Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Европейский путь развития?
30 апреля 2019 в 16:47

Европейский путь развития?

Европейский путь развития?Цель не оправдывает средства. Многие не согласны с этой формулировкой: мол, для достижения благородной цели все средства хороши! Полагая, что заявленная цель и достигнутый результат — это одно и то же.
Увы, если человек заявляет ЦЕЛЬ: двигаюсь в сторону Киева, а сам движется в противоположном направлении, то в Киев он никогда не попадет! Так украинские свидомые, считающие себя патриотами, поддерживают власти, разваливающие Украину (по заданию США).
Есть объективный закон развития: создание НАЦИИ в многонациональном государстве (которым ПОКА является Украина) возможно ТОЛЬКО в комфортной среде для ВСЕХ национальностей! Создание условий только для ОДНОЙ национальности ОДНОЗНАЧНО приведет к раздроблению Украины (чего и добивается США) и «уходу» других национальностей, со СВОИМИ территориями (на которых они родились)!
И никакая атрибутика (выращивание чубов или одевание «вышиванок») не сможет привести свидомых в Киев, если они направляются в средневековые хутора Прибалтики. То, что государства Прибалтики стремительно «скатываются» в средневековое хуторянство уже ни у кого не вызывает сомнения.
Можно ли считать движение Украины по Прибалтийскому варианту «европейским путем развития»? Может быть. Хотя, вряд ли ЭТО имели ввиду на майдане! https://ochewidno.ru/articles/raznoe34.html

370
Комментарии (26)
  • 30 апреля 2019 в 19:28 • #
    Герасимов Владимир
    Создание условий только для ОДНОЙ национальности ОДНОЗНАЧНО приведет к раздроблению Украины (чего и добивается США)...

    Уже привело.

  • 3 мая 2019 в 16:31 • #
    Вячеслав Мельников
    Цитата...Уже привело.

    Как тебе такое, Илона Масков?

  • 30 апреля 2019 в 19:38 • #
    Alexander Parschin
    Можно ли считать движение Украины по Прибалтийскому варианту «европейским путем развития»?

    Ну для начала не европейским, а историческим путём развития, я бы сказал.

    Может быть.

    Концепцией развития Европы всегда был феодализм. Я не считаю её развитой в культурном плане.

    Хотя, вряд ли ЭТО имели ввиду на майдане!

    Опять же, это смотря кто и что имел в виду. Одни базланили в принципе за кипишь, а там как всегда на "авось". Другим нужен был принципиально новый лидер и перемены. Третьи рассчитывали на реверанс и прогиб в сторону Европы с последующей возможностью рвануть туда. Четвёртым нужна была власть и доминирование их идеологии. И т.д. На майдане собралось слишком много ряженных со своими "царями" в голове и без единой концепции.

  • 30 апреля 2019 в 20:38 • #
    Герасимов Владимир
    Ну для начала не европейским, а историческим путём развития, я бы сказал.

    Ну, для начала я бы сказал, что путь, по которому пошла Украина трудно назвать путём развития.

    Концепцией развития Европы всегда был феодализм.

    Всегда? Сегодня тоже?

  • 30 апреля 2019 в 20:42 • #
    Alexander Parschin
    путь, по которому пошла Украина трудно назвать путём развития.

    Всё же я думаю что это можно назвать историческим путём развития

    Всегда? Сегодня тоже?

    да.

  • 30 апреля 2019 в 21:00 • #
    Герасимов Владимир
    Всё же я думаю что это можно назвать историческим путём развития

    П. А. Порошенко говорит то же самое. В этом вопросе у вас с ним полный консенсус. Я не знаю, что он думает, но всегда говорит, что Украина благодаря ему не просто идёт по пути развития, а идёт очень успешно. И идёт не куда-нибудь, а прямиком в Европу.

    Концепцией развития Европы всегда был феодализм.

    Понятно. Украина движется вперёд - в Европу, а Европа движется назад - от капитализма к феодализму.

  • 1 мая 2019 в 06:40 • #
    Alexander Parschin
    Украина движется вперёд - в Европу, а Европа движется назад - от капитализма к феодализму.

