ЛУЧШЕ ЖУРАВЛЬ в небе, а БИЗНЕС - в своих РУКАХ!

ЛУЧШЕ ЖУРАВЛЬ в небе, а БИЗНЕС - в своих РУКАХ!

Извечный вопрос, где искать клиентов и чем их привлечь, всех нас приводит к единственному выбору — либо вкладывать баснословные суммы в рекламу, либо «карабкаться» своими силами.

Всегда лучше найти золотую середину: оставаться «хозяином положения» и при этом использовать рекламные приемы, возможно, обратившись к помощи профессионала, но при этом имея точный холодный расчет.

Что точно поможет «раскрутиться»?

  1. легкое, уникальное название компании и продающий слоган;
  2. публикация пресс-релизов, оповещающих интернет-сообщество и целевую аудиторию о событиях в жизни компании (или вообще о том, что она есть);
  3. разработка рекламных материалов (то с чем клиент может ознакомиться в спокойной обстановке);
  4. коммерческие предложения, формирующие имидж компании и выделяющие ее конкурентные преимущества;
  5. размещение продающих текстов на различных тематических интернет-порталах, в газетах, журналах;
  6. эксклюзивные тексты, размещенные на сайте компании. И так далее…

К числу эффективных инструментов продаж относятся тексты:

  • вдохновленные креативной рекламной идеей;
  • наполненные ключевыми продающими возможностями;
  • исповедующие бескомпромиссные законы сео-оптимизации;
  • бьющие точно в сердца и умы потребителей.

ТЕКСТ — это не просто слова, это «золотая жила»!

Хотите повысить управляемость бизнеса?
РЕШЕНИЕ БЛИЖЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ!
http://www.text-guru.ru

148
Комментарии (2)
  • 4 октября 2011 в 00:53 • #
    Юрий Beloyan

    Грамотно проведенное в нужном месте в нужное время промо с манюсеньким часто бюджетом!
    Так что без фанатизьму!

  • 4 октября 2011 в 14:01 • #
    Ольга Леухина

    Согласна, может удачно "выстрелить" и единичный рекламный текст, размещенный в нужном месте.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009