Продажа ДТ

Предлагаю большой опт Дизельного Топлива Д-2.
Информация рассматривается при предоставлении LOI заверенной печатью, и предоставлением ICPO. Минимальный объём 100.000МТ. Пока на Никольской есть 100.000.

145
Комментарии (14)
  • 30 мая 2009 в 19:43 • #
    woodles АКИМОВ

    Ваши Условия, цены, характеристики , реквизиты
    С уважением

  • 30 мая 2009 в 20:40 • #
    Максим Агапов

    большой опт-это сколько?

  • 30 мая 2009 в 23:02 • #
    Владислав Римар

    Спасибо, что откликнулись!

    Опт составляет до 5 млн. т/мес. Страна и форма поставки роли не играют. Все вопросы и деловую переписку предлагаю вести, через электронную почту.

    Мой e-mail: Rimar.V#

  • Инженер-конструктор 1к.

    Цена: 6 000 грн.

  • 31 мая 2009 в 12:02 • #
    Виктор Беляев

    Прошу подробности на #.

  • 3 июня 2009 в 13:47 • #
    Максим Агапов

    Здравствуйте!
    Я согласен с Георгием.
    Такие объемы трейдеры ни как не смогут поставить или нужно быть в хороших связях с Правительством или с президентами нефтяных компаний. А все это воздух. Тем более НПЗ не продаст такие объемы, у них ресурсы расписаны на пол года вперед. Или нужно добывать собственную нефть и перерабатывать.

  • 3 июня 2009 в 14:23 • #
    Владислав Римар

    Я всего лишь исполнитель. А такие вещи проверяются, через LOI и ICPO. С Георгием мы прояснили эти моменты. Вообще Георгий восхитительный человек, и с ним классно было пообщаться.

  • 31 мая 2009 в 12:49 • #
    Владислав К

    нужна ваша процедура

  • 31 мая 2009 в 20:31 • #
    Султан Дудаев

    пришлите прайсник на #

  • 1 июня 2009 в 11:27 • #
    Кадыров Георгий

    А можно мне 10млн Тонн в месяц купить, нет я передумал, хочу 20 млн тонн в месяц ? )) Ребят, но вроде как профессионалы собрались. Владислав Р, вы явно воздухом торгуете. Скажите а кто производит такое дизельное топливо и в таких объемах ? смешно.

  • 1 июня 2009 в 14:00 • #
    Владислав Римар

    Вот именно, что здесь собрались профессионалы. Вам с Вашим образованием и статусом стоило бы знать, что существуют НПЗ мощностью 12 млн. тонн. И есть терминалы суточный объём которых составляет более 1 млн тонн. А так же Нефть добывают и перерабатывают ещё в других странах кроме России. Мне предоставили информацию, я её указал. Я всего лишь исполняю свои непосредственные обязанности.

    С уважением!

  • 1 июня 2009 в 14:15 • #
    Кадыров Георгий

    Владислав Р !!
    Уважаемый, спасибо вам за то, что вы высоко оценили мой статус и мое образование. Как раз исходя из этого - я вас поправлю, 12 млн. тонн в год !!!! В ГОД !!! а не в месяц. Вам стоит еще раз прочитать ту информацию которую вам предоставили по вашим служебным обязательствам. А на счет портов, не спорю что такие крупные порты есть. Но вы также должны понимать что они не переваливают 1 млн тонн Дизельного топливо в один день. Вам стоит тщательней изучить данную тему. Так как работаю в этой сфере, ну не верю я что трейдеры из уважающих себя компаний пытались бы продать хоть что либо через интернет. К сожалению таких сказок много - и он7и чаще всего заканчиваются пустой тратой время и сил. Владислав Р. - без всяких обид, давайте будем реалистами. Спасибо.

  • 1 июня 2009 в 17:36 • #
    Владислав Римар

    Я понимаю о чём вы говорите. Хотя мне не положено знать всё. Поставщиком до таких объёмов являются арабы. Как, чего, каким образом... это не ко мне! Любое утверждение проверяется практикой. Выставляются LOI и ICPO, ведутся переговоры. У меня нет привычки себя дискредитировать и обманывать людей. Тем более в интернете! Обман других - это противоречит моей сущности. Понятно, что брокеры и трейдеры не будут выставлять информацию в интернете. Просто никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь. Одни не могут продать. Другие не могут купить. А мне лично, было бы интересно установить контакт с профессионалом такого класса, как Вы.

    Вот несколько строк от поставщика в первоисточнике

    1) D2 1,150,000 MT Per Year CIF Rotterdam US$390 Gross / $370 net. Commission $10 each side. 3 boxes buyer side. 50,000 MT liftable first month, then 100,000 MT per month for the rest of the contract. 1st lift 6 days after close.
    2) NEW! All contracts CIF Rotterdam
    D2 DIESEL CONTRACT 100,000 mT/month 12 MONTH $390 gross / 370 net
    D2 DIESEL CONTRACT 300,000 mT/month 12 MONTH $390 gross / 370 net
    D2 DIESEL CONTRACT 500,000 mT/month 12 MONTH $380 gross / 360 net
    D2 DIESEL CONTRACT 1 M mT/month 12 MONTH $370 gross / 350 net
    D2 DIESEL CONTRACT 5 M mT/month 12 MONTH $370 gross / 350 net

  • 2 июня 2009 в 13:20 • #
    Кадыров Георгий

    Владислав Р, я не раз видел такую форму так сказать запроса. Я вам объясню как правильно пишутся запросы.
    Во первых, запросах - а лучше в заявках дизельное топливо какое - зимнее, летнее, арктическое, с какой серой, плотность при 20 С и одно из самых важных кто производитель.
    Во вторых, они указывают цену гросс и цена нетто. Мне интересно как вы это понимаете ? цена гросс сильно отличается от настоящей цены, хотя по вcем мировым котировкам он стоит на данный момент ( только что смотрел в ройтерсе) 527,2 долл в определенном порту.
    В третьих, комиссия в 10 долл на тонну, и еще со стороны продавца и покупателя, последнюю фразу я советую никому не показывать ! Так обычно пишут жулики ! А если в продолжении текста есть фраза - any safe world port , то вам стоит прекратить любое общение с этими людьми, потому что они точно жулики ! я надеюсь я внес какую то внятность в ваше понимание трейдинга нефтепродуктов. Еще раз говорю что без обид, мы же реалисты и тем более профессионалы. Спасибо за внимание.

    P.S.
    Мне кажется эта форма запроса на млн. тонн взята из сайта Alibaba.com. Я был прав ))
    Как человек который понимает как этот рынок работает, советую вам не смотреть эти сайты потому что реальных покупателей там не найдете, а проблем, мошенников, жуликов и не дай бог вирусов там предостаточно.

  • 1 июня 2009 в 14:03 • #
    Владислав Римар

    Я разослал информацию. Все кто от меня её не получил дайте знать на электронный ящик.

    Спасибо за общение!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009