Требуется производство на котором можем заказать...

Требуется производство на котором можем заказать герметические водонепроницаемые чехлы для автомобилей. Инновационный товар.

Это абсолютно новый продукт на мировом рынке, (Патент оформляется.)

Чехлы предназначены для автотранспорта, (сейчас именно для автомобилей) у нас производства пока нет, поэтому ищем подрядчика, кто возьмется изготовить (по чертежам, изображениям, видео предоставлю) прототип, опробовать и запустить в массовое производство?

Только ПРОИЗВОДСТВО.

408
Комментарии (33)
  • 10 марта 2012 в 08:24 • #
    Nodar Chincharauli

    Только производство ,что означает ? Финансируете ? Можно организовать производство в Турции или Китае - дешевле ни где не будет .
    С уважением!

  • 10 марта 2012 в 20:11 • #
    Aлёна Якоби

    Важна не цена, Нодар. Важно качество, т.к это альтернатива страховым компаниям, которые не страхуют автомобили, которые например находятся в зоне наводнения.(как вариант просто)
    Нодар, Вам ли задавать мне вопрос "финансируете?" в Вашем же сообществе говорю о том, что ввожу инновационные товары по новой схеме. И естественно если я сейчас ищу подрядчика это только потому, что спрос на товар.

  • 10 марта 2012 в 17:34 • #
    Эля Казакова

    В каком регионе вы хотите видеть производство#

  • 10 марта 2012 в 20:07 • #
    Aлёна Якоби

    мне не важен регион. Потому, что товара такого нет ни в одной стране мира, а реклама пойдет по "региону"- ИНТЕРНЕТ.
    Понимаете? Интернет это же не территория отдельной страны, ведь так?) главное производство наладить и доставку.
    Все просто.

  • 10 марта 2012 в 20:11 • #
    Эля Казакова

    Ок,давайте тогда перейдём к общению "вживую" - 9-985-768-20-34 или #

  • 10 марта 2012 в 20:12 • #
    Aлёна Якоби

    скайп.
    там мы сможем друг друга еще и видеть.
    life.es.sol

  • 10 марта 2012 в 20:17 • #
    Эля Казакова

    это только завтра,со своего компа - в гостях.....

  • 10 марта 2012 в 21:56 • #
    Aлёна Якоби

    Время есть. Не спешите. Приятных выходных.
    :)

  • 16 марта 2012 в 18:03 • #
    Aлёна Якоби

    пожалуйста подтвердите, что письмо получено.(просто нажмите на кнопку "подтвердить"
    Если Вы и не ответите, я хотя бы буду знать, что оно дошло, а не затерялось в ящике.

  • 9 апреля 2012 в 20:18 • #
    Aлёна Якоби

    письма возвращаются системой.mail returned to sender

  • 10 марта 2012 в 19:27 • #
    Алексей Белоглазов

    Ален. Что значит прототип? суть Вашего тента?
    Это особенный материал или способ крепления?
    Вот изобретатель из СПБ сделал Тентбоксы и просто отказался мне передать дилерство на СФО по причине как раз огромного количества необходимых типоразмеров тентов. Просто сделать 3-5 средних размеров не пойдет, по причине их обвисания и неэстетичности на автомобиле, а варианты с резиночками индивидуальны по размерам авто. Напишите мне в личку - очень интересная тема, если Вы шагнули еще дальше это здорово.

  • 10 марта 2012 в 20:05 • #
    Aлёна Якоби

    естественно дальше :)
    напишу.

  • 10 марта 2012 в 20:21 • #
    Алексей Белоглазов

    Буду ждать подробностей на #
    В принципе проблем с пошивом любого изделия проблем сейчас нет. Разница только в качестве изготовления и стоимости материала.

  • 10 марта 2012 в 21:11 • #
    Aлёна Якоби

    стоимость не важно, важно только качество. ( Стоимость всегда важна для конкуртентов, а тут конкурентов нет)
    Обеспечение герметичности.
    водонепроницаемая ткань, которая в основном и идет для тентов, и установление на нее спец.крепления. для герметизации.

