Сотрудники в отдел продаж

ЗАО «Кайман» — является официальным Представителем крупных немецких концернов:

ZARGES — подъемная лестничная техника.

ALLIGATOR — лакокрасочные материалы.

Продукция заводов, широко используется: при строительстве, в производстве и в бытовых условиях.

Благодаря эффективной политике ЗАО «КАЙМАН» располагает сегодня высоким уровнем дохода и стабильной финансовой основой.
В течение следующих лет предприятие предполагает дальнейший рост прибыли и расширение на других рынках.

Приглашаем на собеседование:

Должность: Менеджер по продажам.

Основная цель:

° Поддержание и дальнейшее формирование клиентской базы компании,

° Самостоятельно заниматься привлечением новых Партнеров в России,

° Возможны перспективы для далнейшего карьерного роста при профпригодности.

Основные должностные обязанности:

° Интенсивно развивать продажи, direct mail, работа на телефоне;

° Расширение клиентской базы;

° Совершенствование каналов сбыта и инструментов продаж;

° Компетентное консультирование клиентов;

Обязательные требования к кандидату:

° Активная личность, учитывающая интересы клиента и структуру сбыта;

° Целеустремленность, самостоятельность, ориентированность на оптимальное решение, надежность, желание повышать свой профессиональный уровень;

° Понимание «Успешных продаж»;

° Лояльность к требованиям Руководства, способность идентифицировать себя с продаваемым продуктом.

Испытательный срок по итогам собеседования (один или два месяца).

В случае Вашей заинтересованности, предлагаю Вам:
выслать Ваше резюме на наш эл. адрес: #

151
Комментарии (7)
  • 5 августа 2009 в 12:18 • #
    Сергей Бердник

    Какой регион? Москва?

  • 5 августа 2009 в 14:16 • #
    Вадим Чистяков

    Доброго дня. Да. Территориально - Краснобогатырская ул.

  • 6 августа 2009 в 01:12 • #
    Потапова Наталия

    Мнеджер по продажам, который будет приносить компании прибыль, а не просто отсиживать положенные часы по такому объявлению в компанию не придет.

  • 6 августа 2009 в 11:00 • #
    Вадим Чистяков

    Спасибо))) но всё вышесказанное чистая правда и необходимость)))) с Удовольствием посмотрел бы на Ваш вариант.....

  • 6 августа 2009 в 12:14 • #
    Потапова Наталия

    Вадим, хорошего продавца в первую очередь интересует то, сколько денег от сможет заработать сам и соотвтественно принести прибыль компании, а потом уже перспективы карьерного роста и все остальные приемущества компании.
    У Вас же про доход не сказано вобще ничего...Возникает ощущение что работать придется за бесплатно.

    Про способность идентифицировать себя с товаром.... хороший продавец продает прежде всего себя,и поэтому клиенты покупают тот товар, который менеджер предлагает.
    Хотя, может быть я ошибаюсь и Вам нужен именно менеджер, а не продавец.

    Хорошие менеджеры и продавцы очень редко ищут работу через социальные сети: они обращаются либо в рекрутинговые агенства, либо ищут работу по рекомендации, либо сами выбирают компанию которая им интересна, изучают компанию и налаживают с ней контакты.

    И очень часто компания, которой нужны кадры, не может долго подобрать сотрудника, потому что заявленные в объявлении требования не соотвествую тому, что компания на самом деле хочет получить от кандидата.

    В вашей компании есть рекрутер? Попросите его сформулировать требования к кандидату-)

  • 6 августа 2009 в 15:49 • #
    Вадим Чистяков

    начну с последних строк.... рекрутер есть, но в свой отдел я отбираю сотрудников сам....достаточно успешно....

    Касаемо "хороших" манагеров и сайлесов....

    мне не надо "прожженых" продажников, готовых продавать всё и любыми путями ))))
    я ищу молодых, готовых искать и действовать в свое Благо и на компанию..... а инструменты продаж - отработаны.... и совершенствуются...

  • 7 августа 2009 в 01:16 • #
    Потапова Наталия

    А почему такая нелюбовь к "прожженым" продажникам? -)))
    Хороший (прожженый) продавец занет продукт который он продает, более того, он бережет репутацию компании и свою собственную репутацию. Поэтому он продает то что клиенту нужно, выявляя очень четко изначально потребность .

    Хороший продавец будет идентифицировать себя с репутацией компании на рынке, с качеством того продукта,который он продает, с надежность компании и уважением к клиенту, и уж ни как ни с самим продуктом, который компания предстваляет на рынке. И именно поэтому, хорошему продавцу все равно какой продукт продавать. Так как он продает не продукт, а компанию.

    По поводу молодых - так и напишите, что ищите молодых и готовых обучаться, быстрее найдете то, что ищите.
    Молодые продавцы очень часто не умеют выявлять потребность и действую по шаблонно-заученной схеме, которую вдалбливают на семинарах по продажам.

    Интересно, что Вы подразумеваете под инструментами продаж?

    По поводу ориентированности на оптимальное решение - у хорошего продавца оптимальное решение завязано все го лишь на один принцип " продать с максимальной для компании прибылью, так что бы клинету потом не было "мучительно больно" за сделанный им выбор. А уж какими средствами он будет это делать зависит от ситуации.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009