Мировой автопром меняет собственников.

Мировой автопром меняет собственников.

Самое время выбирать объект для перспективных инвестиций.

В СМИ прошла информация о том, что корпорация GM отдаёт завод OPEL «в хорошие руки». И кажется, бесплатно. Разумеется, необходимы будут вложения в развитие производства. Правительство Германии готово кредитовать покупателя.
Моё предложение. Ищу партнёра (физическое или юридическое лицо), готового взять на себя расходы по приобретению предприятия. С моей стороны – проекты техники и разработки узлов и агрегатов – всех основных: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и др. (возможность получения патента в любой стране мира, в т.ч. Германии). Согласен на приобретение своей доли по реальной (не рыночной) стоимости после оценки активов – предприятия и моих. Если инвестор пожелает приобрести предприятие в единоличную собственность, готов предоставить разработки для реализации. В этом варианте лицензии на производство буду предлагать в обмен на акции предприятия.
Коротко о себе: инженер-конструктор (машиностроение), изобретатель, знаю, как и что надо делать, уверен в высокой конкурентоспособности моих разработок на мировом уровне. Партнёру с серьёзными намерениями готов выслать для ознакомления описание некоторых из разработок (после ознакомления с его возможностями).

Есть другие подобные объекты?
Есть заинтересованные лица?

P.S. «В хорошие руки» GM также отдаёт SAAB.

319
Комментарии (24)
  • 24 апреля 2009 в 18:34 • #
    Александр Зорин

    Интересное предложение

  • 25 апреля 2009 в 02:12 • #
    Герман Измалков

    Уважаемый Владислав. Журналисты всегда акцентитируют на том, что, чтобы выйти из кризиса, нужно повышать духовность, моральность и так далее. Но уже доказано и передоказано, что "бытие определяет сознание". Мной сделано много изобретений и все они могут за дешево устроить народу это "бытие". Я всячески пропагандирую свои изобретения, но, видно, действует принцип бумеранга: чем я больше это делаю, тем меньше от этого эффект. Инвесторы как не хотели видеть в моих изобретениях большую выгоду для себя, так и сейчас не хотят. Все считают, что "КАЖДЫЙ КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ", так и я жажду урвать деньги. Спросите у технарей о перспективности и о высоких потребительских свойствах моих изобретений и начните БОМБИТЬ сознание этих недоумков-инвесторов (ведь мне без них не обойтись) - они теряют громадную прибыль, а народ "светлое будущее."
    Мной сделано 302 очень разный изобретений с отличными бизнес-планами, смотрите по ним 35 бизнес-проектов на http://www.inno.ru в моем личном кабинете (всплывает под словом "участники") по логану izmalkoviz и паролю 237280, у меня нет денег выполнить опытные образцы, инфляция забрала все мои сбережения, а заняться бизнесом теперь пока очень проблематично, но почти все изобретения, которые имеют большой успех на мировом рынке, имели слабые опытные образцы, но активные доработки их дали им ожидаемые высокие потребительские свойства для их успеха. Продам патентные права, ноу-хау и доведу изделия до массового производства.
    Двигатель с внешним подводом тепла - http://www.inno.ru/project/31895/
    Электродвигатель-генератор тока - http://www.inno.ru/project/31902/
    Роторная машина - http://www.inno.ru/project/31903/
    Вихревой теплогенератор - http://www.inno.ru/project/31904/
    Вихревой нагреватель сред - http://www.inno.ru/project/31905/
    Установка для опреснения воды - http://www.inno.ru/project/31907/
    Молекулярный двигатель - http://www.inno.ru/project/31909/
    Ветродвигатель - http://www.inno.ru/project/31911/
    Центробежный фильтр - http://www.inno.ru/project/31915/
    Веломобиль - http://www.inno.ru/project/31916/
    Газовый пистолет - http://www.inno.ru/project/31917/
    Мусороуборочная машина - http://www.inno.ru/project/31918/

  • 25 апреля 2009 в 11:26 • #
    Владислав Снимщиков

    Уважаемый Герман Иванович.

