Подскажите, адекватно ли сейчас начинать выпускать журнал о...

Подскажите, адекватно ли сейчас начинать выпускать журнал о светской жизни??? Основной вопрос – в спросе на рекламу!

Добрый день уважаемые профессионалы!
МЫ планируем профинансировать журнал — тематика которого посвящена светской жизни.
Журнал, без нашего участия выпустил несколько номеров.
И сейчас продолжает выкладываться на различных мероприятиях.
Издание качественное, солидное и по своему формату не стандартное.
У тех кто его по факту делает, есть договоренности со всеми нужными им звездами, организаторами и площадками для выкладки.
Журнал мы не планируем продавать а планируем выкладывать в различных грамотных местах — рашен фэшн вик, вип ложи клубов и т.д.— такой формат!
К журналу прилагаются диски или пригласительные на мероприятие — в общем мимо сложно пройти,а из за его особенного формата рука не поднимается его выбрасить.

Рабочая группа этого журнала уверена что с продажей рекламы мы справимся!

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ?
НЕ ВОЗНИКНУТ ЛИ У НАС СЛОЖНОСТИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ РЕКЛАМЫ?
ЧТО ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ?
МОЖЕТ ИДЕИ ПО ПРОДВИЖЕНИЕЮ!

РАССМОТРИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО БАРТЕРНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ!

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ К ОБСУЖДЕНИЮ И СОТРУДНИЧЕСТВУ!

148
Комментарии (45)
  • 26 апреля 2009 в 22:38 • #
    Василий Бережной

    Зачем так кричать? Подскажите, какой регион планируется для распространения?
    Я сам из Питера и у нас есть _подобные_ издания. Периодически их брал... Но потом понял, что они красивые, но почитать в них (для меня) 10% от общего веса. Рекламы 50% от веса.
    Выкладываются эти журналы в хороших заведениях и спортклубах. Люди вроде бы их берут...

    Просто мнение: я считаю, что перспектив нет, сейчас интернет дает намного бОльшую отдачу на одинаковые бюджеты и, мне кажется, многие это уже поняли.

  • 27 апреля 2009 в 13:41 • #
    Дмитрий Беляков

    Насчет интернета согласен... Регион - Москва

  • 26 апреля 2009 в 22:56 • #
    Владимир Сухов

    На мой взгляд, абсолютно несвоевременная затея.

    Если Вы смотрите телевизионные обзоры светсткой жизни, то и сами видите, что толстосумы сейчас слегка взгрустнули и даже не расплачиваются за сделанные заказы (художникам, дизайнерам), пристраивают находящихся на содержании женщин и т.п. А покупательницы дорогих бутиков звонят мужьям за разрешением на покупку каждой тряпки, которую прежде брали походя. Так что большой отдачи от рекламы ждать не приходится.

    То же и с рекламодателями: продажи упали в разы (по некоторым позициям в десятки раз) - откуда деньги на рекламу?

  • 27 апреля 2009 в 13:43 • #
    Дмитрий Беляков

    Спасибо за мнение!

  • 26 апреля 2009 в 23:12 • #
    Светлана Ланевская

    да. наверно пока не время. сами столкнулись с такой проблеммой. глянец худеет на глазах и закрывается.электронные издания и интеренет

  • 27 апреля 2009 в 00:27 • #
    Артем Ермилов

    Прежде чем вкладывать деньги, посмотрите, как журнал жил без Вас - где его выкладывали, на какую аудиторию он был нацелен, главное - мнение целевой аудитории о журнале (интересен, не интересен и т.п.). Если большинство сегодняшних читателей считают журнал плохим, то Ваши вложения уйдут в никуда - проще создать новый бренд. Также попросите "рабочую группу" предъявить данные crm системы, в которых отмечены потенциальные рекламодатели - как с ними налажен контакт, какое их отношение к журналу. У нас в городе был подобный проект, тоже распространялся по "вип местам", "рабочая группа" также рвала на себе волосы, уверяя, что "справится с привлечением рекламы". Когда мы начали аудит издания, оказалось, что журнал интересен только подросткам 15-17 лет (основная тема - "клубная жизнь", а в городе у нас - два три предприятия, которым интересны подростки как целевая аудитория, и далее выявляли постепенно еще всевозможные глюки - по распространению, по верстке, по отношению с рекламодателями и т.д.). В результате, приняли решение с журналом не работать. Короче, сначала проанализируйте продукт из независимых источников, а не только со слов креативной группы.
    По поводу кризиса, опять же, спорный момент. С одной стороны, глянец худеет, но с другой стороны, у нас (Иваново) ни один журнал не закрылся, и даже наблюдаем такой момент, что рекламодатели мигрируют с телека и наружки в глянцевые СМИ и интернет. Одновременно с журналом обязательно запускайте интернет-версию. И, что особенно важно, если журнал действительно хороший, не мешайте креативной группе работать.

