Нужны партнеры,сотрудники по привлечению клиентов в регионах...

Нужны партнеры,сотрудники по привлечению клиентов в регионах РФ ( массовые нестандартные промо-акции)

Необходимы партнеры, сотрудники по привлечению клиентов в области массовых нестандартных промо-акций в регионах России.
Готовы рассмотреть любые варианты сотрудничества и оплаты.
Спасибо.

275
Комментарии (19)
  • 31 марта 2009 в 21:26 • #
    Yuriy Stroganov

    напишите поподробнее про ваши акции что это как часто?

  • 1 апреля 2009 в 09:47 • #
    Юлия Артемьева

    Под каждого клиента , компанию, бренд, тоговую марку разрабатывется орпеделенный рекламный сценарий. Определяется количество участников. Как правило , по опыту, в основном -это от 5 до30 человек. Каждому раздается роль.
    Рекламная игра выносится на улицу, в те места где находится ЦА заказчика.
    Используется атрибутика заказчика. Что самое главное - в игру вовлекается ЦА.
    Например, для одной туристической компании мы разрабатывали акцию:
    была изготовлена декорация с видом достопремечательности определенной страны, с использованием настоящего песка, руин и тд. с надписью -слоган и наименование компании. Сюжет- семейная пара на отдыхе, экскурсии фотографируется на фоне этой декорации. При это приглашают сфотографироваться и ЦА. Фотографии раздавались на месте.
    Место поведения- семейный развлекательный комплекс.
    Еще один пример, акция для транспортной компании. Специфика компании- доставка от адреса до адреса. На перекрестке ломается фирменная машина компании . Подходят люди, грузчики, одетые в фирменную одежду, достают из машины коробки разных рамеров, с фирменной символикой компании, начинают разгружать машину и с коробками передвигаются по наземному пешеходному переходу на регулируемом световором перекрестке. количество участников- 20 человек.
    Для развлекательного комплекса,который хотел заполнить зал боулинга, мы выносили игру боулинг на улицу. Была дорожка с кеглями и шары для разбивания. Была компания людей, которая играла в боулинг, пила сок, развлекалась и раздавала листовочки со скидками. При этом ЦА тоже учавствовала в этой игре.
    Что касается частоты проведения- каждый заказчик выбирает сам- акция длится от 2 часов и более, может несколько дней.

  • 31 марта 2009 в 21:29 • #
    Андрей Каращук

    # информацию киньте....

  • Цена договорная

  • 31 марта 2009 в 21:49 • #
    Ольга Романова

    Какие регионы интересны? Можно подробности проекта? Есть хороший региональный ресурс. Можно почтой #

  • 31 марта 2009 в 21:57 • #
    Наталья Лесникова

    Есть опыт, какие регионы интересны? В чем суть предложения? #

  • 31 марта 2009 в 22:01 • #
    Эдуард Столбов

    Можно подробнее ? #
    Спасибо!

  • 31 марта 2009 в 22:59 • #
    Юлия Никулина

    Прошу скинуть подробности на #

  • 31 марта 2009 в 23:21 • #
    Марина Лексанова

    можно подробности на #

  • 31 марта 2009 в 23:26 • #
    Николай Осипов

    Нужны подробности. #

  • 1 апреля 2009 в 01:47 • #
    Алексей Скорзов

    работаем на территории сего Дальнего Востока
    #

  • 1 апреля 2009 в 09:48 • #
    Екатерина Логвиненко

    Юлия, добрый день!

    Меня заинтересовало Ваше предложение, можно ли узнать варианты сотрудничества с Вами? Так как в нашем кругу общения есть крупные компании по ПФО, которые могут быть потенциальными партнерами для Вас.

  • 1 апреля 2009 в 10:11 • #
    Юлия Артемьева

    Вариант 1- мы выставляем для Вас стоимость, а Вы заказчику продаете за цену, которую считаете нужным.
    Вариант 2- агентские.

  • 1 апреля 2009 в 10:16 • #
    Екатерина Логвиненко

    вышлите пжл., Вашу презентацию и информацию по предлагаемым услугам для ознакомления.

    С уважением, Логвиненко Екатерина
    Руководитель проекта

  • 1 апреля 2009 в 10:26 • #
    Юлия Артемьева

    Ваша электронная почта?

  • 1 апреля 2009 в 10:33 • #
    Екатерина Логвиненко

    # или #

  • 1 апреля 2009 в 12:59 • #
    Ольга Юренкова

    Предлагаю оборудование для проведения промо-акций и различных других мероприятий: www.brush-studio.info

  • 1 апреля 2009 в 15:44 • #
    Ирина Дубровина

    Здравствуйте Юлия,рассматриваете ли вы сотрудничество с Дальним востоком если да то скинтье пожалуйста условия работы с вами на #

  • 1 апреля 2009 в 17:06 • #
    Максим Карамышев

    Самара и Поволжье может подключиться. Готов посмотреть предложения

  • 1 апреля 2009 в 18:16 • #
    Наталья Павлюкова

    Юлия, добрый день!

    Наша компания специализируется на проведении BTL-проектов (пром-акций) в регонах РФ. Собственная сеть - более 80 городов.

    Будем рады сотрудничеству!

    С уважением,
    Наталья Павлюкова

    Account Group Director
    GBH Integrated Marketing
    + 7 495 662 84 24
    NP#


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009