого нет потолка это:
    1. нечеткое предсталение цели
    2 нет потолка у ряда профессий, т.е кассиров, продавцов в магазинах, банкиров, т.е людей , котрые постоянно имеют дело с деньгами . У всех прочих есть как нижний, так и верхний пороги.
    С течением времени они могут меняться порядок этих порогов , но они все равно есть , должны быть !

  • 23 февраля 2010 в 23:16 • #
    Алексей Шелиховский

    Потолок определяете себе Вы. Есть объективные и субъективные причины, которые не дают развиваться далее. В нижние и верхние пороги я не верю. Что касается того, что не расчитываешь иногда свои силы, то это нормальное явление и оно не зависит от порогов. Цели ставятся разные и на разные временные отрезки. Иногда, при достижении текущих целей, что-то не учтешь, но это не должно останавливать, а только стимулировать более тщательно подходить к выполнению поставленных задач.

  • 23 февраля 2010 в 23:19 • #
    Юрий Beloyan

    Верно! Останавливаться нельзя! Остановка это смерть, деградация
    Нокак в Кавказкской пленнице:
    Ставьте реальные цели!
    А то валюнтаризьм!:)))

  • 23 февраля 2010 в 23:27 • #
    Алексей Шелиховский

    Согласен, но реальные цели сегодня одни, а завтра другие.

  • 23 февраля 2010 в 23:31 • #
    Юрий Beloyan

    Так все течет и изменяется НИкто и не отменял многмерности и многоранности мира и целей
    Но здесь и сейчас они должны бытьвполне реальными и осязаемыми а не эфермыными и недостижимыми как у Обломова: Лежу в беседке и мечтаю А неплохо бы через пруд мост иметь!
    Не примите ради Бога только на свой счет Это же интернет и восприятие буковок у всех разное!:))
    Коммуникации то невербальные!

  • 23 февраля 2010 в 23:33 • #
    Алексей Шелиховский

    Поэтому я и не мечтаю, а прощупываю совершенно разные направления.

  • 23 февраля 2010 в 23:53 • #
    Юрий Beloyan

    Ну и чудно!
    Успеха и всяческих удач в этом нелегком выборе!

  • 23 февраля 2010 в 23:58 • #
    Алексей Шелиховский

    Спасибо!

  • 25 февраля 2010 в 08:10 • #
    Ваан Григорян

    Инженер-механик,металлорежущие станки и инструменты,1984-1993 работа на КЗПС от помощника мастера до начальника цеха,49 лет,гражданин Армении.Есть шанс?

  • 25 февраля 2010 в 09:40 • #
    Юрий Beloyan

    Это зависит от работодателя. Готов он заниматся оформлением иностранных граждан на работу или нет.

  • 25 февраля 2010 в 09:40 • #
    Юрий Beloyan

    Это зависит от работодателя. Готов он заниматся оформлением иностранных граждан на работу или нет.

  • 25 февраля 2010 в 10:08 • #
    Ваан Григорян

    Конкретно на Вашем предприятии?

  • 25 февраля 2010 в 23:32 • #
    Юрий Beloyan

    На нашем предприятии в основном рабочие вакансии открыты Я к ним отношения не имею Но не думаю, что нач ОК наш захочется себя утруждать проблемами с оформлением граждан других государств. Мне крайне жаль, но не моя прерогатива и посодейсвовать Вам в этом вопросе не смогу.

  • 26 февраля 2010 в 07:16 • #
    Ваан Григорян

    Спасибо.

  • 26 февраля 2010 в 08:26 • #
    Юрий Beloyan

    Да не за что! Я помочь то не смог! Извините.

  • 23 февраля 2010 в 21:31 • #
    Татьяна Катышева

    В апреле компания "Адвокард" открывает Украину. Можете быть нашим партнером.

  • 23 февраля 2010 в 21:52 • #
    Алексей Шелиховский

    Спасибо за предложение, Татьяна. Насколько я помню мы с Вами на эту тему ранее общались, но чем закончилась наша переписка- не помню.

