Посвящается тем, кто бросил женщину в беде.

Посвящается тем, кто бросил женщину в беде.

Не так давно, одна моя знакомая попала в трудную….блин,в грёбаную сложную ситуацию… По её просьбе не буду распространяться о деталях. Но просто хочу сказать тем, кто пролетает мимо нуждающихся на своём «типа» крутом авто — вы козлы, чмори и уроды… Вы не мужики. Вы тряпки и микробы… Всех мужиков не хочу оскорбить. Но те, кто гниды, те знают об этом…

483
Комментарии (73)
  • 29 августа 2011 в 17:28 • #
    Александр Козлинский

    я согласен с тобой и я таких не уважаю ! и это сплошь рядом ! и помимо автомобилей это касается!

  • 29 августа 2011 в 17:31 • #
    Эдуард Столбов

    Александр, чувствую, что ты искренен. Уважаю. Хочу сказать женщинам - не все мужики козлы... поверьте...

  • 29 августа 2011 в 17:45 • #
    Александр Козлинский

    да многие женщины так считают ! в этом я уверен моя в том числе! и многие мужики просто либо не умеют вести себя правильно с женщинами или по отношению к ним! либо их не учили!

  • 29 августа 2011 в 18:16 • #
    Эдуард Столбов

    Александр, лично я считаю, что многие мужики жертвы стереотипов и от того весь гемморой...

  • 29 августа 2011 в 19:27 • #
    Александр Козлинский

    вот вот

  • 29 августа 2011 в 19:29 • #
    Александр Козлинский

    ну главное что вы рядом с ней и всё хорошо!

  • 29 августа 2011 в 17:30 • #
    Николай Е

    Крик души? Очевидно, не спроста Вы это на весь рунет выкрикнули. Будем надеяться, что у Вашей знакомой все обошлось. От души ей этого желаю.

  • 29 августа 2011 в 17:36 • #
    Эдуард Столбов

    Николай, спасибо за пожелание! Да, Вы правы, крик души... Она просто мой друг. И ничего более... И не обошлось... Но она сейчас ненавидит мужчин. Жаль, что меня не было рядом, как друга... НО жизнь есть жизнь...

    Мужики, будьте мужиками!

  • 29 августа 2011 в 19:25 • #
    Ирина Штиллер

    Главная функция женщины - продолжать жизнь. Свою или чужую, потом становящуюся самой близкой. Значит, она может возраждаться из пепла. как птица-Феникс. Должна! У Вашей знакомой все будет в порядке. когда она сможет пережить эту ситуацию и пойти дальше - гордая и обновленная. Мои ей слова поддержки! Вам - поклон за благородство и верность в дружбе.

  • 29 августа 2011 в 19:38 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо!

  • 29 августа 2011 в 23:14 • #
    Людмила Михайлова

    Не знаю, о чем речь... Но готова предложить свою помощь Вашей знакомой, как женщина женщине. Думаю, я могу помочь хотя бы тем, что тоже попадала в передряги с мужчинами... Переживать помогали подруги и друзья... Если рядом есть кто-то кто может выслушать, думаю, мне бы это помогло бы... А чужой человек иногда даже лучше... Как попутчик в поезде...
    Кстати, еще вариант: позвонить в службу доверия...

  • 30 августа 2011 в 10:19 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Людмила. Такие предложения очень ценны. С ней уже работают психологи. И, слава Богу, друзья есть. Я передам ей Ваше предложение. Если она посчитает возможным, то свяжется с Вами. Ещё раз спасибо!

  • 30 августа 2011 в 21:31 • #
    Людмила Михайлова

    Ой! Если ж до психологов дошло, это же как надо человека сломать?... Мда... переводятся потихоньку настоящие мужики...
    Пусть ей помогут предпринятые меры. Дай Бо ей здоровья и силы забыть все поскорее!
    Хорошо, что у нее есть Вы!

  • 31 августа 2011 в 10:09 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Людмила за Ваши слова! Надеюсь, что скоро всё забудется. В принципе, она сильный человек. Думаю, всё будет хорошо в итоге. Ещё раз спасибо!

  • 30 августа 2011 в 09:36 • #
    Юрий Beloyan

    Так принцип то верный!
    Часто женщина симметрично ответить не может.
    Далее , нападение на женщин старо как мир.
    Один полководец поняв, что территорию он не сможет контролировать из за партизанской войны, стал методично уничтожать на этой территории женщин и детей В течении 15 лет территория пала. Воинов легче уничтожить, продолжателей то борьбы и источника не осталось!

