Работа в Чехии.

Работа в Чехии.Предлагаются рабочие места в Чешской Республике:
рабочие на логистические склады, фабрики, уборка в отелях, подсобные рабочие…
Работа предоставляется на основе лицензии ЧП в Чехии.
Подробная информация по запросу.

388
Комментарии (52)
  • 25 декабря 2010 в 16:41 • #
    Михаил Иванов

    Здравствуйте! Вышлите ваше предложение на: #

  • 25 декабря 2010 в 16:54 • #
    Владимир Курочкин

    очкредной лохотрон ну и что ИП дает
    какие гарантии и тд хоть не позорься чепуху в объявления кидать

  • 25 декабря 2010 в 17:33 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Ну, во-первых, давайте на Вы, а во- вторых, работа есть, но только для тех, кто легально находится в стране, и у кого есть необходимые документы для занятия тем или иным видом деятельности...

  • 25 декабря 2010 в 21:03 • #
    Михаил Иванов

    Владимр, респект и уважуха, подключайтесь...)))

  • 25 декабря 2010 в 17:15 • #
    Элеонора Альберт

    Добрый день вышлите подробно информацию на адрес # Альберт Кирилл.Благодарю.

  • 25 декабря 2010 в 19:25 • #
    Михаил Иванов

    Крутое предложение, значит, базовый взнос 800 евро, конечно предоплата на определенном этапе...также, предлажение расчитано на негоров из РФ, которые будут пахать сутками на грязных работах вместо чехов, которые видите ли себя "белыми" людьми считают...за питание и проживание. Вообщем, господа желаеющие, хотите романтики поезжайте в Чехию, где в лучшем случае у вас чистыми на руки будет 400 евро...))) Смешно Татьяна!

  • 25 декабря 2010 в 19:31 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Какой базовый взнос?
    Вы суть предложения поняли?
    Оформляется лицензия ЧП, Вы сами можете устраивать свою жизнь, заключать договора с фирмами, предприятиями, вас никто не ограничивает 800 евро!
    Это это как доп.помощь по приезду в Чехию- предлагается работа, а зарабатывать Вы можете сами хоть 5000,
    хоть 10.000 евро/мес., работайте, никто не запрещает, потому что Вы ЛЕГАЛЬНО находитесь в стране!
    Суть как раз в этом, а не в том, что Вы определили для себя - 400 евро, это действительно смешно)))) Михаил...

  • 25 декабря 2010 в 19:33 • #
    Михаил Иванов

    Михаил, добрый день!

    По вашему запросу по работе в Чехии.

    Есть рабочие вакансии по тем позициям, о которых говорилось в теме,
    это не самая престижная работа, но, всё же работа - уборка отелей, горничные,
    работа на складах, грузчиками, разнорабочими, нужны строительные специальности на заводы и т.д...

    Сейчас не выдают рабочих виз как таковых, но возможность приехать по собственному ЧП,
    и по собственной лицензии, такая возможность есть, есть и возможность в регистрации своей фирмы,
    в Чехии, что в общем-то предпочтительнее, но не все могут себе это позволить, поэтому, как вариант,
    остается всё же получение лицензии ЧП, но основании которого можно заключать договора с компаниями,
    такими ЧП на выполнение той или иной работы. Есть устойчивая потребность в рабочей силе, даже не самой
    квалифицированной, не все чехи идут на эти работы, а кому-то нужно заполнять эти вакансии, поэтому,
    есть достаточно предложений, но находится в стране нужно, конечно, легально.

    Теперь непосредственно об оформлении лицензии ЧП в Чехии.
    На основании заключения договора, мы подготавливаем пакет документов на визу частного предпринимателя в Чехии,
    это прим. две-три недели с момента подписания Договора.

    Виза частного предпринимателя в Чехии позволит Вам начать свой бизнес в Чешской Республике и странах
    ЕС, и наконец просто найти работу, получить вид на жительство сроком на два года, с возможностью получения статуса постоянного жителя - ПМЖ и статуса еврорезидента.

    Перед тем, как принять решение о работе в Чехии на основании визы частного предпринимателя, я хочу обратить

    Ваше внимание на обязательный минимальный платёж, который будет необходимо оплачивать даже в том случае,

    если Ваш бизнес в Чехии пока не приносит прибыли.

