Новогодний подарок. Консультирую бесплатно. Темы: реклама,...

Новогодний подарок. Консультирую бесплатно. Темы: реклама, партизанский и вирусный маркетинг, PR, переговоры.

Уважаемые коллеги, поздравляю всех вас с наступающим Новым годом! Желаю вам, чтобы все проблемы, которые могут быть в 2011 году, вы решали быстро и без потерь, как финансовых, так и моральных. Главное — остаться Человеком, что бы не случилось. Но, давайте забудем обо всём плохом, что было в уходящем году и будем верить — всё хорошее впереди! Ну и конечно, желаю всем вам здоровья. Без него никуда:). В этом году я познакомился с многими приятными и умными людьми. Здесь, на Проф.ру. Очень много среди моих новых знакомых настоящих профессионалов своего дела. И крайнее пожелание, чтобы все мы, в следующем году, стали ещё мудрее и добрее. Ведь совершенству нет предела:)!
В связи со всем вышесказанным, хочу сделать не большой подарок. 21 и 24 декабря я буду консультировать абсолютно БЕСПЛАТНО. Темы обозначены в заголовке. Лично для меня приятнее дарить подарки, чем их получать:)). Буду рад помочь, чем смогу.
Ещё раз всем счастья, здоровья и хорошего настроения!!!
И удачи Вам в Вашем бизнесе!

С уважением.

skype: filosof200767
тел. +7 (912) 366-24-22
mail: #
М-агент.

177
Комментарии (15)
  • 20 декабря 2010 в 14:30 • #
    Алан Гудиев

    Эдуард, добрый день! А где будете консультировать, в этой конференции? У меня есть вопрос по новогодним подаркам

  • 20 декабря 2010 в 14:46 • #
    Эдуард Столбов

    Алан, добрый день! Если ни один из способов, указанных выше Вам не подойдёт, по каким-либо причинам, то можно здесь. Как показывает практика, наиболее эффективно общение проходит вербально, голосом. Да и "портянка" получится длинная тут, в топике ))). Как удобнее Вам?

  • 20 декабря 2010 в 14:48 • #
    Алан Гудиев

    По скайпу, во сколько старт консультаций завтра?

  • 20 декабря 2010 в 14:55 • #
    Эдуард Столбов

    Алан, в 10 - 30 по Москве. Если можно, скиньте мне на мыло Ваш вопрос, чтобы я мог немного в нём соорентироваться :).

  • 20 декабря 2010 в 14:58 • #
    Алан Гудиев

    Спасибо! отправил

  • 20 декабря 2010 в 14:50 • #
    Алан Гудиев

    О...я могу тоже дать ссылку на сайт))) меня интересует продвижение новогодних подарков

  • 20 декабря 2010 в 14:56 • #
    Эдуард Столбов

    И ссылку приму тоже))).

  • 20 декабря 2010 в 14:30 • #
    Алан Гудиев
  • 20 декабря 2010 в 14:32 • #
    Алексей Бруй

    www.info-paket.ru ))

    Буду рад советам по продвижению

  • 20 декабря 2010 в 14:47 • #
    Эдуард Столбов

    Алексей, я сегодня ознакомлюсь с Вашим сайтом и информацией на нём, а завтра предлагаю связаться и пообщаться. У Вас есть скайп или М-агент?

  • 20 декабря 2010 в 15:08 • #
    Алексей Бруй

    скайп alex.bruy

  • 20 декабря 2010 в 18:50 • #
    Валерий Алексеев

    Буду рад пообщаться скайп - valera_al. сайт - wikishow.ru

  • 21 декабря 2010 в 11:46 • #
    Ольга Черноярова

    Здравствуйте Эдуард! Вы можете дать консультацию по продвижению профессиональных и дезинфицирующих средств на территории определенного субъекта? буду очень вам благодарна!
    Скайп olga_chernoarova
    почта: #

  • 21 декабря 2010 в 13:42 • #
    Максим Голубев

    Здравствуйте Эдуард. Скажите, как мне правильно составить рекламу в газете, для начала. Понимаю, что реклама не должна быть слишком длинной. Надо ли там указывать цены на те или иные маршруты? По-моему, нет. Это лирика. Конкретный вопрос:
    Что надо указать в рекламе, чтоб люди "клюнули" на именно мою рекламу? Спасибо.
    С уважением
    Максим Голубев.

  • 21 декабря 2010 в 14:24 • #
    Эдуард Столбов

    Здравствуйте, Максим!
    По-настоящему работающая реклама, должна быть "выстроена" по определённой схеме. Есть несколько важных моментов, благодаря которым, мы сможем привлечь нашу ЦА, посредством рекламы. Итак, основные правила: 1. Обратить на себя внимание; 2. Заинтересовать; 3. Замотивировать; 4. Побудить к действию. И уложим сверху выгоды, которые несёт наше предложение клиентам. Если представлять сию конструкцию в виде домика (как мы все рисовали в детстве), то получится примерно следующее - обратить на себя внимание и заинтересовать - это фундамент. Замотивировать и побудить к действию - это стены. Выгоды для клиента и покупателя - это крыша. Только при всех этих условиях реклама и приёмы продвижения будут работать с максимальным эффектом. Буквально сегодня, во время консультации, я привёл пример такой рекламы. Иду по улице, вижу билборд. На нём - реклама шоколада. Во-первых, красочный (обратил на себя внимание), во-вторых, оригинальный текст и картинка (контент заинтересовал), в-третьих и в - четвёртых, картинка следующая - плитка шоколада в оригинальном оформлении, чуть надорвана упаковка, из - под упаковки выглядывает шикарный букет роз, а из букета рука с конвертом. И текст - знаешь, что там? Купи шоколад и найдёшь ответ (за дословность не ручаюсь, не помню точно, но смысл тот). Я пошёл и купил. Рву обёртку, а там доллар. Самый настоящий. Понятно, что партия не большая и акция ограничена по времени. Но, думаю, что прибыль у них всё же выросла.
    А по ценам и более подробно по рекламе, мы с Вами, Максим сможем пообщаться в скайпе. Тем более ,что Ваш ник у меня в базе сохранился, после нашего последнего общения :).
    Удачи!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009