Насколько ценен хороший продажник ??????

Насколько ценен хороший продажник ??????

Насколько ценен хороший продажник??????
Почему в крупныхне очень)торговых компаниях во главу угла ставятся маркетологи,СБ,юристы и прочие?????

547
Комментарии (38)
  • 2 июля 2009 в 09:38 • #
    Сергей Кильдюшов

    когда ж вы правильно по русски говорить начнете. ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!

  • 2 июля 2009 в 10:31 • #
    Андрей Быков

    Вы уважаемый почувствуйте себя учителем русского языка,и оценку поставьте.............

  • 2 июля 2009 в 10:30 • #
    Алексей Ерофеев

    Если у компании нет хорошего "ПРОДАЖНИКА"(как бесит это слово) то маркетологов, СБ, юристов и прочие кормить нечем будет. Отдел продаж главная сила, остальные вспомогательные.

    Ещё очень сильно это зависит от сферы деятельности.

  • 2 июля 2009 в 10:33 • #
    Андрей Быков

    Я это понимаю,Вы это понимаете ,вот только как эту мысль донести до высшего руководства?????

  • 2 июля 2009 в 10:36 • #
    Алексей Ерофеев

    Когда фирма обанкротится, руководство поймёт. У нас в компании в прошлом году было 6 маркетологов и 5 "продажников". Сейчас 2 маркетолога и 14 менеджеров по продажам.

  • 2 июля 2009 в 10:53 • #
    Юрий Спектор

    а Вы что хотите?

  • 2 июля 2009 в 11:01 • #
    Андрей Быков

    Мы хотим изменить ситуацию в нашу (спекулянтскую )пользу

  • 2 июля 2009 в 11:06 • #
    Юрий Спектор

    изменение ситуации в ту или иную сторону всегда бывет, когда ты качественно выполняешь свою работу.
    у вас кажется, более глобалные вопросы. По-видимому - это тенденция времени. Но соглашусь с выше сказанным: продажи - это то, что несёт деньги в компанию, все остальные службы - сервисные, сопутка, но без них и продаж не получится также Твой товар или услуга должна добраться до потребителя. Но сначала - sales.
    Удачи

  • Бухгалтер удалённо

    Цена: 5 000 руб.

  • 2 июля 2009 в 11:17 • #
    F R

    Ужас.

  • 2 июля 2009 в 11:34 • #
    Van Helsing

    Солидарен с Юрием Спектором!:)))
    Медиаплан и прочие изыски на какие транши запускать?
    Или у собственика у каддого по филиалу Пермской фабрики Гознак?:)))
    Ничего ужасного!
    Такова се ля ВА бизнеса!:)))

  • 2 июля 2009 в 11:33 • #
    Евгений Якушко

    Я думаю потому, что руководство уверено что товар сам себя продает. Если например это юридическая компания и там ценятся хорошие юристы - не вижу в это чего то нелогичного.

  • 2 июля 2009 в 12:08 • #
    Марат Ханов

    Можем устроить мозговой штурм и вот здесь https://professionali.ru/Forums/1603/Unread и придумать концепцию.Коллеги, что скажете?

  • 2 июля 2009 в 14:21 • #
    Кирилл Потемкин

    Действительно, есть хорошее слово "продавец".
    Звучит даже как-то солиднее продажника.
    Но не станем делать из этого проблему.
    В конце концов, язык - живой развивающийся организм.
    А вот то, что к продавцам и впрямь часто относятся циничнее и несправедливее, нежели к другим сотрудникам, это факт.
    Даже здесь смотрю я входящие сообщения и диву даюсь - сколько всего замечательного, чудесного, потрясающего, гениального и талантливого люди придумывают и производят!
    А продать не могут.
    Нужен продавец.
    Зачастую - за очень обидные проценты.
    А ведь продавец тоже хочет расти.
    И чтобы платили со временем не за "приведенного клиента", а за мозги, опыт, идеи.
    Ведь хороший продавец столько всего уже знает, видит и чувствует, что будь хозяин рачительнее, он бы мог с помощью его - продавца - идей сделать свое предприятие во многом конкурентоспособнее и успешнее.
    Ан-нет - "ведь это я - гений, да и иванваныча подвинуть-обидеть как-то не тово":)
    Ну да ладно - что сотрясать воздух, надо работодателя искать умного.
    Или свое дело ужо открывать.
    Банзай!
    :)

  • Главный бухгалтер.

    Цена: 10 000 руб.

