осторожно КИДАЛОВО!!!!

здравствуйте все, профессионалы, полупрофессионалы, любители, начинающие. наверняка все знают что такое « КИДАЛОВО» и каждый хоть раз но сталкивался с такими людьми или организациями, а многие и не раз. очень неприятно когда с тобой так поступают, перестаёшь вериь и доверять людям. особенно обидно когда так поступают с тобой очень хорошо тебе знакомые люди на которых ты даже и подумать не мог. ну наверное достаточно уже соплей с сахаром а то про это можно много рассуждать. моё предложение заключается вот в чём: сообщать здесь о таких неблагонадёжных организациях и людях. пусть все видят и знают с кем можно иметь дело, а с кем не стоит. вот некоторые из них: ЗАО « спецтехстрой» г. тольятти., оао « АйБиЭль инженеринг» г. самара.

3551
Комментарии (55)
  • 30 марта 2011 в 18:45 • #
    Сергей Старчук

    Уважаемый Сергей Муравский, необходимо научится заключать договора во всех организациях, в процессе работы требовать необходимые документы заверенные печатью данных организаций (инструкции, квитанции об оплате и т.д.), требовать прописать все условия работы, и лишних документов в процессе работы не подписывать, при необходимости привлекать юриста, научитесь себя защищать юридический, а прав у Вас достаточно...

  • 30 марта 2011 в 19:03 • #
    Елена Пилясова

    Какой вы умник, Сергей! А некоторые чхали на эти договоры и бумажки...

  • 30 марта 2011 в 19:07 • #
    Сергей Муравский

    не могу с вами не согласиться))))

  • 31 марта 2011 в 20:01 • #
    Сергей Старчук

    Научитесь!!! и отпадут эти "некоторые", Вы не задумывались, почему у большинства все получается, а у Вас - все умники...? может я не прав, Вы ищите или Вас устраивает, что Вас кидают... знаете часть населения от этого... или они этого заслуживают... в этом случае извиняюсь....

  • 31 марта 2011 в 20:07 • #
    Елена Пилясова

    Почитайте все комментарии на этот счет и у кого это "у большинства"?

  • 1 апреля 2011 в 21:46 • #
    Сергей Старчук

    Несколько комментариев, это не показатель... Не хотите жить по нормам закона и быть немного защищенной, тогда живите как Вам удобно и плодите криминал, это Ваша жизнь и Ваше право...

  • 1 апреля 2011 в 22:29 • #
    Елена Пилясова

    Да, понесло вас не в ту сторону.... Создайте другой топик, здесь другие проблемы обсуждают.....

  • 3 апреля 2011 в 09:39 • #
    Сергей Старчук

    Спасибо...

  • 7 апреля 2011 в 20:06 • #
    Вениамин Макаров

    Я с Сергеем полностью согласен! мы сами позволяем другим на себе ездить. Зри в корень как говориться! Законов и желания в мире хватает, нужно только ЗАХОТЕТЬ ими воспользоваться. Вот так то!

  • 31 марта 2011 в 22:35 • #
    Сергей Муравский

    а просто без бумажки что никак? работа сделана, притензий нет.... заплати будь добр столько на сколько договаривались и в какой срок. мне так кажется что вы и сами не прочь кого кинуть( а может и кидаете) раз так стоите в защите. человечней надо быть, а не подсовывать человеку бумажки в которых он не разбирается, а потом тыкать туда носом и говорить" вот смотри это ты сам подписал, тебя никто не застовлял" ещё раз повторюсь человечней надо быть и проще.

  • 1 апреля 2011 в 21:41 • #
    Сергей Старчук

    Вразумить порой нет необходимости, когда удобно в мутной воде плавать... Без бумажки никак нельзя, в нормальном цивилизованном обществе, все заключают договора, это обязательства и норма, а не причуда, защищены друг от друга все... Кидает не ООО а физ.лица, то есть лично директор или учредитель, проще говоря самые обыкновенные мошенники... Я в свою очередь не защищаю их, а Вам глаза открываю на простые вещи и предлагаю методы защиты, поскольку помогаю многим в подобных ситуациях с положительным результатом, а вот всевозможные руководители ООО недовольны как и Вы... Мы живем не в то время, хотите проще - вырастите больше криминала....