    К сожалению, ничем помочь Вам не могу, т.к. нахожусь в похожей ситуации. И давно понял, что реализовать свои идеи, предлагая их кому-то другому, в нашей стране практически невозможно. Поэтому я вижу один путь для умного и энергичного человека - создание своего производства. Вынашиваю планы создания национального (без заимствования идей) автомобиля. Планирую организовать полномасштабное производство. Я полностью отдаю себе отчёт в том, как это всё сложно и на первый взгляд выглядит нереально. Однако, как говорит молодёжь, это мой бзик. Пытаться конкурировать с современными корпорациями на внутреннем и внешнем рынке, имея практически нулевой стартовый капитал, можно только будучи железно уверенным в успехе своего мероприятия. У меня такая уверенность есть. Вот теперь пользуясь моментом, хочу облегчить свой путь. Ведь куда проще решить основную задачу, имея уже какую-то базу для отработки идей и технологий.
    Что касается Ваших разработок, некоторые из них вызвали мой интерес. Например, разработки по велоприводу. Прошу извинить, но посмотрел я далеко не всё. Из тех ссылок, которые Вы привели в данной конференции, я открывал те, которые относятся непосредственно к машиностроению.
    А вообще больно за родное Отечество. Видимо что-то в нём не так, коль скоро творцы не могут реализоваться.
    Желаю Вам мужества и терпения на Вашем неблагодарном поприще.

  • 26 апреля 2009 в 05:29 • #
    Герман Измалков

    Уважаемый Вячеслав, я очень много лет изобретаю в автомобилестроении. Много изобретений во всех системах ДВС на очень высоком изобретательском уровне, по "Двигателю с внешним подводом тепла" имею 7 патентов РФ и 11 заявок, этот двигатель имеет КПД до 85%, не имеет никаких систем, потому что рабочее тело твердое (для шоферов ездить без коробки скоростей - одно удовольствие), работает от любого тепла и на любом топливе. Есть мое изобретение "Массовый движитель" - это безопорный двигатель - может ездить по любой местности и гололед совершенно не страшен. При увеличении мощности мог бы быть летательным аппаратом. Если Вас это все интересует, то на мой электронный адрес # пишите, вышлю материал с описаниями и чертежами.

  • 26 апреля 2009 в 10:58 • #
    Владислав Снимщиков

    Уважаемый Герман Иванович.

    Как Мастер - Мастеру. Буду с Вами откровенен - свои идеи не знаю, как пристроить.
    Не сомневаюсь, если не все, то многие из Ваших идей перспективны и рентабельны. На досуге я посмотрю подробнее то, что Вы выложили на сайте http://www.inno.ru/project/29607/ Жаль, нет рисунков - Вашей презентации не хватает наглядности и в этом она сильно теряет.
    Если инвесторы выстроятся в очередь (а пока этого не происходит), поделюсь контактами, мне не жалко для хорошего человека.

  • 26 апреля 2009 в 12:21 • #
    Герман Измалков

    Уважаемый Вячеслав,
    смотрите материал с чертежами, который я Вам переслал
    на Ваш #

  • 27 апреля 2009 в 04:15 • #
    Галина Томилина

    C такой почтой-разрушителем трудно удет доиться успеха.
    Галина.

  • 27 апреля 2009 в 16:47 • #
    Владислав Снимщиков

    Благодарю Вас, Герман Иванович, материалы получил.
    Обязательно посмотрю, но, как Вы понимаете, чтобы вникнуть необходимо время, и некоторые усилия.

  • 25 апреля 2009 в 12:54 • #
    Nikita Khazhintsev

    Не совсем бесплатно GM отдаёт Opel, будущий владелец должен будет инвестировать 500 миллионов евро для погашения долгов компании и для развития производства.
    http://autorelease.ru/news/world/545-gm-gotov-otdat-opel-bezvozmezdno.html
    http://www.rb.ru/topstory/business/2009/04/23/185738.html

  • 25 апреля 2009 в 15:40 • #
    Владислав Снимщиков

    Я обэтом упомянул.
    Однако, насколько я понял, от покупателя не потребуется и этих первоначальных трат, т.к. правительство Германии готово предоставить кредит в сумме до 3 млрд. евро.
    От потенциальных покупателей необходимо только подтверждённая кредитоспособность и некоторые расходы по переговорам и процедуре оформления. Конкретную сумму назвать не могу.
    Но мне представляется, что вследствие значительной недооценённости предприятия,расходы покупателя возместятся многократно. Шанс уникальный.
    При этом, повторюсь, для меня безразлично насколько "даром" предприятие обойдётся покупателю. Я готов обсуждать свою долю в реальных цифрах, пусть оно стоит хоть 500 млн., хоть 3 млрд.

