Как увеличить количество финансов, используя ЭСТЕТИКУ...

Как увеличить количество финансов, используя ЭСТЕТИКУ...

Как увеличить количество финансов, используя ЭСТЕТИКУ...

Автор Юлия Дебальчук

**
Как увеличить количество финансов, используя ЭСТЕТИКУ,
и как она влияет на БИЗНЕС, ЖИЗНЬ и КУЛЬТУРУ

Представьте себе, что вы сидите в своем просторном кабинете, в офисе, окна во всю стену и сверху видно Манхеттен или нечто подобное. И вы, находясь над этим всем, окидываете это взглядом и знаете, что все, на что вы смотрите, принадлежит вам, так как ВЕСЬ ЭТОТ ВИД ВАШ, ВЫ ЕГО ИМЕЕТЕ прямо сейчас, и вы чувствуете, что у вас весь мир в кармане. Какого размаха мысли и идеи будут приходить к вам?

Или представьте, что вы проснулись в замке, во дворце — большое пространство спальни, высокие потолки, солнце светит сквозь фамильные витражи на верхней части ваших огромных окон, сквозь них виден ваш сад-парк и дальше лес… Неспроста Достоевский тщательно описал в «Преступлении и наказании», почему Раскольников убил старушку – он жил в малюсенькой нищей комнатке, которая напоминала гроб. Ни эстетики, ни пространства. Мысли были соответствующие. Помести его в другое место – была бы другая история. Помните все эти рассказы, которые надо было читать на уроках литературы в советские времена: «Дети подземелья», «Бедные люди», и так далее – фон создавал сюжет; и в определенном месте, где царил хаос и разруха, просто невозможно было жить и действовать по-другому.

Эстетика – это нечто очень близкое к удовольствию, красоте, добру, и духу. Эстетика может быть во всем: в музыке, движениях, красивых машинах, породистых лошадях, красивых домах и природе, горах и морях, а так же в поступках и даже образе жизни. Так как человек состоит из нескольких частей, и тело – это его не основная часть, в отличие от духа (хотя сейчас навязывается противоположная идея); то духу нужна вся эта эстетика – она близка ему по сути, поднимает настроение и эмоции.

Вот также и с бизнесом. Если, например, вы придете в магазин не дешевой косметики или дорогих изделий из кожи, как Louic Vuitton, например, пробравшись через стихийную свалку и долго ища дверь в полуразвалившемся доме, потом пригнувшись войдя в какой-то подвал – что вы подумаете о качестве и подлинности всех увиденных товаров и какое отношение у вас будет к тем, кто ими торгует?

Когда я делаю ремонт в очередной новой квартире, мерилом того, каков должен быть эффект от ремонта выступаетколичество восторженных отзывов хозяев и гостей о квартире, ее красоте (эстетичности), удобности, виду из окон, тому, как дизайн с этим видом сочетается и так далее.

Когда начался кризис, мне понадобилось продать какую-то недвижимость, чтобы погасить кредит. Я выставила на продажу впечатляюще эстетичную квартиру, сделанную по этим меркам и некоторую обычного вида, хорошую коммерческую недвижимость, которая приносила доход и была с арендаторами. В самый разгар кризиса, в феврале-марте 2009 года, квартира была продана довольно быстро по такой цене, что главный менеджер Инкома потом мне просто не поверил. При этом я находилась в США, и даже не возвращалась, а просто поговорила с клиентом по телефону раза три. И так как под квартирой был кредит, клиентка боялась покупать квартиру с кредитом под ней — она сама пошла и выплатила кредит вперед, и потом купила квартиру, получив Свидетельство, не обремененное залогом. Я не выплачивала % по кредиту лишний месяц. Я не ожидала, что она сама предложит такой вариант, который многие назвали бы рискованным, но думаю, что тут сработала исключительно невероятная эстетика, поэтому квартира была куплена быстро и так же клиент, видя такую красоту не ожидал, что я, владелец такого великолепия, сама создавшая это для себя, могу ее как-то кинуть или обмануть.

Цитаты из лекций Рона Хаббарда: «интерес вызывает не знание, а эстетика»; «человек получает возможность общаться с помощью эстетики намного, намного раньше, чем с помощью соображения.» То есть никакие расчеты того, что помещение с арендаторами гораздо выгоднее, не смогли затмить силу воздействия эстетики.

Большинство из вас, наверно, видели клипы Мадонны, у нее есть завораживающе эстетичные видеоклипы. При этом, возможно, она не отличается самым лучшим голосом в мире и с ее имиджем не каждый согласен. Но ее бизнес очень успешен и продаваем. Одна из причин этого — эстетика, которую она помещает в то, что она делает.

Цитата Рона Хаббарда: «Нет более быстрого способа понизить уровень дохода и доброжелательность публики, чем иметь грязные помещения и неряшливый персонал. Чистые помещения и опрятные профессионально выглядевшие сотрудники могут повысить ваш доход примерно на 500%.»

Все грязное, противоположность эстетике — вызывает естественное недоверие и брезгливость. Вы бы стали лечится у такого врача? А деньги, как сказал Рон Хаббард – это «идея подкрепленная доверием». Если вам доверяют, у вас и вашей компании будет больше денег. Истории про мошенников разного рода, часто пестрят количеством эстетики, которую они вложили в дело, чтобы создать доверие. Приехали на дорогой, чистой машине, выглядели шикарно, говорили красиво…

Если фирма или человек, не может навести порядок у себя в помещении и одежде, то что можно ожидать от него в остальных вещах?
Мне очень нравится пример Владимира Кусакина, который он приводит на своих тренингах про Макдональдс, зачем они там убираются каждые 15 минут, как поясняет он — прибыль намывают.

В прошлой моей статье я приводила реальный пример, как мой знакомый сдавал в аренду офисы по цене много превышающую рыночную, в разгар кризиса. Там я упоминала, что он всегда обновлял ремонт, чтобы он выглядел свежо и вкладывал деньги, чтобы его помещения выглядели волшебно.

Если застройщик продает построенный дом и хочет продать его срочно, он может это сделать, вложив чуть эстетики, например, повесив красивые люстры и отделав с претензией на элегантность вход в каждом подъезде до лифта.

Так и вы можете в своем бизнесе сделать так, чтобы людям было приятно к вам заходить или звонить = добавив эстетики в ваши офисы, сайты и в общение сотрудников с клиентами.

Из любого бизнеса можно сделать красивый бизнес, а можно не очень красивый. И то, сколько он будет приносить дохода в итоге, напрямую будет зависеть от количества эстетики, которым вы его наполните. Так как именно она привлечет внимание и создаст доверие.

Создавайте эстетику вокруг и ваша жизнь и бизнес выйдут на новый уровень!

Юлия Дебальчук
**

127
Комментарии (0)