  • 31 марта 2011 в 23:16 • #
    Сергей Муравский

    мне всё таки кажется что мы не понимаем друг друга. мы говорим о том что платить надо сразу по договору, а не потом через суды выбивать. СОВЕСТЬ ПРОСТО НАДО ИМЕТЬ!!!!

  • 1 апреля 2011 в 21:24 • #
    Сергей Старчук

    Уважаемые, не стоит углубятся, платить надо - согласен, но как заставить криминал жить по закону??? директор или учредитель создавший ООО и который кидает - это и есть мошенник!!! он создал ООО для обмана, и так ясно. А когда заключаете договора, в этом случае немного защищены, если не согласны, идите работать в гос структуры, чтобы не сетовать....

  • 1 апреля 2011 в 22:18 • #
    Сергей Муравский

    разговариваете со мной так как будто я с другой планеты сюда попал. мне с детства в башку вбивали что без бумажки я какашка, а с бумажкой человек. в этой теме я хотел поведать о том с какими организациями не стоит связываться( себе дороже будет) ведь только дурак учиться на своих ошибках, а умный на чужих. я сделал ошыбку, связался с этими конторами, я о ней рассказал. учитесь. и предложил людям поведать о своих. а эти конторы даже вывески не меняют( зайдите в инет посмотрите) таких как я много.

  • 6 апреля 2011 в 14:27 • #
    Михаил К

    +100
    Одназначно поддержываю

  • 30 марта 2011 в 19:06 • #
    Сергей Муравский

    ну у меня ,допустим, это всё есть. но дазе по этим документам я не могу всех денег получить.вы как предпринематель юредически грамотный человек, а я нет. и таких как я миллионы. может просто надо вести себя по человечиски,а не только по договору с печатями квитанциями и тому подобными вещами. но речь здесь не обо мне. если вы хочете нанять одну из этих организаций и завалить дело, то как говориться флаг вам в руки. эти организации не только к рабочим так относятся, они вешают на уши лапшу заказчику, который с позором выставляет их с обьектов и не хочет иметь с ними больше дело. а заказчик ставит своих людей руководить подходит к таким как я и предлогает доделать начатую работу ,но под ихним руководством. и мы соглошаемся и получаем свои деньги.

  • 30 марта 2011 в 19:33 • #
    Сайдбек Дузаев

    Простите. Сергей, но с моей точки зрения Вы говорите как дилетант. Какие бумаги, какие печати, о каких-таких правах Вы рассуждаете? При соблюдении даже самых немыслимых юридических тонкостей, невозможно спастись от злого умысла недобросовестных партнёров. Допустим, заручились Вы кучей бумаг и проставили пресловутые печати, и что, - это как-либо помогает? Вот у меня в одном месте "зависло" 3,5 млн. деревянных, в другом - 2 цитрусовых того же качества. Имеются абсолютно все необходимые бумаги, причем сделки стерильно белые, пройдены все мыслимые и немыслимые инстанции, имеется положительное решение Арбитражного Суда, есть обращение в СК России...и, - НИЧЕГО!
    Если в государстве нет верховенства Закона над всем и вся, всё остальное - лукавое сотрясание воздуха.

  • 31 марта 2011 в 20:11 • #
    Сергей Старчук

    Прекрасно Вас понимаю, помочь вполне возможно, найдите нормального юриста с опытом в финансовых операциях и он Вам все решит. К примеру часть вопросов решаем не прибегая к судам, и ничего, крупные компании засчитываются. И по забытым долгам занимались, все решается, а лукавое сотрясание воздуха - это отсутствие грамотного специалиста и пассивность в виде - все вокруг виноваты...

  • Бухгалтер удалённо

    Цена: 5 000 руб.

  • 1 апреля 2011 в 08:50 • #
    Илья Никонов

    Сергей, возможно, Вы юрист. Автор старттопика - /Монтажник высотник, эл.сварщик,пром.альп,торкретчик/. Не желаете освоить параллельно еще хотя бы парочку из этих профессий?

  • 1 апреля 2011 в 21:14 • #
    Сергей Старчук

    Спасибо, но запоздалое предложение, я как многие прошел рабочую школу... ранее отучился и работал эл.сварщиком, электриком, энергетиком, пока авто гигант - Тракторный завод не "развалился" и выгнали на улицу 25 000 человек...
    - А про старое - ООО и другие фирмы - это бумажки, мошенники - это их руководители и учредители которые их создают, с них и спрос... напишите и внесете в черный список про ООО, они откроют другие ООО....