  • 2 июля 2009 в 16:21 • #
    Андрей Быков

    Знаете хоть одного??????????
    Предлагаю специальную тему сделать
    "Мой умный и и не жадный директор"

  • 2 июля 2009 в 16:35 • #
    Кирилл Потемкин

    Делаем!:)

  • 2 июля 2009 в 14:38 • #
    Антон Живаго

    Настолько ценен-насколько он хороший!!!!

  • 2 июля 2009 в 15:01 • #
    Инна Старикова

    А что по вашему "хороший продавец"? Имею фирму уже 9 лет и хороших продавцов видел единицы. Но зато каждый проработавший чуть более года, но работающий на уже давно заключенных договорах, считает себя великим продавцом. Как то наткнулся на резюме сотрудника работающего у меня, чуть слеза не прошибла какой великий специалист работает у меня, а на деле ни одного клиента за 5 лет работы, или мелочь разовая. Если тебе дано от бога быть хорошим продавцом (с этим рождаются, научить не возможно, можно только повысить уровень уже реального или выкинуть деньги на ветер) докажи это, действительно хороших работодатели ценят и зарплату платят достойную, а некоторые на % столько зарабатывают, что им оклад и не нужен.

  • 2 июля 2009 в 16:44 • #
    Кирилл Потемкин

    Если причина эмоциональности Вашего ответа лишь в этом конкретном продавце, то, согласитесь, доказательная база на основе одного примера - не слишком доказательна.
    С другой стороны, мы здесь не делаем окончательных выводов, но просто делимся соображениями, не так ли?
    И, к слову, вопрос: а зачем- же Вы 5 лет держали в Вашей компании человека, который был (судя по Вашим словам) бесполезен?

  • 3 июля 2009 в 19:57 • #
    Антон Живаго

    вот вы сами и ответили на свой вопрос)

  • 2 июля 2009 в 16:20 • #
    Андрей Быков

    Инна!
    Ваши слова и понимание ситуации всем руководителям в виде брошюры на стол.
    Вот только мне кажется лукавите немного,платить менеджеру больше 150000руб мало кто согласится,даже если все клиенты новые или возвращенные.

  • 4 июля 2009 в 00:43 • #
    Инна Старикова

    Не лукавлю. Готова платить и плачу столько -сколько заработает человек, не важно 50 или 150 тыс. руб. Хочется видеть инициативных, умных менеджеров, а не тех кто предпочитает не честно заработать, а приворовать. А зачем пять лет держала бесполезного человека? Все просто, когда приходит новый работник, ты готов к тому что тебе придется его обучать, ты тратишь на это время, силы, средства и надеешься что из этого что-то выйдет. Через какое-то время понимаешь, что все затраты впустую. Нужно еще время, чтобы кем-то заменить. Поверьте пять лет пролетают незаметно. И это совсем не эмоции, это просто живой пример, таких много, но не буду же все подробно описывать. Сейчас кризис, и знаю точно, что уже сейчас ни один работодатель не будет держать трутня, рынок труда сейчас изменился не в пользу ленивых работников.

  • 2 июля 2009 в 22:01 • #
    Максим Харченко

    Я считаю что все и всегда считали "продажников" исполнителями, а идеологами и хранителями были все Вами перечисленные, но это заблуждение, тогда легче поступать по принципу автоматизации и самообслуживания и искоренить продажников. Но поверьте не все Вами перечисленные делают дело, а именно ПРОДАЖНИКИ, те которые работают на фронте, в постоянном бою, даже если Вы не проведете ни одного маркетингово мероприятия все равно кто то что то будет продавать. Они все на самом деле инструменты продажника.

  • 3 июля 2009 в 08:23 • #
    Андрей Быков

    Виват спекулянты!!!!!!!!!!
    Не смотря ни на что мы все равно продадим и заработаем.

  • 3 июля 2009 в 09:44 • #
    Максим Харченко

    Да ведь на самом хороший или плохой продажник это еще не успех, это начало пути, главное - команда перечисленная ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, это и есть залог успеха.

  • 3 июля 2009 в 17:15 • #
    Андрей Быков

    А по поводу команды -это когда демагоги-"менеджеры" которые ничего не делают пытаются отжать то что наработали менеджеры - работяги

  • 3 июля 2009 в 21:31 • #
    Максим Харченко

    Андрей, я говорю про команду из менеджеров, маркетологов, безопасности и т.д., когда все приследуют одни цели и желаю достичь одного результата. Тогда работается легче и продуктивней. В таком случае и мотивации всех должны быть взаимосвязанными, что значительно осложняет момент, но если получается, то это почти идеал.