  • 27 апреля 2009 в 13:45 • #
    Дмитрий Беляков

    Огромное спасибо, оч поезные мысли!

  • 27 апреля 2009 в 07:39 • #
    АнтонMaлaнин PostLogistic

    У нас в городе появляется каждый месяц какой нибудь журнал, а через пару месяцев уже закрывается, но в рекламе недостатка нет, несмотря на космические цены, покупают и развороты и полосы полностью, на первый выпуск цены на рекламу рекомендовал бы сделать просто смешными так у нас делали некоторые, 20-100 руб. видимо, что бы окупить какую-то часть вложений и заявить о себе, но сколько протянет сказать не берусь, скорее это бизнес, что бы сорвать куш и уйти, но это мое чисто субъективное мнение.

  • 27 апреля 2009 в 13:47 • #
    Дмитрий Беляков

    СПАСИБО!

  • 27 апреля 2009 в 08:22 • #
    Евгений В. Молев

    мои клиенты - издатели, говорят что сейчас за рекламу почти никто не платит!

    так что о рентабельности не может быть и речи.

    они заказывают сайты в расчете на то что их интереснейший материал будет востребован в Интернет и принесет им больше прибыли именно в электронном виде.

  • 27 апреля 2009 в 08:42 • #
    Николай Бельков

    если вы сделали бы журал или просто газету для трудовых мигрантов, а это целевая аудитория и их работодателей ,то Вас бы поддержало и государство и диаспоры......но все делают глянец...а 10-12 млн человек хотели б тоже приобщится к "светской" жизни....вы бы видели какие они смарфоны покупают,чтоб выделится. среди своих.....шучу...но такое изданиеоченьнужно-готов партнерствовать.

  • 27 апреля 2009 в 13:40 • #
    Дмитрий Беляков

    Готовы партнерствовать с нашим журналом или с журналом для мигрантов? Каким вы видете наше партнерство? Пишете пожалуйста в личку.

    С Уважением

  • 27 апреля 2009 в 19:33 • #
    Николай Бельков

    давайте повстречаемся и обговорим...нет?

  • 27 апреля 2009 в 19:58 • #
    Дмитрий Беляков

    Я согласен - просто хотелось бы предварительно обозначит наши цели или взгляды! Если не возражаете давайте в личке обменяемся мыслями.

  • 27 апреля 2009 в 20:07 • #
    Николай Бельков

    я писАть ненавижу

  • 27 апреля 2009 в 20:10 • #
    Дмитрий Беляков

    Тогда предлагаю созвониться - 8 915 479 5131 или оставьте свой...

  • 27 апреля 2009 в 21:23 • #
    Николай Бельков

    шарик у вас

  • 27 апреля 2009 в 09:40 • #
    Оксана Никифорова

    Смотря где и на какую аудиторию расчитан журнал.
    Могу поделиться только опытом выпусков региональных журналов.
    Тяжело в данное время начинать такой проект. Но, если вам, вашему бизнесу он интересен и нужен, то в первую очередь независимо от руководства журнала провести четкое исследование рынка, конкурентов. И самое главное - рекламодателей. Т.к. от их бюджета и распределения этих бюджетов вы будете зависеть.
    Неплохой вариант договариться с рекламодателями о совместном издании журнала, пусть у каждого из них будет там доля либо что-то типа инвестора, клуба - для проведения совместных акций. Тогда у вас будет гарантированные суммы, и прямая заинтересованность "рекламодателей-инвесторов".

