Мы все живем в месте, в одном государстве
6 августа 2009 в 12:12

Мы все живем в месте, в одном государстве

Мы все живем в месте, в одном государстве, говорим одним языком, значит и мы верим одну государству, одну власть… Значит надо создать это государство и это власть…

477
  • Тема закрыта
Комментарии (120)
  • 6 августа 2009 в 12:19 • #
    Евгений Козлов

    призыв к независимости и сепаратизму?

  • 6 августа 2009 в 12:22 • #
    Станислав Камин

    Изучение общественного мнения....

  • 6 августа 2009 в 12:23 • #
    Евгений Козлов

    тогда все создано до нас, нам остается следовать поговорке: Родителей и Родину не выбирают.

  • 6 августа 2009 в 12:34 • #
    Станислав Камин

    Так как они до нас создали, то нам не надо выбирать, надо признать, уважать, что то новое создать и поколениям передать....

  • 6 августа 2009 в 12:38 • #
    Евгений Козлов

    смысл вашего высказывания становится ясен. Максим Горький описал это в "Старухе Изергиль" и мифе о Данко, помните?
    и Пушкин призывал "Глаголом жечь сердца людей"

  • 6 августа 2009 в 12:51 • #
    Станислав Камин

    :))) а у Вас какие предложение по этому поводу, так как "смысл ясен"

  • 6 августа 2009 в 12:55 • #
    Евгений Козлов

    Предлагаю форму гражданина государства:
    1. следование нормам права.
    2. следование принципам морали.

    есть предложения или возражения?

  • 6 августа 2009 в 12:59 • #
    Станислав Камин

    Отлично! посмотрим что скажут другие участники.....

  • 6 августа 2009 в 13:01 • #
    Дмитрий Альперович

    А судьи кто?

  • 6 августа 2009 в 13:11 • #
    Станислав Камин

    "Не судите и не будете судими" просто обсуждаем....

  • 6 августа 2009 в 15:23 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    А почему же наши руководители этим принципам не следуют, а скорее наоборот?
    Кстати, о нормах права. Какое право имеется в виду? Римское или британское? Или наше, Российское?
    Если наше, то лучше не следовать. Такого странного права нет ни в одной развитой стране мира (если не брать в расчёт страны, где права вообще нет).
    То же можно сказать и о морали. Мораль морали рознь. У нас и сейчас следуют принципам морали. Только не общечеловеческой, а бандитской.
    А нам куда теперь?

  • 6 августа 2009 в 15:31 • #
    Евгений Козлов

    Вадим Николаевич!
    Разрешите я не буду отвечать за тех, кого Вы имеете ввиду? я могу ответить за себя, за свою семью и тех, кто зависит от меня.
    моя двухкомпонентная формула- идеальная абстракция подобно категории "абсолютно черной точки" физики или "абсолютно эластичного спроса" в экономике.
    в части морали: общеловеческие ценности, составляющие основу морали нахожу для себя в Библии и Евангелие.
    в части норм права: они должны создавать те самые "правила игры" для того общества, которое основано описанной выше морали.,

    С Уважением,
    Евгений.

  • 6 августа 2009 в 15:40 • #
    Дмитрий Альперович

    А от кого евангелие и какой завет библии? Там, насолько я слышал, есть разные вариации на тему)

  • 6 августа 2009 в 15:43 • #
    Евгений Козлов

    Вы найдете отличия?
    мне, как человеку не занимающемуся религиоведением и богословием трудно различить не только нюансы старого и нового заветов, но и вариации евангелие от разных апостолов.
    вы с ходу вспомните принципиальные различия между православием и католицизмом?

  • 6 августа 2009 в 15:45 • #
    Дмитрий Альперович

    нет, т.к. о католицизме ничего незнаю, как впрочем и о православии... я спросил к тому, что есть еще и мусимы и куча других верующих... что мы им предложим?

  • 6 августа 2009 в 15:52 • #
    Евгений Козлов

    говоря категориями маркетинга, здесь не нужна "push"-стратегия. для обозначенной автором дисскусии темы считаю более подходящей "pull"-стратегию. во мне почему-то живет убеждение, что религии в своей основе несут ценности, которые называют "общечеловеческие". я имею ввиду мировые религии.