  • 30 августа 2011 в 09:57 • #
    Нина Сазанова

    Да, да , - знакомо!
    В древней Спарте уничтожались все слабые от рождения младенцы. И эта цивилизация погибла! Именно из-за этого нарушения Высших законов. Культ тела шел впереди Души и Любви - из поколения в поколение шла эта деградация и вся эта цивилизация стала нежизнеспособна! - Произошел катаклизм,который разрушил эту цивилизацию.
    ЗЫ... У человека одна -человеческая логика, у Бога, Творца, вселенной она другая.
    Я думаю,что потомки у этого полководца или отсутствовали вообще или были больны от рождения( скорее всего не было)

  • 30 августа 2011 в 10:31 • #
    Юрий Beloyan

    Вот это не скажу Но согласен, что за все в этом мире приходится платить и это часто не деньги!

  • 30 августа 2011 в 11:24 • #
    Нина Сазанова

    Да,в общем то и Гитлер часто интересовался продолжением рода, - особенно когда "пардон" остался с одним яичком! и где его потомки?
    Так что можете соглашаться или не соглашаться ,- Бог или Творец от вашего несогласия не зависит!
    И Высшие Закономерности,кс, тоже.

  • 30 августа 2011 в 17:52 • #
    Юрий Beloyan

    Да я вроде как и не спорю!:))

  • 30 августа 2011 в 10:13 • #
    Нина Сазанова

    Знакомая ситуация, - когда мужчина расправляется с женщиной даже физически , кулаками. Впрочем расправа в виде травли или подтасовки определенных негативных фактов тоже из этой области. Некоторые из этих мужчин свято верят в свою эту "избранность". Это просто малый уровень любви в душе, как правило несколько психотравм, идущих из детства или юности, т.е. семейной кармы. И впоследствии наложение на них ложных болезненных представлений в течении жизни
    Вашей знакомой посоветую представить ,что ее обидчик -нездоров, - инвалид Души. Можно сердиться на инвалида? Его уже Бог наказал,вернее указал на несоответствие определенным законам Души, этим состоянием.

  • 30 августа 2011 в 10:25 • #
    Эдуард Столбов

    Благодарю, Нина. Да, пытаюсь говорить ей нечто подобное. Но нужно время. Сейчас она плохо воспринимает смысл слов. Хотя сегодня уже лучше себя чувствует.

  • 30 августа 2011 в 10:38 • #
    Борис Левицкий

    Фу, какое плебейское, недостойное заявление, да ещё и на отвратительном новоязе написанное. Просто женская истерика. Нам с Вами в бизнесе не по пути. Вам на женские сайты и медицинские... Здесь место общения профессионалов бизнеса!

  • 30 августа 2011 в 10:58 • #
    Нина Сазанова

    Хочу напомнить про бизнес! "элитный" вы,наш!
    если это силовое выживание, - то все это всегда нехорошо кончалось.
    А вот если( кс,это западное мышление!) материальное - это трансформированное Духовное, - то это путь к истинному Богатству! примеры? - а вы возьмите и прочитайте , - только не в интернете и не в соц сетях! В книгах.
    Скажу почему ,- интернет заполняется в основном фри-лансом, который рирайтит за копейки. Какой (с каким менталитетом!) писака будет напрягаться за копейки?
    чел самодостаточный и саморазвивающийся не будет тратить свое время на подобную лабуду про увеличение груди,особые диеты для похудания, выставлять свои пикантные фото и обсасывать всякую неадекватность как стиль жизни! Кс, в википедия - тоже пишется непрофи,а фри-лансом, т.е. изначально посыл - заработать, а это несколько ублюдочное, как вы говорите плебейское, мышление "профессионалоффф бизнеса".
    Конечно проще напрячь человека и задолбать его:" Купи эту таблетку, получишь бонус в виде особой примочки, а приведешь еще пару друзей, - то получишь бонус в виде уникального пластыря, который решит все проблемы "радикально" .
    Что в общем то смешно. И наводит на мысль, прежде всего, о неадекватности "бизнесмена".