  • 27 апреля 2009 в 13:38 • #
    Дмитрий Беляков

    С удовольствием бы узнал мнение широкого круга рекламодателе - но как? Заказывать исследование? Привлечь рекламодателей в виде инвесторов - тоже хочу но так как я из другого сегмента я не понимаю как это на деле осуществить! Было бы оч интересно привлечь такого специалиста кот бы решил эти задачи!

  • 27 апреля 2009 в 16:52 • #
    Оксана Никифорова

    как? разговаривать с ними.
    То, что вы перечислили "...звездами, организаторами и площадками для выкладки" есть у всех. Чем ваш журнал будет отличаться от остальных?
    и еще - какой доход вы ждете от журнала?

  • 27 апреля 2009 в 19:22 • #
    Дмитрий Беляков

    Отличае в формате (журнал ббольшой, объемный и практически весь состоит из интересных фотографий)
    + он бесплатный
    Мы расчитываем что его будут брать - пролистывать, откладывать а потом сново листать

    Объем дохода мне не понятен!

  • 27 апреля 2009 в 20:49 • #
    Оксана Никифорова

    формат издания (в см) в каком положении человеку будет его удобно читать?
    Объемный. тяжелый. в каком положении человеку будет его удобно читать?
    из интересных фотографий. звезд? кто у нас не печатает интересные фотографии звезд?
    Ищите другие отличия. и не только для читателей, но и для рекламодателей. С чего вдруг они к вам пойдут в такое тяжелое для всех нас время?

    p.s. у нас, в Перми, закрылось около 60-ти изданий. Я очень долго удивлялась - а где они все были? кто их видел?

  • 28 апреля 2009 в 10:03 • #
    Оксана Никифорова

    ну, если такой способ, то достаточно выпустить один журнал в год, но ооочень толстый!!!! Сделайте его тогда справочником - как желтые страницы. :-)

  • 28 апреля 2009 в 10:13 • #
    Дмитрий Беляков

    Оксана, формат как альбом - А4 горизонтально... И достаточно толстенький... Смысл делать его раз в год? Что с рекламодателей собирать тоже раз в год?

  • 28 апреля 2009 в 10:49 • #
    Оксана Никифорова

    А смысл работать без прибыли? Те отличия которые вы называете не есть отличия. Почему рекламодатель должен вам поверить и уйти к вам, в новое изание, когда у него со старыми все хорошо? там он уже давно, у него хорошие скидки и отношения, он знает какая отдача идет от размещений. Зачем рисковать - идти к вам?
    На уровень какого издания из ныне существующих вы хотите встать?

  • 28 апреля 2009 в 20:11 • #
    Дмитрий Беляков

    На уровень НАЙТ ПИПЛ - если знаете такое издание - оно существовало пару лет назад и было достаточно широко известно в своем круге... Они закрылись и признались, что их ошибка была в том что они работали только с ночными клубами..

  • 29 апреля 2009 в 09:00 • #
    Оксана Никифорова

    из-за этого не закрываются :-) Любой бизнес-проект закрывается от отсутствия прибыли.
    Вобщем так, если этот журнал вам нужен как один из источников продвижения вашег другого бизнес - то, можно браться за выпуск. Если вы собираетесь только вкладывать туда деньги - то, однозначно нет. Выпуск журнала, как самостоятельный бизнес, не прибыльное дело. Больше проблем чем денег.

  • 27 апреля 2009 в 09:54 • #
    Александр Чердак

    Дохлое дело, рекламодатели уходят в интернет.

  • 27 апреля 2009 в 13:27 • #
    Дмитрий Беляков

    Спасибо! Учту!

  • 27 апреля 2009 в 10:42 • #
    рррррр рррррр

    В рамках деятельности своей Компании, в части рекламы я имею представление только о состоянии рынка наружной рекламы. И он сейчас испытывает далеко не лучшие времена.
    А по поводу рекламы в СМИ, - это уже лично вам решать и частные советы (людей, чьё основное занятие не маркетинг и PR) вряд ли вам серьёзно помогут.
    Проведите маркетинговое исследование этого сегмента рынка.
    Быть может данный опрос - часть вашего исследования (но тогда сам вопрос звучит странно). Можно спросить: "Интересно ли вам разместить рекламу в таком журнале"? А о том: будет ли этот журнал пользоваться спросом? У кого-то будет, у кого-то нет. А вот количество таких людей как раз и покажет исследование рынка сбыта данной услуги.