    Размер вменяемого налога составляет порядка 40 евро в месяц.

    По заключённым Договорам частный предприниматель отвечает всем своим имуществом, используемым для осуществления деятельности.

    Это единственные ограничения для частного предпринимателя в Чехии, тогда как "плюсов" его визы гораздо больше.

    Несмотря на борьбу с нелегальным трудоустройством - "?varc syst?m", многие частные предприниматели без особых проблем заключают договора о выполнении работ с чешским работодателем, что выгодно и фирмам, предоставившую работу,

    так и владельцу частной лицензии. Многие иностранцы, благодаря лицензии частного предпринимателя, обходят необходимость получения разрешения на работу.

    Такая практика позволяет работодателю уйти от обязательных отчислений в фонд социального и медицинского страхования, а частному "предпринимателю", иностранцу из стран третьего мира, не получать разрешения на работу в Чехии.

    Единственное ограничение заключается лишь в том, чтобы выполняемая работа соотносилась с заявленным

    видом деятельности.

    Для того, чтобы заказать у нас этот пакет документов, Вам необходимо прислать следующие сведения:

    Скан заграничного паспорта;

    Заполненную анкету.
    На основании этих сведений мы сможем выслать Вам проект Договора на оформление пакета документов для визы частного предпринимателя, после утверждения которого, Вы получите от нас тексты доверенностей, необходимых для выполнения заказа. После заверения доверенностей и пересылки их В Чехию, Вам нужно будет оплатить первую часть стоимости Договора. Срок выполнения Договора на подготовку документов для обращения в консульство по месту жительства составляет максимально три недели с момента регистрации заявки.
    Базовый пакет - 800 евро.
    Порядок оплаты: платеж переводится в 2-х недельный срок, со дня подписания договора и выставленной фактуры.
    Также Вы пересылаете документы, список, которых указан в Приложении № 2, Договора.
    После получения нами справки от Управления по Предпринимательству, о том, что решение о выдаче Свидетельства о предпринимательстве приостановлено до предъявлении визы свыше 90 дней, с целью предпринимательства, выданного по решению соответствующего отдела полиции, мы пересылаем Вам пакет документов на визу экспресс-почтой, список док-в указан в Приложении №1 Договора.

    Соиск

  • 25 декабря 2010 в 19:34 • #
    Татьяна Верцхайзер

    И что?

    Здесь вся официальная информация, всё правильно.

  • 25 декабря 2010 в 19:35 • #
    Михаил Иванов

    Вот так Татьяна пишет...+ к этому, исходя из вашего последнего сообщения, и 5000 и 10 000 можно конечно...далеко ходить не нужно, досаточно клюнуь на ваше предложение...10 клиентов в месяц...а что, вполне нормально...)))

  • 25 декабря 2010 в 19:43 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Вы опять не поняли, это у вас есть возможность зарабатывать нормальные деньги, находясь в стране легально, объясняю ещё раз для "особо одаренных", ле-галь-но!

    Ну, а то что вас лично что-то не устраивает, это не повод обвинить людей непонятно в чем...и ваш сарказм понятен))) Кстати, вопрос у вас лично то только в зарплате, как я понимаю или в чём?
    Могу предложить вам больше, есть хорошая вакансия, нужно всего ничего, знание 5-6 языков, может рассмотрим вашу кандидатуру?)))

  • 25 декабря 2010 в 20:47 • #
    Юрий Евгеньевич Домбровский

    Никто не гарантирует вам получение чешской визы после оформления ИП.Отказов великое количество.

  • 25 декабря 2010 в 20:54 • #
    Михаил Иванов

    Вам полиглот из МГИМО нужен, только смотря, что вы смоежет ему предложить...? И если, рассматиривать предложения о работе в ЕС, то лучше с Германии, Франции...но, ни в коем случае от тех стран, которые они кормят)))
    И вакансии ваши пусты, как раз потому, что чехи не желают работать за те копейки, что вы предлагаете...они, как раз все стремятся в туже Германию, Францию, а кто то в Британию...
    Сайт потому и назван Прфессионалы, потому что ту нет лохов...!!! Ищите их в другом месте!!!