  • 30 августа 2011 в 11:18 • #
    Борис Левицкий

    Нет, уважаемая госпожа Сазанова. Я может быть и "элитный", но уж точно - не Ваш. Вы любите Творца Создателя, а я - свою семью, свою страну, свою работу и деньги. Остальные страсти про выставление пикантных фото и т.п. - это Вы решайте со своим психотерапевтом :-).

  • 30 августа 2011 в 11:31 • #
    Нина Сазанова

    Ну,да именно поэтому вы рекламируете стиль: "будь кем угодно, а мы всегда на "готове" - отрежем, подправим, вставим имплантант и т.д. самыми современными техническими средствами"
    А вот, почему то и после таких кардинальных экзекуций, человек,если не становиться другим, - то часто все равно погибает.
    Кс, "элитный, вы наш" - это переиначенное крылатое выражение из фильма Рязанова "Гараж". Тонкость связи не ощутили?
    ЗЫ...Не учла медицинско-материальный аспект вашей деятельности

  • 30 августа 2011 в 11:52 • #
    Нина Сазанова

    Кс,, для информации другим

    https://professionali.ru/Posts/267842

    Стоит ли лечиться у врача,или доверяться бизнесмену,который считает других дураками и делает именно на этом деньги?

    Этакое староявленное "совершенство", прямо современный Остап бендер

  • 30 августа 2011 в 12:24 • #
    Борис Левицкий

    Читайте мой пост целиком! Не вырывайте из контекста. Добавлю, что туда же, т.е. к "толпе" относятся и верующие в "Создателя" люди, т.е. те, которые не способны или не хотят нести ответственность за свои поступки и переносят ответственность на бога, на родителей, на президента, на партию, на страховую компанию. В нашем бизнесе мы всегда настаиваем, чтобы пациент принимал решения совместно с врачем, т.е. осознанно и с ответственностью за принятое решение, а не просил "таблетку для здоровья". Такой поступок переносит его из раздела "толпа" в тот самый 1% "создателей" и помогает ему стать здоровым.

  • 30 августа 2011 в 17:16 • #
    Маргарита Мазурова

    Слово "Бог" с большой буквы пишется. И не знать об этом стыдно.

  • 30 августа 2011 в 19:10 • #
    Ирина Яровая

    Борис, но Вы же не можете не знать, что православные врачи всегда результативнее? И Вы, как неглупый человек, не можете не знать, что верующие люди не сдаются, и не переносят ответственность на Бога. Они УПОВАЮТ на Бога и борются до конца. Чаще до победного ))) слава Богу. Не смотря на свои богохульные заявления, медицинскую статистику-то Вы должны знать. А если бы Были Исследователем, а не бизнесменом от медицины, то знали бы насколько действенна сила духа православного человека. И как достойно он борется с болезнью. Врачи снимают перед ними свои колпаки. Вы об этом не знаете? Не может быть !!! Это общедоступная информация !!! И у православных верующих очень высокая планка ответственности за свои поступки и за свое здоровье. Но об этом, Вы как раз, знать не можете. И верующие любят свою семью, свою страну, свою работу. Потому что таким создал их Творец. И деньги уважают - их тоже создал Творец. Но в отличие от атеистов научил пользоваться ими, чтобы они не затмевали духовности. Вы не знаете ни одного состоятельного православного? Но их тысячи !!! Если не знаете, значит, они для Вас не доступны... Лично Вам желаю всяческих успехов и процветания. И отсутствия православных пациентов... ))) Успехов !!!

  • 30 августа 2011 в 20:08 • #
    Борис Левицкий

    Прочитал. Но обещал Эдуарду закончить обсуждение.

  • 30 августа 2011 в 20:14 • #
    Борис Левицкий

    Маргарита, это у мракобесов и их рабов слово "бог" пишется с большой буквы. А у взрослых людей - с Маленькой.

  • 30 августа 2011 в 20:48 • #
    Маргарита Мазурова

    Мы все рабы Божьи... А вот ваши слова и есть самое настоящее мракобесие. Грех-то какой!

  • 30 августа 2011 в 21:33 • #
    Людмила Михайлова

    Деньги созданы людьми, а не Творцом...

  • 30 августа 2011 в 21:51 • #
    Ирина Яровая

    все создано творцом. И то, что мы приписываем в свои заслуги и достижения - тоже... И даже тех существ, которые его предали, тоже он создал. "... И волос не упадет с головы..." без его ведома. Отказываюсь от дальнейших рассуждений на эту тему. Я не миссионер и не проповедник. Хотите поспорить - читайте святых отцов: спорьте с ними. Простите...