  • 6 августа 2009 в 16:43 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Радует, что есть люди, для которых слово "мораль" не пустой звук. Таким всегда желаю здоровья и долгих лет счастливой жизни!
    Огорчает, что таких людей не видно среди руководства страны.
    Я не говорю, что все чиновники жулики и подонки. Среди всех слоёв населения есть и хорошие люди и плохие. В среде чиновников плохих больше по причине их никчёмности в обществе. Мало кто из них способен работать на производстве, или в торговле, или служить Родине. Большинство идёт в чиновничество, чтобы быть "при должности и деньгах", не обладая при этом никакими способностями и желанием трудиться.

  • 6 августа 2009 в 16:54 • #
    Евгений Козлов

    читая Вас и Ваши ответы осознаю себя монархистом.
    именно во время царствования императоров в среде офицеров и высших должностных лиц первой целью службы была именно служба. или я ошибаюсь? но насколько я знакомился с биографиями и фактами в истории экономической мысли, это было так.
    обмельчал уровень мышление и сузилась широта взгляда. результат: уровень развития управляющих и управляемых - почти одинаков. и, вы правы, социальный состав управляющих оставляет желать лучшего.

  • 6 августа 2009 в 23:44 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Монархизм, на мой взгляд, себя уже давно изжил. Всё ж-таки мир движется вперёд. А мы и так довольно долго в монархизме задержались! Сейчас это уже неактуально.
    Есть другие варианты нормальной организации общества.
    Главное, чтобы люди вспомнили, что такое честь и совесть!
    А название придумать и потом можно.

  • 7 августа 2009 в 09:29 • #
    Евгений Козлов

    а каким образом оно должно быть устроено? согласно Вашим соображениям?

  • 7 августа 2009 в 09:56 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Я сам об этом уже давно думал. Ещё во времена СССР. Но тогда мне не хватало опыта жизни в либеральных рыночных условиях. Потом этот опыт появился.
    Анализируя всё, что мне довелось увидеть и в чём пришлось поучаствовать, понял, как нужно строить государство.
    На Мэйле создал сообщество "Будущее России" и там изложил свои взгляды на устройство нашей жизни.
    Некоторые из этих положений были мной опробованы на практике ещё в 70-х, 80-х годах прошлого века. Естественно, не в масштабах страны. Кто бы мне тогда дал это сделать?! В масштабе цехов и отдельного предприятия эффект был очень хорошим. Но, пришла "перестройка", вслед за ней криминальная революция 90-х, хаос, бандитизм и ликвидация нашей промышленности.
    Теперь - превращение страны в сырьевой придаток США и Евросоюза.
    Россию пытаются уничтожить, превратив в отсталую провинцию англосаксонии. Вернее, в несколько провинций.
    Если есть желание, можете зайти в это сообщество и почитать. Но предупреждаю, читать довольно много. Время потребуется. Может быть, даже лучше читать отдельными разделами и потом их обдумывать.
    http://my.mail.ru/community/futurerossia/

  • 7 августа 2009 в 10:02 • #
    Евгений Козлов

    Спасибо. начну.

  • 7 августа 2009 в 10:20 • #
    Станислав Камин

    Я уже был в Вашем сообществе и там много чего интересного и полезного.... Но как всё это и многое другое реализовать в наше время? и с кем? вот в чём вопрос.... так по отдельности или по дискуссиям, мы все друг другу понимаем, но как дело доходит боле крупным масштабам, или к реализацию хоть к чему то, к сожалению, всё исчезает, как будто ничего и не начали....

  • 7 августа 2009 в 10:48 • #
    Александр Брызгалов

    предлагаю второй пункт исключить... моральные принципы у всех разные, законы для того и создаются, чтобы их определять и исключать двусмысленности в толковании терминов и определений...
    Евгений, я смотрю, Вы достаточно активную позциию занимаете в политических и социальных вопросах на разных ветках, напишу вам в личку...

  • 7 августа 2009 в 10:52 • #
    Евгений Козлов

    Позвольте Вам возразить. даже теория государства и права, даже основы римского права, финикийского права были основаны на нормах морали. мораль же идет из первобытного общества как ответ на вызовы стихии. она - правила поведения, позволяющего выжить в самом примитивном смысле. право (это мое мнение экономиста) есть ответ на усложения поведения граждан.