  • 4 июля 2009 в 09:20 • #
    Александр Одинцов

    А как вообще выглядит идеальная "фабрика продаж"?
    С производством тракторов и аэрбасов понятно.
    приходит слесарь, молоток ему, зубило, заготовку, давай чувак! вперед !
    конструктор? держи калькулятор или еще че посложнее, слесарь у тя на подхвате, изобретай.
    А вот специалист по продажам. Этому как правило не учат.
    "Требуется. Желательно с опытом работы...."
    менеджер по продажам это элемент производства -продаж.
    Как выгладит само производство, куда пришол "специалист" и начал давать план?

  • 7 июля 2009 в 09:03 • #
    Дмитрий Д

    Оно выглядит, как обустроенное рабочее место со столом, с телефоном, компьютером и прочим необходимым для НАЧАЛА работы. А требование, чтобы специалист "пришОл" и начал давать план, по меньшей мере некорректно сформулировано. Специалисту нужно время на то, чтобы изучить товар или услугу, познакомиться с самим рынком этого направления и т.д. А уж после всего этого, он может начинать "давать" конкретно и грамотно составленный план.

  • 7 июля 2009 в 09:13 • #
    Александр Одинцов

    Специалист, сам по себе работать не будет. Нужна система! При том что она по моему мнению не должна привязываться к какому то конкретному человеку. А вот создать систему, что бы пришедший спец давал и давал план вот это задача! И в случае его ухода, отряд не заметил потери бойца, и продолжала работать!
    Я просто покупаю труд человека за конкретные деньги. Таким же образом как покупают мой. Никакой лирики!
    Это и ест по моему мнеию "ФАБРИКА"

  • 7 июля 2009 в 10:43 • #
    Дмитрий Д

    С подобным подходом не будет никакой команды. Будет именно бригада. -"Тебе молоток и гвозди, тебе ножовку и доски, и вперед, Джамшуды!"
    Тогда отряд точно не заметит потери бойца, ибо таких "бойцов" полно.
    Но если мы говорим о специалистах, здесь нужен индивидуальный подход. Хотя, Вы правы, система необходима.

  • 7 июля 2009 в 12:58 • #
    Александр Одинцов

    И джамшутам нужна система.
    А что такое команда?
    А уж что их объединяет - бабки, престиж, положение, самореализация?
    Это уже система..
    Поэтому я и говорю о "фабрике".
    Мы же не всегда можем взять спеца, которого хотели бы.
    берем то что можем себе позволить.А уж какой он спец, а тем более член команды, мы еще посмотеть!
    Начну с того, что я сам не все знаю, но у меня есть цель.
    И я её решаю. и не факт, что наемнику будут интьересны мои ценности.

  • 7 июля 2009 в 21:43 • #
    Дмитрий Д

    А в этом задача руководителя и вожака. Заставить или помочь поверить в ВАШИ ценности постороннего человека. :))
    А Джамшудам нужны бабки.

  • 8 июля 2009 в 08:44 • #
    Александр Одинцов

    Я не уверен, что нужно заставлять.Есть цель, берем город три дня гуляем!
    Если работник не подходит для системы, конвейера, то или производство ...оно, или работник.
    а бабки нужны не тока джамшутам! а так же стабильность, у типа уверенность в завтрашнем дне!

  • 6 июля 2009 в 23:29 • #
    Сергей Щетинин

    Любой профессионал ценен!!!Если говорить про маркетологов по отношению к продавцам,то они конечно должны дополнять друг друга. Но маркетологи должны быть в помощь бизнесу и продавцам.

  • 15 июля 2009 в 08:46 • #
    Вячеслав Москалев

    Лично у меня продажники сидят на процентах, и по итогам месяца видно очень хорошо кто хороший, а кто только думает, что он хороший. В итоге, хороший, уверенный продажник имеет все, и с каждым месяцем все больше, с остальными прощаемся.

  • 15 июля 2009 в 09:56 • #
    Андрей Быков

    Господин Москалев а у Вас потолок по выплатам есть?????7

  • 15 июля 2009 в 13:28 • #
    Вячеслав Москалев

    нет, пусть хоть миллион получает, если он приносит соответствующую прибыль. Наоборот, такого продажника я бы еще поощрил зарубежной поездкой или еще чем-нибудь. Не должно быть никакой уравниловки, кто больше приносит, тот больше и получает.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009