  • 23 февраля 2010 в 23:21 • #
    Татьяна Катышева

    Я тоже не помню, но это не важно. Если услуга Вам будет нужна, то поработаем вместе. когда откроют Украину.
    Пишитте мне: #
    C уважением Татьяна

  • 23 февраля 2010 в 23:30 • #
    Алексей Шелиховский

    Я помню о чем шла речь, но конкретного предложения не последовало. Поэтому услуга интересна или нет сказать сложно, тем более не совсем понятно, кто откроет Украину. Напишите, что планируете в Украине на #

  • 23 февраля 2010 в 21:58 • #
    Владислав Петров

    интересное предложение, я тоже хотел быть Вашим партнером

  • 23 февраля 2010 в 23:18 • #
    Татьяна Катышева

    Можете ознакомиться с сайтом компании: www.advocard.ru
    А после того, как откроют Украину, с удовольствием поработаем.
    Вы мне пишите на почту: #
    С уважением, Татьяна

  • 23 февраля 2010 в 21:34 • #
    Александр Кочубеев

    Вы ищете работу по найму? Если так, то жаль... Чаще всего поиск работы, со временем, превращается в своеобразный вид профессиональной деятельности... ((( Надежней и перспективней не искать,а создавать.В этом году наша компания Nu Skin Enterprises открывает Украину.Приглашаем к сотрудничеству!

  • 23 февраля 2010 в 21:55 • #
    Алексей Шелиховский

    Спасибо за предложение, но сетевой маркетинг не мой бизнес. Что касается работы, то я не откажусь от интересного предложения, но не ставлю основной своей целью смену деятельности.

  • 23 февраля 2010 в 21:38 • #
    Валерий Козлов

    После 45 - вы или известны и у вас свой бизнес/вас приглашают в компании или все есть как есть

  • 23 февраля 2010 в 21:56 • #
    Алексей Шелиховский

    Не хочу оставлять как есть- либо развивать всое, либо чужое, но в любом случае двигаться вперед

  • 23 февраля 2010 в 23:18 • #
    Юрий Зубков

    Я думаю,что тема интересная ,а для многих даже "болезненная". Можно конечно устроиться и исполнительным директором,и нанятым директором,но где гарантия,что у вас получатся "правильные взаимопонимания с учредителями компаниии. Ведь они могут поставить не вполне реальные финансовые задачи (например тедеже зо летние,которые успели или им дали возможность накопить некий капитал или он был им передан для дальнейшего "развития". Я столкнулся с тем,что опытных ы своей области сотрудников после 45 ,многие просто "боятся " брать на работу. Комплекс наприсер,что их бизнес могут "перехватить" или подмять под себя и т.д. А пример компании в Англии.где работают сотрудники выше среднего возраста,говорит о том,что хозяева состоявшиеся люди имеющие определенную долю рынка и умеют ценить свои деньги,время и опыт. Но я думаю,что Украине это еще долго не грозит. Так как процесс накопления капитала шел немного "другим путем",поэтому еще долго нужны "мальчики на побегушках" которым можно и не оплатить их труд сославшись на некомпетентность,а вот с "опытными" сотрудниками часто приходится возиться (они немного больше знают свои права и знают себе цену". Открыть свой бизнес с перспективой практически не возможно,по ряду причин.... Тем более я думаю,что корпоратизация и поглощение крупным бизнесом среднего и вытеснение мелкого бизнеса с рынков будет продолжаться. Отсюда вывод ,господа после 45 - будьте любезны на дачи,рыбалки и т.д. исключение может быть только политика и то если вы приглянетесь кой либо из властвующих бизнесгрупп.

  • 23 февраля 2010 в 23:24 • #
    Алексей Шелиховский

    Очень печальная перспектива. Я хотя насмотрелся разных ген. директоров и учредителей, но все же настроен более оптимистично. Хотя с большинством сказанного Вами я согласен.

