НЕЙРОмаркетинг

НЕЙРОмаркетинг
В настоящий момент старый добрый маркетинг не работает, считает сам основатель теории маркетинга Филипп Котлер. Каким он видит будущее маркетинга? В интервью Эксперту великий профи обозначил основные направления развития маркетинга:

  • Первый большой тренд — маркетинг в режиме реального времени.
  • Второй тренд — маркетинг становится финансово ориентированным.
  • Третий тренд — маркетинг становится более технологичным.

В связи с третьим трендом, хочу предложить вам ознакомиться с запатентованным способом, позволяющим обнаружить информацию, которую сам человек не осознает (№ 2008117272/14 и № 2008715445).

По оценкам психологов до 97% всей ранее воспринятой информации является для человека недоступной (находится в подсознании), а, следовательно, если при маркетинговых исследованиях ее найти, можно предсказывать поведение и вкусы человека, его привязанности, привычки и т.п., неосознаваемые самим человеком. Маркетолог, обладающий подобной информацией – имеет неоспоримое преимущество перед конкурентами в бизнесе.

Презентацию способа можно посмотреть по этой ссылке — http://www.osoznanie.biz/services/marketing.htm — кликнув на ссылку под фотографией «Видео-презентация» (возможно придется немного подождать, чтобы презентация загрузилась)
———————————————————————-
Кого заинтересовал данный проект — пишите на адрес #

280
Комментарии (11)
  • 7 августа 2009 в 14:24 • #
    Сергей Чернецкий

    интересное предложение
    а более детально можно на #
    спасибо

  • 7 августа 2009 в 15:02 • #
    Александр Балыкин

    Я отослал Вам письмо на указанный адрес.

  • 7 августа 2009 в 14:39 • #
    Владислав Зубарев

    И снова этот бред)) Какую информацию на подсознание вы будете оправлять?)) Как быть с законодательством и правами потребителя? Причем эта чушь появляется с некой периодичностью в на разных ресурсах))
    Еще скажите, что 25 кадр действует))
    И этот бред никоим образом не связан с третьим трендом))
    Нанобред))
    И в чем перестал работать старый добрый маркетинг?))

  • 7 августа 2009 в 15:09 • #
    Александр Балыкин

    :-) Да, уважаемый, сплошной бред...

  • 7 августа 2009 в 16:51 • #
    Владислав Зубарев

    Про красный цвет это жесть)) А в другом состоянии, в другой ситуации красный цвет будет воспринят совершенно по-другому)) А, чтобы понять, что красный цвет в его чистом виде на упаковке хлеба надо применять весьма ограниченно и осторожно, так для этого не надо электроды в мозг вживлять.
    Тут недавно один такой товарищ пытался доказать, что синий цвет в рекламе лучше, чем зеленый))

  • 7 августа 2009 в 17:17 • #
    Александр Балыкин

    Все определяет диагностика, а не рассуждение о том, что будет, если ____ :-)

  • 7 августа 2009 в 21:56 • #
    F R

    Человек выбирает не то, что ему нужно, а из того, что ему предлагают )). Делов то.

  • 8 августа 2009 в 14:26 • #
    Александр Кольский

    Я бы постаил задачу несколько иначе:
    Как помочь человеку осознать какие товары и услуги ему ДЕЙСТИТЕЛЬНО необходимы, как он может передать этот заказ производителю и как производитель может выполнить этот заказ с макисмальным качество, за доступную цену и с выгодой для себя.
    Технические возможности уже сейчас могут позволить решить эту задачу. Сложнее с психологией проиводителя и потребителя.
    В противном случае мы имеем все более возрастающие затраты на рекламу и маркетинг и массовую продукцию все более сомнительного качества.

  • 10 августа 2009 в 17:45 • #
    Александр Балыкин

    Для решения Вашей задачи надо взять какое-либо производство, и предложить провести эксперимент. Если его результаты удовлетворят и потребителей и производителей - значит можно предлагать для всеобщего внедрения.
    Со своей стороны гарантирую помощь в психологической диагностики и коррекции.

  • 10 августа 2009 в 22:50 • #
    Александр Кольский

    Спасибо. мне, правда, видится это несколько иначе, это что то типа интернет портала или социальной сети, где пользователи оставляют свои запросы на необходимую продукцию и ее качественные и количественные хар-ки, а производители берутся за выполнение этого заказа

  • 11 августа 2009 в 00:55 • #
    Александр Балыкин

    Ну вот видите, Вам и карты в руки! Начинайте, и я Вас поддержу!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009