    История циклична. Все движутся к феодализму. По сути это содержание одних другими. Рабовладельческий строй я опускаю т.к для его повторного возникновения пока нет соответствующих предпосылок и необходимых факторов. Зависимость от капиталов (денег) далеко не всегда приоритетна, многие готовы быть на содержании у работодателя (хозяина) чтобы сменить контраст, получить шанс обустроиться и чего-то достичь на новом месте, а дальше куда вывезет кривая. В капитализме мы сейчас и соответственно двигаться туда же не можем, но с учётом движения мы движемся именно в феодальные отношения. Разница лишь в том, что пока зависимость прилегающего населения от жильцов замков и особняков выражена не столь ярко и завуалирована. Но это не означает что она не приобретает размах и не существует.
    ------------------------
    У любой страны есть её исторический путь развития. Крах СССР - это исторический путь развития РФ - одна из его стадий. После переделов современной Украины, её трансформации, наступит следующая стадия её движения и развития. Будет ли она негативна и деструктивна определят несколько значимых факторов. Я считаю что исходя из гуманитарно-прикладных знаний любые стагнации, взлёты и падения, жертвы и т.д являются всё-таки понятием "исторического развития" государства (египет, Италия, Греция, Иран/Ирак, Индия, КНР и т.д.). Но соглашусь что далеко не факт что текущий этап можно назвать прогрессирующим движением вперёд. Для этого Пете следовало бы или убрать лидера, заручившись поддержкой или отойти в сторону, что также повлечёт последующий передел с понятными последствиями. А также всё зависит от того насколько быстро серый кардинал Беня появится за спиной у комика и рьяно начнёт тянуть одеяло на себя, выведя тем самым актёра из-под удара.

  • 3 мая 2019 в 18:04 • #
    Виктор Шкурин

    “”Рабовладельческий строй я опускаю т.к для его повторного возникновения пока нет соответствующих предпосылок и необходимых факторов. ”
    рабовладение придет на развитии роботехники. Забавно История спирали крутит - как бы восходящее движение качественно нисходящего социального развития.
    Правда, есть и развилка - возможность перескочить на восходящую ветвь развития - коммунизм называется

  • 3 мая 2019 в 18:16 • #
    Alexander Parschin
    рабовладение придет на развитии роботехники.

    Да, такое возможно. я думал на эту тему. Но скорее, мне кажется, человеческий "материал" и ресурс, по логике и насколько я понимаю политику упырей-глобалистов, будет пущен в расход. А вот на какой из путей будет похожа жизнь остальных востребованных сказать трудно - всё же, думаю, на феодальный - дабы сохранить и здесь иерархии среди низов и тем самым снизить риски покушений на верховенство, а также обеспечить некое саморегулирование и самоуправство низших сословий остатков.

    Правда, есть и развилка - возможность перескочить на восходящую ветвь развития - коммунизм называется

    Это точно - да! Но для его внезапного (а по-другому не получится!) прихода нужен незапланированный сценарий: война, глобальная катастрофа, мор и т.д. Т.е не контролируемая и неуправляемая ситуация при которой бессильны глобалисты. Поэтому, я думаю, - не ранее чем через 100 лет.

  • 3 мая 2019 в 19:14 • #
    Василий Комокопов

    Мне нравится Жюль Верн.
    Почти во всех его произведениях и создан коммунизм.
    Но по мнению (произведениям) Жюля Верна такие отношения возможны лишь в замкнутых коллективах. И есть руководство, обеспечивающее такие отношения.
    "Дети капитана Гранта", "Двадцать тысяч лье под водой", "Таинственный остров", "Гектор Сервадак, "