  • 25 декабря 2010 в 23:21 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Да, выдача визы это дело консульства, но, если документы грамотно подготовлены, визы выдают....

  • 25 декабря 2010 в 23:30 • #
    Михаил Иванов

    и про это мы слышали и проходили.

  • 25 декабря 2010 в 23:26 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Насчёт полиглота, то да, это не ваш случай....
    Насчёт Германии и Франции, там выше зарплаты, но выше затраты на проживание, дороже жилье,
    и самое главное, выше налоги... Вам, судя по всему, это не известно)))
    Вакансии, как раз очень востребованы и, если Вы лично не отвечаете требованиям на высокооплачиваемую работу, не значит, что все не могут получить хорошее место...
    Именно потому что сайт назван Профессионалы, размещено это предложение, но оно на для всех, как уже показывает действительность...так что Вы лично можете не беспокоиться по этому поводу)))

  • 25 декабря 2010 в 23:43 • #
    Михаил Иванов

    Человеку, знающему 5-6 языков, диплом МГУ или МГИМО, ваши услуги и подавно не нужны, его сам работодатель найдет!!!
    По моему это вы не в курсе, в той же Голландии на руки тому же каменщику 15 евро в час платят, а не 2 евро, как у вас...та что свои "порядки" с налогами при себе оставьте...К примеру, жилье в Германии, которое вы предлагаете за 350 евро, в той же Германии 150-200 евро, у меня живые примеры! А вы мне про уровень жизни и на питание там люди тратят в месяц 200-250 евро... И бывают случаи, когда работодатель оплачивает, живой пример два дня назад помог знакомым девченкам с украины устроиться в Австрии офицантками, з/пл на руки 700 евро+чаевые, обед бесплатно, квартиру оплачивает работодатель.
    Мешенникам(цам) не место на этом сайте! Господа, кто ЗА?!!!

  • 25 декабря 2010 в 23:52 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Жилье можете и в Чехии за 150-200 евро найти, не вопрос, всё зависит от ваших потребностей, это первое,
    второе Вы как-то намеренно озвучиваете 800 евро, когда я сказала, что это очень усредненная оплата и назвала сумму от 800 - 1000 евро, и выше, почему вас зациклило на 800-то?!
    И я вам также написала, что есть вакансии с предоставлением жилья, не везде, но есть, в чем вопрос-то?
    По-моему вопрос в том, что вы изо всех сил пытаетесь продемонстрировать свою какую-то значимость, ну, так это никому не интересно...
    "Мешенникам(цам) не место на этом сайте! Господа, кто ЗА?!!!" - Не смешите меня, писала вам уже)))

  • 26 декабря 2010 в 00:24 • #
    Михаил Иванов

    Татьяна, почему вы на каждом этапе переписки что то придумывать на ходу начинате, про предоставление жилья от работодателя, впервые слышу, могу полностью всю переписку нашу выложить на сайт, чтоб народ увидел, кто прав, а у кого рыльце в пушку и сейчас, как загнанный сайгак, не знает в какой угол метнуться...Это вы не хотите признать, что облажались!!! Вам по существу...уже нечего мне ответить, потому что я прав!!!

  • 26 декабря 2010 в 00:35 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Вы спрашивали меня про питание и жилье, я ответила - это на вас, но, есть предложения и с проживанием, это, в основном не в Праге, а на некоторых заводах, фабриках...Вы чем читаете, и о чем думаете, когда общаетесь?!
    Что значит "облажались"? Вы не в себе что ли?
    Все предложения в СИЛЕ, вакансии есть, если они вам не нужны, это значит "облажались"?
    Вам уже написали, не стоит беспокоиться, живите там где живете... Мы рады за вас...

  • 26 декабря 2010 в 00:38 • #
    Михаил Иванов

    Уважаемая, я выставил на сайте весь текст вашего предложения...может у вас в мыслях что то в голове бродит, но об этом вы ничего не написали, а раз тишина, значит человек сомневается, а раз сомневается, значит не уверен, а если не уверен, то не предлагай...и все это называется разводом, вам Владимр об этом еще раньше и сразу написал!!!

