Печать в Италии премиум качества - цены Московские!
14 июля 2011 в 18:06

Печать в Италии премиум качества - цены Московские!

Печать в Италии премиум качества - цены Московские!Наша компания представляет уникальное на полиграфическом рынке Москвы и России предложение — печать высочайшего качества на одном из ведущих предприятий Европы по ценам, сравнимым с московскими или даже ниже! Мы предлагаем непревзойденное итальянское качество по стоимости печати в обычной типографии.
Предложение актуально для печати полноцветных книг в твердом (7БЦ, 7Б) или интегральном переплете (художественные альбомы, ВИП-издания и просто качественные книги), каталогов, журналов, тиражами от 2000–3000 штук.
Преимущества: высочайшее качество печати и используемых материалов, не используемые или мало распространенные в России технологии, точно выдержанные сроки, чрезвычайно привлекательная стоимость.
Особый интерес представляет интегральный переплет — сохраняя практически все преимущества «твердого», интегральный переплет лишен его недостатков. Он практически также долговечен и презентабелен, но значительно легче и дешевле. Интегральная обложка сохраняет гибкость и, так же как твердый переплет, может подвергаться любым видам отделки, включая наиболее популярные в книжном производстве ламинирование и тиснение фольгой.

708
Комментарии (18)
  • 16 июля 2011 в 13:12 • #
    Юрий Орлов

    в чём собствеено фишка?
    в китае всё равно дешевле, и качество они научились делать лучше московского, недостаток только срок поставки, но и здесь есть варианты

  • 16 июля 2011 в 13:38 • #
    Наталья Урецкая

    Юрий, а у Вас был опыт печати в Китае?

  • 16 июля 2011 в 14:17 • #
    Юрий Орлов

    опыта нет, но мой школьный товарищ получает полиграфпродукцию из китая, цены смешные, качество европейское(мне в своё время что бы добиться такого же качества нужно было бы очень очень постараться)

  • 16 июля 2011 в 13:55 • #
    Наталья Урецкая

    "Фишка" в том, что у нас все налажено — оплата, доставка. У вас есть валютный счет чтобы работать с иностранной компанией? У вас решены вопросы с доставкой и таможней? У китайской типографии есть официальное представительство в Москве с русскоговорящими сотрудниками? У нас это все имеется, и для клиента нет разницы — печатать в моковской типографии или через нас в Италии, только у нас дешевле, качество несравнимо выше а срок как правило меньше.

  • 16 июля 2011 в 14:24 • #
    Юрий Орлов

    наладить всё это из китая вообще не проблема, а в результате цены ниже и значительно.Заказчик этим может заниматься и не захочет для разовых заказов, а для постоянных заказов цена приоретиней .И пишу это я не для заказчиков а для Вас!
    Ваше предложение интересно если сравнивать с москвой, но проигрывает поставкам из китая

  • 16 июля 2011 в 14:46 • #
    Наталья Урецкая

    Согласна, про поставки из Китая. Если очень большие тиражи, и сроки не поджимают Китай конечно вне конкуренции. Но если Вам нужно сегодня и через 10 дней получить 5тыс эксземпляров, какой нибудь красивой книги или каталога - добро пожаловать к нам.

  • 16 июля 2011 в 15:06 • #
    Юрий Орлов

    в целом согласен, но и из китая есть авиадоставка, а вобщем вы и сами заете что цена и время тянут в разные стороны(про качество не говорю, считаю его равнозначным в китае, москве и италии

  • 17 июля 2011 в 22:29 • #
    Наталья Урецкая

    Юрий, я даже уверена, что в Китае намного лучше и дешевле печатают чем в Москве. И я с Вами согласна, что в Китае выгодно, когда большие-гигантские тиражи постоянно. Я думаю многие корпорации этим пользуются. Пока не одного предложения по Китаю моего сегмента рынка я не нашла. Если такое предложение найдется - пишите!
    Авиа доставка очень дорогая. Обычно везут морем или Ж.дорогой

  • 17 июля 2011 в 22:35 • #
    Юрий Орлов

    мой однокласник возит тиражи по 5 тыс, это говорящая продукция для детей не умеющих читать, азбука и пр.

  • 17 июля 2011 в 22:38 • #
    Наталья Урецкая

    Это очень хорошо. Буду иметь ввиду.

  • 17 июля 2011 в 22:45 • #
    Юрий Орлов

    хотел организовать собственное производство такой продукции, на одной из полиграф баз, но надо создавать сети сбыта, а мне чего то не хочется брать на себя функции торговли

  • 17 июля 2011 в 22:53 • #
    Наталья Урецкая

    Очень хорошо, когда будет куда - буду к Вам обращаться, может что и получится.

  • 16 июля 2011 в 19:39 • #
    Сергей Амма

    Месяц назад я искал издательство для своего справочника. Нашёл "Ларсон-Принт", под мой заказ вот с такими данными:
    36 полос (80 г/м2) + обложка (120 г/м2), 1000 экз - 31 230 руб. Срок - 1 неделя.
    У Вас какие есть конкретные предложения?

  • 17 июля 2011 в 22:06 • #
    Наталья Урецкая

    Сергей, Ваш тираж не имеет смысла печатать в Италии, т.к. доставка будет от 900евро. Смысл есть печать или совсем большой тираж такого справочника, или ВИП издания, книги в твердом переплете, альбомы от 1000 экземпляров. Если будет потребность печать такие издания, обращайтесь, Вы будете приятно удивлены ценами и сроками.

  • 17 июля 2011 в 22:17 • #
    Сергей Амма

    Ооо, женщины! ))
    Давайте по пунктам...
    1) Доставка тиража 900 евро. До Москвы? Сроки?
    2) Минимальный тираж - ???
    3) Формат альбомов? Образцы выпускаемой продукции?
    4) Прайс-лист и сайт Вашего предприятия?
    5) Полный пакет КП с тех.характеристиками???
    Наталья.
    Жду ответы на эти вопросы и Вы будете приятно удивлены НАШИМИ заказами.

  • 17 июля 2011 в 23:11 • #
    Leonid Bajora

    1) Доставка тиража 900 евро. До Москвы? Сроки?

    Да, доставка до Москвы. Срок — 2-3 рабочих дня. 900 евро это стоимость доставки одной палеты.

    2) Минимальный тираж - ???

    У нас нет понятия "минимальный тираж". Экономически оправдано печатать полноцветные тиражи стоимостью от 300 000 рублей. Либо если вам нужно исключительно высокое качество или недоступные российским типографиям технологии и материалы.

    3) Формат альбомов? Образцы выпускаемой продукции?

    Печать любого формата. Образцы вы можете посмотреть у нас в офисе.

    4) Прайс-лист и сайт Вашего предприятия?

    www.iverstka.ru

    У нас нет прайс-листа, все тиражи рассчитываются индивидуально.

    5) Полный пакет КП с тех.характеристиками???

    Полное КП составляется после получения подробного техзадания на конкретный тираж. Какие вам нужны характеристики?

  • 18 июля 2011 в 23:08 • #
    Сергей Амма

    Спасибо за полный ответ!

  • 18 июля 2011 в 23:12 • #
    Leonid Bajora

    Пожалуйста, если будут вопросы — с удовольствием ответим и проконсультируем!