РЕЗЮМЕ НА ВАКАНСИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

РЕЗЮМЕ НА ВАКАНСИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

РЕЗЮМЕ НА ВАКАНСИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ!!!
Наталья
Личные данные:

Дата рождения 14.05.1972.
Место жительства: г. Москва, Район метро Кантемировская.
Контакты Моб.: 8-903-972-76-14.
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Гражданство: РФ

Образование:

Учебное заведение Балашовский Государственный Педагогический Институт (БГПИ)
Дата окончания 20.06.1994г.
Факультет Филологический
Диплом (серия, номер) ЭВ 264113 
Специальность по диплому: Учитель русского языка и литературы

Учебное заведение Балашовский Филиал Саратовского Государственного Университета (БФСГУ)
Дата окончания 24.04.1999г.
Факультет Практической психологии и социальной работы
Диплом (серия, номер) БВС 0535242 
Специальность по диплому Социальная работа

Курсы повышения квалификации, тренинги

Дата: 13.06.1991г. Получено удостоверение психолога
Дата: 15.01.1997г. Присвоена 2-ая квалификационная категория психолога
Дата: 23.05.2006г. Получен сертификат педагога-технолога

2007 г.— Тренинг. Технологии эффективного подбора (интервью по компетенциям)
2007 г. – Тренинг. Борьба с возражениями, холодные звонки

Профессиональный опыт (три последних места работы):

Период работы: 03.03.2008 по настоящее время
Место работы: КЦ «СОЛОМОН»
Должность: Заместитель генерального директора
Обязанности:

  • Руководство 2-мя отделами: отдел рекрутинга (12 человек) и отдел по работе с клиентами (2 человека).
  • Постановка задач подчиненным сотрудникам, контроль выполнения. Разработка системы отчетности.
  • Решение спорных ситуаций, работа с задолженностью по оплате.
  • Разработка коммерческих предложений, презентаций и договоров для компаний.
  • Разработка и реализация программ продвижения услуг кадрового центра;
  • Проведение адаптационных мероприятий для вновь принятых сотрудников.
  • Разработка и внедрение системы наставничества.
  • Разработка программы материального стимулирования, компенсаций и льгот.
  • Проведение мероприятий по оптимизации численности персонала в связи с кризисной ситуацией.
  • Выполнение проектов по прямому поиску редких специалистов, в том числе в регионы.
  • Владение современными технологиями подбора персонала, техникой проведения структурированных и проективных интервью (стресс-интервью в том числе).
  • Владение психологическими инструментами тестирования (16-ти факторный тест Кетелла, темпинг-тест, проективными методиками, экспресс — тесты (в т.ч. свои наработки). Составление профиля должности и портрета успешного кандидата. Опыт разработки профессиограмм.

Период работы: 09.2006 по 03.2008 гг.
Место работы: Кадровое агентство «ЧтоДелатьПерсонал» (в составе ЗАО «ЧтоДелатьКонсалт»). Затем произошел выход «ЧДП» из состава «ЧДК», в связи с чем образовалась компания Центр кадровых технологий «Intelsouz XXI» (в составе ЗАО «ЭСТ Консалтинг групп»).
Должность: Менеджер по подбору персонала, с 12.2007 — ведущий консультант
Обязанности:

  • Подбор персонала по различным направлениям (в области финансов, СМИ, производства, торговли, менеджмента и др.).
  • Изучение проблем и потребностей компании-заказчика, заключение договоров.
  • Проведение собеседований с соискателями; тестирование; оценка соответствия личностных качеств специалиста психологической характеристике «идеального кандидата».
  • Закрытие вакансии.
  • Руководство проектами.
  • Ведение рекрутерской документации (заявки, счета на рекламу, базы данных потенциальных кандидатов, отчеты по итогам работ).
  • Обучение ассистентов и руководство их работой.
  • Работа на выставках.
  • Проведение обучающих тренингов.

Период работы: С 09.2004 по 08.2006 гг.
Место работы: Балашовский филиал Современной Гуманитарной Академии (компьютерные технологии, спутниковая связь).
Должность: Педагог-технолог
Обязанности:
Сопровождение учебного процесса; работа с академической и дебиторско-кредиторской задолженностью учащихся; ведение документации; участие в работе приемной комиссии; делопроизводство.
Чтение лекционного материала по следующим предметам: инновационный менеджмент, социальная психология, социология. Проведение семинаров-практикумов. Прием экзаменов и зачетов.

Дополнительные сведения

Компьютерная грамотность – Уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, The Bat, Интернет).
Степень владения иностранным языком – Английский язык – базовый уровень.
Наличие водительских прав: Категория В
Личные и профессиональные качества – Высокие организаторские способности, умение работать с большим объемом информации. Грамотная, хорошо поставленная речь. Лояльность в общении с клиентами и сотрудниками, тяга к иновационным решениям и технологиям. Демократичный стиль управления. Ориентирована на финансовый результат. Имеются публикации. Наличие деловых контактов.

183
Комментарии (1)
  • 5 июля 2009 в 01:21 • #
    Ольга Синотова Мельникова

    Здравствуйте, Евгения! Есть хорошая вакансия. Работа с людьми. Нужно подъехать на собеседование. Территориально м. Киевская, или Фрунзенская.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009