  • 26 декабря 2010 в 00:43 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Мне кажется вы бредите...вы про что сейчас говорите вообще?
    Не пишите мне больше, вы как-то утомляете людей очень... спокойной ночи...

  • 26 декабря 2010 в 10:42 • #
    Михаил Иванов

    Это не бред....а факты...
    А вот бред, исходит от вас...и вашего глупого предложения!!! Искать на этом сайте каменщиков, грузчиков, подсобников и прочий низкоквалифцированный персонал!!! Это, что должно у человека в голове твориться, чтоб такое предлагать на этом сайте!!!

  • 25 декабря 2010 в 22:21 • #
    Ирина Штиллер

    Татьяна! У меня есть к Вам предложение. Возможно оно Вас заинтересует. Приглашаю пообщаться или по почте - # или на скайп - irina.shtiller
    С уважением Ирина Штиллер

  • 25 декабря 2010 в 23:28 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Хорошо, Ирина, давайте пообщаемся...
    Я наберу Вас в скайпе...

  • 26 декабря 2010 в 01:42 • #
    Александр Вакуленко

    Здравствуйте, Татьяна. Не хочу вас чем нибудь обидеть, но действительно - ваше предложение запутано как мексиканский сериал. перечислите какие конкретно услуги вы предоставляете, в какие сроки, сколько это будет стоить. И чуть не забыл - какие гарантии вы можете предоставить, своим клиентам в том, что заплатив 800-1000 евро они не будут обманутыми.

  • 26 декабря 2010 в 16:28 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Здравствуйте, Александр!

    Вы меня не обижаете, имеете право задать вопрос.
    То что Вы спрашиваете есть в выше указанной информации, если почитаете внимательно - и сроки, и стоимость оформления лицензии ЧП... в отношении "не будут обманутыми" - что конкретно Вы вкладываете в это смысл?
    Получение визы, предоставление работы или что?
    Про визы тоже уже было сказано, про работу - есть работа, не было бы, не предлагали бы .... что ещё?

  • 26 декабря 2010 в 13:19 • #
    Валерий Орлов

    Татьяна здравствуйте!
    Вы в Чехии постоянно живете или нет. Есть предложение по нашей разработке
    С Уважением!
    Орлов Валерий Васильевич

  • 26 декабря 2010 в 16:31 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Здравствуйте, Валерий!

    Да, мы живем в Чехии постоянно...
    Обращайтесь, рассмотрим ваше предложение.

    С уважением.

  • 27 декабря 2010 в 15:21 • #
    Виктор Завальнюк

    Здравствуйте Валерий! Прошу прислать Ваше предложение на #
    С уважением, Виктор Завальнюк

  • 26 декабря 2010 в 13:19 • #
    Владимир Курочкин

    я понимаю такую позицию кто хоть в чем то профи он за эти деньги работу здесь найдет что такое даже 1000 евро + расходы жилье питание и т д в итоге 500- 600 на руки по вашим расчетам неужели у нас не найдешь работы за 600-800 евро в пересчете 25 - 32т руб смешно сколько угодно у меня рабочие получают 40-50 т р но правда пахать надо но не вопрос кто хочет тот пашет а ехать непонятно куда за непонятные и негарантированные деньги как-то смешно да не везде в России зарабатывают но и сказать что невозможно тоже нельзя в регионах конечно мало но может у вас и расчет на это
    мое мнение если ты старательный то можно и у нас найти за эти деньги работу на той же стойке
    ехать пахать неизвестно куда за небольшие деньги это смешно
    а тунеядцам и дома и вне такового все одинаково
    кто хоть что то может сдуру никуда не поедет
    когда оплата и возможность дома при правильном подходе
    2500-3500 т евро зарабатывать можно
    вопрос нужно чехам на нас такие деньги тратить
    а если рабочим то 40 -50 т руб они и здесь найти могут
    вот вам и ответ
    хорошо там где нас нет
    я просто понимаю это вы себе прибыль за услуги а как у людей сложиться дальше плевать по принципу ну нес могла я не смогла
    мало ли твориться с нашими соотечественниками за рубежом
    на мой взгляд ваше предложение рассчитано на неквалифицированный труд а для людей что то могущих смешное ни какой конкретики и т д кому кто нужен за какие деньги профи и здесь не пропадет
    Чехия сама с фигу на всех работы не хватит я к примеру эа 3-4 т. евро никуда не поеду
    спасибо за внимание