  • 3 мая 2019 в 20:39 • #
    Виктор Шкурин

    “Но для его внезапного (а по-другому не получится!) прихода нужен незапланированный сценарий: война, глобальная катастрофа, мор и т.д. Т.е не контролируемая и неуправляемая ситуация при которой бессильны глобалисты. Поэтому, я думаю, - не ранее чем через 100 лет.”
    каки таки глобалисты?Хазин оных называет финансисты, что отражает их сущность. А у нас на пороге крах мировой финсистемы и полное переустройство мира. Т.е. серия войн как разрядка одной новой Великой войны.
    А еще на пороге кризис занятости изза реальной автоматизации и роботизации, а значит - проблема лишнего населения и его утилизации.
    Зарадная цивилизация лишних людей сожжет, а русская цивилизация этим путем пойти не может или просто перестанет быть.
    Решением проблемы лишних людей может быть возврат к социальеым отношениям нового типа, уже частично опробованных в СССР.
    Кстати, вспоминая,многие социальные вещи в СССР я понимаю - соввласть реально изменила людей, сделала их при всех особенностях другими, не человек человеку волк, что является истинной основой капитализма.

  • 4 мая 2019 в 13:22 • #
    Alexander Parschin
    каки таки глобалисты?Хазин оных называет финансисты, что отражает их сущность. А у нас на пороге крах мировой финсистемы и полное переустройство мира. Т.е. серия войн как разрядка одной новой Великой войны.

    Я имел опыт общения с М.Хазиным в 2009-м., в обсуждении Ротшильда. Мы об одних и тех же - ну не может же умудрённый и вёрткий Михаил открыто назвать своих "земляков" глобалистами - это будет невежественно. Так их называют противники, а Миша прогнозирует и говорит понятные всем вещи уже давно - вангование в этом векторе - это его конёк. Он прав, это грядёт. Только вот...мне он это "грядёт" ванговал ещё в 2009 - пока всё грядёт. Хотя в принципе любой из нас будет прав если скажет: всё проходит или мы все когда-нибудь умрём, или вечного ничего нет. И т.д. Я просто уточнил некоторые детали касательно "прогнозируемых" сроков Михаила. При условии если "автоматизация" и вирусология выйдут из под контроля и не сработает вакцина из-за непредсказуемой мутации штаммов, что отправит стариков-финансистов к праотцам.

    А еще на пороге кризис занятости изза реальной автоматизации и роботизации, а значит - проблема лишнего населения и его утилизации. Зарадная цивилизация лишних людей сожжет, а русская цивилизация этим путем пойти не может или просто перестанет быть.

    а вот это одна из причин, по которой я поддерживаю "вялотекущую" политику при Путине - если поспешим, то меньше проживём! Жахнуть ой как хочеца по кнопкам, но(!)...вспоминая динамику роста популяции и прогресса с 1900-1960 (где мы несмотря ни на что резво добавили в копилку более 3 млрд из 5-и!, то мне предпочтительнее медленное и вяленькое развитие с перемешку с дипломатическими соплями. Финансисты не ждут и торопят, а мы не спешим. Поэтому в 2024 я снова поддержу ВВП.

    Кстати, вспоминая,многие социальные вещи в СССР я понимаю - соввласть реально изменила людей, сделала их при всех особенностях другими, не человек человеку волк, что является истинной основой капитализма.

    И ещё одна причина, по которой я поддерживаю и буду это делать ВВП! человек-человеку не волк, не гей, не группен-секс и трансвестит, это не нормально и противоестественно и должно осуждаться и ни в коем разе не афишироваться, ВОВ выиграли мы все и в 1 очередь СССР и все народы, у нас есть своя культура, я против официального ГМО под любыми уверениями безопасности, я за аспирин и мукалтин, но против импортных заменителей и афобазола. Поэтому хоть и медленно, но я выбираю лучше дефицит отечественных простецких лекарств, чем засилье и зависимость от западных лекарств и...соответственно болезней! И бог мне судья за жестокие слова, но я лучше медком и малинкой, по уши в грязи, но на своём огородике, чем с толстым пузом за импортными тренажёрами или перед импортной плазмой. Наверное я старовер и мне не интересен новый мир и прогресс, но вот такой, какой есть.
    Да и за СССР и ВВП я собстнно потому как подсказывает мне внутренний голос, что дьявол он хитрый и катастрофически не переваривает и презирает всю эту мишуру, игру с ним и бардак вокруг него - вот на лице и во многих его реакциях и деяниях видно что пустил бы под нож всю эту шелупонь как Сталин, и внутреннюю и внешнюю, но вот вынужден на уровне профессионала смотреть дальше на риски и последствия, и учитывать ситуацию, перемены, гибкость и веление времени - наверное были хорошие учителя. А по сему и лезет тихой, но относительно своеобразной сапой как тать, чтобы показаться и своим и слепым, но нет нет, а удивляет своевременными и грамотными чёткими действиями. Этак так после выруливания и определённого передела мы легко сможем свернуть к коммунизму - если нам повезёт и мы окажемся при определённых обстоятельствах и в определённом положении с возможностями. А нет, значит не судьба и время не пришло. Жаль срок его короток на земле. Досадно - ему бы ещё лет 25-30 порулить и нормалёк было бы.