  • 3 апреля 2011 в 11:19 • #
    Илья Никонов

    Я все же полагаю, что человек, имеющий в руках столько профессий, вовсе не обязан осваивать еще и юридическую премудрость или отращивать зубы и когти. (У меня, кстати, тоже есть парочка рабочих профессий за душой) Совесть надо иметь, господа предприниматели! Очень уж вы любите приватизировать прибыль, но при этом делить убытки "на всех".
    По поводу "черных списков" - конечно, надо создавать базу данных по ФИО хозяев и управляющих. И это - прежде всего забота общественных организаций предпринимателей: паршивые овцы в первую очередь ваше стадо портят (
    ПыСы: Ничего личного.

  • 3 апреля 2011 в 20:48 • #
    Сергей Старчук

    Вот это верно!!!

  • 30 марта 2011 в 19:09 • #
    Максим Маврицкий

    АйБиЭль в нашем городе, вообще конторка известная. Она одного поля ягода с ООО "Версиво", под которыми еще Гипсовый комбинат и Стройфарфор. Одни собственник, одни правила. Коллеги, будьте осторожнее с данными компаниями.

  • 30 марта 2011 в 19:12 • #
    Сергей Муравский

    не один я на ней споткнулся. они ещё любят поиздеваться. позвонят через пол годика и опять предложат поработать, мол всё уже по другому.

  • 30 марта 2011 в 19:57 • #
    Гульнара Халиуллина

    Сергей, не работайте без 100% предоплаты. Если однажды им выполнили работу качественно и цена для них оказалась приемлемой, пусть делают 100% предоплату.
    Ну а Вы, в свою очередь не КИНЕТЕ же их. :-)

  • 30 марта 2011 в 19:41 • #
    Ильдус Камалутдинов

    Если уж эту тему раскрывать. То лучше наверное поменьше эмоций. А конкретно фирма, город и факт. По первому посту я сперва вообще ничего не понял. Только прочитав нижеследующие посты смог разобраться. Конечно о

  • 30 марта 2011 в 19:48 • #
    Ирина Жезлова

    Дорогие коллеги! Тема важная и животрепещущая, но достаточно серьезная, т.к. связана с репутацией компании и людей.
    Поэтому, давайте будем обосновывать и быть готовым представить неоспоримые доказательства, давайте договоримся, никаких голословных обвинений быть не может!

    Поверьте, я сочувствую тем, кто оказался в таких неприятных ситуациях, но обвинения надо чем-то подтверждать.

    Это мое личное мнение

    Удачи всем и не попадайте больше на крючок мошенников!
    Честных и порядочных вам партнеров!!

  • 30 марта 2011 в 20:55 • #
    Сергей Астраханцев

    согласен тема довольно тонкая и ей могут воспользоваться в качестве черного PR, факт должен являться обязательным критерием.
    Ex.: ООО "БРИК" Казань не расплатилась за работы по мокрому фасаду выполненные в прошлом году, объяснив, что оставляем гарантийную сумму на весну, после наступления тепла все отдадим(если все будет в норме), весной же заявила, что работы не принимала и будет переделывать фасад по другой системе, денег не отдали.

  • 30 марта 2011 в 21:00 • #
    Андрей Леонидович

    Надо создавать Сайт для Этой темы

  • 30 марта 2011 в 21:34 • #
    Галина Баринова

    Туристическая компания в Санкт-Петербурге " Интертрансавиа", находится в центре города, на Невском пр.
    Могут взять деньги за тур, но Вы никуда не поедите!!!

    Жилкомсервис №1 Невского р-на Санкт-Петербурга ворует автомобили во дворах домов!!! У них есть бокс, где они чинят, и где разбирают авто. Берегите свои автомобили!!!

  • 30 марта 2011 в 21:54 • #
    Сергей Муравский

    конечно всё что я скажу это только мои слова, но это правда, а дальше ваше дело верить мне или нет. компания АйБиЭль разводит на обьектах бурную деятельность, но всё по бестолковке. завозят много и всё не то что нужно. потомвсё это меняют оправдываясь тем что ТАМ напутали. время идёт. руководителей проектов еденици толковых, остальные так массовка. мастерам вообще всё до фени, у них зарплата они и так её получат( это они сами так говорят) . инструмента много, но они за ним не следят, воровство процветает.поинтересуйтесь в компании ТЕНДАР. они магниты по всей стране строят, какое у них впечатление о этой компании после ульяновска и демитровграда.