  • 30 августа 2011 в 22:21 • #
    Борис Левицкий

    Э, Маргарита, за меня, пожалуйста, не говорите, а то - все мы рабы... Вы может быть и рабыня чья-то там, если Вам нравится, а я - человек свободный.

  • 31 августа 2011 в 14:42 • #
    Маргарита Мазурова

    ну-ну...

  • 30 августа 2011 в 12:25 • #
    Борис Левицкий

    Извините, получился "повтор"

  • 30 августа 2011 в 14:26 • #
    Эдуард Столбов

    Да, забыл сказать по-поводу языка, "плебейщины" :)). В данном топике не деловая беседа, не обсуждения бизнеса и т.д. Тема - человеческая порядочность или непорядочность, отзывчивость, сострадание... Поэтому эмоция присутствует. Я вообще по-жизни не матерюсь. Не люблю нецензурщину и не терплю её. Можно подумать Вы, Борис, в любой ситуации выдержаны на 100% и никогда подобных слов не применяли. Так что не нужно снобизма и будьте по-проще.

  • 30 августа 2011 в 18:42 • #
    Ирина Яровая

    Борис, простите за вопрос. Вы, как я поняла, не верите В Творца Создателя?

  • 30 августа 2011 в 20:09 • #
    Борис Левицкий

    Нет, не верю в творца и создателя.

  • 30 августа 2011 в 11:14 • #
    Елена Азаренкова

    Здесь место общения кого угодно. А вот вам, как бы достойный "профессионал", как раз на медицинские.

  • 30 августа 2011 в 14:07 • #
    Эдуард Столбов

    Борис, вы банальный сноб. Это не истерика совсем. Да чего перед Вами оправдываться? Такие как Вы не способны на сострадание и понимание. Профессионал может быть Вы и хороший, не знаю, но как человек, похоже.... домыслите сами.
    И смешивать профессионализм и проявление человеческих эмоций глупо.

    А я Вам и не предлагал сотрудничество. Профессионал, блин... :) Вы наверное тоже бы не остановились. Поэтому Вас так и зацепило. А здесь я написал, потому как не вижу другого способа сказать это мужикам. Многим...

  • 30 августа 2011 в 14:21 • #
    Борис Левицкий

    Эдуард! Сострадание - дешёвый способ зарабатывания очков в области самоуважения. От Вас же для сострадания НИЧЕГО не требуется. Более того, позиция "вот если бы я там был - то уж я бы помог, нет так как эти "плохие люди". Опять копеечное самолюбование. Вы же просто СЕБЕ рекламу делаете и расцветаете от любви к самому себе. Хотите этой женщине помочь - помогите. Дайте денег, отдайте своё время, только ... тихо! Без пафоса, без самолюбования, а то Вы вроде бы как г-но в вентилятор бросили, а сами - в белом смокинге.

  • 30 августа 2011 в 14:34 • #
    Эдуард Столбов

    " Сострадание - дешёвый способ зарабатывания очков в области самоуважения". Такого я ещё не слышал :))). Вот это перл :) Чтоб Вы знали, Борис, СОТРАДАНИЕ, это не тогда, когда сопли и слёзы, это жалость. Сострадание, это когда практическая помощь. Запомните и не пишите всякий бред. Борис, не судите по себе, ок? Я уже пояснил причину своего поступка. Вы очень хреновый психолог. "Дайте денег..." Даже комментировать не буду эту фразу. Знаете, в определённой среде, тактичность и вежливость принимается за слабость. И соответствующие действия происходят. Вы поступили точно так же. Вы не верно интерпретировали мой мотив. И мне пофиг на Ваше мнение. А рекламу мне таким способом делать уже давно не нужно и ни к чему. Прошёл я уже тот рубеж.

    Считаете, что я себя рекламирую. НУ и считайте дальше, может быть вечером спокойнее уснёте. Больше в переписку я с Вами не вступлю, ибо смысла нет. Таким, как Вы не понять некоторых вещей.

    "Дайте денег..." :))) ну Вы и фрукт...

  • 30 августа 2011 в 14:55 • #
    Борис Левицкий

    Вам "не пофигу" мнение других - иначе бы Вы первым не выставили свой пост и не открыли тему. Вы как раз не можете обойтись без чужого мнения!

    Вам стало немного стыдно за самолюбование - уже хорошо!