    Спасибо за Ваше замечание.
    Предлагаю не личное общение один на один. а общение в открытом формате.
    здесь нет интимных мыслей и (надеюсь), каждый отвечает за свои слова.

  • 7 августа 2009 в 11:09 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Там же и написано, как реализовывать. Только не стоит спешить. Спешка в таких делах, только помеха.
    Прежде всего, распространять такие программы среди друзей и знакомы, соседей и сослуживцев. Интернет есть не у всех и не все им правильно пользуются. А некоторым просто некогда задуматься в гонке за деньгами.
    Пусть люди начинают думать.
    А потом нужно начинать встречаться лично в своём регионе. Оказывать друг другу помощь в борьбе с местными чинушами, с некомпетентными руководителями (что гораздо сложнее - можно лишиться работы). Призывать людей не голосовать за ЕдРо на выборах.
    Наконец, самим начать жить по совести!
    Я понимаю, что Сообщество, это не очень подходящее место, но сделать свой сайт не имею возможности - дорого и нет пока хороших спецов знакомых.
    Будет возможность, сделаем.
    Сразу браться за "крупный масштаб" и не стоит. Люди познаются в "маленьких" делах ради других людей!
    Кто-то обязательно отсеется, останутся только настоящие неравнодушные к судьбе страны энтузиасты. Но это и будет тот костяк, на котором нарастёт "мясо"!

  • 7 августа 2009 в 11:10 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    :-)
    !

  • 7 августа 2009 в 11:13 • #
    Александр Брызгалов

    согласен, открытые темы я готов обсуждать публично, я не стесняюсь выносить свое мнение на открытое обсуждение и не только на этом ресурсе...
    а по поводу права - Ваш ответ не является возражением... и в римском праве и в нашем законодательстве указано, что законы устанавливаются на основе обычаев общества и принципах здравого смысла...

  • 7 августа 2009 в 11:19 • #
    Евгений Козлов

    моя формула - это мои убеждения :). второй пункт - неободимость для соблюдение первого;)

  • 7 августа 2009 в 11:24 • #
    Евгений Козлов

    это типа "+1"? ;)

  • 7 августа 2009 в 11:29 • #
    Станислав Камин

    Но сегодня многие законы у нас принимают как "документ" и они так и остаются "документ" ( в прямом смысле-только на бумаге). А хотелось бы так как вы отметили "на основе обычаев общества и принципах здравого смысла..." и что бы общество это принял как правили быта и образ жизни.

  • 7 августа 2009 в 11:55 • #
    Станислав Камин

    Я с Вами полностью согласен "Только не стоит спешить. Спешка в таких делах, только помеха.".Положительно настроених энтузиастов, я думаю, не так уж мало у нас в стране, и всё будет так как надо...время покажет...

  • 7 августа 2009 в 12:06 • #
    Александр Брызгалов

    понятно... позиция слишком категоричная... вы ни разу не пробовали менять свои убеждения под влиянием убедительных аргументов ваших оппонентов?.. мне интересно, насколько вы философ... не пробовали Вы использовать в ответах фразы вроде "попробуйте убедить меня в своей правоте и я, быть может, пересмотрю свои взгляды"... они длиннее, но дают понять, что Вы открыты для диалога... для жесткого отстаивания своей линии необходим ресурс влияния... в открытых дискуссиях таким ресурсом может быть только авторитет, признаваемый другими участниками... а он ниоткуда не возьмется...

  • 7 августа 2009 в 12:12 • #
    Евгений Козлов

    Нет вопросов. только дурак думает, что он знает все. я готов и открыт к восприятию. мне интересна структированная мысль, основанная на фактах и логике. в этом случае она может изменить мои убеждения.

  • 7 августа 2009 в 12:20 • #
    Станислав Камин

    Я рад за Вашу новую позицию....

  • 7 августа 2009 в 12:29 • #
    Евгений Козлов

    позвольте. не новую, а просто, позицию.;)

  • 7 августа 2009 в 13:15 • #
    Станислав Камин

    Хорошо! Я извиняюсь... не в обиду?:)

  • 7 августа 2009 в 14:01 • #
    Евгений Козлов

    ни разу)

  • 7 августа 2009 в 14:02 • #
    Станислав Камин

    Спасибо!