  • 31 марта 2011 в 08:13 • #
    Анна Петербургская

    АйБиЭль - вообще фирма сайентологов. Аи какие из сайентологов дельные работники? Никакие! Это же секта зомбированных людей.

  • 30 марта 2011 в 22:01 • #
    Александр В .

    Просто фирму писать мало, надо писать ген.директора,
    желательно учредителей.
    А,учредители ,работают(организуют) на несколько фирм,
    в нескольких кидают на другой белые и пушистые(фирмы).

  • 30 марта 2011 в 23:35 • #
    Сергей Муравский

    фамилии директоров, я конечно , могу написать( если кому надо). фамилии учредителей я не знаю,не мой уровень. всё что хотел я написал, о личных ( как бы так сказать недорозумениях и неприязни с этими конторами ) я писать не хочу, это моё с ними дело. я просто хотел всех предупредить, что есть такие не сознательные компании с которыми надо бвть на стороже или совсем не связываться. мне вот сейчас сказали: зачем ты так делаешь, это не красиво. а они поступают красиво, памятник таким надо ставить что ли? я когда пром- альпом подрабатывал всегда знал какие конторы кидают. у них это нормально поставлено. позвонил( даже конкуренту) и узнал кто, сколькл,клгда. вот

  • 30 марта 2011 в 22:02 • #
    Сергей Муравский

    спецтехстрой тоже ещё та организация. из за постоянной текучки кадров не могут наладить работу, хотя планы всегда наполеоновские. время сдачи обьектов затягиваеться. если пойдёте в субподряд денег будете очень долго ждать. я не хочу что бы все думали что я на них зуб точу потому как сам там работал. я уволился уже давно от туда, а написать решил только сейчас. потокучто опять столкнулся с такимеже людьми и подумал, да чёрт с ним с этим приличеем, пусть люди знают кто вокруг нас, и по возможности сторонятся их. меня мои ошибки ничему не научили, так пусть другим помогут.

  • 30 марта 2011 в 22:50 • #
    Павел Котко

    Я добавлю из своей сферы.
    Москва Новый Арбат 21 "Империя франчайзинг" или "Деловой МИР" Занимает целый этаж в одном из самых дорогих мест столицы. Известные их приколы ZARAZARA , а когда прикрыли (вроде ноябрь 2010)то создали ZARA CITY. Прикол что формально не нарушают, но играют на доверии и на словах. Был у них в гостях...Итог один обман, подмена известного бренда, на их псевдобренд. Я в своем блоге и на "брейнити" статью давал.А толку ноль...Только и видишь: Обманули, попался.....

  • 30 марта 2011 в 23:14 • #
    Николай Терещенко

    а в принципе идея хорошая!

  • 31 марта 2011 в 10:23 • #
    Антон Аликин

    приветствую всех присутствующих! есть такое такси в городе Самара. название говорит само за себя - "халява", вот они из того же числа не плательщиков. при работе с ними берите 100% предоплаты! другое название этого же такси "голливуд"!

  • 31 марта 2011 в 16:44 • #
    milano evghenii
  • 31 марта 2011 в 16:45 • #
    milano evghenii

    Bernard Madoff
    Parmalat
    MMM (Мавроди)
    Большинство мировых банков
    ....
    список бесконечный составить можно.

    А смысл?
    Люди все равно будут попадаться на кидалово. Всегда.

  • 31 марта 2011 в 17:08 • #
    Сергей Муравский

    знаете, евгений, что все безобразия в этом мире делает не большинство, а кучка подлецов и им подобных. и делают они всё это с молчаливого согласия большинства. если вы, например, знаете что кто то кого то кинул и вы не сказали ему " что ты делаешь? зачем?" то он обязательно ещё кинет, а потом может и вас. пусть родина знает так сказать своих "ГЕРОЕВ". и здесь не идёт разговор о банках и пирамидах, там жулик на жулике и жуликом погоняет. проще надо быть, проще. работа выполнена, претензий нет. так зачем так поступать? заплати и спи спокойно))))

  • 31 марта 2011 в 17:29 • #
    Вячеслав Трош

    Зачем создавать тему здесь, есть "всероссийская книга жалоб" - работяга.ру, раскрученный проект, там посещаемость соответствующая, потому что тематика не в бровь, а в глаз. Туда только за этим и заходят.

