Приют для подростка

Уважаемые коллеги!
Возможно, вас заинтересует моя книга «Приют для подростка»
Иллюстрированная методика адресуется педагогам, воспитателям всем сотрудникам социально-реабилитационных учреждений и посвящена комплексному педагогическому подходу к развитию через творчество социального интеллекта детей и подростков, где приоритетное место занимают индивидуальные формы работы, личностные контакты воспитателя с воспитанником.
Как воспитатель-практик убеждена, что именно, в совместной творческой деятельности таятся значительные возможности возвращения детей к той жизни, в которой понимание ими многих нравственных ценностей, ощущение радости творчества, созидания, нужности делает их счастливее.

Оглавление
Методика комплексного педагогического подхода к развитию, через творчество, социального интеллекта у дезадаптивных подростков, находящихся в условиях Санкт-Петербургского ГСРЦ.

Введение …………………………………………………………

Глава 1. Социально-педагогическая деятельность.

1.1. Возрождение традиций благотворительности
в России. Социальные приюты Петербурга…………
Анализ существующей модели детского
приюта «Альмус» и Государственного
центра………………………………………………….

Глава 2. Социальный интеллект как один из факторов
положительного социального самочувствия
личности подростка.

2.1. Социально-психологические особенности. подростков, помещаемых в приют…………………

Глава 3. Развитие интеллекта через творчество.
Опытно — педагогическая работа.

3.1 Реабилитационно-восстановительная работа
в старшей экспериментальной группе …………………
ГУ СРЦ «Альмус»………………………………………
3.2 Технологии формирования общекультурной
компетенции у подростков……………………………..
Роль прикладного творчества в воспитании
детей экспериментальной старшей группы
приюта «Альмус»………………………………………..
3.4 Психотерапевтическое воздействие лепки……………..
3.5 Арттерапия…………………………………………………
3.6 Компьютер в качестве субкультуры и социальной среды..
3.7 Результаты опытной работы………………………………
Заключение…………………………………………………
Литература ……………………………………………………
Приложение

Я готова обсудить с посредниками вопрос реализации тиража на выгодных для них условиях

248
Комментарии (6)
  • 0
    13 марта 2009 в 22:54 • #
    Удаленный пользователь

    Выкладывай почитаем

  • 14 марта 2009 в 06:55 • #
    Татьяна Новикова

    Мне надо продать 400 экз.

  • 15 марта 2009 в 06:31 • #
    Ирина Михнова

    Тема актуальная, в России около 10 млн. беспризорных детей. И как они живут - одному Богу известно. Какие цели у вас?

  • 15 марта 2009 в 17:49 • #
    Татьяна Новикова

    Цели, касающиеся книги: реализовать 400 экз. Пока работала некогда было этим занятся. сейчас готова продать ниже себистоимости. Ирина, согласна с Вами политическая нестабильность продолжает пораждать беспризорность. Я начинала работать в одном из первых в городе приютов. Сейчас они растут как грибы. Далеко не все воспитанники становятся добропорядочными гражданами.
    Судьбы оказавшихся без попечения родителей несовершеннолетних напрямую зависят от того, какие взрослые оказались в этот трудный период с ними рядом.

  • 15 марта 2009 в 21:28 • #
    Ирина Михнова

    Интересно узнать поподробнее о книге и методике. Вы использовали труды наших или зарубежных педагогов или это что то новое?

  • 15 марта 2009 в 22:34 • #
    Татьяна Новикова

    Я включила в книгу созданые мною сценарии постановоки концертных номеров, описание водного похода по Ладоге, велосепедного похода. Большая часть работы уделена описанию занятий с детьми лепкой из глины, много иллюстраций.
    детских высказываний таких например: Руслан воспитателю: «Т.М. вас к телефону»
    Воспитатель поднимаясь по лестнице: «Спасибо, а кто там?»
    Руслан: «Я не знаю».
    -Ну кто? Мужчина, женщина, ребёнок?»
    -Я не спросил.

     Разговор о днях рождения. Шестилетняя Надя:
    «Сколько раз у меня было день рождения, и представляете, всегда в один и тот же день!».

     Юля смотрит на новорождённых котят : «А вы не знаете кто их папа?».
    Воспитатель: «Нет»
    Юля, вздыхая: «Жаль, если бы знал, пришёл бы посмотреть на котят».

    Литература

    1. Алексахин Н.Н. Волшебная глина. Методика преподавания лепки в детском кружке. М. «АГАР», 1998 г.
    2. Аристотель Соч. 64 х.т. М 1983 г. т.4 с. 437.
    3. Богуславская И.А. Русская глиняная игрушка. Л. «Искусство», 1975г.
    4. Безрогов В.Г. Эдуардова Л.Н. Антология гуманной педагогики и «литература премудрости» «Соломон».
    5. Беленкин Р. Прикосновение. Рукопись. Отчет орг. «Врачи Мира».
    6. Белинский В.Г. Полное собр. соч. т.4 М. Издательство АН СССР. 1954 г. стр. 88.
    7. «Всеобщая декларация прав человека», 1948 г., ст. 1-30.
    8. «Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей», 1959 г., ст. 1-10.
    9. Вопросы психологии №6 – 1990 г. М. Педагогика, 1990 г., стр. 18-20 «Психологические аспекты воспитания детей в домах ребенка и детских домах».
    10. Дайн Г.Л. «Народная игрушка», из-во «Легкая и пищевая промышленность», М. 1981 г.
    11. Диагностика, как фактор развития образовательной системы:-СПб, 1995 г., 79 с.
    12. Еврепид. Трагедии. М. 1969 г. т.1. с. 432.
    13. Иванова П.Ю. Агрессивность, жестокость и отношения старшеклассников к их проявлениям.. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии; Москва, Архангельск 1993г. Стр141.
    14. Искусство и педагогика. Из культурного наследия России XIX-XX вв. Христоматия. Сост. М.А. Верб – СП «Образование», 1995 г.
    15. Ильюшенков В.В., Берсенева Т.А. Здоровье и образование. Теория, опыт, практика; СПб., 1993 г., 40 с.
    16. Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. Москва-Воронеж, 1997 г.
    17. Народное образование №3 2000 г., с. 49 «Кого и зачем мы воспитываем?» О.Лишин, к.т.н. А. Лишина.
    18. Кан Калик. Педагогическая деятельность как творческий процесс. Грозный 1976 г.
    19. Конвенция ООН о правах ребенка.
    20. Кон И.С. Психология ранней юности; книга для учителя; М. «Просвещение», 1988 г., 255с.
    21. Каптерев П.П. Изобр. пед. сочинения, М. Педагогика, 1982 г.
    22. Леви В. Искусство быть другим. М. Просвещение, 1986 г., 200 с.
    23. Личко А.Е. Патологические нарушения поведения у подростков, Л., 1978 г.
    24. Макаренко А.С. Воспитание в семье. Избранное педагогическое произведение. М., 1955 г., с 120.
    25. Отчет о социальной работе в приюте «Альмус» (1992-1999 гг.).
    26. Об утверждении Примерного положения о специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Постановление Правительства РФ от 13.09.96 г. №102911. Российская газета, 24 сентября 1996 г.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?