  • 24 февраля 2010 в 00:24 • #
    Юрий Зубков

    Алексей!Это мое личное мнение. Хотя кто знает,бывают же и исключения. Но уверен ,что в нас Украина еще долго нуждаться не будет. Не те аладеют собственностью и не те управляют государством. Нельзя весь свой бизнес строить на "прихватизации" и иных схемах по уходу от налогов и т.д. Хотя мировой опыт показал,что именно так и заработала свой капитал почти вся мировая,так называемая Элита. Наша страна не исключение. поэтому эта .так называемая "украинская элита" всегда будет бояться конкуренции,поглощений,кидков и других схем прихватизации бизнеса. Думаю в ближайшие годы Украину ждет "жесткое" перераспределение "прихватизированной " ранее собственности. Нужен возврат к частно -гусударственным формам собственности,убрать бизнес из власти,тогда может восстановится преемственность . Вот тогда может и можно будет о тех .кто в советское время и руководил предприятиями,исполкомами и т.д. именно возраст 40 -55 и был тогда восстребованн. Извените это сугубо мое мнение,с ориентацией на Украину. Украине к сожалению не государство ,а ОАО,в котором акции постоянно ,как перераспределяются. Думаю,что что то частично изменится после скупку всех предприятий и земли иностранными компаниями(это уже близко). На 3,4 роли нас может быть и возмут,а вот первые всегда будут исполнять "варяги".

  • 24 февраля 2010 в 08:42 • #
    Алексей Шелиховский

    Юрий, у нас почти полностью совпадает восприятие украинской действительности, но все равно хочется чего-то светлого в конце туннеля.

  • 24 февраля 2010 в 18:03 • #
    Vitalii Prokhorov

    Да уж. От таких "выводов" господ после 45-ти посещает депрессуха, а некоторые спиваются. Я вот тоже сегодня на распутье. Очередной Контракт закончился, в Украине работу найти не могу уже 3 месяца, от моего полтинника и Резюме на три страницы( стажа ведь 30 лет) всех "кидает". Пытаюсь "пригодиться" в Европе, но думаю, что всё иллюзии. А здоровья для "копать" уже нет. Ох..........уеду егерем в Канаду, с животными проще....::))

  • 26 февраля 2010 в 01:08 • #
    Алексей Курбатов

    Не могу согласиться с Вами! Мне 46, я недавно ушел с неплохо оплачиваемой работы, зарегистрировал свою компанию и строю СВОЙ бизнес. Не оглядываясь на других! Просто нужен здравый смысл, трезвый расчет и уверенность в своих силах! А лапки сложить и плыть по течению у нас и 30-ти летние могут....

  • 26 февраля 2010 в 02:51 • #
    Юрий Зубков

    Ну важен еще товар.который может завоевать свое место на рынке .ну и рынок.конечно должен быть емким. Питер может и является таким пынком,не знаю. Ну и конечно все еще зависит какую вы себе "финансовую планку поставили" (я имею ввиду сумма годового оборота предприятия. Если не большие,то может вы и правы,а большие вот сдесь вопрос? конкуренция,выход в другие регионы.подбор и ответственность кадров и т.д. В конце концов запускать новый бизнес,выводить его на разумные обороты,завоевав рынок тоже НЕ ПЛОХОЙ БИЗНЕС!!!!

  • 24 февраля 2010 в 03:43 • #
    Рамиль Гирфанов

    у нас к рулю на предприятиях становятся больше молодежь от 30 лет. и кадры они подбирают под себя. поэтому кому за 45-50 шансы нулевые. да и после самостоятельной работы на себя трудно переключаться на дядю.

  • 24 февраля 2010 в 08:49 • #
    Алексей Шелиховский

    У нас то же самое. Что касается переключения со своего бизнеса на наемный, то с годами становишься мудрее.

  • 24 февраля 2010 в 20:44 • #
    Валера Щукин

    Всё зависит от рода деятельности компании, если занимаются продажей проституток, то тут ловить старым девам нечего! А если вопрос стоит в производстве, да еще в организационном плане, ту да..., молодые не потянут. Другое дело, что производства как раз и нет.