  • 26 декабря 2010 в 18:09 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Вы знаете, может это для вас откровение, но далеко не все могут найти работу и в 1000 евро, и могу вас уверить, это тоже далеко "не каменщики", есть люди и с хорошим образованием, и с опытом работы, но есть большие проблемы с работой, по тому как либо сократили, либо ещё что-то, таких не мало, конечно, это предложение не для всех, да всех и не надо, всех "не примут", поэтому это только для тех, кому НАДО!
    И вы тоже не поняли, мы ПРЕДОСТАВЛЯЕМ работу, безо всяких - "смогла -не смогла", и ещё, в теме было КОНКРЕТНО указано, на какие прим. позиции есть рабочие вакансии, ЭТО НАПИСАНО, и не нужно делать вид, что вы кому-то здесь открываете глаза...работа не высокопрофильная!
    И последнее, вас туда никто и не зовет, и 3-4 тыс. евро, НЕ ПРЕДЛАГАЕТ.

  • 26 декабря 2010 в 17:45 • #
    Алексей Вахтин

    Здрасьте Всем! Читал я читал, и не выдержал.... Я год в Праге - 9 прожил.И всё это знаю на себе, и ни кого то там куда то отправлял...Сам всё это изнутри знаю.Какое извините нафиг ЧП.Это юридически для чехов ни о чём..Какая такая лицензия - если нет раб. визы.А Вы её не получите никогда.Открывается SRO - это ООО по нашему, имеешь право находится и работать в Чехии.Но только вести свой бизнес.По найму опять нужна лицензия....А её....Да там набирают хохлов( никого не хочу обижать)Но это девелоперы.Они платят в казну , как в России за таджиков платят. Татьяна занимается тем видом деятельности, чем и я занимался.Зарабатывать можно только на соотечественниках. Это оформление нужных документов, сдача их в цизинскую(иностранную) полицию и предоставления фиктивного адреса проживания .И зарабатывать на этом с каждого по 350 - 450 евро.Но это нормально.Бизнес.Только вот работы там самостоятельно тебе никто не предоставит.Законно. Без оформления можно, но трудно.Проживание- смотря где жить.От 100 и ...евро.

  • 26 декабря 2010 в 18:17 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Алексей, если Вы жили в Чехии, то должны знать, что понятие рабочей визы и бизнес-визы - это две большие и очень разные вещи... да, рабочие визы не выдают, об этом ТОЖЕ написано, но по своей лицензии и бизнес-визе работать можно и люди работают! Я мы сами тому пример.
    Лицензии и оформляются, и рабочая виза не нужна вообще, Вы по-моему ещё путаете такое понятие как "разрешение на работу" с рабочей визой, вы как-то не очень поняли о чем речь...

  • 26 декабря 2010 в 20:58 • #
    Михаил Иванов

    Алексей, респект и уважуха!!! Я тут народу, как раз все это рассказать и пытаюсь...у меня на Украине порядка 30 агентств партнеров и ни одно из них по Чехии уже около двух лет не работает с Чехией по указанным вами причинам. Вы тоже замтили, что она на пересенулась на РФ...так сказать попробовать у нас найти дураков...Более того, читайте внимательно ее объяву, где она работу предлагает и в ответ вам плавно съезжает на то, что уже бизнес там открыть предлагает...Вы правы, это бизнес и по сумме правильно заметили, ей главное сорвать за якобы оформление доков...а дальше, трава не расти!!! Спросте у нее про гарантии...Да она их в жизни ни когда не даст, просто плавно начнет вилять и уходить от ответственности!!!

  • 26 декабря 2010 в 21:01 • #
    Михаил Иванов

    Отдельно для Тани, сворачивайте свою лавочку по агитации соотечественников на не реальное и не правливое ваше предложение! Так матушка и до маразма не далеко докатиться...поберегите себя!)))

