Обсуждаем потребность в аналитике.

Обсуждаем потребность в аналитике.

Добрый день, друзья и коллеги профессионалы.
Приглашаю всех вступить в группу «Аналитика» и принять обсуждение в вопросах востребованности аналитики, аналитических методов и инструментов, используемых для решения насущных задач.
Вы сможете сами задавать вопросы и получать рекомендации практического применения разработанных методик и получения конкурентного преимущества в бизнесе, достижения результатов глубокого анализа в науке, и приобретения дополнительных знаний в повседневной жизни.
Пусть эти слова Вас не смущают своим пафосом и рекламным слогом, информации действительно в настоящий момент сейчас много вокруг и даже очень. Но не всегда мы способны выбрать из моря данных действительно нужные знания. И это притом, что уже много десятилетий прошло с тех пор, как разработаны математические методы обработки числовых данных и нахождения решения. Другое дело, что не все данные можно оцифровать и свести в таблицу. Но это пока. А Вы как считаете?
Может кто-то захочет работать именно аналитиком? А кому-то именно аналитик нужен в натсоящий момент для выстраивания всей системы на предприятии?

251
Комментарии (10)
  • 2 июля 2009 в 09:43 • #
    Анна Леготина

    Наша компания продает аналитику в таком виде - отраслевые обзоры рынка труда (уровень, структура з/п, компенсационных пакетов и других условиях труда). Могу сказать, что услуга продается довольно непросто. Покупают ее либо самые продвинутые, либо очено проблемные (когда дела в компании идут совсем грустно) :)

  • 2 июля 2009 в 21:52 • #
    Максим Харченко

    Либо просто очень богатые :)

  • 4 июля 2009 в 08:46 • #
    Marina Dreimane

    либо умные

  • 4 июля 2009 в 09:49 • #
    Максим Харченко

    Возможно, но зачастую прослеживается бездумная трата денег. Всем кажется что так правильно, так как у "монстров" бизнеса, все это от подражания и утешения собственного ЭГО.

  • 3 июля 2009 в 13:00 • #
    Евгений Чиганцев

    Может стоит предложить не просто констатацию фактов, а дополнительно выдавать какие-то результаты моделирования процессов на этих предприятиях.
    Как пример. После войны многие мужчины пошли учителями в школы (как пример рынка учителей в Московской области). При этом в тех школах где такие фронтовики становились директорами дела обстояли очень даже не плохо - хотя разруха была по всей стране. Далее, многие фронтовики становились учителями именно истории. (если у кого есть более правдивые факты - жду опровержения).
    В последующем качественный состав преподователей со временем менялся.
    Вы смогли бы проанализировать какие вышли ученики из стен этих школ и какие должности они достигли в последующем?

  • 3 июля 2009 в 07:06 • #
    Галя Орлова

    Очень интересно! Бурно обсуждается тема оценки работы "Продажников". И как вяло обсуждается тема "Аналитика". Почему? Самое интересное, почему вяло реагируют на ЭТО "продажники"? Или АНАЛИТИКА не их ТЕМА?

  • 3 июля 2009 в 12:48 • #
    Евгений Чиганцев

    ))))
    Верно подмечено, Галина.
    На мой взгляд, под словом ПРОДАЖИ многие понимают то что именно они продают, кому и где. Остальное отодвигается на второй план.
    Поэтому вопрос: На сколько качественно идет торговля?, а самое главное - Какие узкие места существуют в их системе продаж и как это исправить? - эти вопросы всплывают в последнюю очередь.

  • 3 июля 2009 в 10:54 • #
    Дмитрий Ковалев

    А тема аналитики обсуждается слабо, потому что во многих компаниях аналитик должен давать такой анализ, который нужен руководству. На моей прошлой работе в металлургическом холдинге, все боссы нарадоваться не могли ценам на прокат, заготовку и т.д. Все это как и нефть рвануло вверх. Я тогда искренне удивлялся, как такое могло произойти, буквально за две недели, сырье и прокат выросли в 3 раза. У меня появилось подозрение а не спекуляции ли все это, не пузырь, аферистам уже нефти и недвижимости мало, перешли на рынок металлов. Высказал свои подозрения начальнику, на что-тот ответил : "Все нормально, рост будет и больше" даже не выслушав до конца. И вот в один прекрасный день цены рухнули, а наш холдинг был уже в долгах как в шелках.

  • 4 июля 2009 в 08:43 • #
    Marina Dreimane

    Совершенно с Вами согласна. Одно из направлений моей деятельности - аудит, построение, внедрение бизнес процессов, документооборота, создание системы финансовой и другой отчетности, организация финансового учета. К сожалению, есть проблема с этим на постсоветском пространстве и проблема не в том, что отсутствуют технические инструментарии, проблема в недостаточном понимании владельцев и руководителей предприятий ЖИЗНЕННО ВАЖНОЙ необходимости использования данного инструментария в полном обьеме. На мой взгляд очень существенно применять аналитику поэтапно в зависимости от возраста данной компании, ее позиционирования в отрасли, вида деятельности, от общей ситуации на рынке, Я считаю, что В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА каждому предприятию необходимо провести аналитику бизнес процессов, включая детальную разработку или аудит инструкций ВСЕХ рабочих мест; разработать и внедрить НОВЫЕ инструменты аналитики с четкими и УДОБНЫМИ процедурами. Необходимо обеспечить аналитику по бизнес процессам, ежедневную аналитику фактических результатов и динамический прогноз с элементами моделирования, .... Эта тема требует серьезного обсуждения и большей аудитории.

  • 4 июля 2009 в 16:24 • #
    Евгений Чиганцев

    Эту тему действительно стоит обсудить более подробно.
    Пусть специализированная группа "Аналитика" (https://professionali.ru/GroupInfo/4886) и задействовала пока еще мало участников, но мы можем развернуть дискусию и там и далее приглашать к обсуждению новых участников.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009