Помощь с продажниками.

Помощь с продажниками.Независимая оценка Ваших продавцов:
Осуществляем совместные визиты к Вашим клиентам. Молчаливый и тактичный специалист выявит ошибки в переговорах, составит сводную ведомость замечаний и рекомендаций для Вашего сотрудника.

Независимая оценка позволяет выявлять сильные качества сотрудника и выстраивать работу на достижение максимального результата, учитывая специфику Вашего бизнеса.
Стоимость 1 визита — 995 руб.
Каждый 5 визит — БЕСПЛАТНО!

299
Комментарии (1)
  • 19 сентября 2011 в 18:46 • #
    Юрий Beloyan

    "Ошибки" продажников типичны:
    1. Установление контакта
    Здравствуйте ! Нам нужно оборудование для кинотеатра. Пожалуйста пришлите КП на #. Пи пи пи
    Менагер не шлет , не выяснил кто звонил , ЛПР или нет и прочее
    Так компания Кинолаб умудрилась просрать 33 млн рублей при живом то заказчке очень грусной осенью 2009г
    2. Выявление потребности
    Мне необходима перевозка?
    А дайте это, дайте то !
    А без этого КП направить не можете?
    Нет не можем!:)))
    Некомпетентентность продавца выставила Major и ряд других логистический фирм как никчемного контрагента!:))
    3 Борьба с возражениями!
    У вас фреон есть? Есть! А почем?
    8200!
    Это дорого!
    А по какой цене готовы купить?
    Ну я так то по 5300 беру!
    У вас поди не сертифицированный?
    А мне какая разница! Главное цена!:)))
    Так Морена и прочие импортеры фреона "теряют" своих покупателей
    По двум другим ошибкам в 5 ступенях продаж комментировать даже и не хочу! Их тысячи тупых безмозглых ленивых менагеров по продажам хочущих тока баблААААААААААААААААААААААА, а реально не умеющих продавать и не желающих учиться этому настоящим образом!:))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009