  • 4 мая 2019 в 17:11 • #
    Виктор Шкурин

    “вот на лице и во многих его реакциях и деяниях видно что пустил бы под нож всю эту шелупонь как Сталин, и внутреннюю и внешнюю, но вот вынужден на уровне профессионала смотреть дальше на риски и последствия,”
    чужой опыт тем и хорош для мудрых, что позволяет видеть последствия решений, испитые до дна предшественниками. А весь предшествующий опыт говорит -Открыть двери для крови не сложно, закрыть невозможно. Так уж универсальная госмашина устроена, что только начни резать, а продолжит резать она сама.

  • 4 мая 2019 в 17:20 • #
    Виктор Шкурин

    что касается роли Путина - Россию Бог ведет, это отчетливо видно, поэтому роль личности велика, но личность приходит потому что именно такая личность нужна.
    Поэтому пришел Ельцин и отыграл неминуемый распад РСФСР по образцу СССР, и случился долгий отбор и примерка к трону кандидатов, и был “случайно” выбран Путин. А затем партнеры вошли в стратегическое пике. А потом и Китай руками Си лишил себя стратегического будущего - созданной Дэном жесткой сменяемости власти. Си ради себя любимого похоронил будущее Китая, т.е.развязал в будущем руки России на континенте.

  • 4 мая 2019 в 17:20 • #
    Alexander Parschin
    -Открыть двери для крови не сложно, закрыть невозможно. Так уж универсальная госмашина устроена, что только начни резать, а продолжит резать она сама.

    Уверен, что это одна из причин, по которой и не устраивается эта массовая бойня. Да и как я уже говорил, далеко не уверен что она нашла бы активную поддержку и сторонников и это привело бы к благополучному исходу. Рук на всех просто физически не хватит. Но вот плавное поглощение одними других с вероятным последующим более жестоким выдавливанием из ниши и на местах и формированием ЦК по аналогу СССР вполне вероятно просматривается. Правда с несколько современным уклоном. Как-то вот редеют с каждым разом конкурирующие партии и кол-во их членов в Думе и уж явно капиталистическим раскладом ястребы/демократы не пахнет. Всё переходит в вектор единоличного управления. Полагаю потом начнётся зачистка остатков и более жёсткая.

  • 4 мая 2019 в 17:56 • #
    Alexander Parschin
    и был “случайно” выбран Путин.

    предполагаю, что его "случайно" выбирали наши элиты, желающие не только занять экономически и финансово главенствующие ниши и вести дела, но и желающие сохранить государство и целостность. Думаю имена мы вряд ли узнаем - можно только догадываться. А вот одурманенный мозг Бориса Николаевича, предчувствуя скорую кончину, несостоятельность, позор и усталость, принял единственно верное решение уступив пост новому протеже. Ну и конечно наши западные коллеги явно были в неком замешательстве и явно обмануты и введены в заблуждение новой "серой молью" во властных кругах РФ и видимо таковым Путина и считали, предполагая несостоятельность "солдафона" перед элитами. Поэтому и отмахнулись, считая что "рашка - всё!". Но:

    А затем партнеры вошли в стратегическое пике.

