"СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ" для БИЗНЕСА

"СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ" для БИЗНЕСА

Кому-то действительно нужен спасательный круг, а кому-то просто профессиональная поддержка…

Извечный вопрос, где искать клиентов и чем их привлечь, всех нас приводит к единственному выбору — либо вкладывать баснословные суммы в рекламу, либо «карабкаться» своими силами.

Всегда лучше найти золотую середину: оставаться «хозяином положения» и при этом использовать рекламные приемы, возможно, обратившись к помощи профессионала, но при этом имея точный холодный расчет.

Что точно поможет «раскрутиться»?

  1. легкое, уникальное название компании и продающий слоган;
  2. публикация пресс-релизов, оповещающих интернет-сообщество и целевую аудиторию о событиях в жизни компании (или вообще о том, что она есть);
  3. разработка рекламных материалов (то с чем клиент может ознакомиться в спокойной обстановке);
  4. коммерческие предложения, формирующие имидж компании и выделяющие ее конкурентные преимущества;
  5. размещение продающих текстов на различных тематических интернет-порталах, в газетах, журналах;
  6. эксклюзивные тексты, размещенные на сайте компании. И так далее…

Не нужно бояться бороться за свой имидж и быть на виду!

Осознавая ценность каждого клиента, особо цените себя, свое дело и ваших сотрудников/партнеров — а это уже внушает УВАЖЕНИЕ!

В некоторых случаях нужно разрешить себе просить поддержку и обратиться к профессионалу.

РЕШЕНИЕ БЛИЖЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ!
www.text-guru.ru

183
Комментарии (4)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009