  • 10 марта 2012 в 21:38 • #
    Алексей Белоглазов

    Ален, если можно чуть подробней об изделии, очень тяжело фантазировать не имея представления о товаре. Есть тенты для грузовых автомобилей - цена очень принципиальна, так как тент - расходный материал, есть тенты для легковых автомобилей - как правило тент один на всю жизнь и здесь важно качество, а цена вторична, но большинство автопроизводителей имеют аналогичный аксессуар (хотя Российские дилеры не предлагают в ввиду большей цены).
    Соответственно материалы для производства тентов различны, в зависимости от предназначения тента.

  • 10 марта 2012 в 21:55 • #
    Aлёна Якоби

    Алексей, не переживайте.
    я Вам все отправлю на е-маил.

    и конкурентов нет. я же сказала, что мы оформляем патент. все в процессе. все просто подготавливается параллельно, а не ожидается одно, другое, третье.

  • 9 апреля 2012 в 20:19 • #
    Aлёна Якоби

    письма возвращаются системой.mail returned to sender

  • Привет Алёна!!! Для производства у нас всё есть на наш взгляд мы в Казани .Подробней о Вашем предложении на # или Ваш email пришлите пожалуйста.

  • 11 марта 2012 в 13:38 • #
    Олег Железницкий

    Удачи в добрых делах , Алёна . Пожалуйста подробности сюда : #

  • 16 марта 2012 в 18:03 • #
    Aлёна Якоби

    пожалуйста подтвердите, что письмо получено.(просто нажмите на кнопку "подтвердить"
    Если Вы и не ответите, я хотя бы буду знать, что оно дошло, а не затерялось в ящике.

  • 11 марта 2012 в 21:03 • #
    Андрей Сорокин
  • 11 марта 2012 в 21:25 • #
    Aлёна Якоби

    наверно кому то удобно не самому скатывать раскатывать чехол, а чтоб делал это моторчик.

    Наши чехлы должны упаковывать автомобиль герметически, т.е водонепроницаемые герметические чехлы. Они не только от снега уберегают) они еще и в новоднение автомобиль, который в гараже, спасут. Страховые компании тоже знают в каком районе застраховать можно автомобиль, а в каком нет.
    Также очень много автомобилей,которые на улице ( в основном в европе) много людей поставят на зиму например автомобиль на стоянку и берут его потом только через несколько месяцев.
    В герметически упакованном чехле сохраниться авто лучше, чем под обычным. Преимуществ больше.

  • 12 марта 2012 в 20:33 • #
    Алексей Белоглазов

    Ален может я опять фантазирую, но почему Вы акцентируете внимание на водонепроницаемых герметичных чехлах. У Вас часты наводнения?
    На мой взгляд это наоборот минус, так как сырая машина в герметичном чехле будет быстрей ржаветь. Да и размер такого чехла увеличивается, на него надо наезжать, а как хранить и транспортировать? У меня к примеру машина на стоянке стоит, мне кроме багажника тент спрятать некуда, а количество грязи на асфальте могу сфотографировать (то есть после первого раза тент будет грязный в первую очередь снизу).

  • 12 марта 2012 в 22:56 • #
    Aлёна Якоби

    в Испании да. Сейчас уже постепенно начинаются новости, где ЕДИНСТВЕННОЙ новостью это показывают, как дома заполнены водой, а в гаражах,которые в основном в полуподвалах, так, там машина по крышу стоит в воде. И такие новости каждый год.
    Потом, в Европе 10 месяцев дожди, а очень много,например немцев ставят машины если не в гараже,то на улице и стоят машины по нескольку месяцев.

    Рекламный ролик сейчас изготавливается на английском. Попэтому посмотрим, сколько и кто будет желать купить это изделие. Я же сначала создаю спрос. Нет спроса-значит нет и продукта. Есть спрос, значит продукт будет. Поэтому все и делаю параллельно. оформляем патент, изготавливаем ролик, находим места куда конкретно ставить эти ролики, чтоб интернациональная аудитория была и ищу подрядчика,чтоб если есть спрос-значит сразу, чтоб было где изготовить.