    Это да, кто бы мог думать что до 2007 за 6 лет будет полностью реформирован кабинет, устранена "семи банкирщина", произойдёт привлечение капиталов и восстановлена экономика до минимально необходимого и жизнеспособного уровня, восстановлены Армия и Флот до тех же степеней, потенциал ЯО, возврат ресурсной базы в орбиту интересов государства (да ещё как дерзко и нагло), возврат медиа и СМИ источников, урегулирование локальных внутренних конфликтов (да ещё как!), выплачены основные обременяющие долги, восстановлен ЗВР до кредитоспособного уровня, создан кабинет подконтрольный государству и т.д. и т.п. Для любого из нас было очевидно что после Мюнхена 2007 и речи ВВП, максимум через 2 года будет начало колоссального противостояния, за неимением других вариантов разрешения двух сторон - это неизбежно!
    А то что КНР всегда стоял и будет хитрозадой лисицей стоять за нашей спиной и греться на чужих костях - это итак понятно. И Трамп это понимает, поэтому и позволяет себе откровенно смелые и дерзкие выпады в его сторону, предпочитая больше иметь дело с Рф, нежели с КНР (правда это скорее личное, чем бизнес, поэтому вряд ли!). Проверку на прочность КНР не прошёл, но постарался сохранить хорошую мину при плохой игре и удержать паритет и вынужден, оказывая долженствование, подыгрывать нам в мировой политике (хоть и вяленько). Поэтому на континенте заправлять (как и всегда) будет РФ - наверное миссия у ней такая, пожизненная, за цену территорий. А вот что там напортачил "Си" я так честно говоря и не понял. В чём Си "похоронил "КНР....я не уловил. Может за китайцами не слежу и поэтому.

  • 4 мая 2019 в 22:41 • #
    Виктор Шкурин

    Дэн Сяопин на костях СССР отказался от пожизненной единоличной власти и закрепил неформальный принцип строгой сменяемости высшей власти. Сам Дэн ушел от управления, занимался стратегией и гарантировал следование КПК установленной им, Дэном, линии. Дэн для своих “сменщиков”открыл путь отказа от верховной власти и сохранения себя во власти как патриарха.
    Для этого пути последующие руководители оказались мелки, а смерть Дэна открыла возможность отказа от сменяемости власти при достаточном уровне личной власти Председателя. Си обладает достаточным уровнем власти и отказался от сменяемости власти. Дорога к герантократии в Китае открыта, а так как нет ничего более естественного для Китая чем герантократия, то будущее Китая Си уже убил. Хотя есть ли это будущее у Китая в принципе?

  • 5 мая 2019 в 08:37 • #
    Alexander Parschin
    Хотя есть ли это будущее у Китая в принципе?

    ?))) хороший вопрос. Думаю есть, но только на вторых ролях и в роли "балласта". плотность населения - это как и плюс, так и убийственный минус - в случае давления на него или отказа РФ поставлять и сотрудничать при различных раскладах, то КНР остаётся в незавидной роли обречённого на голодную смерть. Диета Шао-линя вряд ли спасёт, воробьи быстро вспомнят прошлое и упорхнут, вздохнёт экология после остановки производств постепенно, а весьма непростая (как уже показывала практика) и современная молодёжь КНР начнёт показывать зубы. При хорошей поддержке и ограничениях в ООН быстро найдутся поводы для санкций за разгон демонстрантов и нарушения ПЧ, а ЕСПЧ мгновенно придёт на "помощь" и огласит вердикт. Разумеется КНР будет вилять и гнуться как красный дракон на плясках, демонстративно класть на всех и вся и делать вид неуязвимости, но всё это до поры до времени. А тем временем экономика будет стремительно ползти вниз, и гораздо быстрее нашей, в разы!!! ведь популяция это не только плюс в экономике, но и минус при неблагоприятных раскладах. Потребительство и содержание хочешь не хочешь. История дала КНР несколько тысяч лет чтобы сформироваться в рамках своего существования -и границы определены временем, когда каждый тащит ровно возможный и посильный "груз". Поэтому чтобы прокормить араву и удержать свои рубежи, не потеряв отвоеванное у Времени, КНР просто вынуждены следовать и нашим вариантам и интересам развития, поддерживая нас, и, одновременно гнуться под политикой США и сильных мира сего- глобалистов, играя по их правилам, поддерживая бакс и де-факто неся на себе всю материальную и индустриальную ношу современности - в противном, они самое слабое и уязвимое звено и большая угроза, а следовательно балласт и на фиг никому не нужны - ни тем, ни этим. Поэтому только вторая роль и участь "безмена" на весах., но не самих весов! А РФ? да тут всего полно и + перспективные освоения, трудолюбивый народ, небольшое население, минимум потребностей и запросов, простота и прозрачность (открытость) в политике и позиции и т.д и т.п. Поэтому кто-бы и что-бы не говорил из ястребов или недоброжелателей, но те, кто реально вершат судьбу мира, понимают, что РФ - это именно тот случай о котором говорят, что от добра добра не ищут. И это одна из причин не уничтожения с карты мира нас в 90-х. Нет нас, - нет второй половины весов(!), а значит конец партии и прочие "довески" и "безмены" без надобности.
    Спасибо за пояснение о Дене и Си. Теперь я вас понял.