  • 25 апреля 2009 в 15:50 • #
    Владислав Снимщиков

    Однако, господа, мы теряем время. В очереди уже FIAT и MAGNA.

  • 25 апреля 2009 в 21:16 • #
    Максим Агапов

    да нет не теряем, Fiat и Magna указали что не заинтересованны в покупке Opel.
    Скажите пожалуйста Вы действительно хотите участвовать в этом проекте? Я бы тоже не отказался. Можем продумать несколько схем оперативного решения, как взять в свои руки эти активы.

  • 26 апреля 2009 в 11:03 • #
    Владислав Снимщиков

    Да, Максим Юрьевич, я действительно хочу участвовать в этом проекте. Более того, я хочу стать владельцем этого или подобного предприятия. А в качестве кого Вы бы хотели принять в нём участие? Впрочем, не имеет значения, сколько будет у меня совладельцев. Если Ваш вклад будет эффективным, то на свою долю можете рассчитывать. Да, необходима оперативность. Если не возражаете, сделайте наброски прямо здесь. Да, и хотелось бы побольше Вашей личной информации.

    Если у кого есть оперативная информация по данному вопросу, прошу поделиться, буду весьма благодарен.

    Кроме того, было бы неплохо довести до немецкой стороны информацию о наличии заинтересованных лиц в России. К сожалению, не имею выхода на данный канал.

  • 26 апреля 2009 в 13:46 • #
    Максим Агапов

    Мне в первую очередь интересен этот проект как актив, его ценные бумаги и так далее. С моей стороны я могу найти заинтересованных людей. Тех кто может взять на себя управление. Есть такие у меня на примете. Хотелось бы информации от немецкой стороны, как они готовы передать активы, возможно ли в виде опциона или доверительного управления с последующей выплаты этих 500млн. Т.е нужна полная схема передачи.
    А выход на немецкую сторону необходимо напрямую официально обращаться в GM.

    Мое имя Максим Юрьевич
    в 2007-2008 году управлял в Казахстане строительными проектами, был директром ТОО "M&S Corporation". Сейчас являюсь гениральным директором ООО "Корпорация "Базис Групп" основная деятельность которой поиск высоколиквидных активов и нанотехнологий в сфере энергетики, машиностроения, добычи полезных ископаемых, управление активами.
    Мне 21 год, свою карьеру начал с 17 лет. Образование экономическое, экономика и аудит, менеджмент.
    +79087925178

  • 26 апреля 2009 в 16:37 • #
    Владислав Снимщиков

    Что ж, сейчас в бизнесе много молодых да ранних. Возможно, в данном деле молодость - это плюс. Умудрённые жизненным опытом на такую авантюру вряд ли решатся.
    Хорошо, Максим. Можете попробовать, я не возражаю. флаг Вам в руки и ветер в спину. Надеюсь, Вы ОСОЗНАЁТЕ, что переговоры предстоят очень серьёзные и, возможно, с отрицательным исходом. У того, кто успешно их проведёт, есть шансы стать наёмным менеджером на предприятии. Очевидно, что прежняя система управления себя не оправдала.
    Все риски и расходы этого этапа целиком и полностью ложатся на Вас (в том числе и мои командировочные расходы).
    Вообще мой принцип: менеджменту от 1 до 10% акций предприятия. Это помимо заработной платы. И никаких бонусов. Но этот вопрос потребует согласования с инвестором.
    Если сумеете провести переговоры о выделении кредита без привлечения инвестора, что ж, хорошо, будете совладельцем. Только прошу учесть, лишнего брать не надо, обойдёмся минимально необходимой суммой. Считать я умею и буду это делать, тем более что предстоит, по всей видимости, радикальный пересмотр инженерных и конструкторских программ предприятия. Если для привлечения кредита потребуется оценить мои ОИС, то привлечённая сумма будет в моём активе. Вот такие пока предварительные условия.