    Сострадание выставленное в интеренте - не есть практическая помощь - не выкручивайтесь. Практическая помощь это, повторюсь - инвестирование в помощь ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ или ДЕНЕГ.
    Деньги есть мерило человеческого трудолюбия, ума, творческого подхода, готовности к риску и т.п. В них позорного ничего нет, а вот реальную помощь ими людям можно оказать.
    А так, шуметь - пустое это... Девушки склада романтического с удовольствием поласкают Ваши уши и Ваше самолюбие на сайте.

  • 30 августа 2011 в 15:04 • #
    Эдуард Столбов

    Борис, хоть не хотел писать Вам, но.. Уточню. Мне не пофиг на мнения других. Мне пофиг НА Ваше мнение. Чуете разницу?
    По-поводу самолюбования. Похоже, как раз Вы сейчас этим занимаетесь, а не я. Для тех, кто в танке пишу ещё раз. МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО. Если для Вас сложно вникнуть в смысл написанного мной (о причине моего поступка), это Ваши проблемы. Я сострадание не выставлял. Я выставил своё раздражение и мнение. Да грубо. Ну извиняйте. По этому поводу я уже писАл выше. Не нужно домысливать о том, чего нет. И ещё Вам говорю, Вы психолог никакой. Вы что-то там решили про меня и уверены, что правы на 100 % А на каком основании? Да ни на каком. Просто Вы считаете себя очень уж крутым профи и всё знающим и всё понявшим. И любуетесь собой. И это самолюбование приписываете мне.

    Завязывайте. Жаль время тратить на бессмысленную беседу.

    Борис, ещё раз говорю Вам ,считаете, что всё, что Вы думаете обо мне правда, ну и считайте так дальше. Считайте и давайте закончим этот бессмысленный спор. Снобизм и цинизм практически не излечимы, к сожалению.

    "А так, шуметь - пустое это..."
    НЕ пустое. Иногда козлам нужно сказать, что они козлы.

  • 30 августа 2011 в 15:20 • #
    Борис Левицкий

    Всё, завязал.

  • 30 августа 2011 в 18:52 • #
    Ирина Яровая

    Это Вы точно подметили. Романтические поласкают... ))) А потом пойдут на тренировку по кекусинкаю... И после нее с удовольствием отобъют детородные органы вышеописанным уродам... Чтоб не размножались... Причем, не обязательно это будут хулиганы: просто мусор человеческий. Их же сразу видно, и тестов не надо. Вот такие нынче девушки: с романтическими - по романтически, с материальными - по материальному...

  • 31 августа 2011 в 09:24 • #
    Виталий Лобахин

    Борис я тоже это прочитал как хороший анекдот "Не так давно, одна моя знакомая попала в трудную....блин,в грёбаную сложную ситуацию... - вы козлы, чмори и уроды... Вы не мужики. Вы тряпки и микробы... Жаль, что меня не было рядом, как друга... НО жизнь есть жизнь...")))

  • 30 августа 2011 в 10:41 • #
    Нина Сазанова

    И еще добавлю, - Главная Функция женщины (впрочем как и мужчины) научиться любить самой и научить этому близких ,детей и людей связанных с вами.
    (по секрету), многие уверены , - что мы и явились на землю, чтобы как раз именно этому научиться, в широком смысле этого понятия, Любить прежде всего Творца Создателя.А все наши обстоятельства Он формирует через нас, в зависимости от нашего уровня Любви. Т.е. как мыслите, то и притягиваете. А если все таки сначала не мыслить, а Любить, Чувствовать Любовь, - то и своей душе поможете и душе обидчика.
    Успехов вашей знакомой в Этом!

  • 30 августа 2011 в 11:12 • #
    Ирина Торопова

    Ваша тирада-это плевок в никуда... Стоит ли тратить силы и эмоции на этих, как Вы говорите "уродов". К тому же Вы же - ген.дир., и эта тирада Вам не к лицу... Помогите и поддержите эту женщину Вы.