  • 7 августа 2009 в 14:06 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Что такое "+1" я не знаю.
    Просто Ваш ответ мне очень понравился и я с ним во многом согласен.

  • 6 августа 2009 в 14:05 • #
    Инна Газиева

    Не понятно: изучение общественного мнения как цель или как инструмент?!

  • 6 августа 2009 в 14:16 • #
    Станислав Камин

    По Вашей теории получается с начало цель, в результате инструмент....

  • 6 августа 2009 в 14:19 • #
    Инна Газиева

    ну... мы же знаем, что часто теория расходится с практикой. вот я и уточняю у Вас, что Вы-то имели ввиду: цель или инструмент?

  • 6 августа 2009 в 14:32 • #
    Инна Газиева

    И кстати, изучение общественного мнения, в основном, самоцелью не является. оно изучается для чего-то. Для того, тобы на основе изучения социальной реальности делать соответствующие выводы и необходимую корректировку этой реальности, включая и социум.

  • 6 августа 2009 в 14:48 • #
    Станислав Камин

    Так как есть повод, давайте совместно и решим этот вопрос....Ваше предложение.....

  • 6 августа 2009 в 14:57 • #
    Инна Газиева

    Давайте! Только в чем вопрос?

  • 7 августа 2009 в 10:50 • #
    Александр Брызгалов

    хм... изучение мнения может разные цели преследовать... может, вы неугодных выискиваете, может конкурентов... идею свою вы озвучили, а вот цели и средства забыли... предложите свое видение участникам... глядишь, и ответы будут более конструктивныеми...

  • 7 августа 2009 в 11:20 • #
    Станислав Камин

    Цел: Единомышленники. Пока обсуждаем идею, время действии ещё не пришёл, решение принимаем совместно, ничего плохого и агрессивного и вредного не преследуем, всё мирно и спокойно. Я Вас уверяю, так как за свой слова отвечаю я.

  • 7 августа 2009 в 11:45 • #
    Евгений Козлов

    а кто "мы"?

  • 7 августа 2009 в 12:05 • #
    Станислав Камин

    Время и действии покажут....

  • 7 августа 2009 в 12:08 • #
    Евгений Козлов

    смахивает на союза меча и орала. извините за ассоциацию.

  • 7 августа 2009 в 12:17 • #
    Станислав Камин

    :)) Не очень.... нужно придумать что не будь более интересное:)

  • 7 августа 2009 в 12:24 • #
    Евгений Козлов

    кто будет думать?

  • 7 августа 2009 в 13:18 • #
    Станислав Камин

    Например: Я, если есть желание, можете и Вы, и ещё все кому интересно и кто хочет, а потом все в месте и рассмотрим:)

  • 7 августа 2009 в 14:04 • #
    Евгений Козлов

    выскажитесь.

  • 7 августа 2009 в 14:06 • #
    Станислав Камин

    Пока думаю:)

  • 7 августа 2009 в 11:49 • #
    Александр Брызгалов

    понятно... мысль высказана несколько витиевато... "нужно создать государство"... оно уже создано и является признанным субъектом международного права... если вы считаете, что нужно создать новую власть в общепринятом понимании (т.е. средство для управления гражданами), то сторонников вы найдете немного... если вы попробуете гражданам объяснить, что можно создать органы управления государством, действующие гораздо эффективнее существующих, то у вас найдется немало сторонников, включая меня... высказывания типа грызловского "мы ВЛАСТЬ не отдадим" или "народ у нас малограмотный" на дух не переношу...

  • 7 августа 2009 в 12:11 • #
    Станислав Камин

    "можно создать органы управления государством" Согласен...

  • 7 августа 2009 в 11:57 • #
    Александр Брызгалов

    к слову... в таких вот дискуссиях с поисками "единомышленников" я учавствую регулярно... и у всех инициаторов "приближаются сроки" или "время еще не пришло"... но дальше согласования позиций дело не двигается - ее либо не удается сформулировать, либо найти согласованный вариант (вот например, господин Козлов Евгений здесь же - "это моя позиция и она непоколебима")... процесс слабо организован... нет у процесса "модератора"... нет сайта... предложения не структурируются, не обобщаются... и мы хотим создать конкуренцию правительству?.. хотим найти поддержку у граждан?.. что скажете?..

