Требуется веб дизайнер.

Полный рабочий день. Оф. трудоустройство. 15 000р. Дизайн сайтов и полиграфии.

142
Комментарии (37)
  • 0
    1 апреля 2009 в 18:50 • #
    Удаленный пользователь

    гы гы тоже смешно с 1 апреля,
    Вы хоть пишите что это в Красноярске

  • 2 апреля 2009 в 05:39 • #
    Степан Гавриленко

    точно, в Красноярске :)
    а 1ое апреля тут не при чем. :)

  • 2 апреля 2009 в 09:25 • #
    Степан Гавриленко

    Да я так про сумму

  • 2 апреля 2009 в 17:01 • #
    Степан Гавриленко

    у всего и всех есть цена :)

  • 3 апреля 2009 в 06:38 • #
    Евгений В. Молев

    зажрались москвичи... 15 - это им только на пиво и чипсы. на день.

  • 3 апреля 2009 в 12:50 • #
    Лазарева Наталия

    так просто у нас столько и стоят пиво и чипсы в день))

  • 3 апреля 2009 в 12:58 • #
    Евгений В. Молев

    ну да, мы сами не местные....

    у нас все это стоит столько же, а зп ниже в 2-3 раза средняя.

  • 3 апреля 2009 в 13:57 • #
    Лазарева Наталия

    а Вы выплачивайте достойную зп, если у Вас цены такие же.

  • 3 апреля 2009 в 14:05 • #
    Евгений В. Молев

    это как бы не совсем ко мне))) еси мы будем выплачивать достойную зп, то у вас в москве зп будут такие как у нас сейчас и вы все ломанетесь обратно к себе в деревню)

  • 3 апреля 2009 в 14:56 • #
    Лазарева Наталия

    Ну, как же не к Вам..Вы, насколько правдивы указаные Вами сведения, являетесь владельцем предприятия...так начните платить нормальрную зп своим сотрудникам...или вы считаете, что 15000 руб это достаточная сумма для веб-дизайнера-полиграфиста?)

    эх...как бы это было замечательно))
    так надоели гастарбайтер

  • 3 апреля 2009 в 18:35 • #
    Евгений В. Молев

    кто вам строить то будет? вы ж делать ниче не хотите сами))

  • 3 апреля 2009 в 21:47 • #
    Лазарева Наталия

    ))кто Вам сказал?
    в Москве одни лентяи, а за МКАД отъехать 100 км, и все..понеслись поселения трудоголиков-работяг..."до самых до окраин"...
    только на периферии Москва и держится...смешно

    а что же Вы первое мое высказывание опустили?

  • 4 апреля 2009 в 12:59 • #
    Евгений В. Молев

    ок. по порядку.

    1. рассматривать одно предприятие выдернув его из рынка - просто дилетантизм, на который не хотелось отвечать, что бы не заострять на том внимание.

    2. я не говорил, что все в москве лентяи. лентяи только москвичи)
    обясняю свою позицию.
    Система распределения ценностей в стране очень очень долго - централизованная.
    т.е. в регионах производят ценности, потом их свозят грубо говоря в москву, и добрые москвичи с барского плеча кидают в регионы жалкие кости обратно.

    как счаз помню - у нас в магазинах была ТОЛЬКО морская капуста в консервах и хлеб (это реально! очень долго всю перестройку!), приезжали в москву - колбас богатырских - не выкупишь, икра, мясо, масло, молоко.... все есть.

    вот вы и избаловались))

    москва СОВЕРШЕННО ТОЧНО держится на РЕГИОНАХ а не на периферии...
    просто за счет централизованной системы распределения ценностей.
    кто делит, тот и в сале)

  • 4 апреля 2009 в 13:19 • #
    Лазарева Наталия

    1. ни какой не дилетантизм...я как фрилансер сотрудничаю со многими студиями, в том числе и из других регионов. поэтому я знаю приблизительный уровень заработной ставки. Тем более, что в Нижнем уровень зп с московским почти не разнится.

    2. на то она и столица! да, я не отрицаю, что Москва живет за счет регионов. но, простите, почему эти регионы не могут сидеть у себя дома, если так много работы...ведь целую Москву кормят. ан нет, все они в Москве работают, пользуются московским транспортом, едят в московских ресторанах, гадят на московских улицах, и недоумевают, почему их так здесь не любят?! да, потому что в Москве уже нереально в час дня в метро спокойно проехать, не говоря о городе. потому что живя у нас, они нас же и поносят....вообщем, бессмысленный спор!

