Радиостанции в развивающихся странах создаем - и ищем...

Радиостанции в развивающихся странах создаем - и ищем бизнес-партнеров

Радиостанции в развивающихся странах создаем - и ищем бизнес-партнеровВ силу бедности населения, радио — самое популярное СМИ в развивающихся странах. Например, Индия насчитывает самое большое число радиоприемников в мире.
Одна из компаний нашей Группы располагает, совместно с партнерами из Германии и Нидерландов, возможностями создания наилучших радиостанций по соотношению цена-качество.
Радиостанция может быть поставлена в «коробочном», «под ключ» виде.
НЕОБХОДИМЫ МЕСТНЫЕ ИНВЕСТОРЫ-ЗАКАЗЧИКИ, ОБЛАДАЮЩИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕСУРСОМ.
Полезности от развития радиовещания для страны очевидны:

  • увеличение информированности населения, рост социальной стабильности;
  • дополнительные рекламные возможности, полезности для экономического и политического развития.

Разработаем концепцию радиовещания, разработаем Проект радиостанции, поставим и настроим оборудование, обучим персонал работе с уникальным, эффективным и удобным в пользовании программным обеспечением.

Ответим на Ваши вопросы, высылаем перечень наших вопросов, ответы на которые дадут возможность составить техническое задание о и определить стоимость Проекта.
Образцы смет на небольшие радиостанции (40000 — 200000 долл.) также высылаем.

148
Комментарии (7)
  • 18 мая 2009 в 21:29 • #
    Сергей Дутов

    Радио сохраняет инертность около четырёх лет, но набрать необходимую популярность, необходимо около трёх лет. Тема актуальна, но в данный промежуток времени, успех возможен, только в тандеме с крупным проектом, таким как, внедрение технологий в различных секторах экономики.

  • 18 мая 2009 в 22:53 • #
    Борис Васильев

    Спасибо, Сергей, за внимание к моей теме.
    Буду рад Вашим вопросам, и конечно, Вашим советам, вашей помощи.

  • 19 мая 2009 в 09:06 • #
    Алексей н

    отличное предложение, а с получением частоты вещания сможете помочь?

  • 19 мая 2009 в 10:23 • #
    Борис Васильев

    В какой стране, в каком регионе, для каких концепций вещания, для Проекта какого бюджета?...
    Обычно - это функция Заказчика, но мы помогаем в меру необходимости.

  • 19 мая 2009 в 16:35 • #
    Алексей н

    Россия, г.Киров, интересно для коммерческого вещания, не по наслышке знаю что частоту получить почти невозможно, но интерес опыт имеется, был бы очень признателен за помощь

  • 19 мая 2009 в 16:59 • #
    Борис Васильев

    Для каких концепций вещания, для Проекта какого бюджета?...
    Обычно - это функция Заказчика.
    Кого Вы представляете?
    Необходимо разработать концепцию радиовещания, Проект радиостанции, выделить помещение, подготовить Проект его реконструкции, найти вышку, получить разрешение на размещение на ней АФУ, поставить и настроить оборудование, обучить персонал работе с уникальным, эффективным и удобным в пользовании программным обеспечением.
    Всё это требует денег и времени (от года).
    За это время можно получить и частоту (при грамотной концепции вещания и поддержке местной администрации).
    В Вашем регионе с частотами проще.

  • 19 мая 2009 в 17:46 • #
    Андрей Горбатов

    http://koncertagency.ether.tv ==
    == ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
    ЭТНО-КЛИПОВ 50-ТИ НАЦИЙ МИРА
    ПЕРВОЕ ЭТНО-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНЕТА!
    Телеканал изменился!!!! == Новый дизайн!
    Телеканал этно-шоу «Живая коллекция» продюсера Андрея Горбатова – круглосуточное вещание этно-программ Мира!
    Вход на интерфейс вещания:
    http://koncertagency.ether.tv
    наслаждайтесь просмотром мировой этники!
    заказывайте артистов по телефонам в Москве = 434-64-93 и 761-00-61 – Горбатов
    www.koncertagency.ru


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009