  • 31 марта 2011 в 18:22 • #
    Сергей Муравский

    а вот я не знал про это.

  • 31 марта 2011 в 19:29 • #
    Сергей Муравский

    был не работягах. там в основном жалобы рабочих на руководство. я тоже рабочий из рабочих, но здесь я на руководство не жалуюсь. я рассказал какие есть у нас не сознательные компании , а хотите вы с ними дело иметь или нет это вам решать.

  • 31 марта 2011 в 19:03 • #
    Николай Терещенко

    Видать нужно уже отдельное сообщество организовывать...
    Вступайте в сообщество: "Бой кидалам!"

  • 1 апреля 2011 в 09:36 • #
    Андрей Неймети

    Здравствуйте уважаемые собеседники !!! Крайне не соглашусь которые заявляют "необходимо научится заключать договора во всех организациях, в процессе работы требовать необходимые документы заверенные печатью данных организаций и.т.д " и что это Вас обережет от "Кидалово". Таких сразу хочется к нам на Кавказ позвать! Тут вам клясться будут и это еще и юридически заверят. Потом редко кто хочет ехать в Грозный за деньгами. Так что в нашей Стране Это Риторический вопрос....

  • 4 апреля 2011 в 00:15 • #
    Николай Кувитанов

    "Конвест" самара и еще один фрукт Жаров александр анатольевич

  • 4 апреля 2011 в 11:13 • #
    Владимир Самойлов

    С нашим законодательством и нашими пройдохами никакие договора не помогут.Мы пока с уральским валом из Екатеринбурга судились,они на другую контору перевели все.а потом и головную обанкротили.Мы предлагали наложить арест на имущество,но суд посчитал что это типа рейдерский захват .И все !!! А теперь приставы смеются и говорят забирайте 22 кассовых аппарата и 10000р уставного .А вы говорите договора,договора.Все было.

  • 4 апреля 2011 в 12:00 • #
    Левон Айдинян

    Их юристы оказались проворнее. ))) А на самом деле Вы правы про законы.(((

  • 4 апреля 2011 в 11:52 • #
    Левон Айдинян

    Сергей, сообщество Организуйте и будем пополнять Конкретной информацией с указанием фамилий. И Всем нужно помнить, что за Клевету и Очернение очень быстро можно попасть в зал суда. На много быстрее, чем по вопросу Выбивания Своих денег! ((( Но молчать тоже не нужно, а потому ПРИВОДИТЕ ОБОСНОВАННЫЕ примеры и не забывайте, что одно дело "слова" , другое "юридический документ" рассматривающийся в суде. Составляйте Подробно Прописанные договора даже со знакомыми фирмами и Будут Основания не мучаться подозрениями, а потом и требовать СВОИ деньги. Сложно Всё - но решаемо! Успехов в работе, Всем!

  • 4 апреля 2011 в 22:04 • #
    Сергей Муравский

    спасибо за участие. я может и попробую с собществом, но я не гений компа и инета. я здесь недавно и пока разберусь что к чему. а на счёт правды , не правды, фактов я из своего сотруднечества всё рассказал, ни на кого не наговорил и это ещё малая доля того что они делают. просто наболело уже. хочется в глаза этим "директорам" посмотреть и спросить "совесть то ваша где?" прибыль только себе, а убытки на всех.

  • 4 апреля 2011 в 22:25 • #
    Левон Айдинян

    У Вас достаточное количество специальностей, а гением, в общепринятом понимании, быть не стоит.) Если не можем наказать за обман, так нужно постараться предупредить окружающих.

  • 5 апреля 2011 в 15:56 • #
    Сергей Муравский

    что я и пытаюсь сделать)))

  • 4 апреля 2011 в 16:19 • #
    Ольга Горай

    Господа! Есть жертвы и есть победители. Защищайте себя, что бы не стать жертвой!!!

  • 6 апреля 2011 в 11:55 • #
    Михаил Леонов

    Уважаемые бизнесмены! Я думаю, идея вывести на чистую воду своих недобросовестных бизнес-партнёров заслуживает внимания. Именно поэтому предлагаю Вам присоединиться к нашей бесплатной деловой сети www.stageup.ru. Несмотря на то, что проект находится в разработке, уже сейчас Вы бесплатно можете зарегистрировать свою фирму или организацию, а также оставить положительные/отрицательные отзывы о своих бизнес-партнёрах.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009