Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Я специалист по маркетинговым исследованиям:
-Маркетинговые исследования в области изучения рынков сбыта продукции (по регионам, потребителям): макроэкономические показатели отраслей использующих продукцию относительно страны / региона, изучение конкурентной среды, методы продвижения продукции в регионах, изучения объемов потребления продукции, поиск и изучение потенциальных потребителей.

  • Маркетинговые исследования в области внедрения и продвижения нового продукта: возможность производства продукта на имеющихся производственных мощностях Холдинга, изучение объемов потребления аналогичной продукции конкурентов, методы продвижения аналогичной продукции, изучение цен на аналогичную продукцию, изучение предъявляемых требований к продукции, поиск потребителей.
  • Изучение мнений потребителей о выпускаемой продукции, его влияния на сбыт продукции и внесение предложений по повышению конкурентоспособности и качества продукции.
    Разработка предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
  • Анализ удовлетворенности потребителей.
  • Составление базы потенциальных потребителей по регионам.
  • Участие в специализированных выставках.
    ОПЫТ РАБОТЫ 2,5 ГОДА.
    Желательно свободный график
196
Комментарии (1)
  • 3 февраля 2009 в 15:39 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Думаю, этот бизнес для вас:

    Моя компания выпускает в Москве деловой красочный журнал ТОЧКА ОПОРЫ (сайт www.to-info.ru, распространяется на всех выставках Москвы; тематика универсальная), серию тематических словарей, среди которых флагман – БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (www.e-slovar.ru, 250 000 статей). Также успешно издаются толковые словари по тематике Строительство, Баня, Обувь – они охватывают соответствующие рынки.

    Все проекты успешны, позволяют неплохо зарабатывать. Уникальность и эксклюзивность словарей позволяет быстро «нарабатывать» клиентуру, закреплять её за собой и воспроизводить неоднократную платежеспособность клиентов. Ведь реклама - работает! К словарно-энциклопедическим знаниям мы обращаемся всю свою жизнь, а реклама, опубликованная здесь, будет работать вечно!

    Критерий в работе у нас – объём совершённых сделок.

    Обычно журналисты становятся бизнесменами. Но ничего сложного нет в том, чтобы и бизнесмен стал журналистом.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?