Слоган для нового продукта... покритикуйте пожалуйста

Слоган для нового продукта... покритикуйте пожалуйста

Слоган для нового продукта... покритикуйте пожалуйстаСПАРКЛБОРД – НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ЗА 5 МИНУТ: просто, ярко, эффективно, бюджетно!

____________________
…..Собственно слоган не на всю жизнь, а для рекламной листовки.

Интересует Ваше мнение, как потребителя — какое первое впечатления после прочтения?.. ну и конечно критика и предложения по усовершенствоанию..

.
.
.
.
более детально, кому интересно, о продукте:
видео тут http://flashadboard.com/

СпарклБорд — это рекламная панель со световой неоновой иллюминацией.
Вы самостоятельно и в любое время можете легко изменить сообщение, используя специальные маркеры. Пишите, вытирайте, экспериментируйте. При наличии Sparkle Board для начала новой акции или даже рекламной компании Вам понадобится лишь несколько минут.

Sparkle Board предназначена для эффективного привлечения внимания посетителей и покупателей к важной информации: например, акция о специальном предложении в бутике; меню в кафе или баре; дисконты в супермаркетах и т.д.

нового вида рекламного продукта — это светящаяся разноцветными красками тонкая панель для оформления интерьера баров, кафе, клубов, отелей и ресторанов. На панель разноцветными маркерами наносится необходимая надпись, рисунок и включается в электрическую сеть. Доска при этом светится или мигает, переливается разноцветными яркими красками, оттенками, меняя цвет надписи, изображения, фона, привлекая внимание посетителей, окружающих своей неординарностью, новизной и информацией, нанесенной на неё. Имеется 30 световых режимов работы. Надпись легко удаляется мягкой тряпкой, создавая возможность многократного изменения информации на ней в течение рабочего дня, вечера.

431
Комментарии (21)
  • 5 января 2011 в 21:50 • #
    Георгий Турок

    Эта тема правда интересна, а что сайт не по Русски. Вот ребята для нас работают http://ppcomma.com/index.php/ru/home.html

  • 5 января 2011 в 22:21 • #
    Николай Прохоров

    На мой взгляд, для слогана слегка громоздко. Не выделено основное преимущество продукта. Я бы скорее так сформулировал: "СПАРКЛБОРД – реклама в свете: просто и ярко!" Удачи!

  • 5 января 2011 в 23:32 • #
    Надежда Сидорская

    Если честно, то идея хорошая, а название СПАРКЛБОРД - ужасное. Язык сломаешь...
    А слоган: Ваш бизнес в новом ярком свете! Быстро и легко!
    или: Удобно! Быстро! Легко! Яркое преимущество вашей рекламы!

  • 6 января 2011 в 04:01 • #
    Наталья Чимитова

    Идея отличная,особенно для тех кто хочет иметь яркую рекламу новинок но при этом имеет небольшие и уютные помещения под бизнес типа кафе, ресторанчиков, магазинчик и т.д.

  • 6 января 2011 в 07:58 • #
    Александр Гранд

    Вы сами прочитайте и произнесите вслух три раза
    "СПАРКЛБОРД –..."

    Все понятно? :)))

  • 6 января 2011 в 11:23 • #
    Андрей Карпатский

    согласен

    правда после 3-х раз.... уже как-то и проще

  • 6 января 2011 в 10:54 • #
    Герман Фаудер

    Эээ "компания" - это фирма, а "кампания" - набор действий.
    Спарклборд - в слогане нельзя использовать. Наверное нужно привлекать спецов по неймингу и пусть придумывают перевариваемое для человека наименование.
    А слоган: Колорит цвета, яркость света – краткость решения и цель для движения (влечения).

  • 6 января 2011 в 11:21 • #
    Валерия Максимова

    Андрей! Очень интересный вид рекламы! но название "СпарклБорд " хочется сократить))) Это как все говорят "мерч" вместо мерчендайзер. Уж очень громоздко.
    А еще лучше найти русское название. Мне правда кажется, что клиенты будут звать просто "доской" или "светлячок"- "спарк. На самом же деле лучше сделать акцент на "акционных предложениях", которые будут написаны на самой доске. К сожалению, ничего благозвучного не приходит на ум, но попробуйте подумать в этом направлении. Если долго мучится))) То найдете свою фишку обязательно!
    Да, можно расширить сферу применения, кроме общепита, например мини 3D - кинотеатры, атракционы, книжные и музыкальные (CD) магазины и пр.
    Очень интересно сколько такая доска будет стоить?

  • 6 января 2011 в 11:25 • #
    Андрей Карпатский

    цены колеблятся от 200 до 600 у.е. в зависимости от качества/производителя/бренда

  • 6 января 2011 в 12:12 • #
    Alexei Manzhosov

    "засветись"

  • 6 января 2011 в 13:41 • #
    Евгений Миславский

    Ужасно. Особенно непроизносимое название того, что рекламируется. 4 согласных подряд не соотвествует русскому языку. Бюджетно - это современный чиновничий волапюк. А общий смысл - полняая банальность, без какого бы то ни было смысла, все фирмы доказывают, что они яркие и эффективные. Крик:"Мы самы лучшие!" - никого уже давно не убеждает, а только отталкивает. Для рекламной компании это полная антиреклама.

  • 6 января 2011 в 14:31 • #
    Андрей Карпатский

    Евгений, спасибо за конструктивную критику.

    Возможно у Вас есть также какие либо контр-предложения!?

  • 6 января 2011 в 17:13 • #
    Евгений Миславский

    1. Срочно поменяйте название фирмы.
    2. Когда составляете слоган, представьте, что Вы это говорите хорошо знакомому человеку.
    3. Закажите слоган у профессионала-пиарщика.

  • 6 января 2011 в 13:50 • #
    Владимир Рудой

    1 СПАРКЛиБО - искреннее искрение!
    2 Спаркли Бо оживит ваш бизнес!

  • 6 января 2011 в 14:33 • #
    Алексей Бруй

    С таким названием не поможет слоган ((

    Название продукта менять однозначно

  • 7 января 2011 в 01:49 • #
    Natalya Korshunova

    Это штучка для тех, у кого есть необходимость быстро разместить информацию так, чтобы она бросилась в глаза и была гарантированно так же быстро замечена и прочитана.
    Значит, и слоган должен быть типа: быстро, ярко, видно всем!
    Главное - чтобы быстро и все внимание обратили - а уж каким способом это сделано - подсветили поярче или посвистели погромче - это неважно... Пишите то, что нужно потребителю.

  • 7 января 2011 в 12:19 • #
    Андрей Карпатский

    ... спасибо Наталья,
    действительно немного сбились с истинного пути...

  • 7 января 2011 в 04:44 • #
    Инна Радиновская

    Видите, Андрей, к чему приводит желание помочь смастерить слоган из тех возможностей, которые имеешь:

    Наш "Спарклборд" - новинка "Хит"!
    В мир рекламы путь открыт:
    Вас ждёт скорость перемен,
    И неон, и гибкость цен...

    С уважением - Инна Радиновская, поэтесса.

  • 7 января 2011 в 12:20 • #
    Андрей Карпатский

    Остаётся поднять бокал рождественского шампанского :)

    Спасибо Инна за поддержку!

  • 7 января 2011 в 06:16 • #
    Герцик Павел

    СветоМесто. Свободно для рекламы.

  • 9 января 2011 в 13:41 • #
    Юлия Георгиевна

    название затруднительно для чтения


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009