поиск партнеров в Китае

Наша компания заинтересована в сотрудничестве с Китайской небольшой государственной судостроительной компанией для производства самоходных и несамоходных судов. Если кто-то может помочь, просьба откликнуться. С уважением Игорь Вильевич.

206
Комментарии (14)
  • 27 апреля 2009 в 16:46 • #
    Имя Фамилия

    Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/1300644

  • 27 апреля 2009 в 18:49 • #
    maxim Гон

    здравствуйте!Игорь Вильевич Гильманшин
    я могу помочь вам решить все вопросы в китае . пожалуйста подробно напишите мне в личку
    Гон сянган
    моб 86-13816593471
    Email : #
    M#
    ICQ : 465531618
    MSN : #
    Skype : guoxianggang

  • 28 апреля 2009 в 08:54 • #
    Игорь Вильевич Гильманшин

    Добрый день! Нас интересует возможность разработки и постройки барж речных, сухогрузных, грузоподъемностью 1000-2000 тонн. Баржи должны иметь сертификат соответствия с Российским речным регистром. Суда должны быть построены в модулях с возможностью их дальнейшей транспортировки в город Красноярск железнодорожным транспортом. Если есть такая возможность - просим сообщить. С уважением Игорь Вильевич.

  • 28 апреля 2009 в 09:22 • #
    maxim Гон

    пожалуйста добавите меня в ваш контакт ICQ : 465531618
    MSN : #
    Skype : guoxianggang

  • 27 апреля 2009 в 18:53 • #
    Иван ВАН

    Скините подробную информацию.имеем такую возможность. #

  • 28 апреля 2009 в 08:37 • #
    Игорь Вильевич Гильманшин

    Нас интересует разработка и постройка барж сухогрузных, грузоподъемностью 1000-2000 тонн. Баржи должны иметь сертификат соответствия с Российским речным регистром. Суда должны быть построены в модулях для дальнейшей их транспортировки в город Красноярск железнодорожным транспортом. Если есть такая возможность просим сообщить. С уважением Игорь Вильевич.

  • 28 апреля 2009 в 05:31 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В Подмосковье есть такая компания...

  • 28 апреля 2009 в 06:44 • #
    Игорь Вильевич Гильманшин

    Нас интересует именно Китай. Спасибо за предложение. С уважением Игорь Вильевич.

  • 28 апреля 2009 в 09:45 • #
    Валерий Приходько

    Добрый день!
    Надо смотреть судостроительные верьфи на Севере Китая, чтобы жд тариф был дешевле до погранперехода.
    Строиться должны под надзором Российского речного регистра иначе могут не принять.Либо проконсультироваться с нашим Речным регистром какое классификационное общество они примут для перерегистрации. Я имел дело с морским флотом,с речными регистром нет.

  • 28 апреля 2009 в 15:56 • #
    Зоя Сидоренко

    Доброго времени суток! Игорь Вильевич!
    Поверьте, пожалуйста, мне на слово. Мне пришлось еще до 05.04.2008 года работать с Китаем по самым разным вопросам в течении 2-х лет.
    Не проблема найти там поставщика любой продукции, все трудности начнутся договариваться и работать с ними потом. Здесь без Вашего личного представителя, который готов будет быть там в любое время просто не обойтись.
    Мой директор лично выезжал в Китай, лично заключал контракты, направлял в Китай своего представителя (иногда пользовались услугами специалиста-россиянина, живущего в Китае и сопровождающего данные контракты). Тем не менее ни один раз было нарушение поставок и по срокам, и по качеству, и по оформлению отгрузочных ТД.
    Если все контролировать, то можно сказать, что контракты будут исполнены с минимальными отклонениями.
    С уважением Зоя И.

  • 28 апреля 2009 в 18:24 • #
    Игорь Вильевич Гильманшин

    Здраствуйте Зоя! В принципе нам пока нужно только найти поставщика. Дальше пусть у "Генерального" голова болит. А вообще у меня есть коренной "китаец", который живет и работает у нас в Красноярске уже больше 15 лет. Он работает посредником между нашими заводами и Китаем. Каждый месяц ездит на свои "историческую Родину". Так что я думаю с этой стороны проблем не будет. С уважением Игорь Вильевич.