  • 7 августа 2009 в 12:10 • #
    Станислав Камин

    А что вы предложите? какие действии от Вас? Я рад бы с Вами что нибудь решать....

  • 7 августа 2009 в 12:35 • #
    Александр Брызгалов

    предложения же сформулированы... необходима постоянная площадка и модератор... это можно делать и в одиночку... но можно и коллективно... для начала обменяться в почте целями и взглядами... в случае совпадения перейти к методам и средствам достижений...

  • 7 августа 2009 в 13:23 • #
    Станислав Камин

    Отдельно уйти от этой площадки я думаю не надо ( кое какие вопросы более личного характера, может быть, хотя, это, не к тему). Можно организовать встречу, если есть желающих, можно обсудить.... а общественность дискусси надо сохранять ( моя точка зрения)....

  • 7 августа 2009 в 13:38 • #
    Александр Брызгалов

    поддерживаю... более того, можно присутствовать на многих других площадках, собирая сторонников и изучая мнения, но систематизировать сведения необходимо в одном, специальном и модерируемом месте... любая дискуссия очень быстро превращается в нечитаемый из-за объемов балласт в котором конструктива - пара строк... вот их и нужно систематизировать и развивать, наполняя способами реализации и ресурсами...

  • 7 августа 2009 в 13:45 • #
    Станислав Камин

    :)и так мы переходим на второй уровень нашей дискусси.... так как тут кроме нас троих модераторов больше никого уже нету, начнём с нового.... создаём новую тему, но не закрываем и эту, тоже.... Ваше мнение...?

  • 7 августа 2009 в 14:24 • #
    Александр Брызгалов

    пусть даже создаем много новых тем по каждой на обсуждаемые вопросы и одну общую закрытую для дискуссий для систематизации конструктива... :-)

  • 7 августа 2009 в 14:34 • #
    Евгений Козлов

    ниасилил)
    видимо, пятница)

  • 7 августа 2009 в 14:45 • #
    Станислав Камин

    СОГЛАСЕН!!!!

  • 6 августа 2009 в 13:32 • #
    Анастасия Александрова

    Согласна. Надо создавать стабильное государство всместе. Чем и стараюсь заниматься)

  • 6 августа 2009 в 13:36 • #
    Станислав Камин

    Какие успехи? кто есть с вами? как можно к Вам присоединяться? (если всё это не секрет))

  • 6 августа 2009 в 15:26 • #
    Анастасия Александрова

    Я говорю о своей работе на государственной службе. Если бы действительно создавалось некое общество единомышленников, то я бы тоже присоединилась.

  • 6 августа 2009 в 15:31 • #
    Станислав Камин

    Очень хорошо, потому ваш опыт в любом обществе мог бы приносит пользу....у Вас всё ещё впереди, а жизнь продолжается....

  • 6 августа 2009 в 13:55 • #
    Дмитрий Альперович

    А все уверены, что нужно именно государство? Опять появится государь и всех окислит:)) может нужна новая концепция... ?

  • 6 августа 2009 в 14:01 • #
    Станислав Камин

    Тоже интересно, а у Вас есть каких то идей или предложении...

  • 6 августа 2009 в 14:11 • #
    Дмитрий Альперович

    может и есть, но 1е действие - контроль СМИ, а это уже революция, которой не хочется... детей жалко)

  • 6 августа 2009 в 14:22 • #
    Ирина К

    Новую концепцию по старинке можно назвать анархией. Вопрос, о том, что уверены или нет, что нужно государство, отпадает.
    А создавать государство не нужно, попробуйте исправить уже имеющееся.

  • 6 августа 2009 в 14:42 • #
    Станислав Камин

    Исправить мир никто не может, но об этом думать всем стоит...

  • 6 августа 2009 в 14:55 • #
    Ирина К

    Дурак думками богатеет. Извините, это не личное. Но так далеко не уйдем. Исправить можно, внесением нового или хорошо забытого старого (положительного).

