Партнерство в совместном высокотехнологичном предприятии в...

Партнерство в совместном высокотехнологичном предприятии в Ярославле на базе действующих мощностей.

Коллеги.
Наше предприятие имеет высокий производственный потенциал на базе высокотехнологического оборудования с ЦПУ. Занимается производством комплектующих для предприятий автомобилестроения, авиастроения, металлургии, предприятий с государственным заказом. Имеет действующие контракты с ОАО «Северсталь», ОАО «РОМЗ», предприятиями дивизиона «ТПС» и др.
Мы располагаем свободными производственными площадями в г. Ярославле и заинтересованы в расширении действующего производства на паритетных условиях.

225
Комментарии (13)
  • 4 февраля 2009 в 10:23 • #
    Дмитрий Максимов

    Что за высокотехнологичное предприятие?

  • 4 февраля 2009 в 10:53 • #
    Андрей Беренев

    В каком контексте вопрос? Фирменное наименование или виды продукции, которую мы можем производить.

  • 4 февраля 2009 в 12:46 • #
    Дмитрий Максимов

    Вопрос о продукции.. А также, что значит заинтересованы в расширении? Что вам для него требуется?

  • 4 февраля 2009 в 13:09 • #
    Андрей Беренев

    Корпуса топливных насосов, плунжерные пары, да и вообще много еще чего. Более детально о возможностях станков может рассказать технический директор. Контакт или встречу могу организовать в любой момент. Заинтересованность в расширении означает следующее. Есть собственные производственные площади около 3000 кв.м., и в настоящее время задействованы только порядка 1300-1500 кв.м. Раньше сдавали в аренду... Но видимо не везло на арендаторов. Идеи куда двигаться дальше есть, а вот свободных ден. средств как-то поубавилось. Но рассматриваем и альтернативные предложения, теорию диверсификации ни кто не отменял.

  • 4 февраля 2009 в 13:36 • #
    Дмитрий Максимов

    В большей степени нужны деньги или идеи о том, что производить и куда продавать?

  • 4 февраля 2009 в 13:58 • #
    Андрей Беренев

    Идеи что производить, а уж кому продавать конечно же рассматриваются.

  • 4 февраля 2009 в 14:06 • #
    Дмитрий Максимов

    Хорошо, буду иметь ввиду. Есть пара идей, но надо, чтобы бакс дошел рублей до 55 и инфляция внутри не сильной была.

  • 4 февраля 2009 в 17:25 • #
    Андрей Беренев

    Ок.

  • 4 февраля 2009 в 18:11 • #
    Дмитрий Миронов

    корпуса топливных насосов и плунжерные пары -фальсификат?
    Скажите, у Вас есть предложения по продукции. ну скажем, найду Вам инвестора миллионов на 50 рублей, норма прибыли какая?
    Есть люди , продали перед кризисом завод. Могут вложиться.

  • 5 февраля 2009 в 10:35 • #
    Андрей Беренев

    Дмитрий, не понял вопроса относительно Фальсификата!!!??
    Есть конкретные площади, на которых стоят реальные станки, к примеру Leadwell... И не только. Так же могу уверить что по "допуску" более точного оборудования в Ярославле точно нет, в соседних областях нет с львиной долей вероятности.
    Как ранее в беседе было озвучено, руководство готово встретиться и обсудить реальные предложения в любой момент времени. Выкладывать в сеть или рассылать планы считаем, ну скажем так - несколько не правильным.
    Если есть заинтересованность, давайте в личной переписке обменяемся контактной информацией, проведем переговоры, возможно это станет залогом нашей достойной старости. :)

  • 5 февраля 2009 в 12:29 • #
    Дмитрий Миронов

    Хорошо. Ваша тема -прецизионные изделия? Если ли я правильно понял Вы сможете делать на своем оборудовании форсунки ЕВРО-2, -3, а так же плунжерные пары на ЯМЗ и КАМАЗ?
    А так же гидронатяжители ремня ,скажем на 406 -ые двигатели?
    Как быть с лицензиями и сертификацией?
    Изготовить не штука...хотя я понимаю, что то, о чем Вы говорит важно тоже.
    Или у Вас вообще идеи в другой плоскости?
    Сфера использования прецизионного оборудования известна, тот же Гермес в подмосковье. Это гидрокомпенсаторы и натяжители ВАЗ и ГАЗ. Теоретически можно поставлять на конвейер и рынок запасных частей.
    ICQ: 294760392

  • 5 февраля 2009 в 14:37 • #
    Андрей Беренев

    Дмитрий. Евро-2 - легко, Евро-3 - вопрос к техникам, прямо сейчас не готов ответить. Но на сколько я в курсе ситуации "реального" Евро -3 ни кто не делает. Прецизионка наверно все-таки не совсем наша тема, к сожалению. Данный рынок поделен и пока штурмовать его наверно... Ну точно не с 50 млн. руб. Да?! На 50 гигорублей можно купит 2, ну в лучшем случае 3 станка (и тут как бы речи про евро-3 даже не идет). Теперь реальная конкретика: $50 млн. и штурмуем Евро-4. :)

  • 5 февраля 2009 в 14:54 • #
    Дмитрий Миронов

    Форсунки - Евро-2 .главная тема это пруток, точнее материалэтого прутка, из которого делают, иначе носики просто отрываются....
    Дальнейшие Евро ,все что выше Евро-2, достигаеться электроникой. "Железо" по сути тоже.
    Самый цимис это форсунки на инжектора легковых машин. Их вот толком никто в России не делает.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?