полезное и интересное
    Подписаться на блог

Об этом сообществе

Записи
  • Исторические фотохроники Новая

    30 января 2014 в 19:00

    Исторические фотохроники
    Коммуникационное агентство Zeppelin Media запустило новый интернет-проект – 1604.ru, представляющий собой виртуальный архив документальных фотографий, созданных до 2000 года. Проект 1604.ru - некоммерческая, краудсорсинговая платформа, направленная на сохранение исторического и культурного наследия нашей...

    Читать дальше →

  • «Это первый случай получения двойного сертификата ISO для маркетинговых и социальных исследований, а также работы с панелями», - сообщается в заявлении CIRQ (The CASRO Institute for Research Quality), проводившим сертификацию на соответствие качества работы компании требованиям ISO. Сертификат ISO...

    Читать дальше →

  • «Это первый случай получения двойного сертификата ISO для маркетинговых и социальных исследований, а также работы с панелями», - сообщается в заявлении CIRQ (The CASRO Institute for Research Quality), проводившим сертификацию на соответствие качества работы компании требованиям ISO. Сертификат ISO...

    Читать дальше →

  • Главный новогодний атрибут Новая

    25 декабря 2013 в 13:17

    Компания Online Market Intelligence в преддверии новогодних праздников провела исследование об одном из самых главных и традиционных атрибутов зимних праздников - ёлке. Как показали результаты исследования, только один процент респондентов утверждает, что никогда не ставят ёлку. Подавляющее большинство...

    Читать дальше →

  • Соцсети, электронная почта и новости являются основой ежедневного использования мобильного Интернета. Более половины современных пользователей Рунета подтвердили это в ходе третьей волны исследования «Мобильная Россия», проведенного компаниями NewMR и OnlineMarketIntelligence (OMI). Третья волна исследования...

    Читать дальше →

  • Три волны ежегодного исследования Online Market Intelligence показывают неуклонный рост популярности дистанционных платежей среди интернет-пользователей. По результатам данных 2013 года особенно значительно увеличилась доля тех, кто использует для оплаты товаров и услуг пластиковые карты, а также проводит платежи...

    Читать дальше →

  • Бренд Nokia впервые за шесть лет вышел из тройки лидеров исследования «Любимые бренды россиян», уступив место Adidas. Однако лидер двадцатки самых любимых брендов остался неизменным - третий год подряд ежегодный рейтинг компании Online Market Intelligence (OMI) возглавляет бренд Samsung. Nestle, Panasonic и Zara...

    Читать дальше →

  • Количество столичных респондентов, готовых отказаться от использования персонального автомобиля и передвигаться на общественном сократилось с 53% в 2012 году до 38% в 2013 году. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI) в ходе сравнения полученных данных о...

    Читать дальше →

  • Курить или не курить? Новая

    30 сентября 2013 в 18:36

    С 1 июня 2013 года, за исключением нескольких положений, вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", запрещающий курение в общественных местах, спонсорство и...

    Читать дальше →

  • Курить или не курить? Новая

    30 сентября 2013 в 18:36

    С 1 июня 2013 года, за исключением нескольких положений, вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", запрещающий курение в общественных местах, спонсорство и...

    Читать дальше →

  • Лиха беда начало Новая

    29 мая 2012 в 14:52

    Успех часто, хотя и не всегда сопутствует первым. При отсутствии любого из «факторов успеха» смельчаков ждет провал. А факторов немало: важно удачно выбрать момент для появления на рынке, важно выбрать правильную бизнес-модель, важно рассчитать ресурсы и т.д. и т.п. Можно ли научиться этому искусству? Вряд ли....

    Читать дальше →

  • Месторасположение недвижимости для собственного проживания является ключевым фактором её приобретения. Такой вывод сделала исследовательская компания OMI, изучившая характеристики выбора недвижимости в январе этого года. Опрос респондентов из российских городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет проводился...

    Читать дальше →

  • Западное качество Новая

    3 ноября 2011 в 07:22

    В октябре месяце американская компания Mktg Inc. – независимый адиутор онлайн панелей, используемых для маркетинговых исследований, присвоила Золотой сертификат за качество и последовательность данных российской исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI). OMI единственная исследовательская компания...

    Читать дальше →

  • Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты четвертой волны ежегодного исследования «Любимые бренды россиян». Исследование проводится с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». За четыре года двадцатка top-лидеров и лидеры пятидесяти...

    Читать дальше →

  • На TVJAM.RU зазвучит «Голос улиц» Новая

    28 июля 2011 в 19:55

    Интернет-телевидение TVJAM объявляет о запуске нового канала «Голос улиц». Жанр программ – так называемые «стрит-токи», опросы прохожих на улицах Москвы. «Актуальные темы, обсуждаемые в СМИ, существенно отличаются от представленных в блогосфере. При этом СМИ бывают предвзяты и субъективны, а блогосфера...

    Читать дальше →

  • «Российский Вудсток» в третий раз пройдет на берегу Черного моря на Таманском полуострове Краснодарского края, неподалеку от Анапы и Геленджика. Один из лучших летних open-air’ов страны, собравший в прошлом году свыше 30 000 зрителей, на этот раз состоится 29-31 июля. «Это, несомненно, один из самых громких...