  • 6 августа 2009 в 15:01 • #
    Станислав Камин

    МЫ не хотим социализм или что то другое, старое, мы хотим что то лучшее, что то другое, пусть назовут его как хотят, но что бы это было так, как нам надо,что бы все было спокойно и всё было.....(продолжат можно много чего, если у кого есть чего, можно добавить, будет интересно)

  • 6 августа 2009 в 15:05 • #
    Евгений Козлов

    предлагаю это назвать "предЪутопия".

  • 6 августа 2009 в 15:08 • #
    Станислав Камин

    ))) интересно! но не все поймут (может это только я так думаю)

  • 6 августа 2009 в 15:15 • #
    Евгений Козлов

    массовость в таких вопросах и не нужна.в этом есть налет эксклюзивности;)
    так, хомо сапиенс станет "человеком думающим".
    ведь на них ориентирован Ваш "манифест"?

  • 6 августа 2009 в 15:24 • #
    Станислав Камин

    У Вас очень интересная точка зрения:) что ещё можно добавить?

  • 6 августа 2009 в 15:30 • #
    Дмитрий Альперович

    лучше - "постАпокалиптика"

  • 6 августа 2009 в 15:35 • #
    Евгений Козлов

    предлагаю развивать позицию путем конструктивного диалога.
    Выражайте свое мнение, Станислав.

  • 6 августа 2009 в 15:35 • #
    Станислав Камин

    Расшифровать можете?

  • 6 августа 2009 в 15:37 • #
    Дмитрий Альперович

    сначало то что есть совсем загнется, а потом на месте этих развалин... мы наш, мы новый мир построим)

  • 6 августа 2009 в 15:40 • #
    Евгений Козлов

    в принципе, история государстве российского так и развивается. считаю это одной из причин текущего состояния общества.

  • 6 августа 2009 в 15:44 • #
    Станислав Камин

    Я с Вами согласен, но тему которое я поднимал "манифестом" пока не назову....

  • 6 августа 2009 в 15:47 • #
    Евгений Козлов

    пока?;) а далее?

  • 6 августа 2009 в 15:47 • #
    Инна Газиева

    А как Вы ее назовете?

  • 6 августа 2009 в 15:55 • #
    Станислав Камин

    А далее?:) Хотелось бы совместно решать этот вопрос (если вы не против и есть желания).

  • 6 августа 2009 в 16:05 • #
    Евгений Козлов

    мне как государственному служащему запрещено участие в политических партиях и общественных движениях - это раз.
    не считаю нужным для себя участие в "проектах по улучшению". да и вопроса, который решать надо я тоже не вижу.
    показное действие, опять же выражаясь образно, словами пастернака "я один, все тонет в фарисействе. жизнь прожить, не поле перейти".

  • 6 августа 2009 в 16:11 • #
    Ирина К

    Самая настоящая "утопия". Сразу же вспоминается "Сто лет одиночества" Маркеса. В итоге - полный развал и забвение. Человеческие пороки и слабости никто не отменял.

  • 6 августа 2009 в 16:15 • #
    Станислав Камин

    Я Вас понял, так то я тоже не хотел что то решать, а просто ответил на Ваше вопросы....
    С уважением Станислав Камин.

  • 6 августа 2009 в 16:19 • #
    Евгений Козлов

    *перечитал себя в этой ветви дискуссии*
    Станислав:)
    у меня не было ни одного вопроса) правда)

  • 6 августа 2009 в 16:20 • #
    Станислав Камин

    Тоже вариант ответа:)

  • 6 августа 2009 в 16:24 • #
    Станислав Камин

    всего один "пока?;) а далее?" :)

  • 7 августа 2009 в 12:02 • #
    Александр Брызгалов

    два знака вопроса... подтверждаю...

  • 7 августа 2009 в 12:22 • #
    Станислав Камин

    Пока "идею"

  • 6 августа 2009 в 14:31 • #
    Дмитрий Альперович

    Мысли случайно пришла в голову:

    МЫ ВСЕ ЖИВЕМ ВМЕСТЕ НА ОДНОЙ ПЛАНЕТЕ... В ОДНОЙ ВСЕЛЕННОЙ

    (нафих все государства)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009