    3. простите, но в Москве икорка и сервелатик были только в 1-ом гастрономе, да, в елисеевском...и то, надо было приехать часам к 6 утра, и записаться по списку какой-ньть сотой в очереди, кстати, из приезжих. А в магазинах были все теже продукты, что и у вас...с теми же очередями и бумагой. Я тоже помню, когда на прилавках была только капуста (кстати намного вкуснее чем сейчас) и булка за 10 коп. Кстати командировочные везли с собой из регионов более вменяемые продукты домой в Москву, чем те, которые здесь продавались. Да, и рынки у вас естественно были побогаче, чем здесь. Так о чем мы тут спорим? У меня отец как раз в то время мотался в Нижний в коммандировки, он оттуда привозил очень вкусные вещи, только удивлялся почему у вас солений нет.

    4. ха, так везде, не только в Москве, а и в Нижнем, и в Урюпинске, и в деревне голушки "кто делит, тот и в сале)". причем БЫЛО! ЕСТЬ! и БУДЕТ!

  • 4 апреля 2009 в 13:25 • #
    Евгений В. Молев

    1. уровень отличается в 2-3 раза. поверьте мне)))
    2. спор бессмысленный. я в москву не стремлюсь, мне не нравится этот город. а вот многие мои друзья, как только у них появлялась такая возможность, переезжали в москву.
    3. не знаю что он привозил) может пенсионеры ему что подгоняли) из погребков.
    4. кто спорит. но пока в сале ВЫ - на ВАС и шишки).

  • 4 апреля 2009 в 14:59 • #
    Лазарева Наталия

    спасибо за бесплодную дискуссию!)

  • 4 апреля 2009 в 15:21 • #
    Евгений В. Молев

    а на какую вы смели рассчитывать?))

  • 4 апреля 2009 в 17:50 • #
    Лазарева Наталия

    смела рассчитывать?!
    высокопарно, по нижегородски!

  • 4 апреля 2009 в 20:24 • #
    Евгений В. Молев

    ну мАсквичам канечна лучше всех изхвестна что па нижыгаротски, а чо нет.

  • 4 апреля 2009 в 23:35 • #
    Лазарева Наталия

    канечна, как и нижыгаротсам, многое известно о масквичах

  • 5 апреля 2009 в 08:55 • #
    Евгений В. Молев

    вот Вы и показали истинное лицо)

  • 6 апреля 2009 в 17:38 • #
    Лазарева Наталия

    а я его и не скрывала)

  • 7 апреля 2009 в 00:28 • #
    Елена Плинер

    А зачем грубить? это из-за безысходности?

  • 7 апреля 2009 в 00:29 • #
    Елена Плинер

    Слова должны быть подкреплены фактами. Одних слов для убеждения маловато, если только Вы не пытаетесь убедить сами себя )

  • 7 апреля 2009 в 07:03 • #
    Евгений В. Молев

    ну вот ВАС я ни в чем не пытался убедить, однозначно)

  • 7 апреля 2009 в 07:04 • #
    Евгений В. Молев

    Вас гринпис прислал или антиглобалисты?

  • 7 апреля 2009 в 12:50 • #
    Елена Плинер

    нет, Сталин

  • 7 апреля 2009 в 13:19 • #
    Евгений В. Молев

    все. вопросов больше не имею)

  • 7 апреля 2009 в 13:22 • #
    Елена Плинер

    ;)

  • 4 апреля 2009 в 13:00 • #
    Степан Гавриленко

    Господа. Предлагаю вернуться к топику. :)
    Спасибо за понимание.

  • 7 апреля 2009 в 00:27 • #
    Елена Плинер

    Действительно, унижающая профессионала цена. Берите на работу студента, который только начинает учиться. По цене, может быть сойдетесь, но качество, конечно, будет страдать

  • 7 апреля 2009 в 05:40 • #
    Степан Гавриленко

    То есть Вы считаете что я этого не понимаю ?

  • 7 апреля 2009 в 12:51 • #
    Елена Плинер

    Я не знаю, что Вы понимаете, могу судить только о том, что написано)

  • 7 апреля 2009 в 13:22 • #
    Степан Гавриленко

    Я это понимаю отчетливо. Но есть на то обстоятельства, которые Вы , думаю, понимаете :)

  • 7 апреля 2009 в 13:24 • #
    Елена Плинер

    Конечно, понимаю) например один мой несбывшийся клиент тоже имеет обстоятельство и заказал интернет-магазин у фрилансера за 10.000 рублей. Теперб ищет этого фрилансера и клянет себя за жадность :) Но это не мешает говорить ему о том, что для продвижения он тоже поищет фрилансера) Каждый ищет себе проблемы сам, сам их расхлебывает, сам страдает)
    Если для Вашего региона это нормальная зп, тогда вопрос снят, если это не нормальная зп, тогда будьте готовы к тому, что у вас рисовать будет школьник и дурак :)

  • 7 апреля 2009 в 14:11 • #
    Степан Гавриленко

    у нас Красноярск :) У нас это норма )

  • 7 апреля 2009 в 14:14 • #
    Елена Плинер

    Тогда вопрос снят. К чему сыр-бор :)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009