  • 25 февраля 2010 в 03:21 • #
    Юрий Зубков

    К стати егерем в Канаду,думаю попасть за счастье. Но там тоже возрастной ценз. ностарификация дипломов и т.д. разве.что осваивать необжитые районы? Но и то -как то бесцельно бегать по тундру или тайге.тоже как то .... Что же касается производства,то это тоже не простой вопрос!!! Ну во -первых.это освоить технологии(как правило не наши,а забугорные),во -вторых,оборудование(как правило забугорное),в -третьих,куачество и сертификация - на Украине,требуется неопределенное количество денег,на "решение" вопросов.,в -четвертых.комуто приглянется бизнес из властьимущих(или завистник),сделают,так.что будешь рад.если дадут тебе спокойно куда то исчезнут,в противном случае -уголовное дело с последствиями (на заказ у нас "ребята "работать умеют,т.к.за это платят реальные деньги,а не зарплаты),в - пятых,конкуренция и умение работать на рынках Украины,а они у нас сильно различаются от территории реализации,налия промышленных потребителей или потребителей среди населения(что еще сложнее),я имею ввиду платежеспособность,менталиьеь,населенность,время реализации и оборачиваемость вложений и т.д. Вот такое у нас производство!!!!! Другая перспектива с/х ппроизводство и перераьботка. Да там может кто то и сможет приспособиться. Но уверен,что Украина уже в принципе "продана",разделена между "слугами народа" сидящими в Верховной Раде. и после снятия маратория на продажу земли.продадут земельку вместе с населением и местными советами ЗАБУГОРНЫМ ИНВЕСТОРАМ. И плеванто на конституцию,а да здравствует -ДЕРИБАН, Я думаю это время уже близко. У начни вы вести бизнес на селе,при помощи наших "честных","неподкупных" и "принципиальных" представителей местной власти и силовых структур (в ассортимете),которые также "честно " служат народу Украины - ВЫКИНУТ ВАС ВМЕСТЕ С ВАШИМ БИЗНЕСОМ (хотя бизнес может ,они себе оставят) И ЭТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. Про Украинскую конституцию мы просто промолчим. Вот и думайте,как свой бизнес начать. Что же касается поведения "ВАРЯГОВ" я уже писал выше. Так,что думаю работа лесником (егерем) для людей нашего возраста -будет счастьем (и притом за пределами Украины). Про тихую прихватизацию лесов ,СЛУГАМИ НАРОДА, я уже описывать не буду.т.к. схемы везде одинаковы. Слуга народа приватизирует госимущество,оценивает его и продает как свое - покупателю (который "честно" ранее заработал капитал,уплатив "все налоги",а тот в свою очередь продает варягам -иностранцам (вернее их фирмам акредитованным на украине). Вот и вся арифметика. Извените,если кого обидел. Может я не прав? Что делать - извечный вопрос . Да к стати забыл,что думаю в ближайшее время будет принять гласный или не гласный закон о том,что бы на работу больше брали молодежи,т.к. ей нет возможности устроиться из за засилья на работе пенсионеров и людей нашего возраста. А Вузов у нас развелось немеренно,да и учиться там стало значительно "легче2. Прокачество и способы получения оценок в настоящих вузах писать не буду.что бы не настроить против себя преподавателей современных Вузов и студентов .которые доблестно "грызут" гранит образования. Думаю в ПТУ в Советское время изучали больше и обучали лучше..... Поэтому я ранее и писал,что когда прийдут варяги,наши выпускники свои дипломы могут спокойно повесить на стунку и гордиться ими,на большее они не пригодятся. Так как наличие современного диплома - не факт налиция знаний.умений и опыта. Именно поетому выпускники Советских вузов - очень успешно работают "там",потому что там больше платят,а современные выпускники думаю "там" работать никогда не смогу (прада быют единичные исключения),разве.что окончить там Магистратуру или получить образование вновь (многие именно так и делают). Вот у них и есть шанмс вернуться на Украину представителями" варягов" и смотреть за работягами соплеменниками. Извените за стольможет резкие высказывания,я ни кого не хотел обидеть. Просто это мой малый анализ будущего Украины. Хотя стартовали мы когда то пости одновременно,но к финишу приходим по разному?! Выжили и закрепились в основном те,кто был и есть в "волчьих стаях" (см. ссостав Верховной Рады). А "егери" сидят по избушкам и подрабатыва

  • 1 октября 2012 в 22:18 • #
    Ольга Стафиевская

    Приглашаем вас на бесплатный тренинг для людей старше 45 лет, у которых есть проблемы с работой. Вы узнаете не менее 5 реальных работающих способов – как можно существенно улучшить вашу ситуацию с работой и, как результат, поправить материальное положение.
    Тренинг состоится 2 октября, в 16 часов московского времени
    Тренинг будет проходить онлайн, для того, чтобы принять в нем участие, вам даже не нужно выходить из дома. Просто оставьте свой адрес электронной почты в этой форме www.lifeswheel.ru/node/2, чтобы получить ссылку на площадку для вебинара.

  • 2 октября 2012 в 06:39 • #
    Ольга Стафиевская

    Прошу прощения, правильная ссылка здесь: www.lifeswheel.ru/node/3


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009