    Читать дальше →

  • В рамках данного сотрудничества планируется создание серии сюжетов, посвященных КРОК-Року, для одного из каналов TVJAM - «Нас позвали!». Согласно правилам фестиваля, 23 июля стартует финальный этап КРОК-Рока – серия концертов с участием музыкантов, отобранных в результате масштабного голосования. Победитель...

    Читать дальше →

  • В рамках данного сотрудничества планируется создание серии сюжетов, посвященных КРОК-Року, для одного из каналов www.tvjam.ru - «Нас позвали!». Согласно правилам фестиваля, 23 июля стартует финальный этап КРОК-Рока – серия концертов с участием музыкантов, отобранных в результате масштабного голосования. Победитель...

    Читать дальше →

  • Искатели приключений Новая

    18 июля 2011 в 12:48

    Жить так, как все – стратегия, которая все меньше становится свойственна современному человеку. Люди стали осознавать, что этот мир предлагает им намного больше, чем идти «по накатанной дорожке», и у них есть возможность выходить за пределы собственного «я». Тренд, который исследовательские компании Bojole research...

    Читать дальше →

  • Первый договор о создании совместного проекта был подписан между ЗАО «Лидер Медиа Групп», владеющим брендом TVJAM, и компанией Philips год назад. Автором и ведущим видео-рок-энциклопедии «Опыт рока: год за годом» стал культовый музыкальный журналист А. К. Троицкий. Первые программы «Опыта рока», каждая из...

    Читать дальше →

  • Зачем люди оставляют чаевые? Новая

    21 июня 2011 в 23:35

    Гэри Бэльски и Томас Гилович в книге «Психологические ловушки денег» приводят следующую версию того, как появился обычай оставлять чаевые. В Англии XVIII века хозяева кофеен предлагали посетителям кидать мелочь в специальную банку с надписью «Для обеспечения расторопности» (To Insure Promptness, TIP). Так, на...

    Читать дальше →

  • Интернет-телевидение TVJAM.RU объявляет о запуске приложений для социальных сетей Facebook и ВКонтакте. Теперь пользователи этих социальных сетей смогут просматривать новое и архивное видео TVJAM, пользуясь всеми сервисами FB и ВК и не покидая их. Активное внедрение специальных приложений для социальных сетей...

    Читать дальше →

  • Pro и Contra Новая

    10 июня 2011 в 15:07

    Одним из важных результатов очередного шестого исследования BrandZ Top 100 Most Valuable Brands, ежегодно проводимого компанией Millward Brown Optimor, стал значимый рост представительства в рейтинге брендов из развивающихся стран. Если в 2006 году таковых было всего два, то в прошлом 2010 году уже 13, а последний...

    Читать дальше →

  • Ровно полвека назад в ставшем позднее знаменитым клубе «Cavern» состоялся первый концерт «Beatles». Джон, Пол, Джордж и Ринго, шагнув в тот вечер на маленькую сцену, на долгие годы определили, как будет развиваться рок-н-ролл, а позднее, и рок-музыка во всем мире. О том, как повлияло на них творчество «Beatles», со...

    Читать дальше →

  • Заплати, не выходя из дома Новая

    31 мая 2011 в 06:00

    Каждый второй представитель данной аудитории использует банковскую карту для оплаты товаров или услуг через Интернет, еще 43% - электронные деньги (Webmoney, Яндекс-деньги и пр.), а каждый третий (33%) - счет мобильного телефона. (См. Табл. №1). Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования...

    Читать дальше →

  • Под знаменем Олимпиады Новая

    31 мая 2011 в 05:45

    В преддверии Олимпиады компания Online Market Intelligence (OMI) исследовала вопрос потребительского доверия и влияния на успех продаж использования олимпийской символики на разных товарах.Респондентам было задано два вопроса. Один о доверии товару, на котором изображена олимпийская символика, другой – о том, будет...

    Читать дальше →

  • Крупнейшая телекоммуникационная компания России – МТС – уже в четвертый раз появляется в рейтинге ста ведущих брендов BrandZ Top 100. В этом году компания находится на 80-м месте с оценкой в $ 10,9 миллиарда, что на 12% больше, чем в прошлом году. МТС успешно расширяет свой бизнес в смежных направлениях (продажа...

    Читать дальше →

  • Интернет-пользователи являются активными потребителями дистанционных форм оплаты. Каждый второй представитель данной аудитории использует банковскую карту для оплаты товаров или услуг через интернет, еще 43% - электронные деньги (Webmoney, Яндекс-деньги и пр.), а каждый третий (33%) - счет мобильного телефона. ...

    Читать дальше →

  • Как заказывать исследования Новая

    5 апреля 2011 в 14:11

    Некоммерческое партнерство «Объединение исследователей рынка и общественного мнения» (ОИРОМ), подготовило к публикации на русском языке сборник «Как заказывать исследования». Он создан на базе официального документа ESOMAR – How to commission research - и адаптирован для использования на российском рынке. Материалы...

    Читать дальше →

  • От симпатии к любви Новая

    31 марта 2011 в 02:34

    Millward Brown и Dynamic Logic объединили свои усилия с WFA (Всемирной федерацией рекламодателей), чтобы лучше понять, как страницы поклонников в социальных сетях помогают укреплять позиции брендов, и что требуется для их оптимизации. Первый этап исследования включал в себя опрос 24 маркетологов транснациональных...

    Читать дальше →

44 найдено

Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011