ОБНОВЛЕННАЯ статья "Кому улыбается Бог или почем квадратный...

ОБНОВЛЕННАЯ статья "Кому улыбается Бог или почем квадратный метр?"

« Чем дальше в лес – тем толще партизаны »
современный русский фольклор

Обычно, когда возникает необходимость в продаже коммерческой недвижимости, владельцу добавляется хлопот. Часто – не самых приятных. Требующих от него много дополнительных сил и времени. А это, как правило, деятельный и загруженный в текущих делах и проектах руководитель, обременённый большой сферой личной ответственности. Но надо – значит надо. И начинаетсяЗа сколько? Как ? Где взять покупателя? Как долго это будет длиться? Какие шансы? А получится ли вообще? Вопросов – без чётких ответов – добавляется, и много.
Как будто их раньше не хватало!
Дальше – больше. На сцене появляются « помощники, эксперты и специалисты » всех мастей.
Привет!
Обычным итогом общения с этими товарищами будет, рано или поздно, тщательно ими созданное « понимание » для владельца. Понимание того, что осуществление им своих намерений (относительно продажи объекта недвижимости, или готового бизнеса) ну такое сложное дело, что дальше некуда. И что какой — то хоть стоящий результат, без них просто невозможен. И даже с ними – если очень повезёт – будет трудно продать то, что хочет владелец и так, как он хочет.
Всё зависит от удачи, от случая!

Это, кстати, неправда. Правда, для этих ребят, это таки правда – святая и единственная. Они даже и не лгут Вам … здесь, по крайней мере. Просто это доступный для них уровень контроля и способностей изменять ситуацию, только и всего. Дальше – ещё хуже. Самая страшная ложь – это недосказанная правда. По нашему долгосрочному расследованию, у лучших агентов (и агентств), из общего числа заявок и предложений, успехом (сделкой) завершается всего один (!) процент. Это и все " продажи " объекта недвижимости. И это у лучших. Обычно этот показатель – между 0,2–0,5%. Если Вы сможете при желании наладить открытое общение с несколькими посредниками в коммерческой недвижимости и зададите им правильные вопросы (и сможете получить честные же на них ответы) – то Вам даже приведённые тут мною цифры завышенными покажутся.
Отсюда соответствующая репутация посредников и иже с ними. Нередко потребитель теряет много времени (годы!) и сил на решение насущного вопроса. В конце концов, он делает всё сам, вопреки « помощи » посредника. Но , благодаря ней, значительно отклоняется от своей изначальной цели, либо просто отказывается от неё. Глупо и странно то, что, в случае СВОЕГО успеха, он таки выплачивает комиссионные маклеру, как правило. Тут успешность последнего уже приближается к 100%.
Привет, ещё раз!

Это печальная, но распространённая тема, связанная с низким уровнем способности достигать, да и просто ставить – достойные цели. Да и наличия разного рода « патологий » в сфере операций с недвижимостью предостаточно.
Обычная схема здесь такова.
Если человек просит посредников помочь ему с продажей своего объекта, те обещают, за процент. Или обесценивают его намерение по « объективным » причинам. Типа : кризис, цены на рынке, платежеспособность населения и т.д. и т.п. до бесконечности, по — ситуации и корыстному интересу посредника. Потом, если спрос / предложение сами по — себе не стыкуются и / или не « натягиваются », то, через несколько дней, о человеке забывают и « вспоминают » через пару — тройку месяцев, если вообще вспоминают. Может, клиент « дозрел »? В смысле – вынужденно спустил / поднял сумму, сменил условия и подобное, и после в таком же ключе. Результатом этих манипуляций будет « эксклюзив » и помещение данных в интернет, где 99% всё тех же посредников. Вот и все продажи!
Привет снова …
Некоторые из таких ребят искренне и неподдельно удивлялись в личном общении: « А что ещё можно сделать?! Ну , баннер повесить, разве что ». Слишком страшная картина. Для тех, кто знает технологию продаж и продвижения – это приговор. Признание в полной несостоятельности.
Для меня вывод только один…

Продолжение статьи читайте тут:
http://subscribe.ru/archive/realty.nedvigkontext/201305/16122544.html

196
Комментарии (0)