    Однако, если Вы находитесь в Омске, не сложно ли будет Вам проводить переговоры в Германии или прибыть, скажем, в Ставропольский край для обсуждения деталей со мной?

    Но главное на данном этапе, на мой взгляд, состоит в привлечении кредитоспособного инвестора.
    Вот уже и Герман Иванович готов к нам присоединиться, так что нематериальными активами проект обеспечим. Выбор будет широкий.

  • 26 апреля 2009 в 18:20 • #
    Максим Агапов

    Да нет мне не сложно провести переговоры из Омска и встретиться с Вами. Но для того чтобы встретиться в данный момент нужна уже какая-та информация, а без ничего ехать я смысла не вижу. С инвестором я со своей стороны как можно быстрее буду проводить переговоры.
    Есть еще вариант структурированный кредит можно рассмотреть. Т.е на какие условия инвестор пойдет мы это посмотрим.
    Дайте мне понять о ваших условиях, как Вы хотите видеть себя в этом проекте.

  • 27 апреля 2009 в 07:57 • #
    Владислав Снимщиков

    Максим, Вы забыли указать свою фамилию.
    Второе. Какую-то информацию (общую) можно получить на моём сайте www.ifsk.narod.ru
    Третье. По изобретениям, на которые получены патенты, готов выслать по эл. почте подробное описание. Для автопроизводства это:
    - Активное рулевое управление (аналог устройства Active Front Steering фирмы BMW) - есть на сайте.
    - Механизм регулирования фаз газораспределения (Valvetronic, i-VTEC, AVT и др.) - есть на сайте.
    - Управляемый дифференциал (Dynamic Performance Control (DPC) BMW X-6 и др.).

    В процессе патентования:
    - Роторно-поршневой ДВС.
    - Газодинамический обменник давления (аналог системы "COMPREX" фирмы Asea-Brown-Boweri).
    По этим изобретениям инфу дам только в присутствии реального партнёра после заключения соглашения о неразглашении коммерческой тайны.

    Пока остановимся. Любой из этих разработок достаточно, чтобы в общем-то неплохой автомобиль OPEL поставить на уровень BMW, AUDI и иже с ними.

    Четвёртое. Как я хочу себя видеть.
    Ещё раз. Хочу видеть владельцем, желательно с контрольным пакетом (мои активы на это потянут). Уверен, что секрет успехов компаний FORD, CITROEN, TOYOTA да и практически всех мировых производителей был обусловлен тем, что у их истоков стояли изобретатели - частные лица. В отличие от наших ГАЗ, ВАЗ и др. Собираюсь принимать активное участие в доведении разработок до конвейера.
    Возможен вариант, когда будет выбрана одна или две разработки. В таком случае, моя доля будет, вероятно, меньше.

  • 27 апреля 2009 в 16:44 • #
    Владислав Снимщиков

    Важное дополнение.
    Я не предлагаю в данном проекте пока никаких радикальных инноваций. Все упомянутые разработки, за исключением ДВС, достаточно просто интегрируются в существующую базу практически любого современного автомобиля.

  • 27 апреля 2009 в 09:04 • #
    Владимир Кондратьев

    Сообщение посящается всем изобретателям и рационализаторам !!!

    Если Вам необходимо организовать производство от 0 и до железки . (если нужно посчитаю экономику , размещу заказ на поулоопытную партию (после проработки вопроса))
    Могу предложить свои услуги.

  • 28 апреля 2009 в 07:22 • #
    Владислав Снимщиков

    Станки ЧПУ и грамотные специалисты нужны. Приму к сведению. Когда реально станет вопрос об организации производства в России, возможно, обращусь.

  • 9 мая 2009 в 07:22 • #
    Владислав Снимщиков

    "В Германии против слияния OPEL и FIAT"
    http://www.zr.ru/index.php/news/163256

  • 14 мая 2009 в 06:38 • #
    Владислав Снимщиков

    "Группа ГАЗ" подтвердила планы на Opel
    http://www.zr.ru/news/163299

  • 22 августа 2009 в 10:56 • #
    Владислав Снимщиков

    Поскольку решение по определению покупателя советом директоров GM (от 21.08.09) не принято, возобновляю своё предложение.
    Помимо GM, готов сделать аналогичное предложение компании FORD, выставляющей на продажу VOLVO.