  • 5 мая 2019 в 18:46 • #
    Цыпленков Александр
    насколько быстро серый кардинал Беня появится за спиной у комика

    Учитывая весьма специфичный менталитет небратьев, думаю, что комик первым делом попытается послать Беню и и найти других покровителей. Его уже везде наприглашали и будут сулить золотые горы.

  • 6 мая 2019 в 07:29 • #
    Герасимов Владимир
    что касается роли Путина - Россию Бог ведет...

    Думаете, Путин - это помазанник божий?

  • 6 мая 2019 в 08:28 • #
    Виктор Шкурин

    в моем тексте написано: “что касается роли Путина - Россию Бог ведет, это отчетливо видно, поэтому роль личности велика, но личность приходит потому что именно такая личность нужна. ”
    вы делаете из текста “как бы вывод”: “Думаете, Путин - это помазанник божий?”
    Уверен, что вы не понимаете значение слова “помазанник Божий”.
    Для взвода, прижатого настильным огнем пулемета, Александр Матросов не был “помазонником Божьим”, но был той (одной из многих)личностей, котрые пришли потому что были нужны России. В этом заключается Провидение - приводить людей, которые нужны - каждый на своем месте нужны. И когда события сами складываются так как надо (благодаря врагам, что характерно) - это Провидение, страна стоит на предначертанном пути.

  • 8 мая 2019 в 16:25 • #
    Alexander Parschin
    Учитывая весьма специфичный менталитет небратьев, думаю, что комик первым делом попытается послать Беню и и найти других покровителей.

    дай да бог чтобы он так и сделал! весёлая начнётся карусель...

  • 3 мая 2019 в 16:32 • #
    Вячеслав Мельников

    «Нафтогаз» проводит переговоры с США касательно поставки газа на Украину. Схема «Бостон+» имеет все шансы воплотиться в жизнь. Не знаю, во сколько обойдётся украинцам святой «американский» газ, однако, когда речь идёт о «независимости» от России, торг неуместен :))

  • 3 мая 2019 в 16:53 • #
    Alexander Parschin
    Не знаю, во сколько обойдётся украинцам святой «американский» газ,

    Беня Коломойский точно в проигрыше не останется! а вот насчёт Зеленского...не уверен. Ну, как бы ни было впереди минимум 4 года дерибана - должны успеть слить что ещё не успели.

  • 2 мая 2019 в 21:04 • #
    Илдус Кашфразыев
    создание НАЦИИ в многонациональном государстве (которым ПОКА является Украина) возможно ТОЛЬКО в комфортной среде для ВСЕХ национальностей! Создание условий только для ОДНОЙ национальности ОДНОЗНАЧНО приведет к раздроблению Украины (чего и добивается США) и «уходу» других национальностей, со СВОИМИ территориями

    Это же касается ЕЩЕ БОЛЕЕ острой формы России...

  • 3 мая 2019 в 18:06 • #
    Виктор Шкурин

    да


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009