  • 27 декабря 2010 в 01:53 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Ну, что Вы, мы ещё поработаем и Вам покоя не дадим))))
    Будете писать здесь как миленький, каждый день и помногу)))

  • 27 декабря 2010 в 18:08 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Так вы всё-таки на Украине(!), надо же, а мне из Калининграда представились!
    Вы хоть запоминайте кому и что говорите, пишите)))...

  • 27 декабря 2010 в 22:03 • #
    Михаил Иванов

    Ну вот все и понятно с вами...маразм матушка не излечим))) Это же надо так читать между строк, чтоб явного не видеть!

  • 27 декабря 2010 в 11:15 • #
    Михаил Иванов

    А мне это удовольствие доставляет!)))

  • 27 декабря 2010 в 16:04 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Ну, так мы поняли уже, что вы клоун)))) , так что "веселитесь" дальше, заодно и теме не дадите "уснуть"...

  • 27 декабря 2010 в 22:00 • #
    Михаил Иванов

    Клоуны в цирке...если не видели, то советую сходить))) наверно у вас детство тяжелое было...вот вы и отрываетесь тут на честных людях...

  • 27 декабря 2010 в 17:37 • #
    Виталий Родионов

    Лохоторн?

  • 27 декабря 2010 в 21:39 • #
    Алексей Бруй

    ну я пока не понял... потому и не трогаю тему пока ясно не станет

  • 27 декабря 2010 в 22:03 • #
    Михаил Иванов

    А вы еще не поняли?

  • 28 декабря 2010 в 00:50 • #
    Алексей Бруй

    Пока вижу детскую ругань...

    Может это и не самое выгодное предложение, но криминала я пока здесь не вижу откровенного.

  • 28 декабря 2010 в 14:39 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Алексей, добрый день!

    Молодой человек, отвечающий Вам, не понял, что никаких авансов здесь нет, то что оформляется лицензия ЧП для заказчика - это никакой не аванс, эта лицензия и статус ЧП в Чехии и будут принадлежать заказчику и никому больше... он упорно называет это каким-то авансом, видимо в силу своих умственных способностей...Отказы есть, но при правильно подготовленных документах визы дают.

    Алексей, который "жил в Чехии", почему то не знает о том, что есть бизнес визы и что они никак не пересекаются с рабочими визами, и их, действительно, сейчас практически не выдают, это ни для кого не секрет, на основании лицензии ЧП вы получаете бизнес-визу и работаете на своих основаниях, а не на основаниях рабочей визы.
    И ещё, он почему-то лицензию ЧП В Чехии называет s.r.o. - это абсолютно разные вещи...

  • 28 декабря 2010 в 22:47 • #
    Алексей Вахтин

    Татьяна, Вы бы поскромнее.Бизнес визы выдают при при условиях каких.......Какое мин. обеспечение.......Я бы Вам не доверил своё оформление.Непрофессионально Вы даже рассказываете.И если реально так работаете как пишите, то отказов я думаю у Вас много.Я ничего не путаю. Есть оформление юр. лица.Это одна песня.И Есть получение разрешения на работу.Это совсем другое.Вы любитель, не спец.Деньги надо ЗАРАБАТЫВАТЬ.А Вы думаете сказали и привалила Вам удача.Стыдно девушка

  • 1 января 2011 в 16:15 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Алексей, у вас идет просто набор слов и понятий, о которых Вы когда-то от кого-то слышали, не нужно ничего комментировать, если нет никаких знаний по этому вопросу, из вашего комментария это понятно, Вы не имеете даже приблизительного понятия о чем идёт речь...

  • 28 декабря 2010 в 10:36 • #
    Михаил Иванов

    При отказе в визе, деньги вам обратно никто не вернет, которые вы внесете в качестве аванса...отказов полно по Чехии...гарантий ни каких...А также, прочитайте выше высказывание Алексея...он абсолютно прав...

  • 2 января 2011 в 11:12 • #
    Борис Бобров

    С наступившим Вас! Татьяна, вышлите пожалуйста более подробную информацию на #

  • 2 января 2011 в 14:35 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Борис, спасибо, Вас тоже с Новым Годом!
    Информацию вышлю...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009