  • 30 августа 2011 в 12:16 • #
    Нина Сазанова

    Так он и поддерживает, а здесь просто от избытка "чувств", чтобы поделиться....с нормальным мужским (возможно женским) контингентом

  • 30 августа 2011 в 14:01 • #
    Эдуард Столбов

    Ирина, да, я ген директор, но никак не гламурная барышня. И я не трачу силы. Просто я хотел сказать всем мужикам, которые отворачиваются от чужой беды, особенно, если в эту беду попала женщина, что они скоты. И не мужики. Да, эмоционально. Да грубо. Мне вообще не свойственна грубость. Я человек достаточно доброжелательный и уравновешенный. Но тут просто "захлестнуло". Реально достало то, что всем на всё и на всех наплевать Человек попал в беду. Сложно остановиться и подвезти в скорую там или в милицию ? Если б мог, сказал бы тоже самое в глаза.

    Так, просто чтоб знали... И, если эта женщина мне друг, как Вы думаете, поддерживаю я её или нет?

  • 30 августа 2011 в 14:25 • #
    Борис Левицкий

    Ирина, пожалуйста, если будет время дайте оценку нашим позициям в споре с Эдуардом. Нейтрально.

  • 30 августа 2011 в 19:55 • #
    Ирина Торопова

    Борис, я согласна с Вами, что Эдуарду "не пофигу" мнение других, у него - внешний тип референции развит. Эдуард-человек - общение, ему нужно поделиться с людьми. Но стоит ли его судить за это...Он сейчас во власти эмоций, обидели дорогого ему человека. Жаль, что это вылилось таким нечитабельным текстом...

  • 30 августа 2011 в 12:57 • #
    Ирина Яровая

    Эдуард, Вы наверняка догадываетесь, сколько женщин хотели бы искренне помочь Вашей знакомой? Если не побрезгуете, или посчитаете возможным - я сообщу свой тел, мейл, скайп. И еще... Лично Вам спасибо... Ну откуда можно узнать, что все еще есть НАСТОЯЩИЕ мужчины... Хотя и виртуальные... Но где-то же они есть реальные... Это психологически укрепляет и помогает жить. И дружить так умеют далеко не все. И они не виноваты в этом - просто нет способностей быть НАСТОЯЩИМ другом. Спасибо Вам.

  • 30 августа 2011 в 14:18 • #
    Эдуард Столбов

    Да Ирина, уже много сообщений пришло от женщин. Знаете, что самое интересное? Среди множества написавших только один мужчина... Ирина, я благодарен Вам за тёплые слова и за ваше неравнодушие. Напишите в личку свои контакты. Я узнАю. Если мой друг посчитает возможным, то я обязательно передам Ваши координаты. И обязательно передам Ваши слова. Для неё теперь мужчины - ноль. За некоторым исключением.

  • 30 августа 2011 в 17:27 • #
    Маргарита Мазурова

    Эдуард, здравствуйте! Должна сказать, что для многих женщин мужчины рано или поздно становятся нулем. Причины этого в каждом случае свои, а итог один и тот же:((
    А Вам спасибо огромное за поддержку женщины, это вселяет некоторую веру в мужчин.

  • 30 августа 2011 в 17:40 • #
    Эдуард Столбов

    Да, Маргарита, согласен с Вами, есть такое дело, к сожалению...
    Вам спасибо за добрые слова.

  • 30 августа 2011 в 18:36 • #
    Ирина Яровая

    Вы рядом с ней - УЖЕ не все мужчины в "ноль"... Согласны? Вот так потихоньку, не спеша и придем к победе своего внутреннего духа над окружающим барахлом. И хотя в своих постах Вы не просили помощи ни для себя, ни для Нее, а только высказывали свою гражданскую и мужскую позицию, я Вас прошу: передайте Ей мои координаты. Я их сбросила Вам в личку. И... держитесь

  • 30 августа 2011 в 18:46 • #
    Эдуард Столбов

    Благодарю Вас, Ирина.

  • 30 августа 2011 в 17:48 • #
    Ирина Торопова

    Эдуард, не стоит так набрасываться на Бориса. У Вас - внешний тип референции развит, а у Бориса - внутренняя референция. Вам обязательно нужна поддержка людей со стороны, он всё сделает молча, не афишируя. Вы противоположные стороны одной медали. Борис, научитесь принимать и понимать другую точку зрения. В бизнесе это помогает. А этих "уродов" вырастило наше общество. Мимо "Булгарии" тоже прошло два судна. Бумага конечно всё стерпит...Но на бумаге всё это выглядит не так, опошляется. "Уроды" вряд-ли что-то читают, построят очередную церквушку и посчитают, что бог им всё простит.