    Понимаете, я чуть не так иду, я не вкладываю и не ищу инвестора, чт б убеждать его вложить деньги в супер-пупер продукт. Если продукт супер-значит будет спрос. Будет спрос, значит, сделать изделие не сложно.
    Но предполагаю, что спрос будет. И наверняка будет в основном в странах Европы, Америки.
    Предполагаю, посмотрим :)

  • 14 марта 2012 в 10:58 • #
    Игорь Краснов

    Алена добрый день. У моего товарища имеется не большой швейный цех, он занимается пошивом чехлов для сидений. Что необходимо для производства Вашего товара? С какими материалами предстоит работать? Какой объем по готовой продукции?
    Если не сложно, скиньте пожалуйста информацию поподробнее на #
    С уважением Игорь.

  • 9 апреля 2012 в 20:19 • #
    Aлёна Якоби

    письма возвращаются системой.mail returned to sender

  • 10 апреля 2012 в 06:18 • #
    Леонид Евдокимов

    Алена, добрый день!
    Живу в Китае. Найти завод по производству чего-пожелаете - не проблема. Поподробнее бы. #

  • 10 апреля 2012 в 16:18 • #
    Aлёна Якоби

    У Вас услуга посредника?
    Но меня интересуют только сами производства.

    Но на всякий случай, пожалуйста сообщите стоимость услуг.
    Спасибо.

    #

  • 10 апреля 2012 в 16:57 • #
    Леонид Евдокимов

    Если вы умеете говорить по-китайски, нет проблем, я вам не нужен. Как я могу сообщить вам стоимость услуг, если я не очень представляю, о чем именно речь... Вы уж простите. Да, я занимаюсь посреднической деятельностью, и в Китае это самая обычная вещь. Сами китайцы сплошь и рядом пользуются услугами посредников. Так что я не оригинален.

  • 10 апреля 2012 в 17:34 • #
    Aлёна Якоби

    извините, неправильно выразилась :)

    за поиск производста на котором изготовят герметический чехол, я имела ввиду за это сколько стоит услуга?

  • 10 апреля 2012 в 19:10 • #
    Леонид Евдокимов

    Давайте перейдем в личку. Мой адрес: # Мне действительно хочется понять, о чем идет речь. Скажем, у меня контакты с производителями надувных тентов, гаражей, водных горок, складов и т..д. Насколько они подходят вам? Я не имею представления. Какого рода будет производство? Тоже не ясно. Скажем, на те же надувные склады цены варьируются от 5 до 28 000 долларов.
    Строго говоря, вы правы. Услуга не бесплатная. Обычно торг начинается со 100 долларов за пять компаний. Для меня не составит труда найти вам с десяток производителей, но хотелось бы иметь представление - чего. Поскольку патента у вас еще нет, то лучше не озвучивать детали широко. Поэтому и предлагаю перейти в личку. Единственное, что могу обещать со своей стороны - честность и открытость. А так же, что детали проекта - если вы сочтете нужным меня с ними познакомить, - дальше меня не уйдут.
    С искренним, уважением. Л.

  • 10 апреля 2012 в 20:09 • #
    Aлёна Якоби

    вот Вы озвучил цену,то, что я и спрашивала. (5 компаний-100$)

    то, что патент оформляется, и то, что информацию даю для производителей, уже не страшно, т.к приоретет то идет с дачи подачи заявки.
    но все.равно естественно, даже когда отправляю информацию в письме оно составлено так, что автоматически при получении его и прочтении идет соглашение о кофидициальной информации.

    Да и как то не думаю, что с кем веду переписку или отправляю информацию народ не без совести....не знаю)), верю, что все же никому не хочется у изобретателей воровать, наверняка всем дороже свое доброе имя.

    письмо отправила для ознакомления, т.к пока я все же стараюсь найти производство напрямую, но посмотрим.

    с уважением, А.Я.

  • 10 апреля 2012 в 19:19 • #
    Леонид Евдокимов

    Т.е. я тоже неясно выражаюсь. Есть разные типы соединения материала - PVC. PVDF или какого другого. Шовное, двушовное, клееное, сваренное под давлением. Кто-то занимается сваркой, кто-то просто клеит, кто-то шьет. Т.е. подлежит обсуждению вопрос, материала, соединения, плотности материала и т.д. Саму конструкцию, точнее, чертежи, вы можете напрямую отправлять на завод. Так вам будет спокойней, но вышеозначенные вопросы все равно остаются. От них зависит и выбор производителя.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009