    Конкретизирую предложение.
    Первое. Предприятие находится в предбанкротном состоянии. Видимо, не приносит прибыли. А это означает прежде всего, что ТЕХНИЧЕСКИ марка неконкурентоспособна, по крайней мере в Германии и Европе. Вывод первый: предприятие сможет выжить только благодаря новым идеям и разработкам, которых нет у конкурентов (и не будет в ближайшие годы).

    Второе. Нынешний владелец (GM) обладает всеми правами на интеллектуальную собственность предприятия, включая бренд. И, насколько я понимаю, этот факт является камнем преткновения между ним и MAGNA. Вывод второй: претендент на предприятие, готовый отказаться от всех нематериальных активов, может иметь преимущественное положение (если только СМИ верно комментируют ситуацию и нет каких-либо ещё, напр., политических мотивов).

    Третье. Непосредственно гарантии сохранения рабочих мест. Я предполагаю, что если данному предприятию дать просто некоторую сумму денег, на которые оно сможет выкупить какую-то часть (или всё) интеллектуальной собственности у продавца, вопрос выживания не будет решён (в противном случае, зачем продавать прибыльное предприятие). Кажется все претенденты – и MAGNA и RHJ-International - предполагают сокращение персонала. Вывод третий вытекает из первого: если предприятие сможет обогнать конкурентов на несколько лет, то наиболее вероятное развитие ситуации будет заключаться в расширении производства, а не его сокращении. Проблема гарантии сохранения рабочих мест отпадает сама собой.

    Четвёртое – гарантии конкурентоспособности. Я готов предложить предприятию несколько новых разработок для внедрения. Чтобы не отнимать много времени остановлюсь на одной – а именно РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. В настоящее время разработка проходит экспертизу в Российском патентном ведомстве. Я планирую также получить патенты во всех основных индустриальных, а также густонаселённых странах. Думаю, нет необходимости объяснять роль ДВС в современной цивилизации.

    Теперь о том, почему GM (или FORD) может быть интересно моё предложение.
    Мой план таков: я предлагаю GM (FORD) лицензию на производство этого двигателя (априори примем за достоверный тот факт, что двигатель превосходит современные по ТХ). По самым грубым подсчётам – 500$ (роялти) с каждого двигателя помножить на 2 млн. (объём годовой лицензии), помножить на 25 лет – получаем стоимость лицензии 25 млрд. $. Этой суммы вполне достаточно, чтобы начинать переговоры. С помощью подобного двигателя GM сможет вернуть себе лидирующее положение на американском рынке.
    Далее, Из этой суммы вычитаем стоимость голых МАТЕРИАЛЬНЫХ активов OPEL (я рассчитываю на 90%). Остальное, что помимо моих разработок необходимо для производства автомобиля, я буду приобретать у той же GM или иных разработчиков на условиях лицензии либо в обмен на мои разработки. Таким образом, можно, как у нас говорят «отмыть» технологию, т.е. избавиться от балласта устаревших и неэффективных разработок и идей. А это, по-моему, очень важно для предприятия в его сегодняшнем положении.

    Ещё один немаловажный момент. Я предполагаю, что при подобном подходе, мои потребности во внешнем финансировании будут значительно ниже запросов конкурентов. Я намерен не выходить за рамки 1 млрд. евро. Чем меньше будет кредит, тем скорее я его верну.

    Остался сущий пустяк – необходимо убедиться в том, что мои разработки и, в частности двигатель, могут быть интересны для внедрения. Я готов для презентации при личном контакте после достижения соглашения о неразглашении коммерческой тайны (ноу-хау).

  • 27 февраля 2010 в 11:28 • #
    Владислав Снимщиков

    "Легендарный бренд хотят сбыть хоть кому-нибудь.

    Один из прославленных внедорожников планеты - американский Hummer - может всерьез исчезнуть. Китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines так и не договорилась с нынешним владельцем General Motors о его покупке. Автогигант уже запустил механизм сворачивания бренда, но эксперты не верят, что городского "броневика" вскоре не станет".

    http://www.metronews.ru/news1/legendarnyj_brend_hotyat_sbyt_hot_komunibud/

    Есть желающие попытать счастья с Хаммером?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009