  • 30 августа 2011 в 18:00 • #
    Эдуард Столбов

    Ирина, во многом согласен с Вами. Только в одном нет. Я никогда и ни у кого не прошу помощи. Скажем так, почти никогда. И мне чаще всего не нужна поддержка людей. Я человек как раз внутренний. По мне внешнему очень сложно сказать, что я чувствую в данный момент. Если только по глазам. Даже, если и бывает нужна поддержка, я никогда об этом не скажу. Я боец по жизни. Так уж сложилось. Приходится полагаться только на себя. Почему я создал этот топик? Писал об этом выше. В данном случае мне не нужна никакая поддержка. Просто я сказал козлам, что они козлы и не более того. И я благодарен всем, кто предложил помощь моей знакомой. Заметьте, Ирина, не мне.
    Как-то так :)

  • 31 августа 2011 в 15:12 • #
    Людмила Михайлова

    Это же ОЧЕНЬ УДОБНО: попросить у Бога прощения, зная, что Бог всегда простит, потому что он всех прощает всегда!
    Пока мы мучаемся угрызениями совести и думаем, как исправить ситуацию и попросить прощения у человека, которого обидели, у таких людей все оч просто - идут в церковь, покупают свечку и он прощен перед иконой...
    Но это такое заблуждение! Все возращается на круги своя, как ни банально...

  • 31 августа 2011 в 15:21 • #
    Людмила Михайлова

    Пардоньте, повтор вышел...

  • 30 августа 2011 в 18:59 • #
    Ирина Торопова

    Как-то всё грустно Эдуард и пессимистично. Будем верить, что "уродов" только 0,1 % ...

  • 30 августа 2011 в 19:46 • #
    Эдуард Столбов

    Опять согласен. Человек должен верить в хорошее иначе будет не жизнь, а ад. Всё равно хороших людей много. Просто хм... нехорошие попадаются на пути почему-то чаще в последнее время :).

  • 31 августа 2011 в 15:03 • #
    Людмила Михайлова

    Вы знаете, Эдуард, о чем я подумала?!...
    Ну на крутых тачках, понятно, что КОЗЛЫ, если проехали мимо женщины в беде....
    А те, кто НЕ на крутых тачках?.... Разве им простительно?!
    Или Ваша знакомая попала в беду там, где простые машинки не тусуются?
    Думаю, стоит призвать всех тех, кто проехал мимо... Кстати, за неоказание помощи существует статья в Законодательстве РФ...

  • 31 августа 2011 в 15:40 • #
    Эдуард Столбов

    Людмила, да, как-то так совпало, что ни одна иномарка не остановилась. Движение было не очень большое. Машины проезжали не так часто. Интересно, что помог мужчина на "Приоре". Первая отечественная машина, которая проезжала мимо. Статья-то конечно существует. Да кого, где сейчас искать... Да и нужно ли? Они себя уже наказали, только пока об этом не знают...
    А у меня чисто на эмоции вот таким образов выплеснулось. Просто реально достало поголовное равнодушие. Все самые страшные преступления совершаются из-за равнодушия окружающих. НЕ помню кто сказал, но сказано верно.
    А уж бросить женщину в беде... Лично я такого не понимаю.
    Ведь на её месте могут оказаться жёны, дочери, матери (не дай Бог, конечно, не желаю такого никому) тех, кто не остановился, кто равнодушно проехал мимо. Кого тогда они будут проклинать ? А проклинать нужно будет только самого себя. Забываем мы часто, что за всё в жизни нужно платить. За каждый поступок и даже за каждую мысль.

  • 31 августа 2011 в 22:34 • #
    Людмила Михайлова

    Надеюсь Вам помог выплеск эмоций здесь?

  • 1 сентября 2011 в 11:17 • #
    Эдуард Столбов

    Да :))). Не столько мне ,сколько моей знакомой. Я рассказал о том, какую поддержку готовы выразить те, кто прочёл топик. По глазам видел, ей это нужно было услышать... Правда она пока не готова общаться. Но нужно время. Ей пока хочется побыть одной...

  • 1 сентября 2011 в 14:35 • #
    Людмила Михайлова

    Это естественно. Одиночество - иногда лучшее лекарство. На себе испытала! Передавайте наилучшие пожелания Вашей знакомой. Пусть быстрее возвращается в ряды оптимистов (именно в этих рядах наше место)!

  • 1 сентября 2011 в 15:10 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Людмила, обязательно передам :).


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009