  • 28 апреля 2009 в 18:41 • #
    Зоя Сидоренко

    Тогда какие проблемы. У меня директор наводил контакты по любому товару, лишь бы сбыт был в России или в любой другой стране. Съездит и нет проблемм, во всяком случае с этим

  • 29 апреля 2009 в 05:19 • #
    Игорь Вильевич Гильманшин

    Да в принципе никаких проблем. Просто "порожняком" ехать не хочется. Если найдем поставщика - будет легче. Если ехать, то по конкретному адресу. Так что подождем - время терпит.

  • 29 апреля 2009 в 02:18 • #
    Герман Измалков

    Уважаемый Игорь, китайцы потребуют от Вас представить им выгодный и новый в мировой практике проект, чтобы конкуренты еще не успели накопиться и не "дышали бы в затылок".
    Мной сделано 302 очень разный изобретений с отличными бизнес-планами, смотрите по ним 35 бизнес-проектов на http://www.inno.ru в моем личном кабинете (всплывает под словом "участники") по логану izmalkoviz и паролю 237280, у меня нет денег выполнить опытные образцы, инфляция забрала все мои сбережения, а заняться бизнесом теперь пока очень проблематично, но почти все изобретения, которые имеют большой успех на мировом рынке, имели слабые опытные образцы, но активные доработки их дали им ожидаемые высокие потребительские свойства для их успеха. Продам патентные права, ноу-хау и доведу изделия до массового производства.
    Тот, кто поможет мне найти венчурного инвестора, с тем я поделюсь 10% моей прибыли от этого проекта.Мой электронный адрес: #, скайп: magtelom
    Двигатель с внешним подводом тепла - http://www.inno.ru/project/31895/
    Электродвигатель-генератор тока - http://www.inno.ru/project/31902/
    Роторная машина - http://www.inno.ru/project/31903/
    Вихревой теплогенератор - http://www.inno.ru/project/31904/
    Вихревой нагреватель сред - http://www.inno.ru/project/31905/
    Установка для опреснения воды - http://www.inno.ru/project/31907/
    Молекулярный двигатель - http://www.inno.ru/project/31909/
    Ветродвигатель - http://www.inno.ru/project/31911/
    Центробежный фильтр - http://www.inno.ru/project/31915/
    Веломобиль - http://www.inno.ru/project/31916/
    Газовый пистолет - http://www.inno.ru/project/31917/
    Мусороуборочная машина - http://www.inno.ru/project/31918/
    Когда я в 1974 году я принес показать мое первое авторское свидетельство начальнику патентного отдела большого производственного объединения, в котором я тогда работал, то он внимательно разобрался в этой конструкции и поздравил по-доброму, по-отечески с моим успехом, но "светлого будущего" мне не предсказал, а показал на свой шкаф и сказал, что даже будет полный шкаф таких как он сказал "замечательных изобретений", но внедрять у нас никто твоего не будет. Вот поэтому я и оказался таким "калированным" изобретателем, потому что знал, что предстоит жестокий бой за успех моих изобретений. Мои изобретения по своей сути несут громадные потребительские свойства, способные сделать техническую революцию в энергетике и на транспорте, но всем это "до лампочки". При советской власти, если ты изобретаешь, то начальство творит над тобой "дедовщину" - отбирает все: и деньги, и признание твоих заслуг, а если ты большой чин и изобретаешь, то коллектив тебя "съест" и ты потеряешь и высокую должность и большие звания, а все потому что "шкурнические" интересы коллектива всегда против какого-то внедрение, так как всякое внедрение при советской власти вело к снижению расценок и падала зарплата, а тут уж "сметут" кого угодно. А теперь все задают Ваш реторический вопрос. Откуда взяться на мою пенсию моим внедрениям, если все без положительного ответа на этот вопрос и в изобретениях моих разбираться не хотят, а оплатить выполнение опытного образца никто не хочет - все ждут, что это сделает кто-то, а они, самые хитрые, потом задешево будут заниматься этим новым и очень прибыльным бизнесом, в котором конкурент еще не дышит тебе в затылок.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?