  • 27 апреля 2009 в 13:32 • #
    Дмитрий Беляков

    Большое спасибо за совет!

  • 27 апреля 2009 в 13:19 • #
    Наталья Рузу

    Дмитрий о каком регионе идет речь? Готова помочь советом, как профессионал в этой области.

  • 27 апреля 2009 в 13:26 • #
    Дмитрий Беляков

    регион - Москва

    СПАСИБО

  • 27 апреля 2009 в 19:07 • #
    Елена Демьянова

    у нас что-то подобное в волгограде.
    рынок перенасыщен глянцем.
    самое время в кризис его почистить.(что сейчас и происходит).
    многие закрывают свои издания, рекламодатель идет в инет.
    там дешевле, и отдача(как они считают)-больше.
    время покажет.
    наверно займитесь пока анализом рынка(проведите соцопрос аудитории, на которую расчитываете-это не так уж и дорого.хотя бы поймете-нужен такой журнал, или нет).
    а если все-таки нужен-дерзайте!
    главное в наше время-быть отличным от других(этого сейчас очень нехватает многим изданиям.уж очень они похожи друг на друга).

  • 27 апреля 2009 в 19:17 • #
    Дмитрий Беляков

    Спасибо! Отличаемся мы от других на все 100%

  • 27 апреля 2009 в 23:17 • #
    Светлана Ланевская

    Так а в чем принципиальное отличие Вашего журнала от прочих? Согласна с Оксаной. Многие закрылись, а те кто еще хоть как-то держатся похудели и печатают на пол журнала одни постеры и фото. Хотя и в интеренет сейчас мне кажется не все еще побежали

  • 29 апреля 2009 в 10:13 • #
    Зоя Сидоренко

    Доброго времени суток! Дмитрий!
    Интернетверсия конечно хорошо, подключить надо ближайший регион - Ленобласть через вокзалы.
    Почти вся Ленобласть работает фактически в Питере, но летом как всегда большое передвижение народных масс в регионы и обратно.
    Вокзалы, автозаправки, придорожные маркеты и т.д. и т.п.
    Подумайте об обратной связи с читателями - рейтинг сильно повысится. Если не сами - поставьте условия перед распространителями.
    С уважением

  • 29 апреля 2009 в 10:53 • #
    Дмитрий Беляков

    Спасиббо -обязательно подумаем об обратной связи!

  • 3 мая 2009 в 03:07 • #
    Андрей Горбатов

    да!!!!!!!!!
    адексатно!!!!!!!!
    поможем!!!
    http://koncertagency.ether.tv ==
    == ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
    ЭТНО-КЛИПОВ 50-ТИ НАЦИЙ МИРА
    ПЕРВОЕ ЭТНО-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНЕТА!

    Телеканал этно-шоу «Живая коллекция» продюсера Андрея Горбатова – круглосуточное вещание этно-программ Мира!
    Вход на интерфейс вещания:
    http://koncertagency.ether.tv
    наслаждайтесь просмотром мировой этники!

  • 3 мая 2009 в 19:44 • #
    Дмитрий Беляков

    А чем именно Вы могли бы помочь?

  • 4 мая 2009 в 23:52 • #
    Андрей Горбатов

    своим телеканалом!!!
    заходите:
    http://koncertagency.ether.tv ==
    == ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
    ЭТНО-КЛИПОВ 50-ТИ НАЦИЙ МИРА
    ПЕРВОЕ ЭТНО-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНЕТА!

    Телеканал этно-шоу «Живая коллекция» продюсера Андрея Горбатова – круглосуточное вещание этно-программ Мира!
    Вход на интерфейс вещания:
    http://koncertagency.ether.tv
    наслаждайтесь просмотром мировой этники!

  • 5 мая 2009 в 19:27 • #
    Дмитрий Беляков

    Спасибо обязательно буду иметь вас ввиду!

  • 6 мая 2009 в 01:31 • #
    Андрей Горбатов

    СПАСИБО!
    МОЙ КАНАЛ ОТКРЫЛСЯ???

  • 6 мая 2009 в 09:50 • #
    Дмитрий Беляков

    Нет

  • 6 мая 2009 в 16:59 • #
    Андрей Горбатов

    скорблю!!!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?